Fallout shelter не загружается убежище. Fallout Shelter нападение когтей смерти. как в Fallout Shelter играть и выигрывать — не оставляем персонажей за пределами Убежища надолго

Inquisition 22.07.2023
Inquisition

В этом гайде мы разберем как найти таинственного незнакомца в Fallout Shelter и что дает этот загадочный персонаж.

Незнакомец это такая пасхалка в, появившаяся в обновлении 1.2. Выглядит он как странный тип в плаще и шляпе, в общем вылитый эксгибиционист. Его довольно тяжело искать если вы обустроили свое убежище по высшему классу.

Как найти таинственного незнакомца?


Это сделать не так-то просто, потому что он, весьма, умело скрывается среди текстур убежища и быстро исчезает, поэтому ловить его нужно оперативно. Перед его появлением играет специфическая музыка на пианино (а с обновлением 1.4 еще и двойной вибросигнал на устройстве):

если в течение пятнадцати секунд вы его не находите, то он исчезает и это тоже сопровождается звуковым сигналом и однократным вибросигналом:

Основной совет, который можно дать для его поисков - будьте внимательны и проверяйте каждую комнату вашего убежища, ведь этот товарищ может скрываться где угодно.

Что дает таинственный незнакомец?

В первую очередь это довольно неплохая возможность поднять крышки, особенно на начальном этапе развития, когда у вас мало комнат и легко искать шпиона Fallout Shelter , да и награда кажется довольно внушительной. Ланч боксы, к сожалению, вы с него не получите, но от том, как нафармить их огромное количество и о других секретах игры вы можете прочитать .

Во-вторых это способ занять себя в игре. Так как она протекает довольно не спешно, в режиме симулятора фермы, это один из способов оставаться в игре подольше.

Вот мы и разобрались где найти таинственного незнакомца в Fallout Shelter и зачем он нужен .

Приятной игры!

Симулятор постапокалиптического мира Fallout Shelter уже успел набрать бешеную популярность. Теперь практически все строят убежища, прокачивают персонажей и дают отпор рейдерам и радтараканам. Самым страшным и сильным противником, с которым вам придется сражаться, являются Когти Смерти. В Fallout Shelter они являются мутантами последнего уровня. О том, как отражать их атаки и не превратить свое убежище в «летучий голландец» мы сейчас и поговорим.

Что такое Когти Смерти

Когтями Смерти в Fallout Shelter называют самых «крутых» мутантов. У них столько здоровья, что они запросто могут пробежать все убежище и поубивать кучу народу. Отбиться от них голыми руками невозможно. Поэтому жителей убежища очень желательно вооружать. Хорошо в Когтях Смерти только то, что они появляются только на высоких уровнях, когда убежище полностью построено и весь народ прокачан. Есть один способ избежать встречи с этими «милашками». Когти Смерти приходят только тогда, когда построена радиостанция. Если радиостанции нет – нет и Когтей Смерти. Правда, без радиостанции развитие убежища будет очень медленным. Так как новые люди будут приходить очень редко. Теперь поговорим о том, как уничтожить Когти Смерти в случае нападения.

Вообще, когти смерти встречаются во всех частях шутера Fallout. Избавиться от них в оригинальной игре весьма сложно. Кроме того, Когти Смерти из Fallout подразделяются на группы по степени «крутости». Есть слепые Когти Смерти, легендарные, самцы, матки. Видов Когтей Смерти в Fallout около десятка. Так что разработчики Fallout Shelter населили игровой мир еще самыми «дружелюбными» Когтями. С ними справиться гораздо легче, чем с их собратьями из классической «стрелялки». Как от них отбиться, не понеся серьезных потерь, мы разберем чуть ниже.

Как отбиться от Когтей Смерти

Когти Смерти, как и рейдеры, приходят из Пустошей. Поэтому для наиболее эффективной защиты в первую очередь нужно прокачать дверь убежища. Чем крепче дверь, тем меньше вероятность прорыва в убежище всяких мутировавших гадов. Конечно, когда нападают радиоактивные крысы и радтараканы толку от защищенной двери мало, однако они куда слабее Когтей Смерти.

Следующее что нужно сделать – поставить возле двери убежища пару жителей с максимально прокачанными характеристиками «Сила» и «Выносливость». Кроме того, нужно вооружить этих товарищей самым крутым оружием. Здесь отлично подойдут огнеметы. Неплохим вариантом является также энергетическое оружие. Если все сделать правильно, то весьма высока вероятность, что все Когти Смерти передохнут еще в «прихожей». После первой атаки Когтей игра покажется несколько сложной, но со временем вы привыкнете.

Ну и финальным этапом защиты убежища и его жителей является вооружение всех персонажей, находящихся в убежище. Если их не вооружить, то Когти Смерти перебьют всех. Причем очень быстро. Оружие поможет сохранить популяцию убежища и разобраться с Когтями Смерти. Не стоит также забывать и о стимуляторах. Их использование позволит повысить выживаемость обитателей убежища при атаке Когтей Смерти.

Заключение

В послевоенном мире «фалаут шелтер» много всяческих угроз. Кротокрысы, радтараканы, рейдеры, Когти Смерти. Все они хотят полакомиться человечинкой, и только вы со своими солдатами стоите у них на пути. При грамотной постановке защиты убежища от нападения, визиты Когтей Смерти будут не страшны. Хоть это и самые мощные мутанты в игре. О том, как победить их и было написано чуть выше. Экипируйте своих персонажей получше и никакие мутанты вам будут не страшны.

Нападения на убежище это, весьма, неприятный момент. Атаки могут проходить как со стороны пустошей, так и из недр земли. В первом случае в Fallout Shelter вам следует ожидать нападения рейдеров и атак когтей смерти , а во втором радтараканов и крыс-мутантов.


Для начала разберем как и откуда нападают тараканы и крысы. Чаще всего их появление было вызвано неудачным ускорением комнаты, ведь кроме пожаров вы, случившихся из-за расторопности, мы можете привлечь и непрошеных гостей, но они могут прийти и сами со небольшой долей вероятности. Они прогрызают дыры в полу комнаты, через которые и заполоняют ее. На первых уровнях это будут самые слабые радтараканы, которые имеют не слишком много здоровья и небольшую силу атаки, поэтому разобраться с ними не составит большого труда для вас. Следом приходят мутировавшие крысы, это более серьезный противник из-за своей толстокожести, но если вооружить своих жителей, то они дадут отпор и им. Следует
помнить, чем больше секций в комнате, тем больше мутантов приходит за раз. Если мутанты прорвались в пустую комнату, то не стоит ждать, что они просто уйдут, они будут прогрызать свой путь дальше, во все соседние комнаты и только приумножать свою численность. Поэтому стоит направить кого-нибудь разобраться с ними с самого начала, иначе, бывали случаи, когда крысы убивали всех жителей убежища.


Рассмотрим вариант с нападением из пустошей. Прежде чем попасть к вам в бомбоубежище, нападающим сначала необходимо пробиться через дверь, а чем выше ее уровень, тем она прочнее, но рани или поздно они все же сделают это. И так, как отбиваться от рейдеров Fallout Shelter и как убить когтей смерти? Первое, что следует сделать, это поставить часовых у входа в дверь. Это должны быть самые прокачанные и хорошо экипированные люди, чтобы принять основной удар на себя. Лучше всего прокачать таким героям Endurance (Выносливость) и Strength (Силу), ну и в зависимости от выбранного оружия один из навыков, подробнее об этом читайте . Оставшиеся силы противника, прошедшие «предбанник» бегут в первую комнату на пути, скорей всего, это будет правая от ворот комната, поэтому их тоже следует хорошо экипировать и прокачать Endurance (Выносливость). Но если рейдеры и мутанты в Fallout Shelter не представляют большой опасности, то когти смерти могут пробежать половину убежища без всяких усилий. Это по истине самый опасный противник в игре и готовиться к нему надо очень серьезно. Самый популярный вопрос - как бороться с когтями смерти Fallout
Shelter?
Кроме стандартных мер предосторожности необходимо внимательно следить за здоровьем жителей, в чьей комнате находятся когти. Они моментально уменьшают уровень здоровья неподготовленных выживших. При этом они пробегают все доступные комнаты на этаже и спускаются вниз. Они являются самой частой причиной полного вымирания убежища. Но к тому моменту, когда приходят когти смерти в Fallout Shelter вы будете вполне готовы отразить их натиск, ведь это случается примерно после постройки всех основных производственных и тренировочных комнат.

Существует баг, если вы не построите Радиостанцию, то когти смерти никогда не нападут на ваше убежище.

Приятной игры!

Есть мнение, что Fallout Shelter — это как витаминка для тех поклонников игры, кто столько времени ждет настоящего Fallout 4 и должен еще немного подождать. В этой мобильной стратегии действительно очень много всего из «большого» Fallout-а.

Bethesda предоставляет юзеру возможность поработать Хранителем одного из подземных бункеров в постаапокалиптическом будущем. Убежище надо строить, улучшать, защищать и управлять его обитателями, обеспечивая их энергией и необходимыми для жизни и продолжения рода ресурсами.

И вот как раз с рождаемостью в Fallout Shelter связано очень многое, поскольку без новых жителей Убежище развивать не получится.

В общем, в Fallout Shelter играть как бы и не сложно, однако на практике в Fallout Shelter (к слову, — Андроид игры полные версии скачать ) постоянно приходится решать целый комплекс разнообразных проблем и проблемок, то и дело возникающих у жильцов, потому не скучно.

Конечно, не до такой степени, как в настояшем Fallout, но бывают откровенно тупичковые моменты, когда приходится напрягать любимую мозговую мышцу в поисках вариантов выхода. Собственно .

В этой связи, предлагаем несколько полезных советов от опытных Хранителей по решению наиболее актуальных вопросов в Fallout Shelter и успешному прохождению игры. Итак, как в Fallout Shelter играть и выигрывать:

грамотно размещаем комнаты

Бессистемное размещение помещений в игре — одна из характерных ошибок начинающих Хранителей, которые еще не умеют планировать наперед, когда дело доходит до расширения Убежища. Проектируя строительство, старайтесь группировать ресурсо- и энергогенерирующие комнаты, и потом вам не нужно будет лихорадочно свайпать по экрану и метаться по всему бункеру каждый раз, когда придет время собирать произведенную энергию, еду и воду.

В свою очередь своевременно собранные ресурсы, в частности, энергия позволяет поддерживать в боеспособном состоянии оружие, которым жители будут защищаться как от рейдеров, так и от более опасных врагов — когтей смерти, радтараканов или кротокрыс.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — SPECIAL-но распределяем обязанности между обитателями Убежища

В обязательном порядке надо разобраться со специализацией персонажей. Только правильной прокачкой умений каждого и точным распределением жителей по рабочим помещениям можно добиться максимальной эффективности всего «трудового коллектива». К примеру, персонажей с высокой Силой, которая, кстати, прокачивается в тренажерных, лучше размещать в комнатах с электростанциями, Внимательных — возле водоочистного оборудования, а вот на производство ядер-колы, на склады и охрану входов больше шансов у тех, у кого развит показатель живучести.

Из Интеллект-уалов получаются отличные медики (которые делают Стимуляторы) и химики (производящие антирадин). А вот Харизма-ические товарищи не только хорошо работают на Ради, привлекая новых жителей, но и эффективнее других умеют улучшать демографию, скажем так, естественным способом.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — вооружаем всех (кроме беременных, конечно)

По мере исследования окружающей местности, жители будут притаскивать в Убежище все больше образцов разнообразного вооружения. В самом начале игры его не следует складировать, раздавайте его жильцам и постоянно обновляйте их арсенал более совершенными ружьями и пулеметами. Запасы старого и малоэффективного оружия можно смело распродавать за крышки, но хорошее вооружение можно оставить в одном из складских помещений. Главное — побыстрее вооружить всех.

Немного статистики: если у всех боеспособных жителей на руках «стволы» с уроном от 4 и выше, то угрозу со стороны рейдеров и радтараканов можете считать несущественной, оружие с уроном от 5-6 гарантированно решает проблемы с кротокрысами, притом без вашего непосредственного вмешательства и без потерь в личном составе, но только при условии, что атакованные комнаты будут полностью заполнены. Беременных можно не вооружать вообще, поскольку в опасных ситуациях они, как и полагается, убегают первыми.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — не спешим с производством ресурсов

В Fallout Shelter предусмотрена опция спешного производства ресурсов, однако злоупотреблять ею не стоит. Спешка — инструмент бесценный при правильной оценке рисков и крепкой экономике Убежища, но слишком частое его использование неизбежно ведет к удорожанию ресурсов и росту количества «несчастных случаев на производстве». Кроме того, плановый цикл производства (который отмечается таймером) позволяет максимизировать доход от того или иного ресурса.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — не оставляем персонажей за пределами Убежища надолго

Каждому, кто хоть немного играл в Fallout, хорошо известно, что пустошь — это крайне опасные территории, изобилующие всякими супермутантами, местами с повышенным радиационным фоном и прочими убийственными «радостями». Но и не выходить в Пустошь тоже нельзя, поскольку ее исследования дают жителям Убежища много полезных вещей, и чем дольше и дальше они работают, тем весомее результаты. Однако надо видеть их возможности. За ворота Убежища следует выпускать персонажей с прокачанной Выносливостью, хорошо вооруженных и защищенных, с большим запасом стимуляторов и антирадина, тогда они будут возвращаться живыми (а иногда и здоровыми) и не с пустыми руками.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — поддерживаем уровень рождаемости

Чтобы в Fallout Shelter начали появляться дети, особо трудиться вроде как и не нужно. Сводим в одной жилой комнате как минимум одного мужчину и одну женщину с максимально высокими харизмами и одинакового уровня, и процесс пойдет. Только нормальное количество детишек (т.е. чтобы и не много, и не мало) в Fallout Shelter — это часто проблема. Низкая рождаемость — это экономических упадок и плохая защищенность Убежища, слишком много детей и беременных — фактически то же самое. С развитием Убежища и ростом населения необходимо постоянно заботиться о размещении детей: собирать их в кучу опасно из-за риска всяких ЧП и аварий, без охраны их оставлять нельзя (как минимум один хорошо вооруженный житель постоянно должен быть рядом), иначе их уволокут рейдеры.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — следим за модой

Из Пустоши жители приносить будут не только оружие, но и разные одежки, которые при грамотной их эксплуатации являются отличным способом прокачки персонажей. Принцип прост: одевать их надо в одежду, которая повышают более, чем одну из специальных характеристик. Таким образом, со временем вы получите одного или сразу нескольких суперталантливых персонажей, которые станут настоящей находкой для вашего Убежища и будут сами помогать вам в Fallout Shelter играть фаново. Как и в случае с оружием, малоэффективную одежду можно продавать за крышечки, но, опять же, только после того, как все жители будут одеты «по высшему разряду».

Самые необычные убежища в Fallout Shelter.

Originally posted by Esquire ✘ A9 :

Мировой апокалипсис - самое время для социальных экспериментов. На руинах из ядерного пепла обязательно возникнут новые религии, обещающие людям спасение, и банды с невероятно жестокими общественными порядками. Нечто подобное будет происходить и в благополучных убежищах - ведь там тоже найдутся лидеры, которые захотят построить собственную версию рая на земле.
С помощью Fallout Shelter любой желающий может попробовать сразу несколько таких экспериментов.

Однополое убежище

Все предельно просто - оставляем в убежище выживших лишь одного пола. Остальных же ссылаем за пределы - поначалу они могут собирать ресурсы по приказу победившего пола, но если погибнут, то, в принципе, ничего страшного. Любопытно, но более живучими при таком подходе оказываются женщины. Оставляем в убежище пару мужчин, запираем их в комнате, используем как бычков-производителей - и получаем достаточное количество детей для развития. А вот с мужчинами будет сложнее, т.к. пара женщин даст лишь пару детей. Придется активно привлекать выживших с поверхности, как можно скорее построив радиостанцию.

Без воды или еды

Строим подземелье с электростанцией, зоной отдыха, лабораторией, медотсеком, но при этом не строим в нем столовых и фильтров для воды. Затем делаем всех женщин беременными и отправляем управлять оборудованием. Мужчин - выселяем за пределы убежища и возвращаем обратно лишь тогда, когда женщине надо забеременеть. Вот и все - игра не «убивает» беременных, а мужчинам за пределами убежища не требуется еда (но они будут возвращаться за аптечками и прочим оборудованием - не забывайте их производить). Эффективность производства в таком убежище будет очень слабой, но это и не нужно, т.к. все жители бессмертны. На самом деле эта ситуация использует просчеты в игровой механике, но давайте пофантазируем и представим, что случившееся в убежище - результат какой-то хитрой мутации.

Изоляция

Простое правило: в каждой комнате убежища живет один человек. Общаться между собой они не могут за исключением одного большого праздника - Дня Размножения. Устраивайте эту оргию тогда, когда вам понадобятся новые выжившие для развития убежища.

Спартанское убежище

В реальной жизни убежищ хватит на считанные проценты уцелевших. Воспроизведите эту ситуацию в игре и оставляйте у себя лишь тех, кто выполнит какое-нибудь сложное испытание - например, продержится час на поверхности без оружия или аптечек с лекарствами от радиации. Как альтернатива, можно проводить испытание только для допуска мужчин к размножению - пусть потомство дают лишь самые сильные.

Дом для молодых

В ситуации, когда речь идет о выживании человечества, нет места состраданию. Эффективнее всего использовать ресурсы убежища может лишь молодежь - вот ее и оставляйте. Для остальных же установите возраст, когда выживший ссылается за пределы убежища, добывая для остальных ценные ресурсы до самой смерти. Обратим внимание, что такая ситуация вполне реальна в случае настоящей ядерной войны.

Только лучшие

Несколько измененный вариант предыдущего убежища. Оставляйте внутри только жителей с самыми высокими показателями, не забывая помещать их в комнаты, которые увеличивают эти показатели еще дальше. Остальных - за дверь. Более простая версия - давать имена только тем подопечным, у которых есть хоть одна характеристика выше «2». Остальных называть «Рабочий##». Детей рабочих также называть рабочими вне зависимости от характеристик - наследственность все равно плохая. Но оставляйте шанс рабочему получить имя - это можно будет сделать отправившись на поверхность и принеся оттуда ценный предмет.

Дайте всем уцелевшим одно имя - Гарри. И да, в английском Гарри - это еще и женское имя.

Максимальная эффективность

Ваше убежище - последнее на планете. И только от вас зависит будущее человечества. Поэтому работать надо с максимальной отдачей. Поставьте всех жителей на те посты, к которым они подходят лучше всего. Регулярно проводите ревизии, заменяя жителей на постах на более подходящих. Модернизируйте все комнаты. Ударными темпами развивайте производство, регулярно активируя функцию его ускорения - при таком подходе вероятность того, что что-нибудь пойдет не так, крайне мала. На самом деле, это испытание больше для игрока, чем для выживших в убежище.

Рекомендуем почитать

Наверх