Мисс Фортуна Гайд (Miss Fortune Guide). League of Legends — Гайд по герою Miss Fortune (Мисс Фортуна) Как играть фортуной в лиге легенд

Inquisition 12.07.2023

Love Tap - пассивное умение позволяет наносить дополнительный урон в тот момент, когда Фортуна меняет цель для атаки. Во время игры на линии пассивка дает возможность значительно повысить урон героя. Дело в том, что обычно Мисс Фортуна стоит на нижней линии против 2-х врагов и таким образом можно спокойно чередовать свои атаки между вражеским керри и сапортом. Даже если противник один, то рядом обязательно найдется какой-нибудь миньон, который может быть также использован для чередования атаки. Этот же прием может быть использован для атаки вражеской башни. Во время командных сражений пассивка уже не будет столь актуальна, так как Мисс Фортуна чаще будет фокусировать свой урон на одной цели, как правило той, что ближе. Возможности чередовать атаки просто не будет, а иногда это будет не выгодно, так как нужно будет сконцентрироваться на какой-то конкретной цели.

Double Up - интересной особенностью этого умения является то, что наибольший урон получает не атакуемая цель, а цель находящаяся позади. В целом умение наносит хороший урон, но им нужно научиться пользоваться, а точнее правильно выбирать цель для рикошета. Стоит отметить то, что в случае смерти первой цели, вторая получает дополнительный урон. Таким образом например можно подгадывать момент и с помощью данного умения добивать миньона, после чего снаряд, отлетевший во вражеского чемпиона, нанесет очень приличный урон. На максимальном уровне прокачки умение имеет совсем небольшую перезарядку и при наличие хорошего запаса маны, им можно даже некоторое время поспамить. Важно понимать, что снаряд отлетит в цель позади только в том случае, если она находится в радиусе 500.

Strut - умение позволяет резко ускорить вашего героя, причем во всех отношениях, то есть увеличить и скорость атаки, и скорость передвижения. Для дамагера данные показатели являются очень важными, особенно когда вам приходится догонять убегающих врагов. Даже одного уровня умения более чем достаточно, чтобы значительно повысить боевые характеристики героя. Пассивная часть умения дает возможность быстро передвигаться между линиями или добегать до какой-то конкретной точки (например до линии с базы). В арсенале Мисс Фортуны нет других умений, повышающих мобильность, так что нужно учиться пользоваться именно этой способностью и понимать момент, когда лучше всего его активировать.

Make It Rain - даже первый уровень умения наносит хороший массовый урон и значительно замедляет скорость передвижения врагов. Замедление работает 2 секунды с момента, когда враг выходит из зоны поражения. Пока противник стоит под градом пуль, замедление будет постоянно обновляться. Умение обладает хорошим радиусом поражения, так что промахнуться им очень сложно. За счет хорошего радиуса и достаточно мощного замедления, умение иногда максится в первую очередь, чтобы иметь хорошую эффективность во время командных сражений и начальной игры на линии. Другими словами умение можно использовать для активного хараса врага. Способность имеет небольшую задержку перед началом применения, но честно говоря к этому быстро привыкаешь и это не создает никаких проблем. В месте использования Свинцового Дождя раскрывается область и данный факт может быть использован для безопасной разведки какой-то определенной территории. Помните об этом и лишний раз не бегите сломя голову в опасный район.

Bullet Time - ульт Фортунки является одним из самых мощных АОЕ умений в игре, урон которого увеличивается с каждой покупкой предмета на урон. Умение имеет терпимый расход маны и более менее нормальную перезарядку. Таким образом реализовать ульт можно практически в любом сражении. Сразу стоит сказать о главном минусе умения, а именно том, что Мисс Фортуне нужно стоять на одном месте на протяжении всего действия умения и изменить направление конуса поражения нельзя. Тем не менее, если вы сразу правильно определяете зону поражения, то можно реализовать урон ульта на полную. Достаточно лишь постоять 3 секунды, чтобы нанести тонну урона. На протяжении действия ульта Фортуна является очень уязвимой. Враги ведь не будут стоять на месте, а будут либо разбегаться в стороны, либо пытаться применить к Фортунке какие-нибудь умения контроля, чтобы прервать ульт. Таким образом применять ульт лучше всего в комбо с другими умениями контроля ваших союзников и стараться использовать умение таким образом, чтобы Фортунка находилась максимально далеко от врагов, но при этом все еще задевала их каждым залпом. Очень хорошо использовать ульт, используя неровности местности. Например ваша команда начинает бой, а вы встаете за лесом или какой-то небольшой преградой. В этом случае враги уже не смогут просто так быстро до вас добраться. Безусловно, ульт лучше всего использовать на группу врагов, но это вовсе не означает, что вы не можете применить умение на одного героя. Бывают ситуации, когда полезно разрядить умение в одного врага, когда у вас нет возможности его преследовать. В отличие от обычной автоатаки, дальность ульта больше и при грамотном использовании можно просто похоронить врага под волнами пуль.

Выбор заклинаний:

Если против вас на линии стоит враг, который способен снижать эффективность лечения, то лечение лучше заменить на щит Barrier . Если же в команде противника есть чемпионы с очень сильными умениями контроля, то также будет актуально заклинание Cleanse .

Порядок прокачки умений:

Вариант 1:

Данный вариант является самым часто используемым. В первую очередь максится умение Double Up и этой способностью нужно очень хорошо пользоваться с самого начала игры. Во вторую же очередь максится умение Strut . К моменту его прокачки у нас как раз уже будут артефакты на урон и скорость атаки будет очень актуальной. Обязательно в начале игры нужно на 1 взять умение Make It Rain , так как оно очень хорошо замедляет сразу нескольких врагов. Ульт безусловно прокачивается по мере его доступности, то есть на уровнях 6, 11 и 16.

1 4 5 7 9
2 8 10 12 13
3 14 15 17 18
6 11 16

Вариант 2:

Второй вариант используется уже реже и здесь уклон делается в прокачку умения Make It Rain . Вторым умение чаще всего максится Double Up , но можно отдать предпочтение и Strut . Ульт также прокачивается вне очереди, то есть на уровнях 6, 11 и 16.

2 8 10 12 13
3 14 15 17 18
1 4 5 7 9
6 11 16

Руны:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе лучше всего использовать стандартный закуп в виде меча и банки здоровья:

Одним из ключевых предметов для Мисс Фортуны является Youmuu"s Ghostblade и именно с этого артефакта можно спокойно начинать игру, то есть копить золото на составляющие. При первом же возвращении домой желательно иметь деньги на покупку Serrated Dirk и Caulfield"s Warhammer . Оба ингредиента очень полезны, так как увеличивают физический урон. Следующими важными артефактами, которые можно использовать в большинстве игр являются Black Cleaver и Duskblade of Draktharr . Порядок покупки этих предметов может быть разным и надо смотреть исключительно по ситуации. Ботинки в большинстве случаев используются на скорость атаки Berserker"s Greaves . Подытожив все, выше сказанное, в середине игры у вас должны быть следующие артефакты:

Оставшиеся два свободных слота инвентаря заполняются уже исключительно по ситуации. Из предметов на урон можно купить: Bloodthirster , Infinity Edge , Statikk Shiv ,Lord Dominik"s Regards или Rapid Firecannon .

Из защитных предметов хорошо использовать: Banshee"s Veil , Mercurial Scimitar , Randuin"s Omen и Guardian Angel . Само собой нужно учитывать, какой тип урона преобладает в команде противника и какая именно защита вам требуется в текущей игре.

Ниже хочу привести несколько примеров конечного закупа, чтобы вы могли примерно представить к чему стоит стремиться.

Вариант 1:

Вариант 2:

Плюсы:

Минусы:

  • Нет умений для побега, что делает этого чемпиона уязвимым для неожиданного ганга или явного фокуса врага.
  • Применение некоторых умений требует явной поддержки ваших союзников. К тому же во время применения ульта, Фортунке необходимо стоять на месте, а это весьма опасно для подобного керри героя.
  • Малая выживаемость на поле боя.
  • Дальность атаки чуть ниже средней.

Рассмотрим ряд сапортов и танков, с которыми Фортунке будет удобно и комфортно стоять на линии.

Сона способна не только обеспечивать вас небольшим подхилом, но и выступать в роли неплохого мага. Обратите внимание на то, что когда Сона использует свое боевое умение Hymn of Valor , вокруг нее образуется синяя аура, подхватив которую, ваша следующая атака нанесет бонусный магический урон. Вместе с этим сапортом лучше играть более агрессивно, тогда Сона будет чаще использовать атакующие умениями и вам будет проще. Лишний раз старайтесь не получать урона. Сона конечно может восстановить часть здоровья, но на первых уровнях это очень мало, а маны умение затрачивает много. Также стоит отметить и то как хорошо сочетаются ульты этих чемпионов: массовое оглушение + массовый урон.
Леона является одним из лучших танков сапортов и само собой Мисс Фортуне стоять с ней очень хорошо. Самое главное чтобы ваши действия были максимально слаженными и при каждой удачной атаке Леоны вы всегда были рядом и помогали ей. Как правило Леона действует по одной и той же схеме: прыгает на врага с помощью умения Zenith Blade , а затем оглушает Shield of Daybreak . Очень важно научится чувствовать своего союзника и начинать атаку не в конце всей это комбы, а когда Леона еще только совершает прыжок. Если делать все правильно, тов сочетании с замедлением Фортунки убить врага можно за одно такое комбо. Также обратите внимание на ульт Леоны. Он способен оглушить сразу нескольких врагов, но делается он с небольшой задержкой, но визуально вы видите его начало и можете определить оглушит ли он сразу несколько целей. Соответственно вы можете подгадать и начать использовать свой ульт.
Еще один представитель сапортов танков, который способен оглушать врагов на расстоянии, причем сразу нескольких. Точно также, как и с Леоной очень важно, чтобы ваши действия были максимально синхронными и вы всегда начинали атаковать врага в момент оглушения. Сразу после того как враг выйдет из оглушения и попытается бежать, вы можете использовать замедление Make It Rain и продолжать расстреливать противника.
Очень сильный сапорт, способный творить чудеса. Играть за Треша сложно, так как его умения требуют некоторой сноровки. Если ваш союзный Треш играет хорошо и попадает своими умениями, то проблем с убийством врага вообще не будет и скорее всего к 6 уровне вы уже заработаете парочку убийств. Но если вам попался какой-то Треш новичок, то вы ой как намучаетесь.
Жанна способна накладывать на вас отличный поглощающий щит Eye Of The Storm , который к тому же увеличивает вашу атаку и на высоких уровнях с хорошей скоростью атаки это будет очень актуально. Периодически Жанна будет выпускать свои вихри Howling Gale . Внимательно следите за тем когда они попадают по врагу и в случае успеха, обязательно добавляйте несколько своих автоатак. Конечно Жанна не умеет лечить, но если она вовремя кидает щит, то это самое лечение вам вовсе не пригодится.

Наибольшие трудности Мисс Фортуна испытывает против тех врагов, которые могут вести позиционную войну или каким-либо образом избегать атак Фортунки. К таким героям можно отнести: Sivir , Twitch , Kog"Maw , Jhin , Ezreal или Ashe .

Если рассматривать вражеских сапортов, которые вместе с керри будут стоять на линии то, для Фортунки самыми опасными будут агрессивные маги-сапорты. К примеру можно выделить таких героев как: Brand , Zyra , Zilean или Lucian , Draven или Vayne . Другими словами на старте мы просто пользуемся недостатком дальности атаки врага. Само собой это не означает, что Мисс Фортуна является жестким контрпиком данным героям, но при должной игре можно уже в первую половину игры несколько раз убить врага или значительно снизить скорость фарма.

Главная задача Мисс Фортуны на начало игры это фармить золото и одновременно с этим не давать делать тоже самое вражескому керри. Уже на старте игры Мисс Фортуна обладает хорошим потенциалом для постоянного хараса врага. Даже обычная автоатака при использовании пассивного эффекта может наносить хороший дополнительный урон. Обязательно стоит научиться грамотно применять умение Double Up , так как при игре на линии оно позволяет наносить очень хороший урон врагам. Достаточно лишь вовремя добивать крипов в тот момент, когда за ними прячется вражеский герой. При этом нужно обязательно следить за подходами к линии и если ваш союзный сапорт не выставляет варды, то играть нужно максимально осторожно. В арсенале Мисс Фортуны нет умений для быстрого побега и она может стать легкой жертвой. Большинство керри в начале игры обладают не самой лучшей атакой и если вам удастся загнать противника под собственную башню, то у него возникнут трудности с добиванием миньонов. Начало игры это очень важная часть игры и здесь нужно сосредоточить все свои силы. В первые минуты игры нужно также следить за своим сапортом и примерно понять его стиль игры. Без его помощи вы не сможете нормально стоять на линии и вам в любом случае потребуется помощь союзника для убийства противника. Поэтому лучше сразу понять то, как он действует и синхронизировать свои действия с его умениями. Врага можно периодически обстреливать когда он приближается с целью добить миньона. Само собой он добьет миньона, но получит урон и возможно это станет началом вашей атаки и атаки вашего сапорта на линии. Важно понять то, что Мисс Фортуна обладает очень хорошим уроном и ей не нужно дожидаться ульта, чтобы кого-нибудь убить. Чем агрессивнее и грамотнее вы играете в начале, тем проще вам будет позже. Не стоит сильно увлекаться и спамить умениями на первых уровнях, так как Фортунка быстро останется без маны и потом вам нечем будет ответить врагу. К слову говоря умение Double Up лучше начать использовать когда оно будет хотя бы второго уровня.

Середина игры начинается с того момента когда все чемпионы начинают закупать основные предметы и активно перемещаться между линиями. В этот момент Фортунке уже не нужно засиживаться на линии. Если активных действий на карте нету, то вы конечно фармите, но лучше всего постоянно навязывать врагу бой, так как в этот момент игры Мисс Фортуна является очень сильным чемпионом, особенно когда речь идет о массовых сражениях. Если вам удалось быстро разрушить башню врага на нижней линии, то лучше всего двинуться в сторону центра и попытаться убить Дракона, конечно же с помощью союзного лесника. Дракон дает хорошее преимущество вашей команде, так что его убийство является важной частью игры. Место рядом с Драконом должно контролироваться вардами (за это должен отвечать сапорт). Вы же должны быть всегда наготове выдвинуться в сторону Дракона. В целом в середине игры лучше всего перемещаться между нижней и средней линиями, попутно пытаясь фармить миньонов и нейтральных монстров. Подниматься на верхнюю линию менее эффективно так как вы теряете много времени, в то время как вражеский керри будет фармить. Мисс Фортуна очень уязвимый чемпион, без возможности быстро убежать или отпрыгнуть в сторону, поэтому держаться нужно всегда рядом со своими союзниками и не бегать в соло. Никогда не нужно начинать бой первыми, конечно если это не какая-то частная ситуация. В масс замесах от Фортунки в первую очередь ожидают, что она использует свой ульт Bullet Time , задев при этом максимальное количество врагов. После ульта уже можно замедлить врагов с помощью умения Make It Rain и включив Strut начать спокойно расстреливать полуживых врагов. Не забывайте и про Double Up , который идеально подходит для того, что бы добить какую-то цель, которая стоит на большом расстоянии. За счет хорошей скорости передвижения Мисс Фортуна может очень быстро передвигаться между линиями. За счет этого преимущества вы просто обязаны всегда участвовать в каждом сражении и быть основным дамагером вашей команды.

В конце игры очень важно сохранять тот же напал, что и в середине игры, но при этом быть очень осторожными. Если Фортунка вдруг выбежит вперед, то с очень большой вероятностью команда противника просто воспользуется этим моментом и убьет вас. Дождитесь когда бой начнет инициатор, а затем уже начинайте использовать свои умения и автоатаку. В этот период игры очень важно оставаться в живых, так как на ваши плечи возлагается очень большая ответственность. Если вы умираете в первую очередь, то это очень быстро приведет к окончанию матча, так как противники воспользуются вашим долгим респауном и просто снесут все строения. Конечно это не означает, что вы должны постоянно прятаться по кустам и прибегать тогда, когда уже все ваши собратья мертвы. Просто вступайте в бой на 1-2 секунды позже инициатора и правильно выбирайте приоритетные цели: керри, маг, сапорт. Не забывайте о таких важных нейтралах как Дракон и Барон. Места их респауна должны всегда контролироваться и при первой же возможности вы должны их быстро убивать, само собой не соло.

В целом научиться играть Мисс Фортуной не сложно. У нее достаточно понятные умения. К некоторым конечно надо немного привыкнуть, но на это потребуется не много времени. Основная сложность этого чемпиона заключается в том, что вам нужно уметь быстро реагировать на различные ситуации, так как права на ошибку у вас нету. Заклинание Flash конечно в некоторых случаях вас может и спасет, но постоянно вы им пользоваться не сможете, банально из-за большой перезарядки.

Предсезон 2018 в League of Legends не устает удивлять обилием новых пиков и связок. В этот раз на наши глаза попалась парочка, которая может сделать 10 убийств до пятой минуты: Джин и Мисс Фортуна!

Идея Мисс Фортуны на позиции поддержки не нова - еще на Чемпионате мира 2016 она была контрпиком популярной тогда Зайре. Однако сейчас она заиграла новыми красками, ведь новые руны продолжают вдыхать жизнь в забытых чемпионов! Джин же активно игрался и в этом году, однако в последнее время мета на него устоялась в сторону скорости передвижения: в седьмом сезоне на него брали Кровожадность воителя, а сейчас предпочитают Искусное лавирование.

И всё же эта нижняя линия не отличается банальностью!

Как это работает?

Идея в том, что оба чемпиона берут талант «Космическая комета». Каждый раз, когда Мисс Фортуна использует Свинцовый дождь [E] - срабатывает комета. Каждый раз, когда Джин использует Смертельное действо [W] - срабатывает комета. В итоге это выливается в тонны урона всего лишь с двух умений, которые к тому же дают ещё и солидный контроль.

У обоих чемпионов за счет пассивного умения достаточно урона на начальных уровнях, так что убить оппонентов по нескольку раз до наступления мидгейма не составит особого труда.

Все стрелки, конечно же, не раз играли на Джине, а вот у игроков поддержки могут возникнуть проблемы с реализацией достаточно необычной для этой роли Мисс Фортуны. Поэтому предлагаем поучиться у GorillA - игрока, который не раз становился лучшим саппортом мира.

Руны для Джина

Своим взглядом на эту связку любезно поделился стрелок нашей команды VincentVega, который недавно высказался по поводу Варуса:

Если во вражеской команде много чемпионов с большим запасом здоровья - имеет смысл поменять Удар милосердия на Реванш. Ожог - для увеличения урона в разменах на первых уровнях, ну а Быстрота придаст мобильности, которая так важна для Джина. К тому же эта руна поможет получить немного силы атаки от Ботинок стремительности.

Руны для Мисс Фортуны

Вместо Потока маны можно взять Шляпу абсолюта, однако Мисс Фортуна на позиции поддержки - достаточно маназависимый чемпион, поэтому обычно берется именно Поток.

Сборка

В предметах - ничего необычного для этих позиций:

На Джина - либо Похититель сущности, Скорострельная пушка и Грань бесконечности, либо Призрачный клинок Йомуу, Грань бесконечности и Скорострельная пушка. Еще два предмета - в зависимости от ситуации и состава команды оппонентов.

На Мисс Фортуну - Око наблюдателей, Черная секира и Глашатай смерти либо Поклон лорда Доминика.

Джин и Мисс Фортуна - мощная и агрессивная связка, за которую интересно играть, и когда ещё играть на ней, как не в Предсезоне! Кстати, недавно мы писали про . Уже успели попробовать игру через Магическую комету? Делитесь в комментариях!

Мисс Фотруна - один из самых простых и классных АД керри. За нее довольно легко и интересно катать. Очень сильна на начальной стадии. у нее есть неплохой урон, отличный массовый дамаг. Но отсутствуют умения мгновенного побега.

Умения Мисс Фортуны

Приветственный выстрел (Passive) - при смене цели первая автоатака по врагу наносит ему повышенный урон. Миньоны получают на 50% меньше урона, чем герои.

Два по цене одного (Q) - Мисс Фортуна стреляет по цели, после чего выстрел отскакивает в противника, который находится позади. Стоит заметить, что вторая цель получит больше урона чем, первая. Таким образом можно неплохо спать противника. И если первая цель умрет, то вторая получит на 150% урона больше.

Походочка (W) - Мисс Фортуна моментально себя ускоряет, а также увеличивает свою скорость атаки. Что очень важно, для того, что бы быстро догнать противника и убить его.

Свинцовый дождь (E) - в выбранную область Мисс Фортуна выпускает град пуль. Враги, попавшие в эту область, получает постепенный урон и замедляются.

Время умирать (R) - очень жесткий ульт. Мисс Фортуна дает залп в заданном направлении и наносит много массового урона (у него довольно большая дальность применения). Очень классно использовать во время командных сражений.

Плюсы и минусы Мисс Фортуны

Плюсы

  • Способна наносить много массового урона.
  • Простой в плане освоения чемпион.
  • Довольна сильна на протяжении всей игры.
  • Очень хорошо может пушить линию.
  • Классно себя проявляет в командных сражениях.

Минусы

  • Нет эскейпа, поэтому она очень язвима к ганкам или фокусу противника.
  • Довольно картонная.
  • Ну становиться гипер-керри в конце игры.
  • Для максимально хорошей реализации некоторых навыков нужна помощь ваших союзников.
  • Для того, что бы стать сильной в конце игры нужно хорошо фармить на протяжении всей игры.

Билд на Мисс Фортуну

Выбор заклинаний


Еще в некоторых случаях лучше всего вместо хила взять барьер или очищение.

Порядок прокачки умений


В начале лучше всего будет максить умение "Два по цене одного". Хотя б на раз стоит выкачать "Свинцовый дождь". Далее докачиваем "Походочку". Ульт же выкачиваем по мере его доступности.

Распределение талантов

Выбор рун

Выбор артефактов

В начале мы берем мечик для урона и банки на хил

Мисс Фортуна обладает интересным набором умений. Она не тот герой, который рассчитывает на свою автоатаку. А значит ей нужно как-то регенить ману, для более частого использования умений. И в этом нам поможет Похититель сущности. К середине игры ей нужно иметь такие артефакты

И я предлагаю вам такую свою финальную сборку для Фортуны

За Мисс Фортуну в начале стоит хорошо зарабатывать золото и по возможности не давать этого делать вражескому керри. Нужно постоянно опасаться набега вражеского лесника, так как у вас нету эскейпа (было бы хорошо, что бы ваш саппорт не забывал ставить варды). В начале основным вашим орудием будет умение "Два по цене одного". С его помощью вы сможете добивать крипов и дамажить по вражескому чемпиону. Но этим умением нужно научиться правильно действовать. Также стоит понять, как играет ваш саппорт, дабы синхронизировать ваши действия с ним. За Мисс Фортуну в начале стоит игарть довольно таки агрессивно. Но не стоит особо спамить навыками, так как очень быстро потратите всю свою ману и играть будете уже не так эффективно. Кстати более активно стоит использовать умение " Два по цене одного" когда вы его качнете два раза.

В середине игры когда у вас появятся более менее неплохие артефакты, стоит начать перемещаться между линиями (желательней между нижней и средней, так как до верхней далеко и вы просто потеряете время, а враг будет фармить).

Особенно хорошо Мисс Фортуна проявляет себя в массовых сражения. "Свинцовый дождь" замедляет врагов и урезает им реген здоровья + плюс ульт который может нанести очень много урона. Умение "Два по цене одного" поможет нам добить врага, который находиться на приличной дистанции, а навык "Походочка" поможет догнать и разобраться с недобитыми противниками. Только не стоит забывать, что в одиночку вас легко могут убить, а значит нужно по возможности передвигаться со своими союзниками.

В конце игры ведем себя так же как и в середине. Только уже лезть вообще не стоит. Так как сразу фокусят и убивают. Для этого дождитесь инициатора и пару секунд погодя начинайте разряжаться по приоритетным целям типа магов, керри. И не забываем про нейтралов (Дракон и Барон). Убивать их вы должны вместе со своими союзниками.

В общем Мисс Фортуна не такой уж и сложный чемпион. Но за нее нужно играть аккуратно. Малейшая ошибка может стоить вам жизни. Даже если у вас есть Флеш, то постоянно спасать вас не сможет в связи с долгим кулдауном. Надеюсь мой гайд на Мисс Фортуну помог вам освоить этого чемпиона. Забирайте себе, что бы не забыть.

Гайд на Мисс Фортуну в игре «Лига Легенд» предусматривает обзор всех аспектов использования чемпиона в матче. Это стрелок дальней дистанции может стать угрозой в руках опытного игрока и наносить много урона. Для этого стоит выполнить правильный подбор рун, изучить умения, игру на линии и много чего другого, о чем сказано в статье.

Что представляет собой чемпион?

Как и в любом другом гайде - на Мисс Фортуну или иного героя, не суть важно, - изначально следует сделать небольшое описание героя. Данный стрелок имеет умения, направленные на нанесения большого урона одиночной цели, нескольким игрокам и значительное увеличение мобильности. Благодаря этому ей легко занимать позиции, дабы расстреливать врагов, находясь вне зоны досягаемости. Ее главным преимуществом и в то же время минусом является ультимативное умение, которое делает залповые выстрелы в большой области. Недостаток же заключается в том, что любой контроль от персонажей противников прерывает навык, и тогда стрелок уже не несет столь большой угрозы.

Умения

Каждый гайд на Мисс Фортуну, да и на любого другого персонажа в МОВА-проекте, обязательно должен рассматривать умения. У этого чемпиона первой способностью (пассивной) является увеличение дополнительной атаки при смене цели в бою. Активный навык (Q) «Два по цене одного» является нацеленным выстрелом, который рикошетит от врага в небольшой области и сильно ранит другую цель. Второе умение (W) «Походочка» отвечает за увеличение скорости вне боя пассивно, а при активации повышается скорость атаки. Третий навык (Е) «Свинцовый дождь» создает область, которая замедляет и наносит небольшой урон врагам. Главная ультимативная способность (R) «Время умирать» в большой области выпускает от 12 до 16 залпов патронов в зависимости от прокачки умения. Противник получает огромное количество урона и может умереть даже за одно применение ульты. В сложных командных стычках грамотное применение навыка может стать решающим фактором.

Плюсы персонажа

В гайде на Мисс Фортуну необходимо отметить положительные моменты в использовании этого чемпиона. В первую очередь, это мобильность вне боя, которая позволяет быстро возвращаться на линию и перемещаться по карте. При этом второй активный навык еще и увеличивает скорость атаки. Во вторых, умения с уроном по области позволяют просаживать здоровье сразу нескольким врагам или даже всей их команде. Особенно хорошо это получается в комбинациях с массовым контролем (Амуму, Мальфит). Третьим важным плюсом является возможность обмениваться уроном на линии и при этом оставаться в выигрыше, если правильно применять (Q). Есть в наличии замедление, с помощью которого хорошо убегать и догонять противника. В тоже время Мисс Фортуна является достаточно простым стрелком и подходит для новичков. Достаточно несколько матчей, чтобы можно было использовать ее в ранговых сражениях. Умения не требуют большой точности, а польза для команды огромная.

Недостатки

При игре за Мисс Фортуну в «Лиге Легенд» наибольшей опасностью для геймера будут неожиданные приходы врага на линию. Если игрока зажмут в узком пространстве, то кроме Навыков Призывателя (Скачок, Восполнение здоровья рекомендовано) возможности уйти не будет. Удачный приход лесника, скорее всего, закончиться смертью. Некоторые способности требует подбора позиции, особенно это касается ультимейта. Вы должны стоять на месте и вносить урон, а союзники прикрывать стрелка, потому взаимодействие с командой играет большую роль. Чтобы обмениваться выстрелами на линии придется научиться правильно стрелять с (Q), так как радиус автоматического выстрела ниже, чем у множества других героев. Также не стоит забывать о том, что Мисс Фортуна в первую очередь стрелок и выживаемость у нее низкая. Несколько неверных движений и фронтлайн врагов в виде мобильных бойцов быстро убьют героя. Об этом следует всегда помнить, особенно если против пользователя действуют такие опасные персонажи, как Джарван 4, Ле Блан, Физз, Зед и другие хорошие убийцы стрелков.

Расстановка новых рун

В предсезон после окончания седьмого рангового года в игре полностью обновилась система талантов и рун. Теперь они стали одним механизмом с более простым выбором. Игрок выбирает для своего персонажа 5 параметров основной ветки и 2 с дополнительной. Для Мисс Фортуны в «Лиге Легенд» лучшей веткой будет «Колдовство», где первым навыком будет «Магическая комета» - дополнительный снаряд, который наносит урон по области и сокращает перезарядку при попадании. Руна «Шляпа абсолюта» сосредоточена на сокращении перезарядки ультимейта, а «Полная сосредоточенность» прибавит дополнительного урона, когда здоровья выше 70% от максимума. Умение «Ожог» последнее в этой ветке, и оно каждые 20 секунд будет вешать дебафф в виде возгорания. Со второй ветки «Доминирование» стоит взять «Грязный прием» для получения чистого урона по противникам, которые находятся под действием замедления или контроля. Последней полезной руной будет «Тотем-зомби», который возникает на месте всех уничтоженных ваших или вражеских вардов.

Порядок прокачки и Умения Призывателя

В 7 сезоне Мисс Фортуна была популярным чемпионом в более низких лигах, где опытные пользователи могли сами о себе позаботиться. На профессиональной арене стрелок уступает тем керри, которые могут наносить огромный урон за считанные секунды с авто атак (Твитч, Когмао). Самыми полезными умениями Призывателя на чемпиона будет «Скачок» и «Исцеление». Если же противники имеют в арсенале средства для снижения восстановления здоровья (Варус), тогда стоит подумать о «Барьере». В парных играх стрелки берут именно его, а герои поддержки - «Исцеление», но для правильной комбинации необходима сыгранность, чего нет в соло матчах. Наиболее часто Мисс Фортуне качают сначала первый навык для обмена урона на линии с выигрышем для себя, дальше ускорение стрельбы и только потом замедление, отдавая в (Е) только одно очко на третьем уровне. Некоторые пользователи, наоборот, предпочитают прокачку через «Свинцовый дождь», но чаще это происходит, когда покупаются предметы на силу умений, а не атаки.

Начало игры

На начальном этапе в каждом матче гайд на Мисс Фортуну в "Лиге Легенд" должен касаться сборки предметов и поведения на линии. В первую очередь обратите внимание на возможности врага. В это список входит количество телепортов их способности перемещаться по карте и угрозу от лесника. Если все это присутствует, тогда лучше со своим игроком поддержки не заходить дальше середины линии и всегда следить за перемещениями врага. Такие связки, как Талия и Шен, могут организовать приход всей вражеской команды в самый неожиданный момент. В агрессию стоит идти, когда вы явно сильнее по урону против врага, а если саппорт по типу Леоны может долго держать в контроле, то убийство обеспечено. Закупка стандартная - «Меч Дорана» и Зелье Здоровья. Обязательно стоит фокусироваться на фарме, дабы как можно быстрее получить «Призрачный клинок Йомуу». Это идеальный предмет для данного героя, который поможет буквально уничтожать врага. Он подходит под все умения и прибавляет мобильности, которой часто не хватает.

Средина матча

От 20-й минуты и дальше гайд на Мисс Фортуну в League of Legend имеет два разветвления. Если выбирать те руны, которые были описаны вначале, тогда стоит подумать о том, чтобы получить «Око наблюдателей». Это даст прибавку к силе умений, здоровью и позволит расставлять тотемы для контроля карты. Если же основной веткой было избрано «Доминирование», тогда нужно брать «Черную секиру» для большей выживаемости и физического урона по области. Предмет «Сумеречный клинок Драктарра» является обязательным в обоих направлениях. Сапог стоит брать ситуативно, в зависимости от нехватки характеристик.

В 7 сезоне стрелки часто берут обувь для защиты от физического или магического урона. Для Мисс Фортуны также неплохо будет получить «Ботинки стремительности», дабы повысить скорость передвижения еще больше. Около 20-й минуты матча в большинстве случае начинаются локальные схватки. К этому моменту стоит постараться уничтожить первую башню, чтобы дальше создавать давление снизу. Слишком сильно этим увлекаться стрелку не стоит, иначе вас будут ловить и убивать.

Поздний этап сражений

На этапе сборки в шесть слотов почти всех игроков игра почти сводится к одному удачному бою в схватке 5 на 5. Как можно узнать из имеющихся многочисленных гайдов на Мисс Фортуну в «ЛоЛ», игрок обязательно должен фокусировать внимание на позиционировании и ситуативных предметах. К таким вещам относится «Грань ночи», которая добавит смертности и урона, плюс полезный активный навык. Его стоит брать вместе с другими клинками, которые увеличивают эти параметры. В итоге ультимейт будет наносить столько урона, что враги никак не смогут выиграть драку. При рунах в ветке «Доминирование» лучше всего взять «Ангела-хранителя» и «Кровопийцу». Воскрешение и регенерация здоровья от выстрелов принесут пользу. Если же Мисс Фортуна не может справиться с танками, тогда лучше брать «Поклон лорда Доминика», который поможет с пробиванием брони. Касательно позиционирования, то тут все просто. Стрелок не имеет средств для мгновенного побега, а потому вступать в драку сразу же не стоит. Следует избрать максимально комфортную позицию для запуска ульты и последующей стрельбы. При этом обращайте внимание на использование комбинаций врагами, которые могут близко оказаться перед героем и накинуть контроль (Джарван 4, Седжуани).

Главные соперники

Все гайды на Мисс Фортуну для 7 сезона всегда рассказывают, против кого чемпиону наиболее сложно стоять на линии и бороться в драках, поэтому если возникают трудности при прохождении, геймеру лучше ознакомиться с ними. Мы же, в свою очередь, можем посоветовать следующее. Так как до 20-й минуты пользователь будет сталкиваться, по большому счету, только с вражеским стрелком и саппортом, то с них следует и начать. Наиболее неприятными противниками является Дрейвен и Тристана. Оба могут сбивать ультимейт своими умениями, причем первый персонаж на протяжении всей игры имеет больше урона. Тристана же к концу игры может снести Мисс за два-три удачных выстрела с критическим уроном. Против них без поддержки драться крайне сложно. Если добавить к этому поддержку с контролем в виде Морганы или Леоны, то убивать чемпиона смогут даже под башней уже на 6-м уровне. В групповых сражениях, как и любому другому стрелку, МФ должна держаться на дистанции против убийц по типу Зеда и Физза. За секунду они убивают врага и даже не дают использовать ни одно умение. Также поражение ждет вас при драке с сильными танками, которые в соло могут наносить и достаточно урона (Маокай, Чогат).

Игра с поддержкой

В зависимости от того, какой был выбран чемпион поддержки, так и будет развиваться игра на линии. Появившиеся новые в 2017 гайды на Мисс Фортуну от каждого профессионального игрока рассматривают большинство вариантом отдельно. Если речь идет о таких вариантах, как Бранд, Моргана, Зира, то стрелок должен дожидаться выгодного обмена и даже начинать его самостоятельно. Только следует быть уверенным в правильной позиции товарища на момент боя. Такие герои, как Сона и Нами больше подходят для розыгрыша от обороны, хотя первого используют часто в агрессию и за это их наказывают. Они прощают некоторые ошибки в обмене уроном и создают условия для безопасного фарма. Персонажи по типу Леоны и Блицкранка заставляют идти в агрессию. Стримы с Мисс Фортуной часто отображают этот аспект и позволяют в теории набраться опыта, что полезно новичкам.

Позиции поддержки для чемпиона

Некоторые пользователи рассматривают в качества саппорта Мисс Фортуну. Гайды и в этом случае способны помочь игроку. Тактика при таком варианте игры кардинально меняется: предметы для сбора уже будут ориентированы на исцеление и прибавление урона союзникам. Проблема в том, что у стрелка почти нет никаких навыков для того, чтобы поддержать союзника на линии. Связка будет больше похожа на двух игроков, ориентированных на урон, причем в большинстве случаев такой сетап заведомо проигрышный. С течением времени в матче Мисс Фортуна будет слабее, ультимейт не будет наносить должного урона, а единственное замедление с (Е) не слишком полезно в командных боях. Потому в "Лиге Легенд" Мисс Фортуну лучше применять только в качестве стрелка.

Во время лайн-фазы от Вас требуется фокусироваться на правильном использовании Q, фарме, фарме и поддержке агрессии своего саппорта по врагам. МФ — не самый сильный чемпион в длительных стычках, поэтому начинать полноценный бой на смерть когда у врагов полное здоровье не стоит никогда. Прежде всего Вашей задачей является очень сильно расхаррасить противника, благо скорость от W позволяет нагло подбегать к врагам, давая им пару затрещин, и убегать поскорее с уменьшением полученного урона. E является практически бесполезным умением для подобного выстрел-выстрел-отступление потому как съедает вначале в два раза больше маны, нежели Q, при этом нанося меньше урона. Да, это удобный и простой скилл, его можно бросить и смотреть как пули падают на головы врагов, да только толку от него не так много, как может показаться. Подобная «тактика» скорее подходит для ленивых, которые хотят видеть, что от них есть польза, нежели эту самую пользу фактически приносить.

Также было бы очень хорошо, если вы смогли бы хоть как-то координировать действия на линии с вашим саппортом, потому как Мисс Фортуна с меньшим успехом, нежели остальные адк может с бухты-барахты взять и подключиться к внезапному влёту саппорта. Подключиться-то она может, да вот толку будет поменьше без правильных обстоятельств.

Лейт-гейм

В лейте Мисс Фортуна достаточно сильно отличается по геймплею от обычных адк, как я уже писал. Конечно же, урон с автоатак никто не отменял, приятный бонус от пассивного умения, активное усиление от W всё также хороши, но тем не менее она словно заряженная бомба, готовая взорваться сотней осколков. И если взорвать её неправильно, останется не так уж много сил чтобы сравняться с уроном от типичных гиперкерри. Вам никогда нельзя подходить слишком близко, желательно отдавайте вражеским инициаторам своих мидеров/саппортов, да кого угодно, под первый удар. Но никогда не позволяйте подойти им именно к вам(по мере своих возможностей конечно же). Идеальный сценарий сражения — это вражеский или союзный(что более предпочтительно) врыв, пол-секунды секунда ваших уворотов и занимания относительно безопасной позиции, выстрел ультой по как можно большему количеству врагов, а уже затем переход в режим обычного адк.

После того как ультимейт ушел в откат вам уже нет нужды бояться, нет нужды хранить свою жизнь всеми силами, теперь вы должны принести как можно больше пользы как обычный адк, лезть к врагам, даже в 50/50 ситуациях, не убегать с полным хп, если промазали ультом, заведомо бросая остатки команды на погибель, нет. Ибо такое встречается часто. Вот Мисс Фортуна ходит-бегает вокруг, начинается файт, она попадает ультом по одну-двум врагам, не нанося им урона даже на половину их здоровья, прерывает ульт, видит, что свой фронт лайн уже изрядно трещит по швам, бросает Е и убегает на базу, пингуя команде и отписываясь в чат какие все плохие. Нет, это абсолютно провальная тактика. Да, МФ в чем-то другая, и с готовым ультом не всегда может позволять себе подходит на радиус автоатаки, как другие адк, для поук-урона. Но после того, как ульт уже использован категорически нельзя пользоваться той же тактикой «спаси и сохрани свою шкуру во что бы то ни стало», ведь главный заряд мощи ушел в откат, и теперь нужно делать всё как все.

Рекомендуем почитать

Наверх