Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития. Секреты игры Dead Island Интересные особенности игры Dead Island

Mass Effect 18.09.2023
Mass Effect

Вас интересует больше, чем истребление зомби в массовых количествах, то не проходите мимо! Мы утолим Ваш аппетит, собрав все известные пасхалки и секреты в одном месте.

Leet Speak

На номере каждого автомобиля в игре написано «D34D 1574ND», что в переводе с международного (а, скорее, людей, притворяющихся таковыми) означает «Dead Island».

Старо как мир

Одно из достижений/трофеев называется «Somebody set up us the bomb». Этот грамматический кошмар - не ошибка разработчиков, а цитата из древней игры Zero Wing для SEGA Mega Drive, сделанной в Японии в 1991 году и известной своим некачественным переводом на английский. В начале 2000-х игра вошла в историю благодаря интернет-мему (тоже цитата из игры).

В разделе достижений/трофеев Dead Island: Riptide вообще полно шуток и цитат из интернет-мемов, описывать каждый из которых в подробности нет особого смысла. Например: «Right 4 Life» (намек на игру Left 4 Dead), «My collectibles, let me show you them» (намек на интернет-шутку про покемонов) и т.п.

Все умерли

В прологе, выйдя из номера и заглянув в комнату слева по коридору, главный герой видит трупы семейной пары из дебютного серии. Их зомбифицированную дочку нигде не видно.

Новый бестселлер

На книжных полках регулярно встречается книга с названием «Dead Island: A True Story».

Ты - это то, что ты пьешь

На курорте в барах встречаются напитки «Brain Killer» («Убийца мозга»), «Carcass Amber Ale» (янтарный эль «Труп») и «Dead Islander Beer» (пиво «Мертвый островитянин»).

Yes, we can

В хижине Мокахина висит постер, призывающий голосовать за продюсера игры Адриана Чижевски (Adrian Ciszewski). Глаза на постере заботливо проткнуты двумя ножами.

Музыка

Разработчики Dead Island любят не только бородатые шутки, но и бородатую музыку. Аллюзии к хитам 80-х и 90-х разбросаны по всей игре:
  • Квест «Back in Black» - это намек на одноименную песню рок-группы AC/DC;
  • Квест «Born to be Wild» - намек на одноименную песню группы Steppenwolf;
  • Достижение/трофей «Can"t touch this» намекает на популярную песню «U Can"t Touch This» американского рэпера MC Hammer;
  • Квест «Knockin" on Heaven"s Door» намекает на одноименную песню Боба Дилана (Bob Dylan);
  • Оружие «Gabriel"s Sledgehammer» намекает на «Sledgehammer» Питера Гэбриэла (Peter Brian Gabriel);
  • Испытание «Let The Zombies Hit The Floor» намекает на песню «Bodies» группы Drowning Pool;
  • Квест «One Last Breath» намекает на одноименную песню группы Creed;
  • Квест «Radio Ga Ga»... Слушайте, даже пещерный человек знает эту песню и группу, которая её исполнила...

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Dead Island

  • Издатель: Deep Silver
  • Издатель в России: Акелла
  • Разработчик: Techland
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Chrome Engine 5
  • Жанр: Horror
  • Режим игры: Однопользовательский, многопользовательский кооператив
  • Распространение: PC-DVD, Blu-ray

Системные требования:

  • Windows XP/Vista/7
  • Intel Core 2 Duo @ 3.0 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+
  • 4 Gb
  • nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870
  • 2 Gb

Об игре

Приглашаем вас в мир Мертвого Острова, находящийся на грани таинственной эпидемии, которая внезапно и без предупреждения врывается на вымышленный остров Баной. В качестве гостя на курорте Роял-Палмс, пребывание игрока на этом острове должно было проходить в окружении прекрасных пляжей в тропическом раю. Но тут появляются зомби, и вам остается только попытаться выжить.

Вооружение

В игре присутствует большое количество оружия. Оружие ближнего боя делится на два вида: тупое и заточенное. К тупому оружию относятся биты, молоты, кувалды, палки, кастеты. Тупое оружие лучше всего способно ломать кости противникам. К заточенному оружию относятся ножи, мачете, клинки, топоры, тесаки. Любое оружие ближнего боя постепенно ломается во время использования, поэтому время от времени его надо ремонтировать или же выкидывать и находить новое. Заточенное оружие способно отрезать (отрубать) конечности противникам. Любое оружие ближнего боя можно бросить во врага и впоследствии снова поднять его. Огнестрельное оружие представлено пистолетами, револьверами, дробовиками и винтовками. Также в игре имеются самодельные гранаты, бомбы, мины и коктейли Молотова. В игре можно получить уникальное оружие в награду за выполнение заданий, также уникальное оружие можно найти в секретных местах или выбить с сильных противников.

Важным элементом игры является улучшение оружия. По ходу игры игрок часто будет находить чертежи модернизированного оружия. Модернизированное оружие создаётся у станка с использованием требуемых материалов. Для каждого улучшения существует свой список оружия, которое можно модернизировать. Улучшенное оружие намного эффективнее простого и имеет специальную особенность при критической атаке. Модернизированное оружие обходится дороже в ремонте чем простое.

Геймплей

Игрок управляет одним из четырёх персонажей-выживших. Основной задачей игрока является перемещение по острову в поисках других выживших, а также выполнение различных квестов и заданий. Основной целью игры является выживание, поэтому игроку будут попадаться всевозможные полезные предметы: деньги, вода, еда и другие. Всё это необходимо для выживания, а также для выполнения заданий и создания оружия.

В игре реализована реалистичная манера поведения персонажа. У персонажа есть шкала выносливости, которая тратится во время бега, прыжков или ударов. Когда шкала опустеет, игрок становится уязвимым на несколько секунд, пока шкала опять не восполнится. Оружие имеет различные параметры: сила удара, воздействие на персонажа (как быстро он будет уставать) и другие. По мере использования оружие ломается, теряя свои свойства. Поэтому оружие требуется чинить на специальных верстаках. Там же можно и улучшать его, а также модернизировать.

В процессе прохождения игры будут открываться новые части острова и виды врагов. Игрок по мере прохождения игры будет получать опыт, а за каждый новый уровень одно очко навыков, которые распределяются в одну из трех веток: первая ветка ярости позволяет персонажу впадать в ярость и впоследствии улучшать это умение, вторая ветка отвечает за боевые навыки персонажа и владением его вида оружия, а третья ветка помогает выживать в игре, с её помощью игрок может медленно регенерировать здоровье, добывать больше денег, вскрывать замки и быть устойчивей к атакам. У каждого героя свои навыки, способности, владение оружием, ярость и манера игры. Распределять навыки игрок может как ему угодно.

Так же в игре есть кооперативный режим. Любой игрок свободно может найти подходящую игру в лобби, имея подключения к интернету (всегда кроме пролога, его игрок должен пройти самостоятельно). В игру можно позвать друзей. Прогресс сохраняется только в том случае, если вы играете соответственно вашему прогрессу, забегая вперёд, вам придётся начинать с того места, где вы остановились.

), так и . Несмотря на дату выхода игры и количество материалов по ней, до сих пор довольно часты встречи с теми, кто совсем не представляет, что это за игра и как в неё вообще играть. Специально для таких людей, а так же для тех, кто сомневается в выбранном пути развития или хочет узнать альтернативы, или сверить себя, или просто почитать, мы разберём каждого персонажа под микроскопом. Всего их 4, если что. Итак, персонажи и пути развития :



Одно из самых запоминающихся лиц четвёрки. Впрочем, ему не привыкать: раньше Логан играл в американский футбол и весьма успешно. Однако, травма колена (опять она) не дала ему играть в футбол, и ему пришлось всего лишь убивать зомби и бороться за выживание. Сильное падание по карьерной лестнице. Разумеется, такая предыстория сделала из этого персонажа отличного метальщика предметов и поглощальщика спиртного. Исключая метание (а исключить придётся), Логан - крепкий среднячок и играть за него стоит ради атмосферности.

Дело в том, что разработчики загубили интерфейсом саму суть метания предметов. После метания предмета и взятия его обратно, он либо заменяет предмет в руке, либо переносится в инвентарь. Так что приходится либо метать один и тот же предмет, вытаскивая его из трупов (что опасно), либо открывать инвентарь и ставить предметы на свои места (что ещё опаснее из-за отсутствия паузы, да и вообще это долго и надоедает). Вот вариант развития без утомительных бросков:


Пока враги маленькие и кусаются как комары, можно вложиться в оружие (нахождение, усовершенствование и прочность). Как только запахнет жареным, пора вкладываться в навыки «бой ». К уровню эдак 22-му, Логан развернётся и возьмёт карманную мать Кузьмы, чтоб показывать врагам. Следует помнить, что Логан - инвалид, и не любит двуручное оружие. Для одноручного представлена часть навыков, которые в разы упрощают махание чем-нибудь полегче.
Важно: ножи не одноручное оружие! Не смотря на то, что держатся в одной руке, ножи предназначены для ближнего боя так же, как кувалда для метания.
Результат : У Логана всегда модифицированное оружие и он может дать сдачи, как с близи, так и на расстоянии с огнестрела. Но по силе уступает остальным.


Гостья из Китая. Имя переводится примерно как «газонокосилка», что в точности передаёт состояние врагов. Сначала они удивляются, увидев хрупкую и беззащитную девушку на пляже. Потом не могут найти свои конечности. А ведь Сянь всего лишь хотела повидать мир и Баной стал первым местом, куда удалось вырваться. В отличие от циника Логана , эта дама преисполнена жизнерадостными идеями, в том числе, что всё не так плохо. Китайские корни позволяют Сянь махать железками быстрее и точнее, но только крайне разозлившись.

Сянь создавали латентные садисты: крайне важный навык позволяет получать бонусные очки опыта за отрубание частей тела. И ведь приходится. Лучше отбросить все те навыки, что увеличивают продолжительность эффектов (к примеру, длительность яда), ведь зомби умирают гораздо быстрее, чем заканчивается яд. Ещё Сянь умеет очень успешно восстанавливать здоровье: на последних уровнях, она с одной аптечки умудряется восстановить почти вдвое больше. Золотая жила санитара. Взлом не нужен, потому что никаких бонусов на нахождение вещей нет. Пусть этим занимается Парна или Логан .


Главное – пережить первую половину ветки навыков «выживание », где собраны на редкость бессмысленные навыки типа уменьшение потери денег при смерти. По важности какую-нибудь определённую ветку выделить не удаётся, поэтому развивать приходится равномерно. Получается эдакий комбайн. Всё мешающее надо отсекать. У Сянь нет моментов, когда она слаба. Даже наименее ценные навыки в этом пути развития очень важны и существенно облегчают прохождение и восстановление справедливости.
Результат : Невероятно хорошее дерево навыков, вкупе со встречающимся повсеместно заточенным оружием делают из Сянь лучшего персонажа для кооперативного прохождения. В одиночном она слаба в замках и нахождении вещей.


Очень странный персонаж. Умеет стрелять без патронов и пистолета, но опять-таки в гневе. Мечта генного инженера. С пистолетом не расставалась никогда: то в полиции служила, то телохранителем. Судя по навыкам, где-то затесалась работа командира атакующего подразделения. Командный персонаж до мозга костей и без товарищей чувствует себя как Том Клэнси без теории заговора: то есть чем больше, тем лучше. До второго акта стоит в сторонке и смотрит как остальные убивают зомби. Зато потом…

А вот потом случается двойственная ситуация: с одной стороны, оружие Пурны (ей это имя идёт больше) убивает быстрее, чем любое другое, но требует патронов. Хоть и много навыков направлено на повышение количество патронов, их всё равно не хватает. Готовьтесь бегать по продавцам и тратить все кровно заработанные на компоненты. Зато по обучаемости Пурна ещё хлеще, чем Сянь . Вместо одного зомби она убивает 2 с половиной. По крайней мере, по опыту. Проблемы доставляют лишь "заражённые" и мясники, которые успевают добежать до мягкого тела стрелка и отщипнуть на память пару кусочков. Но по замыслу разработчиков Пурна должна открывать ящики, что крайне проблематично сделать, если идёшь сзади.


В первом акте крайне важно сосредоточиться на поддержке команды и на том, чтобы не отстать от остальных в плане опыта. Дальше идёт равномерное распределение между «огнестрельными » навыками. Следующее важное умение: отстрелить противника до того, как до него доберутся союзники. Приоритетные цели для Пурны – громилы, утопленники и тараны. То есть, все самые большие и странные, но медленные и к которым подходить очень-очень страшно. Хотя очень многого ждать не следует: в первую очередь это всё же персонаж поддержки, чем атаки, хоть зубы есть, и немалые.
Результат : Пурна – персонаж для тех, кто умеет быстро и метко стрелять, но не претендует на самого лучшего убийцу зомби. Лучше играть в компании трёх друзей, тогда все замыслы разработчиков реализовываются.


Приехал на Баной для зарабатывания бабла, по приглашению начальства из отеля. Очередной «трагичный» персонаж, у которого в жизни всё плохо, но не так уж сильно. Любит помахать кулаками. Самое примечательное во внешности – штаны, готовые свалиться. Олицетворение поговорки «сила есть, ума не надо». Напоминает носорога: тугок и подслеповат, но с его массой - это не его проблемы. Поговаривают, что Сэм может переиграть тарана в армреслинг. Другое дело, что хорошее дробящее оружие очень сложно найти.

По стилю игры невероятно напоминает Сянь Мэй : та же страсть к конечностям, та же неспособность извлечь из ящика хоть что-то полезное. Отличия есть, но они существенны. Сэм получает бонус к здоровью не из аптечек, а сам. Сильно похож на объевшегося Росомаху, даже имеется пунктик по поводу кастетов. Сильно не хватает экзоскелета. Настолько классический персонаж, что даже написать нечего. Силы много, особых способностей не очень.


Персонаж прост в развитии, допустить ошибку крайне сложно. Способности либо очень нужны, либо проходят мимо без всякого сожаления. Равномерно распределяем между защитой, атакой и яростью. Замки брать не надо, для этого есть Пурна и Логан . Особых трат так же не предвидеться.
Результат : Средний персонаж для тех, кто не любит много думать. Проигрывает Сянь в частоте оружия и в «гневном» навыке. Для расслабления очень полезно.

После всех возможных статей, можно с уверенностью сказать, что тема полностью раскрыта. Теперь есть всё, что необходимо для хорошей и комфортной игры с друзьями. Важно помнить, что развития составлялись для кооперативного прохождения и что не обязательно следовать цифрам в точности. До новых встреч, не кашляйте.

Вас интересует больше, чем истребление зомби в массовых количествах, то не проходите мимо! Мы утолим Ваш аппетит, собрав все известные пасхалки и секреты в одном месте.

Leet Speak

На номере каждого автомобиля в игре написано «D34D 1574ND», что в переводе с международного (а, скорее, людей, притворяющихся таковыми) означает «Dead Island».

Старо как мир

Одно из достижений/трофеев называется «Somebody set up us the bomb». Этот грамматический кошмар - не ошибка разработчиков, а цитата из древней игры Zero Wing для SEGA Mega Drive, сделанной в Японии в 1991 году и известной своим некачественным переводом на английский. В начале 2000-х игра вошла в историю благодаря интернет-мему (тоже цитата из игры).

В разделе достижений/трофеев Dead Island: Riptide вообще полно шуток и цитат из интернет-мемов, описывать каждый из которых в подробности нет особого смысла. Например: «Right 4 Life» (намек на игру Left 4 Dead), «My collectibles, let me show you them» (намек на интернет-шутку про покемонов) и т.п.

Все умерли

В прологе, выйдя из номера и заглянув в комнату слева по коридору, главный герой видит трупы семейной пары из дебютного серии. Их зомбифицированную дочку нигде не видно.

Новый бестселлер

На книжных полках регулярно встречается книга с названием «Dead Island: A True Story».

Ты - это то, что ты пьешь

На курорте в барах встречаются напитки «Brain Killer» («Убийца мозга»), «Carcass Amber Ale» (янтарный эль «Труп») и «Dead Islander Beer» (пиво «Мертвый островитянин»).

Yes, we can

В хижине Мокахина висит постер, призывающий голосовать за продюсера игры Адриана Чижевски (Adrian Ciszewski). Глаза на постере заботливо проткнуты двумя ножами.

Музыка

Разработчики Dead Island любят не только бородатые шутки, но и бородатую музыку. Аллюзии к хитам 80-х и 90-х разбросаны по всей игре:
  • Квест «Back in Black» - это намек на одноименную песню рок-группы AC/DC;
  • Квест «Born to be Wild» - намек на одноименную песню группы Steppenwolf;
  • Достижение/трофей «Can"t touch this» намекает на популярную песню «U Can"t Touch This» американского рэпера MC Hammer;
  • Квест «Knockin" on Heaven"s Door» намекает на одноименную песню Боба Дилана (Bob Dylan);
  • Оружие «Gabriel"s Sledgehammer» намекает на «Sledgehammer» Питера Гэбриэла (Peter Brian Gabriel);
  • Испытание «Let The Zombies Hit The Floor» намекает на песню «Bodies» группы Drowning Pool;
  • Квест «One Last Breath» намекает на одноименную песню группы Creed;
  • Квест «Radio Ga Ga»... Слушайте, даже пещерный человек знает эту песню и группу, которая её исполнила...

Персонажи и прокачка

Думаю начать нужно с того, что это одни из самых важных элементов игры. В этом разделе я попытаюсь как можно короче и информативнее рассказать о том, какие навыки и какое оружие лучше использовать для каждого персонажа.

Логан . Изначально персонаж является экспертом по метательному оружию, имеет средний показатель здоровья и низкий уровень выносливости. Позднее, получив хотябы 10 уровень можно улучшить выносливость, а так же другие уникальные навыки Логана. Из самых интересных стоит отметить навык, который даёт возможнсть восстанавливать здоровье с помощью алкоголя, а так же наносить больше урона с помощью опять того же алкоголя. Не менее важным и интересным является ярость Логана, позволяющая убивать сразу нескольких противников метательными ножами. Советуем купить этот навык как только это станет возможным. Хоть Логан и эксперт по метательному оружию, мы используем его очень редко, советуем использовать заточенное оружие (мачете, катаны, вакидзаси и многое другое) на наш взгляд оно наиболее эффективно в бою, к тому же средняя ветка навыков Логана содержит умения на все типы оружия.

Сэм Би . Этот персонаж специализируется на тяжелом и тупом оружии (кувалда, канабо, палица и т.д.) Его самым интересным навыком является восстановление здоровья автоматически, без использования аптечек и закусок. Можно начать знакомство с игрой играя за Сэма, однако мы бы посоветовали начать играть за Логана. Так же можно легко использовать заточенное оружие, но каких-либо бонусов к урону и опыту по сравнению с другими персонажами за это не будет. Самым сильным оружием Сэма Би является ярость, позволяющая легко раскидывать толпы врагов с помощью своих кулаков.

Парна . Имеет довольно неплохое соотношение здоровья к выносливости, которой временами так не хватает Логану. Основные навыки Парны базируются на владении огнестрельным оружием, но ввиду малого кол-ва боезапаса у персонажа, владение острым оружием тоже поможет прорубать вам дорогу через полчища мертвяков. Если вы играете за Парну, советуем использовать заточенное оружие и почаще огнестрельное, так как она может переносить больше боеприпасов, чем остальные.

Сянь . За неё играть проще всего. Изначально она обладает очень высокой выносливостью и наносит огромный урон заточенным оружием, так как специализируется именно на нём. Её ярость способна изменить исход боя в вашу пользу, а колличество навыков, которые упрощают игру за неё - немало. Навык, повышающий эффективность аптечек; навык, снижающий денежный штраф при гибели; навык, снижающий покупную стоимость предметов, и еще много чего интересного. Этот персонаж подходит для тех, кто не ждёт от игры особых трудностей.

Квесты и достижения

Весь принцип игры построен на том, что всё время мы выполняем квесты. 70% игры - это побочные квесты, без которых можно пройти игру. Однако советуем выполнять все задания, которые будут вам попадаться, так как их выполнение даёт много единиц опыта. К тому же именно такие квесты и делают игру интересной, учат играть в команде и помогать друг другу. Также за это дают особые ништяки, вроде уникального оружия и чертежей, но иногда и деньги.

Ещё в игре довольно приличное колличество достижений, их тоже интересно выполнять, но мы расскажем здесь только про некоторые, учитывая что в стиме уже есть отдельные гайды по ачивкам.

Туда и обратно
Если вы ярый любитель выполнять все достижения в игре, то выполнение всех квестов становится для вас обязательным, так как присутствует и такое достижение.
В игре есть квесты и места, которые вы должны будите найти самостоятельно, выполнив все квесты и побывав во всех местах на острове, вы получите это достижение. О каких именно местах идёт речь, будет сказано в другом разделе.

Убить его не трудно, если играть в кооперативе, но проблема в том, что через несколько минут после смерти он оживает и нападает снова. Нужно действовать быстро, после того как вальнули его, направляйтесь в его дом. Там вы найдёте оружие, которое в игре больше нигде не найти. Бензопилу! Она наносит не так много урона, да и топливо в ней заканчивается быстро, но всё равно с ней прикольно бегать =)

Его домик вы легко найдёте по моей отметке на карте. Советую подготовиться перед схваткой с ним!
Последнее о чем мы расскажем вам в этом разделе, будет секретное оружие Dead Island. Данное оружие непросто получить и очень дорого стоит его ремонт и само создание. Однако оно обладает самыми необычными свойствами в этой игре, по сути имея это оружие вы получаете +100 к крутости. Как его найти и получить вы можете узнать в других руководствах этой игры, там всё подробно описано. Копипастить мы не хотим, а самим делать лень =) Главное, не спешите добывать его, если вы еще плохо ориентируетесь по карте и у вас недостаточно высокий уровень. Его создание помимо денег требует еще и алмазов, так что хорошенько подготовьтесь, прежде чем идти на такое дело.

Цой жив!!!

Помимо прохождения линейных квестов, в игре есть еще много способов весело провести время. Рано или поздно идти по сюжету или решать проблемы выживших вам надоест, и это нормально. В игре с самого начала вы предоставлены сами себе, поэтому можно попросту страдать фигнёй и это куда веселее и затягивает на долгое время. Сейчас расскажем о том, что можно делать.
Во-первых: это гонки. Да, именно так. Вы можете устраивать заезды в джунглях и на курорте и некоторое время это будет казаться весело. Особенно если за вами бегут зомби или кто-то стреляет вам вслед. А когда намутите свой собственный бронебойный фургон, будет еще круче!

Во-вторых: если в игре отключен дружественный огонь - это не значит что нельзя устроить подлянку товарищу по команде. Особенно если этот товарищ в открытую напрашивается или просто делает игру невыносимой. Зачастую обычная подлянка может превратиться в разборку, разборка - в войну и тут уже не до квестов, лишь бы выжить и сохранить свои далары:D
В-третьих: Ещё одна из фишек игры,с возможностью получения халявных денег и опыта - это арена. Её можно проходить как в одиночку,так и совместно, но совместно будет гораздо интереснее и весёлее. Цель арены проста: продержаться как можно больше волн и унести как можно больше бабла и трофеев. С каждой волной будет все сложнее и сложнее, но вы можете уйти в любое время, набив карманы. Верхние двери ведут на арены 1 и 2 и там особых сложностей с резкой бедных зомбяков возникать у Вас не должно. Но вот на остальных придется попопеть и понервничать. Нужна сплочённая командная игра и взаимовыручка. Соответственно и награда будет куда выше, чем на простых аренах.
В-четвёртых: И теперь пару слов об альтернативной жизни острова, тоесть не совсем альтернативной. Кроме кампании за основых персонажей, обладатели специального DLC могут пройти историю за бывалого вояку Райдера (главного антагониста игры). В самом начале игры за него, дается краткая предыстория жизни Полковника и после не совсем мягкой посадки начинаются его блуждания по острову. Нам, как людям довольно много игравшем в Dead Island, в первую очередь данная кампания была интересна именно сюжетной завязкой вокруг Райдера, которая даёт нам ответы на многие вопросы и позволяет взглянуть на остров другими глазами. Кроме того, мы гарантируем вам что после прохождение этой кампании вы измените своё мнение об этом персонаже. Играть в неё ради того, чтобы увидеть какие-то новые фишки в игре бессмысленно. С самого начала игровой процесс не отличается от основного, мы увидим только новые места, новых персонажей и узнаём новую и очень важную для серии историю. Определённо, если вас зацепила оригинальная сюжетная линия, вы просто обязаны пройти кампанию Райдера.
Удивительный пример дружбы человека и зомби!
Удачи!Спасибо за внимание!

Рекомендуем почитать

Наверх