Главные герои сталкера. Патчи. Загадочный персонаж – Черный сталкер

Inquisition 06.04.2024

Всем известно что когда наводишь свой прицел на сталкера, то высвечивается его имя и группировка, а вот о истории каждого персонажа разработчики решили не рассказывать игрокам.НО спасибо, что оставили это в архивах игры. Специально для вас выбрал описание некоторых ярких персонажей из сталкера :

Олег "Демон" Гусаров
Бывший "черный берет”, проходил службу в Белоцерковской бригаде Спецназа.
Сверхсрочник, старший сержант, по специальности снайпер и подрывник. Посостоянию души - "волк-одиночка”. В Зону никогда не берет с собой напарников,
предпочитая действовать один. Неоднократно ему предлагали вступить в
кланы – всегда отказывался наотрез именно по этой причине.

Леший
Леший, так его прозвал брат, пришел в зону юным идеалистом. Но несколько лет жизни на волосок от смерти сделали его циничным реалистом. Считает зону своим домом, а тех, кто не прошел испытание зоной – недостойными жить на Земле.

Чучело
Контрабандист со стажем. Долгое время промышлял в Африке и Южной Америке.
Облетевшие весь мир истории о чернобыльских мутантах привели его на Украину. За
короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел
мутантов, за что получил прозвище «Чучело». В промежутках между «работой» в Зоне –
преуспевающий торговец. Любит костюмы от Армани и галстуки от Версаче, но стволы
предпочитает советские.

Упырь
Невероятно везучий сталкер. Много раз его группа оказывалась на волосок от смерти, и всегда он был единственным, кому удавалось спастись. У сталкеров пользуется дурной славой «несчастливого талисмана». С некоторых пор всегда ходит в одиночку.

Отец Диодор
Бывший афганец. Во время одной из засад маджахедов
резко уверовал в Бога. После Афгана иммигрирует в Польшу, где поступает в
духовную семинарию. После окончания семинарии некоторое время проповедует в
Львовской католической церкви. После взрыва на ЧАЭС записывается добровольцем
помогать пострадавшим. Последние несколько лет проповедует на территории Зоны

Зоб
В повседневной жизни флегматик, не выражает свои эмоции, спокоен. Однако при сильных впечатлениях вспыльчив, агрессивен. Интеллигент. Материалист, ужасно жалеет о том, что попал в Зону. После окончания медицинского института был направлен в Зону, где лагерю учёных требовался ассистент нейрохирурга. Препарирует мозг мутантов и исследует их психокинетические способности. Ждёт пенсии и возможности жить в столице подальше от этого гиблого места.

Неумеха
Неумехе 20 лет. На большой земле ничего и никого у него не осталось, и он решил приехать сюда. Уезжать из Зоны ему попросту некуда. в Зоне просто сводит концы с концами.Очень многим сталкерам должен некоторые суммы денег. В Зону ходит очень часто, но никогда один, чаще примазывается к группам сталкеров. Но мало кто соглашается брать его, ведь он лишь лишняя обуза. Хабар собирает очень редко. Живет на
подачки от других сталкеров и поэтому весь в долгах.

Кочерга
Свиреп, зол, груб, эгоистичен, жесток, бесчувственен, холоден. Никто не знает, когда и как он попал в Зону. Его боятся и недолюбливают. В Зоне просто живёт, у него нет ни
будущего, ни прошлого. После одной из своих многочисленных вылазок в Зону
потерял память и очень многое забыл. Не помнит, откуда он, не помнит своё
настоящее имя, часты провалы в памяти. Например, может забыть нового знакомого
через час после знакомства, и, восприняв его как врага, убить.

Барин
Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу после нас - хоть потоп. Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами.

Воробей
Воробью 27 лет. Хитёр, дальновиден, но иногда совершает грубейшие ошибки. Временами подл. В целом, оставляет о себе двойственное впечатление. Худ и бледен. В Зону пришёл из любопытства и сам себе дал обещание - два месяца в Зоне - и домой. Но так здесь и остался. В первой своей вылазке в Зону умудрился пройти без приборов по полю, сплошь усыпанному аномалиями, не зная о них. Когда ему сообщили об этом, он
долго не мог прийти в себя. С тех пор отмечает тот день (9 октября), как свой
второй день рождения.

Угрюмый
Хранитель группировки "Свобода". Фанатично предан группировке. Отлично экипирован и очень опасен. Детальная информация отсутствует.

Кэп
Сталкер группировки "Свобода". Командир Барьера. Человек, сплотивший вокруг себя людей, готовых гибнуть за общее дело.

Крот
Бывший диггер. Со своей группой единомышленников лезет во все заброшенные лаборатории и бункеры до которых может добраться.

Арни
Контрабандист со стажем. Известен тем что за короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов.

Гарик
Охранник бара. Или, если хотите, телохранитель бармена. О его настоящем, как и о прошлом ничего не известно.

Жорик
Брат-близнец Гарика. Охранник на входе бара. Такой же молчаливый как и его брат.

Бармен
Не святой и не подлец, цену себе знает, за что пользуется уважением среди сталкеров. Ходят слухи, что прячется в Зоне от своего темного прошлого. После того как попал в аномалию, стал прихрамывать и решил сменить занятие. Обставил бар возле группировки Долга, который незаметно стал основным местом сбора для ветеранов Зоны. У бармена много связей как внутри Зоны, так и во внешнем мире.

Капитан Иванцов
Руководитель всех карательных операций и операций по зачистке крупных скоплений мутантов.

Полковник Петренко
Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга.

Проводник
Личность в своем роде легендарная, говорят, что он может провести в любую точку Зоны. Берет он дорого, но дело не только в деньгах. Не нравящихся ему людей он не поведет ни за какие деньги. Ветеран, знает Зону вдоль и поперек.

Сидорович
Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.

Волкодав
Один из полевых командиров "Наемников". Командир отряда боевиков, которые именуют себя "псами". Анархист, презирает любые законы, кроме законов силы. Простреленный всеми калибрами ветеран. Редкий псих и садист.

Мастер
В прошлом слесарь с завода "ХолодМаш". После того, как от него ушла жена, решил покончить жизнь самоубийством, а так как человек он был религиозный, то выбрал в качестве оригинального способа самоубийства Зону. Но выжил, пообтерся за пару лет и среди сталкеров завоевал определенный авторитет, благодаря своим профессиональным навыкам. На данный момент Мастер - самый компетентный слесарь в Зоне, ремонт оборудования и техники, обустройство систем защиты бункеров группировок и т.д. и т.п. - его епархия. Вхож в любые двери, влиятелен, прост, но грубоват в общении.

Умник
Студент с физфака, ушел с пятого курса института в Зону за заработком. Любитель повыпендриваться своими "научными" знаниями и рассуждать на отвлеченные философские темы. За этот выпендреж его сталкеры и недолюбливают. Но в целом парень неплохой. Все еще верит в высокие идеалы.

Прут
Пишет о Зоне очерки и рассказы под псевдонимом Аркадий. В прошлом журналист, дотошный, жесткий, но справедливый. Пользуется определенным уважением среди сталкеров.

0 0 0

Механик на базе одиночек. Молодой парень 18-20 лет, с басовитым голосом. Немного нагловатый. Хочет казаться старше, поэтому пытается выглядеть хмурым и серьёзным. Общительный, незлобный. Неплохо разбирается в автоматах и дробовиках, хотя, на самом деле, его стихия - это пистолеты. Лично себя не считает асом, но многие думают наоборот

0 0 0

Контрабандист со стажем. Известен тем, что за короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов.

Хозяин «Арены», ведёт выгодный бизнес за счёт того, что устраивает бои и принимает ставки. Основная его публика и помощники в добыче «мяса» - группировка «Долг». Имеет хорошие отношения с Барменом. Возможно, благодаря заработку за свою прошлую деятельность, и открыл «Арену»

0 0 0

Торговец на базе «Свободы» в Тёмной долине. Своими условиями очень доволен, и даже утверждает, что в Зоне он чувствует себя лучше чем в Сочи. У него всегда можно купить, как он сам утверждает «свежие» патроны. Правда стоят они немного дороже чем у других торговцев. Что с ним случилось после второго Большого Выброса - неизвестно

0 0 0

Друг Кардана и Шутника, погибший в пещерах под сгоревшим хутором

0 0 0

Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу «после нас - хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами

1 0 0

Торговец на базе группировки «Долг» в 2012 году, владелец и бармен «Ста рентген».

До прихода в Зону был хозяином небольшого ресторанчика, но не имел успеха и вскоре обанкротился. Продав ресторан, отправился в Зону и через некоторое время открыл бар «100 Рентген», после чего дела пошли в гору. Ныне пользуется большим успехом, торгуя в своём Баре

0 0 0

Один из трёх помощников наёмника Сербина

0 0 0

Персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада группировки, стал командовать бандитами на Старой фабрике

0 0 0

Бармен на судне "Скадовск", что на Затоне. Добродушный торговец, который помогает вольным сталкерам, занимается поиском интересных артефактов и продает их под заказ, так же реализует обычные арты.

Борода считает "Скадовск" своей крепостью, поэтому враждует с бандитом Султаном, который претендует на его судно и бизнес. Так же Борода не в самых лучших отношениях с Сычем, однако они имеют общие дела

1 1 0

Фанатик, вышедший из-под контроля Монолита

0 0 0

Боец группировки «Монолит» из группы Бродяги

0 0 0

Сталкер из отряда Тополя

0 0 0

Лидер группы бандитов, обосновавшейся на КПП. Является одним из ветеранов Зоны, вооружен отбойником

0 0 0

Веселый, общительный, располагающий к себе сталкер с добрым лицом. Отличный товарищ и просто хороший человек, который оказался в щепетильном положении из-за своей доверчивости

0 0 0

Армейский спецназ. Хорошо экипирован.

0 0 0

Доцент Васильев - научный сотрудник мобильной лаборатории, помощник Сахарова.

Вылазка в лабораторию X-16 под охраной Призрака стала для него последней: он сбежал во время атаки зомби, оставив Призрака один на один с контролёром. Однако в районе высохшего озера зомби всё же достали и Васильева.

Записывал свои разные заметки на диктофон

0 0 0

0 0 0

Посланник из группы диггеров. Он должен был догнать Клыка и уговорить его заплатить хоть часть денег диггерам, за нахождение некой детали. По пути в Тёмную Долину Васян наткнулся на стаю слепых псов, которые загнали его в ущелье. Шрам узнав, что посланник направился на восток, проследовал за ним и встретил его в ущелье. Диггер предупредил наёмника, что в любую минуту собаки могут вернуться. Так и случилось, и двум сталкерам пришлось расстрелять разъярённых псов. После этого Васян рассказал Шраму, зачем он шёл за Клыком и что тот «уже небось в Тёмной Долине давно»

0 0 0

Бедный вольный сталкер с Затона

1 0 0

Один из полевых командиров наёмников. Командир отряда боевиков, которые именуют себя «Псами». Анархист, презирает любые законы, кроме законов силы

0 0 0

Вольный сталкер с завода «Росток»

0 0 0

Торговец с Янова. Весёлый позитивный человек, проявляющий лояльность к «Свободе»

0 0 0

Боец отряда Тесака на Затоне

0 0 0

Член отряда «Свободы», прорвавшегося через «Выжигатель мозгов». На станции «Янов» стал отвечающим за снабжение группировки. Вёл дела с Морганом. После перехода склада «Долга» под контроль «Свободы», стал его охранять со своим отрядом

0 0 0

Бармен на базе «Свободы» в Тёмной долине. Когда Чехов основал базу клана, Ганжа решил открыть там собственный бар, который назвал "Глоток Свободы". Там свободовцы могли отдохнуть от перестрелок, выпить и просто пообщаться

0 0 0

Вольный сталкер, является проводником

0 0 0

Механик на Барахолке, что на Свалке. Ремонтирует оружие и снаряжение, но модификаций почти не делает - условия неподходящие. По той же причине берёт большие деньги за ремонт. Может быть убит по мере выполнения задания Йоги - зачистить барахолку вместе с бандой, также при нападении мутантов на Барахолку. Днём спит, ночью работает. Пропадает в случае занятия Барахолки бандитами, "Долгом" или "Свободой"

0 0 0

Член охотничьей группы Гонты. Единственный в той же группе сталкер, который вооружен дробовиком. Имеет больше всего шансов выжить во время охоты на химеру из-за хорошего вооружения

0 1 0

Лидер клана «Долг» в 2012 году. Преемник генерала Крылова

0 0 0

Бывший военный, в свое время вступивший в ряды «долговцев». В 2011 году, на момент событий ЧН, Крылов возглавлял группировку «Долг», будучи назначенным на эту должность генералом Таченко. Именно Крылов создал первую базу Долга, разместив её в зданиях института «Агропром»

0 0 0

Идейный основатель группировки «Долг» и один из её лидеров

0 0 0

Бандит из шайки Шишака, охраняющий территорию Склада контейнеров

0 0 0

Боец отряда Тесака на Затоне

0 0 0

Профессиональный охотник на мутантов, друг и ученик Зверобоя. Имеет собственный отряд, в который входят Гармата, Краб и Данила. Прибыл на Затон по заданию Зверобоя? уничтожить химеру. В одной из поисковых ходок пропал Данила. Когда они выследили химеру, то не могли атаковать её, т.к. в отряде не хватало одного человека. Тогда группа помогла сталкеру Сороке убить контролёра, чтобы он смог забрать из тайника свой хабар. Взамен Сорока пообещал Гонте помочь в охоте. Но охота не удалась. Сорока сбежал, а Краб был ранен. После этого Гонта решает найти Сороку и отомстить ему. Гонта просит Дегтярёва помочь ему с поиском предателя. После того, как Дегтярёв находит логово кровососов под ВНЗ «Круг», Гонта начинает относиться к нему с уважением и предлагает помочь добить химеру

0 0 0

Искатель артефактов на Затоне. Один из двух обладателей улучшенного детектора. Имеет собственный отряд, состоящий из двух человек. Гребень и его люди работают на Бороду и ищут для него артефакты на заказ

0 0 0

Всем известно что когда наводишь свой прицел на сталкера, то высвечивается его имя и группировка, а вот о истории каждого персонажа разработчики решили не рассказывать игрокам. Но спасибо, что оставили это в архивах игры! Специально для вас выбрал описание некоторых ярких персонажей из сталкера:

Олег "Демон" Гусаров

Бывший "черный берет”, проходил службу в Белоцерковской бригаде Спецназа.
Сверхсрочник, старший сержант, по специальности снайпер и подрывник. Посостоянию души - "волк-одиночка”. В Зону никогда не берет с собой напарников,
предпочитая действовать один. Неоднократно ему предлагали вступить в
кланы – всегда отказывался наотрез именно по этой причине.

Леший

Леший, так его прозвал брат, пришел в зону юным идеалистом. Но несколько лет жизни на волосок от смерти сделали его циничным реалистом. Считает зону своим домом, а тех, кто не прошел испытание зоной – недостойными жить на Земле.

Чучело

Контрабандист со стажем. Долгое время промышлял в Африке и Южной Америке.
Облетевшие весь мир истории о чернобыльских мутантах привели его на Украину. За
короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел
мутантов, за что получил прозвище «Чучело». В промежутках между «работой» в Зоне –
преуспевающий торговец. Любит костюмы от Армани и галстуки от Версаче, но стволы
предпочитает советские.

Упырь

Невероятно везучий сталкер. Много раз его группа оказывалась на волосок от смерти, и всегда он был единственным, кому удавалось спастись. У сталкеров пользуется дурной славой «несчастливого талисмана». С некоторых пор всегда ходит в одиночку.

Отец Диодор

Бывший афганец. Во время одной из засад маджахедов
резко уверовал в Бога. После Афгана иммигрирует в Польшу, где поступает в
духовную семинарию. После окончания семинарии некоторое время проповедует в
Львовской католической церкви. После взрыва на ЧАЭС записывается добровольцем
помогать пострадавшим. Последние несколько лет проповедует на территории Зоны

Зоб

В повседневной жизни флегматик, не выражает свои эмоции, спокоен. Однако при сильных впечатлениях вспыльчив, агрессивен. Интеллигент. Материалист, ужасно жалеет о том, что попал в Зону. После окончания медицинского института был направлен в Зону, где лагерю учёных требовался ассистент нейрохирурга. Препарирует мозг мутантов и исследует их психокинетические способности. Ждёт пенсии и возможности жить в столице подальше от этого гиблого места.

Неумеха

Неумехе 20 лет. На большой земле ничего и никого у него не осталось, и он решил приехать сюда. Уезжать из Зоны ему попросту некуда. в Зоне просто сводит концы с концами.Очень многим сталкерам должен некоторые суммы денег. В Зону ходит очень часто, но никогда один, чаще примазывается к группам сталкеров. Но мало кто соглашается брать его, ведь он лишь лишняя обуза. Хабар собирает очень редко. Живет на
подачки от других сталкеров и поэтому весь в долгах.

Кочерга

Свиреп, зол, груб, эгоистичен, жесток, бесчувственен, холоден. Никто не знает, когда и как он попал в Зону. Его боятся и недолюбливают. В Зоне просто живёт, у него нет ни
будущего, ни прошлого. После одной из своих многочисленных вылазок в Зону
потерял память и очень многое забыл. Не помнит, откуда он, не помнит своё
настоящее имя, часты провалы в памяти. Например, может забыть нового знакомого
через час после знакомства, и, восприняв его как врага, убить.

Барин

Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу после нас - хоть потоп. Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами.

Воробей

Воробью 27 лет. Хитёр, дальновиден, но иногда совершает грубейшие ошибки. Временами подл. В целом, оставляет о себе двойственное впечатление. Худ и бледен. В Зону пришёл из любопытства и сам себе дал обещание - два месяца в Зоне - и домой. Но так здесь и остался. В первой своей вылазке в Зону умудрился пройти без приборов по полю, сплошь усыпанному аномалиями, не зная о них. Когда ему сообщили об этом, он
долго не мог прийти в себя. С тех пор отмечает тот день (9 октября), как свой
второй день рождения.

Угрюмый

Хранитель группировки "Свобода". Фанатично предан группировке. Отлично экипирован и очень опасен. Детальная информация отсутствует.

Кэп

Сталкер группировки "Свобода". Командир Барьера. Человек, сплотивший вокруг себя людей, готовых гибнуть за общее дело.

Крот

Бывший диггер. Со своей группой единомышленников лезет во все заброшенные лаборатории и бункеры до которых может добраться.

Арни

Контрабандист со стажем. Известен тем что за короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов.

Гарик

Охранник бара. Или, если хотите, телохранитель бармена. О его настоящем, как и о прошлом ничего не известно.

Жорик

Брат-близнец Гарика. Охранник на входе бара. Такой же молчаливый как и его брат.

Бармен

Не святой и не подлец, цену себе знает, за что пользуется уважением среди сталкеров. Ходят слухи, что прячется в Зоне от своего темного прошлого. После того как попал в аномалию, стал прихрамывать и решил сменить занятие. Обставил бар возле группировки Долга, который незаметно стал основным местом сбора для ветеранов Зоны. У бармена много связей как внутри Зоны, так и во внешнем мире.

Капитан Иванцов

Руководитель всех карательных операций и операций по зачистке крупных скоплений мутантов.

Полковник Петренко

Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга.

Проводник

Личность в своем роде легендарная, говорят, что он может провести в любую точку Зоны. Берет он дорого, но дело не только в деньгах. Не нравящихся ему людей он не поведет ни за какие деньги. Ветеран, знает Зону вдоль и поперек.

Сидорович

Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.

Волкодав

Один из полевых командиров "Наемников". Командир отряда боевиков, которые именуют себя "псами". Анархист, презирает любые законы, кроме законов силы. Простреленный всеми калибрами ветеран. Редкий псих и садист.

Мастер

В прошлом слесарь с завода "ХолодМаш". После того, как от него ушла жена, решил покончить жизнь самоубийством, а так как человек он был религиозный, то выбрал в качестве оригинального способа самоубийства Зону. Но выжил, пообтерся за пару лет и среди сталкеров завоевал определенный авторитет, благодаря своим профессиональным навыкам. На данный момент Мастер - самый компетентный слесарь в Зоне, ремонт оборудования и техники, обустройство систем защиты бункеров группировок и т.д. и т.п. - его епархия. Вхож в любые двери, влиятелен, прост, но грубоват в общении.

Умник

Студент с физфака, ушел с пятого курса института в Зону за заработком. Любитель повыпендриваться своими "научными" знаниями и рассуждать на отвлеченные философские темы. За этот выпендреж его сталкеры и недолюбливают. Но в целом парень неплохой. Все еще верит в высокие идеалы.

Прут

Пишет о Зоне очерки и рассказы под псевдонимом Аркадий. В прошлом журналист, дотошный, жесткий, но справедливый. Пользуется определенным уважением среди сталкеров.

Главные герои
Главные герои

Стрелок (Меченый)
Стрелок - главный герой. До событий игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля был руководителем «группы Стрелка» в составе Призрака и Клыка. Согласно сюжету игры, он дошёл до центра Зоны, охраняемого группировкой «Монолит», но во время третьего похода был подчинён группе «О-Сознание» и «запрограммирован» вместе с другими сталкерами, попавшими под излучение, на своё собственное убийство, так как он был очень опасен для «О-Сознания». Его отправили в Зону (где в начале игры его назвали Меченым), чтобы выполнить это задание. В разные концы Зоны также были направлены сталкеры для ликвидации Стрелка. При этом сам Стрелок потерял все воспоминания о своей прошлой жизни. По ходу игры, общаясь с персонажами и узнавая новые сведения, он восстанавливает свои воспоминания. В игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: После того, как Шрам вывел из строя пси-защиту Стрелка, последний тоже попал под мощный выброс. Выжил. Был зомбирован «О-Сознанием», но система дала сбой... Он получил задание убить сам себя... Получил татуировку s.t.a.l.k.e.r., как и всех «Зомбированных», его переправляли в «грузовике смерти»; в грозу, грузовик попал в аварию, стрелок оказался на обочине, где его подобрал сталкер-одиночка и принес к Сидоровичу, полностью потеряв память, Стрелок получил от Сидоровича кличку «Меченый», и последовав заметке - «убить Стрелка» в своем ПДА, начал свой путь.

Наёмник Шрам - главный герой приквела. Он вёл в Зону группу учёных и попал под мощный Выброс. Он выжил, как потом ему объяснили, из-за особенности нервной системы, принявшей на себя удар, но оказавшейся при этом серьёзно повреждённой. Сталкер очнулся на базе «Чистого Неба» - таинственной группировки, обитающей на Болотах. Он согласился работать на эту группировку, чтобы найти причину Выбросов. Ему это удаётся. Он узнаёт, что к центру Зоны пробрался Стрелок. По приказу «Чистого Неба» он пускается в погоню. Шрам выполнил поставленную перед ним задачу, он уничтожил пси-защиту Стрелка. После чего начался еще один мощный выброс и, cудя по всему, Шрам погибает из-за разрушения нервной системы, которая не выдерживает второго столь мощного удара.

Группа Стрелка

Призрак
Сталкер, член группировки Стрелка. Погиб в лаборатории X-16 по вине учёного Васильева. В игре есть только труп Призрака. Обладатель уникальной брони - «Лечащего комбинезона сталкера». Ходят легенды, что Призрачный Сталкер никогда не носил медикаменты, говорят, что на нём всё заживало, как на собаке. Костюм у него необычный - он его из аномалии достал.

Клык
Сталкер, член группировки Стрелка. В игре его нет, однако он неоднократно упоминается. Был убит неизвестным наёмником на локации Армейские склады, о чём свидетельствует одна из записей в КПК главного героя. Наверное, наемник работал по указу Лебедева.

Доктор
Один из важнейших персонажей игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Появляется лишь в скриптовой сцене контузии Стрелка в подземельях Агропрома, а также в ряде роликов. В архивах игры сохранилась сцена диалога между ними в Мёртвом городе. Из всего этого можно узнать, что Стрелок и Доктор на момент игры знакомы около 2 лет. Однажды, вылечив тяжело раненого Стрелка, Доктор продолжил следить за его судьбой. Известно, что он любит разгуливать по Зоне с крупным Чернобыльским псом.

Также солдат Долга в приквеле рассказывает легенду о том, что Доктор был одним из первых сталкеров, добравшихся до Монолита. Там он загадал желание: лечить всех. Но Монолит исполнил желание по-своему: Доктор стал лечить и людей, и мутантов. Возможно, у него есть способность быстро лечить собственные раны, т.к. он передвигается по Зоне без защитного снаряжения.

Персонажи игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Вольные сталкеры
Арни
Сталкер находитcя на локации «Бар», является руководителем «Арены» - заведения, где можно вступить в бой с другими сталкерами за деньги и опыт.
Петруха
Сталкер, старший в группе по зачистке бандитов на фабрике и освобождению Шустрого.
Шустрый
Сталкер несший на флэшке какую-то информацию для Сидоровича. Был похищен бандитами. Знает, где находится уникальная броня - "Кольчужная бандитская куртка". Также присутствует в "Чистом небе".
Волк
Присутствует в обеих играх. Лидер лагеря новичков в деревне на локации Кордон. После похищения документов из НИИ Агропром он покидает Кордон, прихватив с собой свои пожитки и взрывчатку. Движется к локации Армейские склады, проходя через Свалку и Бар. При некотором стечении обстоятельств может погибнуть где-то по пути. Дает задания по уничтожению мутантов на Кордоне. Волк является персонажем, необходимым для развития сюжета в самом начале игры.
Лис
Сталкер, ходивший в глубокий рейд по Зоне. Возможно, что-то знает о Стрелке. Брат Серого. Появляется в начале игры, после выполнения первого сюжетного квеста, пытается отбиться от стаи «крысодавов», подвида слепых псов. При повторном разговоре просит уйти, так как «ждет человека». Если помочь ему отбиться от слепых псов, то можно получить награду в виде денег и радиоактивного тайника.
Бес
Сталкер, командир отряда нейтралов на стоянке заброшенной техники. Просит помочь отбить атаку бандитов. Обладатель уникального оружия - АКСУ «Спецназ» с интегрированным глушителем.
Серый
Сталкер на локации «Свалка», защищающий заброшенный военный склад с отрядом нейтралов от нападения бандитов. По предположению Лиса, что-то знает о Стрелке.
Крот
Сталкер на локации «НИИ Агропром». Просит помочь отбиться от военных. Знает, где находится тайник группировки Стрелка, и дает указания, как его найти. Обладатель уникального оружия - пистолета Walther P99M, модифицированного под патрон 9х18.
Фанат
Сталкер, командир новичков на локации «Кордон», появляется после прохождения игроком лаборатории Х-18. Просит главного героя помочь отбить рейд наемников.
Харон
Лидер группировки «Монолит». Находится в подвале кинотеатра в Припяти. Единственный NPC в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», вооружённый ВСС «Винторез» (в игре - «Винтарь ВС»).
Охотник
Сталкер, потерявший фамильное ружьё. Находится в баре.
Лысый
Находитcя в баре. Даёт задание на убийство сталкера, предавшего его.
Чучело
Сталкер. Обитает на локации Армейские склады. Обладатель уникального оружия - Enfield L85A2 Balance. Делает чучела из мутантов Зоны.
Мастер
Сталкер. Обитает на локации Армейские склады. Обладатель уникального оружия - Облегченная Enfield L85A2 (с интегрированным глушителем).
Отец Диодор
Сталкер. Обитает на локации Армейские склады. Обладатель уникального оружия - Боевой чейзер.
Упырь
Сталкер. Встретить его можно на стоянке сталкеров в южной части Темной долины. Обладатель уникального оружия - Бесшумная Гадюка 5 (с интегрированным глушителем). Ещё говорит, что продаёт гаусс-пушку за 800 рублей, однако это ложь.
Олег «Демон» Гусаров
Сталкер. Сначала находится на локации Бар, затем уходит на стоянку сталкеров на Дикой Территории. Обладатель уникального оружия - АН-94М «Абакан» снайперский (с оптическим прицелом).
Воробей
Сталкер. Сначала находится на локации Бар, после отключения установки Х-16 уходит на локацию Янтарь. Обладатель уникального оружия - Бесшумная Кора (с интегрированным глушителем).
Проводник
Сталкер, появляющийся на локации «Кордон» после выполнения двух ключевых квестов - поиска флэшки в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома и обыска тела Призрака в лаборатории Х-16. Знает, где найти Доктора, который помогает группировке Стрелка.

Группировка «Долг»
Генерал Воронин
Лидер группировки «Долг». Даёт главному герою задания, не связанные с основной сюжетной линией.
Полковник Петренко
Член группировки «Долг», торговец. Заместитель генерала Воронина, дает задания игроку.
Череп
Член группировки «Долг». Ослушался приказа генерала Воронина и пошел с группой штурмовать базу «Свободы». Просит Меченого помочь захватить территорию «Военные склады» - базу группировки «Свобода».
Бром
Сталкер. До событий, описанных в игре, состоял в группировке «Долг». Во время рейда в Темную Долину потерял уникальное оружие «Абакан штурмовой». За это его грозятся изгнать из Долга.
Пуля
Член группировки «Долг». Пытается помочь освободить своего напарника на локации «Темная долина». Просит главного героя помочь ему.
Барин
Член группировки «Долг». Находится на локации Бар. Обладатель уникального оружия - автомата ОЦ-14 «Гроза», модифицированного под патрон автомата Калашникова 5,45 мм.
Прапор
В версии 1.0 (возможно, и других) два «долговца» с этим именем. Один в капюшоне и с обрезом, охраняет путь к базе «Долга». Другой Прапор в противогазе, находится на локации Бар; потом может оказаться на локации Янтарь.
Группировка «Свобода»
Лукаш
Лидер группировки «Свобода». Даёт главному герою задания, не связанные с основной сюжетной линией.
Макс
Член группировки «Свобода». Командир отряда по уничтожению группы «Долга».
Скряга
Член группировки «Свобода», торговец.
Повар
Член группировки «Свобода». К нему за информацией о расположении гранатомётов «Бульдог-6» отправляет игрока генерал Воронин. Любит выпить.
Кэп
Член группировки «Свобода», командир отряда по защите «Барьера».
Шуруп
Член группировки «Свобода», механик. Любит выпить.
Сумасшедший сталкер
Зомбированный член группировки «Свобода». Сидит в деревянной постройке за минным полем. Стреляет во всех, кто пытается приблизиться к нему. Сошел с ума, когда отправился со своими товарищами в деревню кровососов и наткнулся на какую-то тварь - псионика.
Павлик
Член группировки «Свобода», предатель. Передает важную информацию наёмникам.
Прут
Член группировки «Свобода». Перебежчик из «Долга». Охраняет проход на базу на локации Армейские склады. Обладатель уникального оружия - снайперской СИП.
Леший
Член группировки «Свобода». Перебежчик из Наемников. Охраняет проход на базу группировки. Обладатель уникального оружия - снайперский СИГ-500.

Торговцы
Сидорович
Один из торговцев в игре. Он продаёт и покупает у сталкеров оружие, припасы и броню. В начале игры он даёт главному герою первые задания. Сидорович сидит в своём бункере на локации Кордон. Он организовал там пункт купли-продажи товаров на Зоне.
Бармен
Торговец на базе группировки «Долг» - локация Бар. Дает главному герою основные задания, в числе которых связанные с основной линией развития сюжета. Содержит бар «100 Рентген». Но Бармен - это, скорее, должность, нежели прозвище. Упоминается, что его прозвище - Лоцман.

Бандиты
Боров
Лидер бандитов, окопавшихся на локации «Тёмная Долина». Владелец одного из электронных ключей к лаборатории X-18.
Фраер
Один из бандитов. Обладатель уникального оружия - штурмового Абакана, который потерял долговец Бром. Можно встретить в Тёмной Долине, на локации Агропром или в подземельях Агропрома. При неудачном стечении обстоятельств может погибнуть во время игрового процесса.

Военные
Майор Кузнецов
Военный, командир блокпоста на локации «Кордон». Пропускает сталкеров в Зону и обратно за 500 рублей. Обладатель уникального оружия «Форт-15».

Учёные
Круглов
Учёный, попавший в засаду на локации «Дикая Территория». Просит главного героя помочь ему отбиться от отряда наёмников и сопровождать его до лагеря ученых на локации «Янтарь». С ним же по сюжетной линии надо выполнять замеры. Появляется на локации «Янтарь», если не погибнет на локации «Дикая Территория».
Сахаров
Научный руководитель учёных в Зоне. Находится в научном лагере на локации Янтарь. Является одним из торговцев. Даёт различные задания, как связанные с сюжетной линией игры, так и не связанные с ней.
Семёнов
Учёный, появляется на локации «Янтарь» и производит замеры пси-излучения. Появляется, если погибает Круглов.
Васильев
Учёный. Пытался проникнуть вместе с Призраком в Лабораторию X-16, но в последний момент струсил и сбежал (хотя в его аудио-дневнике сказано, что Призрак потерял рассудок из-за мощного пси-излучения, и ученый был вынужден бежать). Погиб на болотах, не успев добраться до мобильного лагеря ученых. В игре можно увидеть только труп и запись его голоса, сделанную в аудио-дневнике.

Наёмники
Волкодав
Командир наёмников. Сбивает вертолёт с учёными на локации «Дикая Территория». Этот наемник захватывает Круглова.
Ара
Наёмник, принимающий информацию от Павлика.

Другие
Осведомитель
Осведомитель в баре. Судя по одежде, имеет отношение к бандитской сфере. Продает информацию. Кроме того, может дать работу, не связанную с основной сюжетной линией.

Персонажи игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

Торговцы
Сидорович
Торговец на Кордоне. Товары продаёт по высокой цене.

Учёные
Профессор Сахаров
Учёный. Находится в мобильном лагере на озере Янтарь.

Сталкеры
Волк
Сталкер. Главный в деревне новичков на Кордоне.
Пёс
Брат Волка. Нужно спасти по заданию.
Отец Валерьян
Предводитель клана «Одиночки». По собственным словам, был сталкером еще до образования аномальной Зоны, таская из Зоны отчуждения металлолом.
Орест
Главный в лагере группировки «Одиночки» на Агропроме.
Шилов
Торговец группировки "Одиночки" на Кордоне.
Фургон
Механик в лагере группировки «Одиночки» на Кордоне.
Дрозд
Торговец в лагере одиночек на Агропроме.

Чистое небо
Лебедев
Предводитель клана «Чистое Небо».
Профессор Каланча
Учёный. Член группировки «Чистое Небо». Рассказывает главному герою о Зоне и о своих научных выводах, касающихся связи Шрама с выбросами.
Шустрый
Член группировки «Чистое Небо». Рассказывает главному герою о ситуациях на Болотах и о возможностях его ПДА.
Холод
Бармен "Чистого Неба". Находится на Болотах, на базе "Чистого Неба".
Суслов
Торговец группировки "Чистое небо". Находится на болоте на базе "Чистого Неба"
Новиков
Механик "Чистого Неба". Страдает от острой нехватки нужных деталей.

«Долг»
Генерал Крылов
Предводитель клана «Долг».
Митяй
Торговец группировки «Долг» .Отличается сквернейшим и наглым характером.Братья по клану его за это,естесственно,не любят.
Громов
Механик группировки "Долг" .Многословен.Любит расхваливать свой труд.
Сержант Наливайко
Командир Отряда "Долг" ,Охраняющего вход в "Подземелья Агропрома".
Колобок
Бармен группировки «Долг».
Инквизитор
Содержит "Зверинец" на базе группировки "Долг" на Агропроме.

«Свобода»
Чехов
Предводитель клана «Свобода».
Щукин
Комендант группировки «Свобода». Предатель.
Костюк
Командир отряда «Свободы», штурмующего военную базу на Складах.
Яр
Механик "Свободы". Находится в Темной долине, на базе "Свободы".
Ганжа
Бармен "Свободы". Находится в Темной долине, на базе "Свободы".
Ашот
Торговец "Свободы". Говорит с заметным кавказским акцентом.

Бандиты
Йога
Предводитель клана «Бандиты».
Живодёр
Имеет свой «тир» на базе бандитов.
Зуб
Торговец бандитов.
Прозрачный
Механик бандитов.Очень любит выпить.
Боров
Бармен на базе бандитов. Хочет занять место Йоги.

Военные
Майор Халецкий
Командир военных на блокпосте на Кордоне. Пленник группировки «Одиночки».
Рядовой Семён Овечко
Водитель Халецкого. Смог сбежать от сталкеров, когда те устроили засаду. Считается дезертиром. Можно найти под мостом на Кордоне. Безоружен.
Генерал
Командир отряда военных, высланного на помощь Халецкому. Находится на АТП на кордоне. Требуется убить по заданию.

Наёмники
Леший
Командир группы наемников, угодивших в пространственный «Пузырь» под Лиманском.
Хог
Командир группы наемников,находящихся на Армейских Складах.

Если еще лет пять назад твердили о том, что отечественный гемплей отстает от европейского, то сегодня позиции наших разработчиков игровых электронных продуктов лидируют среди конечных пользователей – любителей часами проводить у монитора компьютера, наслаждаясь интереснейшими моментами увлекательных игрушек.

Одной из самых популярнейших игр отечественного производства сегодня является трилогия «Сталкер». Ее считают настоящим прорывом и неспроста, ведь этот продукт наделен массой увлекательных квестов, а основой сюжетной линии является Чернобыльская зона, пораженная радиацией. Эта игрушка – бестселлер имеет множество предпосылок, чтобы полюбиться большому кругу геймеров.

Успешный отечественный проект отражает доступный всем постапокалиптический период вселенной, когда на земле преобладают не люди, а всевозможные существа в виде мутантов, с которыми все время идет борьба за выживание. Игрушка показывает территорию Чернобыля в отражении фантастической реальности, показывая, что могло бы быть, если бы последствия аварии никто не предотвращал.

Люди, поделившиеся на отдельные группы мало того, что воюют с мутантами, так еще и между собой. Игрушка включает три этапа игры. В каждом этапе в главе командования заступает новый герой. Прохождение каждого этапа – это преодоление препятствий в каждом раунде. Каждое событие записывается в создаваемую историю, которая может закончиться, как успешно, так и не очень. Все зависит от того, насколько успешный выбор будет делать в процессе игры сам геймер.

Главный герой игры наделяется большим количеством разнообразного оружия, вспомогательных предметов для прохождения локаций, уничтожения монстров, выполнения сюжетных заданий.

В процессе игры геймер имеет возможность познакомиться с внушительным количеством героев, принимающих участие непосредственно в ней. В трех этапах игрушки «Сталкер» участвует около четырехсот героев. Они отличаются друг от друга своими уникальными качествами. Многие из них второстепенны и присутствуют в игре недолго, но выделяются из общей группы и такие, которых просто невозможно недооценивать.

Немного ниже расскажем о самых впечатляющих героев игры «Сталкер», которые завоевали всеобщую признательность, которые являются создателями сюжетной линии игры. Итак, приступим к знакомству.

Легендарный Стрелок

Этому персонажу отводится в игре особе место. Он выделяется на фоне остальной группы себе подобных своими неординарными качествами борца. Он является организатором группы таких же несдающихся воинов, которые стремятся докопаться до истины, что в себе таит закрытая Зона, чем она еще опасна оставшимся в живых людям. Постоянное его стремление к новым знаниям и открытиям приводят порой к всевозможным катаклизмам, но все же только благодаря его решительности все остальные герои игры не падают духом, беря с него пример.

О нем очень много говорят, особенно о его бесстрашии и уверенности. В первой части игры геймер управляет этим героем самостоятельно, принимая за него решения и выполняя всевозможные задания. Во второй же игре геймеру приходится драться со Стрелком от лица другого героя, а в третьей части он уже не играет важной роли, но его присутствие поддерживает сюжетную линию, которая имеет определенную концовку.

Все выжившие после аварии в радиации люди просто восхищены мужеством Стрелка. Он отважен, целеустремлен и чертовски силен. Ему подчиняются люди, а это значит, что он отличный командир и воин с опытом.

Во второй части геймеру не так просто одолеть стрелка от лица другого героя, он вынослив и упрям, ему практически нет равных в этой игре. Это настоящая легенда!

Интереснейший Бродяга

Этот персонаж игры «Сталкер» выделяется из массы остальных во второй части игрового процесса. Это воин-новобранец, с него смеются старшие воины, его считают настоящим безнадегой и никто не верит, что именно из Бродяги может получиться нечто существенное, связанное с отвагой и решительностью.

В связи с таким недоброжелательным расположением воинов к нему Бродяга решает доказать им обратную свою суть и отправляется на бой с мутантами без какой-либо подмоги, не имея никакого опыта. На этом этапе геймер, проходящий второй этап игры должен помочь этому персонажу победить группу мерзких мутантов. Бродяга, в конце концов, может с помощью игрока победить врагов, но если это случится, то благодарен он не будет, ведь его упертая самоуверенность не дает ему возможности признать свои ошибки.

Упрямство Бродяги доведет его до центра Зоны, где он попадет в плен группировки, именуемой «Монолит». В третьей части геймеру придется вызволять этого горе-героя из плена. Он должен не просто освободить заложников, но и обеспечить им укрытие и помочь присоединиться к какой-то из группировок, выживших людей в радиационном поле.

Примкнув к новому месту, Бродяга не успокаивается. Его упрямство толкает его все время на приключения. Он исчезает с поля зрения всех. В конце игры он появляется снова на арене игры, но уже не в роли выскочки и неумелого юнца, а в качестве зрелого полноценного воина с опытом. Оказывается, что исчезнет он для того, чтобы организовать свою команду сталкеров и ею руководить, что у него неплохо получилось.

Второй легендарный героя игры – Шрам

Этого персонажа в игре заслуженно считают второй легендой. С ним геймер знакомится во втором этапе игры. Именно на этом месте геймер будет играть за Шрама.

Первоначально этот герой был самым обычным сталкером, который не отличался каким-то особенными характеристиками. Он просто пытался выжить в постапокалиптическом мире и выполнял все задания за деньги.

Последнее его задание состояло в сопровождении ученых до точки, где случился большой выброс радиации. При сопровождении случился еще один мощный выброс, при котором он потерял сознание, когда оно к нему вернулось, он обнаружил вокруг себя мертвые тела ученых. Нашли его члены воинственной группировки, именуемой Чистое небо. Поскольку они спасли ему жизнь, он решил им помочь и отправился с ними в Зону на заставу, где ожидался кровавый бой с мутантами.

При сопровождении группировки снова случается выброс радиации и снова Шрам остается в живых, а все остальные погибают на месте. После последнего выброса он оказывается на базе группировки Чистое небо и понимает, что наделен супер способностями, а именно силой, выносливостью, ловкостью, но вместе с этим пошатнулось его психическое здоровье.

Чтобы выяснить, что с ним в действительности происходит, он примыкает к оставшимся в живых членам группировки Чистое небо и анализирует природу происходящих выбросов, пытаясь остановить их навсегда.

Во втором этапе игры геймер борется со Стрелком от лица другого героя, вот ним как раз таки и выступает Шрам. Он силен, отважен, он многое сделал для группировки Чистое небо и для всех людей, оставшихся в живых, поэтому он с чистой совестью защищает то, на что посягают другие.

Уникальный Шустрый

Этот персонаж игры не является главной персоной, но является неким уникумом, на которого ну просто невозможно не обратить свое внимание. Шустрый проскальзывает через все три этапа игры «Сталкер». Эта особенность присуща только ему. Почему у него такой псевдоним? А получил сталкер его за то, что обладает такими способностями, как ловкость, скорость, бесшумность. Ему удается справиться с самыми сложными задачами, которые многим не по плечу.

Герой Шустрый сперва служил в группировке Чистое небо, он числился в ней проводником, научился многим уловкам. Когда Чистое небо уничтожили враги, он решил поработать на торговцев, среди которых познакомился с Сидоровичем, этот компаньон помог ему выжить – зарабатывать деньги на пропитание.

Однако даже его способности не страхуют Шрама от попадания в передряги. Геймеру придется освобождать Шустрого из плена, когда он попадет в засаду бандитов. Удастся это сделать при удачном штурме базы бандитов и вместе с Шустрым еще вызволить и Петруху с его отрядом. Все это будет происходить во второй части игры.

В третье части «Сталкер» этот персонаж покажется в лице командира собственной группировки, которая будет промышлять в центре Зоны и искать редкое снаряжение. Если сравнивать Шустрого с другими героями игры, то ничего особенного в нем нет, разве то, что он присутствует во всех трех этапах игры.

Необычный сталкер Дегтярев

Итак, первая часть знакомит геймера конкретно со Стрелком, вторая – со Шрамом, а вот третья отлично показывает все характеристики персонажа Дегтярева. Кто это такой? Это не просто рядовой сталкер, это майор службы безопасности Украины, работает он под прикрытием. Он выясняет причину того, почему в Зоне падают вертолеты СБУ, ищет того, кто к этому явлению причастен.

В процессе игры геймер натолкнется на упавшие вертолеты, узнает, что летчики этих машин исчезли при загадочных обстоятельствах, побывает в самом центре Зоны, за что будет награжден званием полковника.

Дегтярев не предрасположен к офисной работе, он привык находиться в самых опасных точках Зоны, поэтому добравшись до ее центра, будет здесь находиться до последнего. Он становится самостоятельным вольным сталкером, который помогает другим людям. Геймер управляет Дегтяревым, то есть фактически вживается в его сущность. Это, пожалуй, последний персонаж, которым в игре управляет сам игрок.

Игра, конечно же, наполнена и другими важными, увлекательными героями. Немного ниже охарактеризуем еще нескольких интересных персонажей, которые позволят понять, что игрушка «Сталкер» настолько насыщенна неожиданностями и сюрпризами.

Загадочный персонаж – Черный сталкер

Об этом героя очень много говорят, но на самом деле существует он или является просто иллюзией людского воображения неизвестно. Это призрак, который блуждает Зоной. История его такова: сперва он входил в группировку сталкеров – первую, которая сформировалась на Зоне, за свои отважные качества он моментально превратился в легендарного персонажа, его популярность росла с каждый днем.

Конечно же, его способности вызывали зависть в группе сталкеров, у него появились враги, которые отомстили Рэду в момент, когда он вместе с ним добрался до самого реактора Зоны, выполняя специальное задание. Перепалка возникшая между бывшими друзьями переросла в бойню, Рэда убили и замуровали в бетон реактора.

Высокий уровень радиации воскресил Рэда, призрак путешествует по Зоне, контролируя всех, кто присутствует в пределах ее территории и расправляется с теми, кто не соблюдает правила игры, прописанные ним лично. Он является ангелом справедливости – карает бандитов, злых и ненавистных, спасает доброжелательных и отважных.

Он внезапно появляется в игре, и так же внезапно исчезает. Поэтому о нем так много говорят, кто его боится, а кто просто обожает и ждет встречи с ним снова и снова.

Ключевой сталкер Доктор

Этот персонаж появляется в первой части игры «Сталкер». Он входит в группировку уже знакомого Стрелка. Он является лучшим специалистом в Зоне, его профессионализму удивляются многие, он помогает абсолютно всем сталкерам наладить самочувствие. Дар лечить людей у него необычный, и получил он его благодаря тому, что среди первых добрался до Монолита, где познакомился с Исполнителем желаний, который и наделил его ним. Так говорят другие, а сам Доктор утверждает, что еще никому из тех, кто побывал у Монолита, не удалось выжить.

Доктор является верным другом Сталкера, присматривает за его здоровьем, которое иногда дает сбой, особенно после того, как Доктор спас его после очередной передряги с монстрами. Несколько лет между Стрелком и Доктором держится дружба, они неразрывны.

Так, где Стрелок, там и Доктор.

Торговец Сидорович

Игра «Сталкер» наполнена не только персонажами-героями–сталкерами. В ней участвуют и торговцы. Один из ярких персонажей – Сидорович. Это тоже ключевой персонаж игры. Он помогает сталкерам. Он единственный из торговцев, кто не побоялся забраться вглубь Зоны и снабжать сталкеров необходимым продовольствием.

Сидорович представляет собой низкого с большим животом человека, скуповатого и порой эгоистичного. Но именно он позволяет открыть потенциал новичкам-сталкерам, которые выполняют его сложные задания, как им кажется на первых порах. Эти задания состоят в доставке продовольствия в некую точку, естественно речь идет об опасных участках зоны. А как иначе снабжать опытных сталкеров, которые нуждаются в подмоге? За это Сидоровича и уважают все и вся.

Легендарный Призрак игры

Этот персонаж не является блуждающим приведением. Это псевдоним одного из друзей Стрелка. Стрелок, Клык и Призрак первыми добрались до двери реактора, но не смогла ее открыть. Опасное задание привело к ранению Стрелка и гибели Клыка, а Призрак сдался в плен и начал работать на монолитовцев.

Выполняя задание врагов, он попадает под атаку монстров и погибает. Стрелок впоследствии найдет Призрака, но не узнает его тело, поскольку в передряге потерял память. Так Призрак и останется призраком, о котором только и вспоминают, как о лучшем друге.

Спаситель Зулус

Это один из ключевых персонажей игры «Сталкер». Этот герой служит в группировке Долг. Он спасет всех членов группировок Долг и Свобода, когда они будут выяснять отношения в преддверии выброса радиации. Зулус укажет на серьезную опасность их жизни, заставит всех спрятаться в укрытие, благодаря чему они останутся живыми.

После спасения группировки помирились и договорились о том, что не будут больше стыковаться на территории Зоны и выяснять отношения. С тех пор они начали соблюдать определенный нейтралитет. Поэтому Зулуса невозможно не считать ключевым персонажем игры.

После того, как он помирил две враждующие между собой группировки сталкеров, Зулус уходит из Долга и помогает в работе Дегтяреву, работая вольным сталкером. Это единственный сталкер, чья судьба зависит от действий геймера. При успешной раскладке он может остаться в живых, при не очень удачной – погибнуть.

Неприятный Флинт

Конечно же, разработчики игры «Сталкер» не могли просто игрушку напичкать положительными героями. Среди них встречаются отвратительные и порой мерзкие личности. Примером такого есть персонаж Флинт.

Флинт является новичком без особенных характеристик, его сравнивают с чистым листом бумаги. Но его бурная фантазия слишком развита. Он все время сочиняет небылицы о том, что он геройствовал в центре Зоны.

Это предатель, который встретится геймеру в третьем этапе игры. Именно тогда он сможет прочувствовать всю подлость этого персонажа на себе. Флинт отправится с группировкой в карьер, где на всех его членов набросится химера. Флинт сбежит, не помогая товарищам в борьбе. После того, как химера убьет всех, флинт расскажет о том, что он в одиночку победил ее. Когда он пришел на подмогу, друзья были мертвы, и он отважно сразился с чудищем.

Играющий геймер должен разоблачить Флинта в одиночку либо найти карьер и получить доказательства предательства у одного из членов группировки, который еще жив и ждет помощи. Наказание предателя – главная миссия, которая в любом случае будет исполнена.

Выдающийся Воронин

Вот такие впечатляющие персонажи игры «Сталкер». Ну, а чтобы с ними познакомится поближе, нужно всего лишь приступить к процессу игры.

Рекомендуем почитать

Наверх