Цели и задачи. 1. Проверить и закрепить знания дорожных знаков, предупредить...
Во вселенной Outlast персонажи созданы авторами с целью пугать и вызывать чувство отвращения у игроков. Все они имеют свои особенности, характеры и цели, которым безустанно следуют в этом страшном мире. У некоторых из них есть печальные истории жизни, и в их нынешнем положении виновно стечение обстоятельств.
Майлз Апшер
В первой части Outlast персонажи выглядят нереально, хоть и вызывают чувство ужаса, но только не главный герой. Его эмоции и чувства на экране заставляют каждого игрока переживать прилив адреналина. Майлз Апшер был известным журналистом, которого привлекали всегда уникальные сюжеты.
Он опубликовал запрещенные материалы о войне в Афганистане, за что был уволен с работы. После этого он стал работать самостоятельно и зарабатывать разными расследованиями. Спустя несколько лет работы мужчина узнает о том, что в психиатрической лечебнице Маунт-Мэссив проводятся незаконные опыты на пациентах. Он тайно прибывает на закрытую территорию здания и пробирается вовнутрь через окно. С ним лишь его верная камера, и то, что он увидел через объектив, сильно не понравилось главному герою.
Враги и союзники в лечебнице
В начале игры пользователи еще не догадываются о том, что почти все персонажи в Outlast захотят убить главного героя. Первым опасным противником является Крис Уокер - огромный монстр, который когда-то был человеком. Он встретится уже в течение первого часа игры и сможет убить персонажа с двух ударов. На более высоком уровне сложности это число уменьшается. После продвижения по больнице Майлзу встретится доктор Рик Трагер.
Он притворится другом, но позже свяжет главного героя у себя в кабинете и начнет пытать. Его Алшир боится больше, так как при близком появлении доктора мужчина начинает безумно кричать и впадать в истерику.
Последним и самым опасным противником считается Вальридер. Это божество обезумевших пациентов убивает с одного удара и может просачиваться сквозь щели в любое помещение. Среди других врагов стоит также отметить братьев-близнецов, которые владеют невероятной силой.
Конечно, не все персонажи игры Outlast хотят убить главного героя. Единственным союзником внутри здания будет отец Мартин, который расскажет много информации и будет давать миссии.
Блэйк Лангерманн
Во второй части персонажи Outlast 2 выглядят не менее впечатляюще, хоть тематика была изменена. Основой сюжета стало безумие на почве религии, в которое попал главный герой Блэйк Лангерманн. Он, будучи журналистом, поехал расследовать ужасное убийство девушки, которую нашли на пустынной дороге. Факт ее беременности прибавил делу остроты, и Блэйк решил найти правду в этом деле самостоятельно.
След привел его в пустыню Аризоны, куда он с женой отправился на вертолете. Вследствие бедствия транспортное средство терпит крушения. Очнулся главный герой в одном из каньонов в полном одиночестве. Ему нужна была помощь и сведения, а поэтому он отправился в ближайшую деревню.
Именно в этом населенном пункте происходят все ужасные события и безумные вещи, которые герою предстоит пережить. Он столкнется с двумя противостоящими религиозными сектами. Люди в них полностью обезумели и слушают только голос своего предводителя. Чужаков они не любят, а потому при каждой возможности попытаются его убить. Блэйк всеми силами пытается узнать о том, что случилось с его женой Линн, и готов ради этого пожертвовать собою.
Другие персонажи сиквела
Как и в первой части, персонажи Outlast 2 относятся к герою недружелюбно и хотят убить его при малейшей возможности. Единственным союзником за все время пребывания в деревне стал Итан, который решился помочь, ведь Блэйк рассказал ему судьбу его дочери
Позже его убивает Марта - ведьма и наиболее приближенная личность к «мэру», который руководит поселением. Под этим титулом скрывается проповедник Салливан Нот.
Проповеди этого антагониста игроки могут слышать повсюду. Именно с его подачи в деревне происходит большинство безумств и зверств. Его главным противником является лидер «еретиков» Вэл. Он также причастен к исчезновению Линн, и с ним главный герой встретится по ходу сюжета.
Персонажи игры Outlast 2 под именами Лэрд и Ник встречаются в виде сиамских близнецов. Они дети священника Нота и по его приказу охотятся за Лангерманном, чтобы принести того в жертву своему кровожадному богу.
Проверенная формула игры об убегающем беспомощном герое, в избытке приправленная религиозным символизмом.
Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/
С момента анонса Outlast 2 нам обещали больше самых разных локаций, стелса, разнообразных врагов, ну и конечно... более кровавую и пугающую историю. В свою очередь демоверсия , появившаяся в октябре, открыла фанатам новые факты: происходящее на экране выглядело внушительнее, чем оригинальная игра целиком. Но давайте разберемся, так ли хороша финальная версия Outlast 2 — мы уже успели ее пройти!
Грядет что-то жуткое...
Начнем с того, что бегство от неубиваемого или неуязвимого монстра — одна из основных механик в жанре ужасов. Она прекрасно проявила себя в ряде классических игр: серии Clock Tower и Amnesia используют погоню как основной метод активного взаимодействия с игроком. Ну а вам остается только убегать, прятаться и, разумеется, бояться.
Первая часть Outlast в основном построена на том же. И, хотя критики признали игру одним из лучших ужастиков 2013 года, многие отмечали излишнюю «коридорность» от начала и до конца. Формула такая: прятки от монстров — обязательная экспозиция — побег от босса. Пряток ближе к концу стало меньше, погонь больше.
Все ненавидят журналистов
Буквально с первых кадров видно, что создатели Outlast 2 и Resident Evil 7 мыслили в схожем ключе. Нам дают такой же стартовый крючок (спасти близкого человека) и намек на паранормальную активность. Да что там, события игр происходят чуть ли не в соседних штатах! И, конечно, целый мир пытается убить одного несчастного репортера.
Outlast 2 сразу бросает игрока в пекло: прячьтесь и скрывайтесь, никто вам ничего объяснять не будет! Видимо, каждый самостоятельно, без подсказок должен разобраться с системой стелса, классификацией преследователей, а также с тем, что привлекает их внимание.
Враги делятся на четыре группы: религиозные фанатики, сатанисты, зараженные чумой и «боссы», Но не дайте внешнему виду персонажей вас обмануть, на самом деле он мало что значит. Гораздо важнее понять, кто перед вами с точки зрения механики: сюжетный либо скриптовый противник или простой «болванчик», которого поставили патрулировать местность. Даже на высоком уровне сложности второй тип — не проблема. Они не станут преследовать вас больше десятка метров, развернутся и уйдут, едва потеряют героя из виду. Такое поведение ботов часто очень комично.
Зато встречи с сюжетными «монстрами» станут ночным кошмаром даже для бывалых игроков. Придется умирать множество раз, пока вы не запомните модель поведения и принцип действия каждого противника. А как с ними иначе справиться, если такие враги видят на 180 градусов, все слышат и, как правило, убивают вас с одной-двух атак. Чаще с одной.
И это делает игру скорее раздражающей, чем страшной. Первые две-три смерти в каждой стычке еще оставляют тревожный осадок, а вот после — уже ничего, кроме недовольства. Подготовленные для игрока ловушки построены так, что с первого раза их пройти почти никак нельзя. С одной стороны, возможно, это отражение желания разработчиков сделать угрозу реальной, с другой — сложность должна быть оправданной.
Бесконечные повторы лишают игрока чувства волнения. Ведь игра не дает даже намеков на то, как продвинуться вперед. А когда в огромной локации нужно найти один-единственный крохотный проход, злосчастную дырку в заборе, это становится просто невыносимым.
Ужас в деталях
Время от времени игре все-таки удается напугать всерьез. Это чаще происходит в ранних главах: силуэт в проходе, внезапная тень, зловещий звук, постепенно становящийся громче. Особенно страшный противник — сестра Мэри, первая из ваших «знакомых».
По озвучке персонажей создатели Outlast 2 проделали великолепную работу. Стереотипно жуткие голоса только усиливают общую атмосферу чертовщины. А вот протагонист звучит слабее: испуганное дыхание во время стелс-эпизодов очень в тему, но реакция на очередной расчлененный труп слишком... обыденна. Будто он уже привык. Да что уж там, мы тоже привыкли.
Атмосфера заставляет скорее нервничать, чем ужасаться. В игре вполне гнетущее визуальное и звуковое оформление, равно как и сюжетные ходы. Убивающий младенцев культ, сумасшедшие сатанисты-каннибалы, а также личный кошмар главного героя, преследующий нас в «переходных» частях сюжета, сделаны неплохо, но типично. Складывается впечатление, что серия Outlast дублирует «Американскую историю ужасов» в двух своих частях: сначала эпизод про сумасшедший дом, теперь — про религиозных фанатиков где-то на югах Соединенных Штатов.
Дети и младенцы не в безопасности. Особенно дети и младенцы.
И хотя постепенно игра все сильнее клонится в сторону фильма Omen , происходящее ощущается совсем по-другому во многом благодаря измененной цветовой и звуковой схемам. Игровой процесс постоянно ускоряется, оставляя все меньше времени на исследование. Ужасающие детали разработчики принесли в жертву долгим погоням и экспозиции. А жаль!
Погоня, погоня, погоня!
Спешка — самый обидный недостаток игры. У остального — чудовищных злодеев и событий — есть потенциал. Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план.
Даже финал, явно задумывавшийся сюжетной «водородной бомбой», получился скомканным. Открытые пространства, зоны для исследований и скрытного прохождения остаются теми же коридорами с невидимыми стенами и фиксированными точками входа и выхода. Скриптовые враги ближе к концу уже не стесняясь телепортируются вам за спину. После их внезапного появления у вас очень мало времени на побег: замешкаетесь — смерть, в темноте свернете не туда — смерть.
Самое обидное тут то, что в жанре есть масса современных и классических примеров того, как беспомощный персонаж в смертельно опасной ситуации выживает вопреки всему, и при этом за него действительно страшно.
Проблема не в том, что ужастикам не хватает зрелищности или адреналина. Если Clock Tower с 16-битной графикой на SNES смогла стать культовой, значит, дело все-таки в подходе к тому, как пугать игрока. Явно не долгими коридорными погонями, гипертрофированным насилием и религиозными отсылками, которые непросто даже осмыслить из-за бешеного темпа игры.
Outlast 2 — неплохая игра, которая не дает игроку расслабиться от начала и до конца. Но она предлагает все то же самое, что и четыре года назад, только с улучшенной графикой, звуком и парочкой новых фишек.
К сожалению, волнение и периодические всплески адреналина нельзя приравнять к полноценному чувству страха. Поэтому при оценке хоррора нужно честно посчитать, сколько раз автор рецензии искренне испугался (а не выругался на скример).
Blake Langermann
0 1 0
Главный герой Outlast 2 и первый протагонист с говорящей ролью в общей серии. В детстве Блэйк учился в средней католической школе Святой Сибиллы вместе с Линн и Джессикой, с которыми он был очень близок. У Блэйка есть несколько воспоминаний о детстве, в частности, о смерти Джессики, которую он не смог предотвратить.
Впоследствии Линн стала его женой, а позже стали группой журналистов, расследующих различные происшествия с незвасимой точки зрения. Линн являлась журналисткой, а Блэйк - её оператором.
The Twins
1 2 0
Братья являются самыми спокойными и "разумными" из пациентов, они не вышибают двери, а открывают их, а так же они не бегут за главным героем, а спокойно идут за ним.
The Walrider
4 1 0
В русской локализации переведён как Вальридер. Это основной и последний антагонист в игре Outlast. Состоит из нанитов, это делает его невидимым для человеческого глаза.
Waylon Park
5 1 0
Главный протагонист в дополнении Outlast: Whistleblower.
0 0 0
Является лидером отколовшейся от Завета Нового Иезекииля группы, получившей название "Еретики".
0 0 0
Пациент больницы Маунт-Мэссив с размножением личности предположительно на четырех человек.
Jeremy Blaire
2 0 0
Управляющий АБМ. Один из главных антагонистов дополнения.
Jessica Grey
0 0 0
Персонаж в игре Outlast 2. Появляется в виде галлюцинаций или во флешбэках главного героя. Джессика посещала приходскую среднюю школу Святой Сибиллы, также как Линн и Блэйк Лангерманн. Линн была её лучше подругой до тех пор, пока не узнала о влюблённости Джессики в Блэйка и между ними произошла ссора.
0 0 0
Персонаж, рассказывающий о том, какая участь ожидает Вейлона Парка и всех с кем он знаком, если протагонист обнародует весь компромат на Корпорацию "Меркоф".
David Annapurna
0 0 0
Работал санитаром в лечебнице Маунт-Мэссив. Пытался слить информацию о деятельности "Меркоф" прессе, но был разоблачен Трагером и определен в лечебницу уже в качестве пациента.
Carl Houston
0 0 0
Лечащий врач Уильяма Хоупа
Chris L. Walker
1 2 0
Бывший глава охраны корпорации Меркоф, подверженный экспериментам за попытку разглашения конфиденциальной информации.
Lisa Park
2 0 0
Жена Вейлона Парка.
Lynn Langermann
0 0 0
Персонаж в игре Outlast 2, журналист, жена Блэйка Лангерманна. Линн посещала приходскую среднюю школу Святой Сибиллы, вместе с Блэйком и Джессикой Грей. Джессика была её лучшей подругой, но после того, как Линн узнала о влюблённости Джессики в Блэйка, между ними произошла ссора.
Miles Upsher
4 3 0
Протагонист Outlast. Он прибывает в лечебницу Маунт-Мэссив, чтобы провести независимое расследование.
Marta Knoth
0 0 0
Возлюбленная Салливана Нота. В Завете - главный инквизитор. Вооружена огромной киркой.
Martin Archimbaud
1 1 0
Девтерагонист игры. Священник. Видит себя в качестве пророка Волрайдера.
Father Loutermilch
0 0 0
Персонаж в игре Outlast 2. Был учителем в средней школе Святой Сибиллы, в которой учились Блэйк, Джессика и Линн. Случайно убил Джессику, толкнув её с лестницы, а позже выставил происшествие как суицид.
Pyromaniac
0 0 0
Один из специальных пациентов лечебницы.