Фар-харбор - прохождение квеста "очищение земли". Фар-харбор - прохождение квеста "очищение земли" Посмотреть резиденцию Накано

Wild Hunt 24.02.2024
Wild Hunt

Прохождение основных миссий Fallout 4 рано или поздно приведет к междоусобной войне, в процессе которой будет уничтожена одна из фракций. Но Bethesda не могла не дать игроку выбор, и существует такой путь, который приведет к тому, что Минитмены, Братство Стали, Подземка смогут сосуществовать мирно, и игрок сможет выполнить почти все их квесты, а их огромное количество в игре Fallout 4. Лучшая концовка не достигается так уж просто. Так что, если вы хотите оставить все фракции невредимыми, то игру нужно будет начинать практически с самого начала. О том, с чего начинать и расскажет наш небольшой гайд.

Fallout 4. Самая лучшая концовка

Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.

Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.

«Опасные мысли»

Далее мы расскажем, что нужно учитывать при выполнении этой сюжетной миссии Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если игрок в процессе этого задания выполнит такие условия: прежде всего, строить телепорт в Институт необходимо совместно с Минитменами. Кроме того, очень важно не завершать пока что квесты от Подземки «Агентурная работа» и от Братства Стали «Тень Стали».

Прохождение «Института»

Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции - убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.

Дальнейшее прохождение

После того как игрок покинет Институт, можно приступать к заданиям от Братства Стали и спокойно их выполнять до квеста «Без пощады». При выполнении этой миссии игроку нельзя садиться в вертолет, перед этим моментом вам нужно взять все возможные дополнительные квесты, но делать их пока не нужно.

Переходим к миссиям от Минитменов. Квесты «Защита замка» и «Выбор Минитменов» необходимо завершить. Кроме того, нужно взять задание «Критическая масса», но оставить его пока что незавершенным. Теперь возвращаемся к миссиям от Подземки и заканчиваем квест «Агентурная работа». Берем все доступные задания от этой фракции и спокойно выполняем их до миссии «Станция Рендольф». Теперь возвращаемся к выполнению задания «Критическая масса». Проходим этот квест и смотрим, как Институт сам себя уничтожит. На этом заканчиваются все главные условия того, как получить хорошую концовку в Fallout 4.

Мирная жизнь в пустоши

Выполнив все вышеперечисленные условия, мы наконец-то восстановим мир среди всех фракций. Теперь можно переходить к завершению основных и дополнительных заданий от Минитменов, Братства Стали и Подземки.

Fallout 4: Far Harbor. Лучшая концовка

Игра сама по себе огромна, и ее прохождение займет не один десяток часов. Но студия Bethesda решила не останавливаться на достигнутом и выпустила полновесное дополнение Far Harbor. Как и при прохождении основной игры, DLC имеет несколько концовок, речь о которых пойдет далее. На острове существует три основных фракции - Дети Атома, синты (Акадия) и поселенцы Фар Харбор, и их можно легко уничтожить, или стравить друг с другом. Но можно и заставить их жить мирно - это и станет лучшей концовкой дополнения. Сделать это довольно непросто.

Начинать добиваться хорошей концовки следует с прохождения основной миссии «Какой должна быть жизнь». При выполнении этого задания игроку необходимо заставить рассказать ДиМа о капитане Эйвори, а это можно сделать только с высоким навыком убеждения. Если все сделано правильно, то появится квест «Реформация». Выполняем все условия прохождения, в результате чего ДиМа станет контролировать весь остров, и кровопролитной войны можно будет избежать. Хорошая концовка принесет игроку не только моральное удовлетворение, но и полезный перк «Защитник Акадии», который дает игроку бонус к обычному и энергетическому урону при ранении. Касуми остается в живых, и ее дальнейшая судьба в ваших руках. Прежде чем покинуть остров, поговорите с ней и помогите решить, возвращаться ли ей домой, или остаться в Фар Харбор.

На этом мы заканчиваем наш обзор прохождения финала Fallout 4. Какая концовка лучше - решать игроку. Но помните, что любое ваше решение влияет на жизнь в пустоши, так что обдумывайте свои действия, прежде чем двигаться дальше

В воспоминаниях ДиМА нам удалось найти секретные сведения о ключе запуска ракет. Настраиваем Пип-Бой и отправляемся в местечко под названием Гранд-Отель «Харбор».

Примечание
Неподалёку от отеля находится корабль, потерпевший бедствие, внутри которого ядерный блок.

Новые хозяева отеля - супермутанты, так что прежде чем добраться до цели, придётся изрядно постараться. С боем прорываемся на крышу и входим в здание. В одном из помещений с железными стеллажами есть разбитая стена, туда-то нам и надо. Рядом с одной из ванных комнат за деревянным стеллажом находится цифровая панель, с помощью которой открываем секретную комнату.

На полу возле скелета лежит голозапись, прослушав которую выясняем, что эта комната была построена на случай бомбёжки. Воспользовавшись терминалом из безопасной комнаты, узнаём, что ключ запуска спрятан на лодке в доках «Фриндж-Коув». В доках тоже небезопасно, здесь живут и охотятся Удильщики, Болотники и прочие облучённые гады. Лодка оказывается затонувшей. Ныряем и открываем сейф. Теперь заветный ключ запуска ракет наш.

Настраиваем Пиб-Бой и отправляемся на поиски тайника ДиМА. Обнаруживаем код от турбины ветряка на маленьком островке, в закопанном чемоданчике. Все важные секреты, хранившиеся в воспоминаниях ДиМА, раскрыты.

Дальнейшая судьба жителей туманного острова зависит от нашего выбора.

Уничтожить ядро.

Перед уничтожением «Ядра» можно наведаться к ДиМА. Он не настроен враждебно ни к жителям Фар-Харбора, ни к Детям Атома и хочет мирного существования со всеми. С помощью высокой харизмы его можно настроить против Детей Атома. Тогда он посоветует убедить Текта в том, что его людям нужно Великое Деление…тогда конфликт будет исчерпан. И по окончанию квеста получим от ДиМА 500 крышек.

Отправляемся в «Ядро» побеседовать с верховным исповедником о ключе запуска ракет. Тект рассказывает, что эта «воистину могущественная реликвия», к сожалению, исчезла, и никто не знает ничего о её нынешнем местоположении. Верховный исповедник внушил всем Детям и сам свято верит в то, что, взорвав «Ядро», произойдёт великое объединением с Атомом одним движением руки. В свою очередь, спешим обрадовать фанатика, что ключ у нас и с помощью высокой харизмы убеждаем не сомневаться в Великом Делении и силе бога «Атома». Активируем кнопку управления на терминале запуска ракет и, если не хотим примкнуть к массовому самоубийству, спешно бежим к выходу.

Покидаем бастион Атома и наблюдаем за страшно красивой картиной взрыва.

По завершению квеста приобретаем навык «Житель Фар-Харбора».

Отключить оборону Фар-Харбора.

Выжившему удалось узнать код отключения ветряков Фар-Харбора. Теперь стоит переговорить об этом с ДиМА или просто зайти в служебный корпус. ДиМА настроен миролюбиво и не хочет неоправданных разрушений, но, если его убедить, что одну из фракций необходимо уничтожить, по завершению квеста в награду мы получим 500 крышек. На карте Пип-Боя находим «Служебное здание ветроэлектростанции».

Внутренняя дверь здания отключена от питания.

Чтобы восстановить питание двери, требуется найти 4 предохранителя - они находятся неподалёку. Открываем запертую дверь и проходим в комнаты регуляторов турбин, там нас ожидают турели и Штурмотроны охранники.

С помощью терминала в третьей комнате отключаем турбины.

Примечание
Неподалёку от отеля возле берега находится корабль, потерпевший бедствие, внутри него есть ядерный блок.

Примечание
Если вашим спутником является старик Лонгфелло, он будет вас атаковать и больше не будет компаньоном Вжившего.

Злодеяние свершилось, спешим понаблюдать за разрушением Фар-Харбора. Ужасающая картина. Всевозможные чудовища в виде Туманников, Болотников и Заглотов ворвались в город. Повсюду душераздирающие крики, страшные сцены расправы над людьми, предсмертные стоны умирающих... После того, как стих последний выстрел жителя и Фар-Харбор навсегда погрузился в пелену тумана, отправляемся к Текту.

За столь ярую самоотверженность и преданность учению Атома, Верховный исповедник вручает нам «Бастион Атома» и вознаграждает титулом «Инквизитора». Нашими стараниями эпохе нечестивости пришёл конец, бастион ереси уничтожен. Наступила эра «Атома». По окончанию квеста приобретён навык «Инквизитор Атома».

Хорошая новость.
У игры фоллаут4 есть пятый вариант концовки.

Плохая новость: Игру придется начать практически заново.

Вот что я нашел:

Лучшая концовка Fallout 4Все живы и все счастливы

Суть в том, что в конце игры Братство Стали, Подземка, Институт и Минитмены существовать вместе не могут. Таким образом, исуществует 4 стандартных концовки за каждую фракцию.

Но, Bethesda есть Bethesda, и еще одна концовка (пятая) все же есть, которая позволит Герою общаться и сохранить все фракции, уничтожив Институт, и даже выполнять квесты после сюжета (всего, общего и глобального, а не только части по нахождению сына). Иными словами, если бы в Fallout 4 существовала такая вещь как «Карма», то эта концовка считалась бы «лучшей для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.

В чем отличие от стандартных концовок?

При обычных вариантах (даже за Минитменов) возможны случаи (в результате последовательности выполнения квестов фракций), когда фракции будут все же воевать дуг с другом (например, Данс будут враждебен к Братству Стали, или Подземка воевать с Братством), а некоторые фракции, и тем более, будут не лояльны к Герою. Здесь же вариант - полного мира.

А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.

1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.

2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли».

Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» - пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.

Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).

3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.

4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.

5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».

6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.

Завершение

После оного вас ждут множественные квесты Подземки, но не общайтесь с ПАМ, иначе она захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (кроме самого главы Братства Мэксона) и в будущем их квесты, как правило, будут повторяющимися на убийство супермутантов и рейдеров. В целом же, Героя любят и уважают и все фракции готовы дать ему самые разные поручения, так что скучать не придётся.
Инфу взял вот у этих ребят http://fireimp.ru/guides/luchshaya-kontsovka-fallout-4
Крайне рекомендую их сайт к изучению

Очень много игровой и полезной информации как по фаллоуту, так и по другим играм.

А они в свою очередь взяли у этих ребят (видео)


Тем кто играл за какую-либо из сторон, будет интересно как закончилась игра у других людей:

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы - учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать - будут последствия принятого решения». И как указывалось выше - ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши - никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам - по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход - канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных - они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот - это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Квест «Реформация» — сюжетный квест популярной игры Fallout 4 , ведущий к одной из мирных концовок дополнения Far Harbor. Квест «Реформация» является альтернативой «силового» квеста «Очищение земли».

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Реформация» (DLC Far Harbor)

Квест «Реформация» ведет к одной из «мирных» концовок DLC Far Harbor в Fallout 4 , в предыдущем квесте «Какой должна быть жизнь», главный герой узнал что ДиМА причастен к убийству капитана Эйвери и последующей замены ее на синта. Главный герой решил не рассказывать об этом поселенцам Фар-Харбора , что бы не провоцировать последующий конфликт, ведь понятно, что узнав эту новость, поселенцы первым делом убьют Эйвери и побегут громить Акадию. Вместо этого главный герой решает с помощью ДиМА, заменить главу детей Атома исповедника Текта на синта. Для этого нужно как то выманить Текта из своего жилища и после его ликвидации, заменить его на полностью идентичного синта. Вот такие задачи придется решать главному герою в квесте «Реформация».

Задание #1: «Посетить старое убежище исповедника Мартина»

После того как главный герой и ДиМА приходят к решению, что Текта нужно заменить, они начинают придумывать план, как выманить Текта из своего жилища. Решение этой задачки находит ДиМА , оказывается Текта очень боится возвращения бывшего главы детей Атома — исповедника Мартина, которого все считают мертвым, вот только труп то никто не видел. ДиМА предлагает главному герою сходить в заброшенное убежище Мартина и достать там любые гало-записи с голосом исповедника Мартина, на основании этих записей, ДиМА сделает фальшивки, прослушав которые можно подумать, что Мартин собирается вернуться и забрать власть у Текта.

Поэтому главному герою нужно идти в заброшенное убежище и искать там гало-записи. Рядом с убежищем могут шнырять дикие гули, но это не сложный противник.

Задание #2: «Передать записи ДиМА»

Получив записи, возвращаемся к ДиМА, он быстро готовит фальшивку и отдает его вам с заданием втереться в доверие к Текту.

Задание #3: «Получить доверие Текта»

Втереть в доверие к Текту достаточно легко, нужно всего лишь выполнить пару квестов для фракции Дети Атома и доверие исповедника Текта будет ваше.

Задание #4: «Показать фальшивую запись Текту»

После того как главный герой завоюет доверие Текта, нужно показать ему гало-запись, в ходе разговора вы скажете Текту что нашли гало-запись из которой становится понятно, что исповедник Мартин собирается вернуться и свергнуть Текта, а так как вы преданны Текту и душой и телом, то вы поможете ему разработать план, как не допустить приход Мартина. Но обсуждать это стоит в месте, где вас не смогут подслушать, например в туннелях, которые проходят под центром управления. Видимо Тект давно ожидал чего-нибудь подобного, потому что он сходу верит в эту фальшивку и соглашается на встречу в туннелях.

Задание #5: «Ликвидировать Текта и спрятать его останки»

Следуем за Тектом в туннели под командный центр. После того как он остается с главным героем один на один, есть 2 возможных пути:

  1. Можно, как и планировалось, убить Текта,он уже давно просто исповедник, поэтому как боец он никакой. Убить Текта легко, а с его тела можно снять уникальный шмот;
  2. Можно рассказать Текту что ДиМА приказал убить его, и убедить его уйти с острова и никогда больше не появляться, он теряет власть, но с ним остается его жизнь.

Самое большое DLC для Fallout 4 - Far Harbor - оканчивается разными финалами в зависимости от решений игрока. Не считая мелких выборов в течение всей игры, ключевые решения принимаются во время двух последних заданий: «Какой Должна Быть Жизнь» и «Очищая Землю».

Дополнительные особенности финалов раскроются лишь в том случае, если вы выполните все сторонние квесты. Поссорившись с одной из фракций, вы навсегда закроете себе взаимодействие и, соответственно, уникальную концовку с ней.

DiMA

Во время решающей миссии вы можете оказать влияние на следующие события:

- Уничтожить ли Акадию;

- Уничтожить ли Фар Харбор;

- Уничтожить ли Нуклеус;

- Жизнь Эйвери;

- Жизнь DiMA;

- Жизнь Тектуса;

- Жизнь Касуми.

К акой должна быть жизнь

Первоначально беритесь за задание «Какой Должна Быть Жизнь», чтобы не испортить желаемую концовку. На втором квесте гораздо легче оступиться и сделать иной выбор. Рассмотрим три финала и некоторые решения данной миссии, а также методы их выбора:

Какой Должна Быть Жизнь: Расскажите об Эйвери

По ходу развития этого варианта событий вы сможете несколько раз изменить свое решение и выбрать иной путь. Для начала побеседуйте с Эйвери и Алленом, а Тедди прикажите исследовать череп. Концовка запустится тогда, когда вы предъявите Аллену улики. Жизнь Эйвери зависит от того, насколько много вы выполнили дополнительных (связанных с ней) заданий и от вашего навыка харизмы.

После этого поселенцы Фар Харбор ликвидируют Акадию, в чем вам предложат принять участие. Затем умрет Касуми. Наконец, поговорите с Алленом, чтобы получить уникальный перк, повышающий силу атаки при низком HP. Чтобы поставить точку, вам придется уничтожить Фар Харбор или Нуклеус.

Какой Должна Быть Жизнь: Поговорите с DiMA и убедите раскрыть себя

Если вы откажетесь предъявлять Аллену улики и просто откажитесь от этого развития событий, то у вас есть иной вариант - побеседовать с DiMA и постараться вывести его на чистую воду. Для этого понадобится высокое значение харизмы, что очевидно.

Затем во время сходки жители Фар Харбор решат, идти ли на Акадию или отступить (зависит от выполнения соответствующих дополнительных заданий).

DiMA умрет, а Касуми начнет зависеть от Акадии. Опять же, нужно решить кого уничтожить: Фар Харбор или Нуклеус.

Какой Должна Быть Жизнь: Поговорите с DiMA и сохраните тайну

Во время беседы DiMA расскажет и об ином варианте, который запустит квест «Реформация». Вам предстоит помирить жителей острова, что сохранит жизни всем поселенцам. Вы получите броню, а Касуми выживет.

Когда этот квест будет выполнен, вам придется разрешить конфронтацию двух противоборствующих сторон, что развернется в задании «Очищая Землю».

О чищая Землю

Очищая Землю: Используйте ключ для уничтожения Нуклеуса

Это решение покончит с Детьми Атома. Вставив ключ в разъем, вы запустите 30-секундный отсчет, после чего Нуклеус взлетит на воздух.

Вариант предлагает вам перк, увеличивающий устойчивость к урону. После всего загляните к Аллену, который вручит вам награду.

Очищая Землю: Отключить защиту Фар Харбор

При этом раскладе все жители Фар Харбор погибнут. От вас требуется отыскать четыре предохранителя, которые откроют дверь. Первый вы найдете у скамейки с коробкой предохранителей. Другие три на полках, неподалеку от двери. Чтобы активировать маркирование объектов, нажмите на коробку.

Затем последует битва с роботом в Турбине 003, после которой вы должны активировать в терминале третью опцию, чтобы отключить вентиляцию. В конце концов отчитайтесь перед Верховным Исповедником об успехе. Бонусный перк повысит атаку радиоактивным оружием.

Очищая Землю: Ликвидируйте Фар Харбор и Нуклеус

Самый безумный вариант, не награждающий вас никакими бонусами.

Р еформация

Появится лишь в том случае, если вы согласились выполнить план DiMA. Загляните в убежище Мартина и найдите там две голопленки (на столе и у кровати). Возвращайтесь к DiMA и отправляйтесь в Нуклеус. Для продолжения вам придется завершить дополнительную миссию «Что Требуется Атому».

Рекомендуем почитать

Наверх