Как снять в скайриме вампирское заклинание. Прохождение всех квестов The Elder Scrolls V: Dawnguard и обзор дополнения. В погоне за прошлым

Original Sin II 29.10.2023
Original Sin II

Изменено:

"Обольщение вампира" - успокаивает существа и людей до 50 уровня.
"Взгляд вампира" - постоянно, пока включен (вместо 60 сек.).
"Объятие теней" - дает эффект невидимости вместо улучшения ночного зрения.
"Слуга Вампира" - длительность постоянная (вместо 60 секунд). Позволяет оживлять мертвецов до 30/21/13/6 уровня.
Сопротивление холоду теперь 50/40/30/20%.
Сопротивление огню увеличено до 25/50/75/100%.
Солнечный свет, влияет на вампиров с 6 утра до 7 вечера
"Вампирское высасывание" имеет новый звук и потребляет 10 магии в секунду. Эффективность зависит от уровня игрока:

Уровень 1-5 = 10/7/4/1
Уровень 6-10 = 12/9/6/3
Уровень 11-15 = 14/11/8/5
Уровень 16-20 = 16/13/10/7
Уровень 21-25 = 18/15/12/9
Уровень 26-30 = 20/17/14/11
Уровень 31-35 = 22/19/16/13
Уровень 36-40 = 24/21/18/15
Уровень 41-45 = 26/23/20/17
Уровень 46-50 = 28/25/22/19
Уровень 51 и выше = 30/27/24/21

Новое:

"Чувство крови" - заклинание доступно на стадии 4.
"Отпустить прислужника" доступно на любой стадии.
"Плащ ужаса" доступно на стадии 1 и 2
"Сопротивление параличу" - способность
"Ледяное сердце" - способность
"Безопасное падение" - способность
"Дыхание под водой" - способность
"Сила вампира" - способность
"Сверхъестественная скорость" - способность
Питание полностью восстанавливает здоровье
Питание дарует "Кровавую ярость".
Питание с трупов доступно на стадии 4. У игрока есть час, чтобы попить убитого.
Игрок превращается в пепел при смерти.
Слабость к серебряному оружию 25/50/75/100%.
Дозорные Стендарра враждебны на любой стадии
Вампиры не атакуют игрока, если увидят.

Ранги:

Молокосос = начальный ранг.
Кровосос = 20 дней
Туманный странник = 60 дней
Ночной охотник = 120 дней
Древний = 200 дней
Волкихар = 300 дней

Бонусы:

Молокосос = Nothing.
Кровосос = 8% сопротивление к обычному оружию. "Вампирское высасывание" также поглощает запас сил.
Туманный странник = 16% сопротивление к обычному оружию. "Объятия теней" дают 25% поглощение заклинаний на время действия.
Ночной охотник = 24% сопротивление к обычному оружию. У игрока может быть два прислужника одновременно.
Древний = 32% сопротивление к обычному оружию. Эффект сверхъестественной скорости действует и днем.
Волкихар = 40% сопротивление к обычному оружию. "Плащ ужаса" уменьшает получаемые повреждения на 50%.

Примечание : Эти изменения касаются только игрока, на NPC-вампиров не распространяется.

Установка :
Скопировать папку Data и активировать в лаунчере. В игре, если Вы уже вампир, Вы должны питаться, чтобы скрипты заработали правильно.

Удаление :
Удалите все файлы мода

Совместимость : Не совместим с модами, изменяющими PlayerVampireQuestScript и модами на расы.

Благодарности :
Огромная благодарность kieranh7 за реализацию эффекта пепла, после смерти ГГ и разрешение на использование его в моде.
Большое спасибо Amarutu за консультацию по скриптам.
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Опубликовано с письменного разрешения автора - undomir

Это финальная версия мода, никаких обновлений и дополнений не будет!

Предисловие.

Всем привет. С вами mchammer . Решил запилить прохождение побочных квестов за вампиров. Но лучше бы не начинал, так как, превратившись в вампира, моя красивая имперка стала похожа на старуху. Задания, также как и у стражи рассвета выдают члены вампирской иерархии. Только все задания будут проходить в рандомных локациях, а иногда повторяться.

Защита родословной.

Это задание выдает Фьюра кровавый рот. Она попросит зачистить пещеру с вампиром, который набирает себе армию. Локация будет рандомная, но чаще всего это пещеры. В локации будут вампиры, бандиты, трэллы вампиров, и они всячески будут вам препятствовать в убийстве их главаря. Приходите в пещеру, зачищаете её и возвращаетесь за наградой к Фьюоре. В награду за выполненное задание получите 3 эликсира крови, которые восстанавливают 100 единиц здоровья.

Древняя сила.

Это задание выдает Феран Садри. Феран попросит принести кисти древнего вампира. Локация будет рандомной, мне попалась пещера. В пещере были маги, колдуны, бандиты, даже высшие вампиры попались, такие дела, да. После их убийства я залез в сундук и вытащил оттуда кисти древнего вампира нужные для усиления гематитовой чаши. Также, в пещере мне попалась Селвани Нетри, окутанная в паутину. Я разрубил паутину, она меня отблагодарила и ушла восвояси, а я-то думал, что она присоединится к нашей семье. Относите кисти древнего вампира Ферану Садри и получайте награду. Теперь вы можете пить из гематитовой чаши и получать за это пассивный бонус: "Кровь Предков". При использовании заклинаний у лорда - вампира вы снимаете у врага 100% магии на 3 дня.

Новые союзники.

Это задание выдает Вингалмо. Он расскажет о том, что семье нужно пополнение, и попросит нас обратить человека, который подходит. Этот человек может находиться в любом населенном пункте. Мне нужно было обратить Каирию из Маркарта. Находим её, накладываем заклинание "Обольщение вампира" и питаемся, так мы заражаем её кровь и через некоторое время она превратится в вампира.

Укрощение зверя.

Это задание выдает Гаран Марети. Он попросит убить вампира и его шайку. Отправляемся в пещеру Хеймара. В пещере нас поджидают вампиры, волкихарские вампиры и их слуги. Убиваем прислуг и главного вампира, также, можете зачистить всю пещеру. После этого идем к Гарану за наградой. В награду получаем обруч изменения .

Кольца магии крови и амулеты силы ночи.

Это задание выдает Феран Садри. Он попросит найти кольца магии крови. Одно кольцо находится в логове плута, другое в пещере "Лунный бор" . В пещере плута сидят вампиры, а в пещере "Лунный бор" сидят вампиры с их мастером. Также, на вас могут напасть стражи рассвета. Забрав кольца, возвращайтесь к Ферану Садри. Кольцо зверя (100 единиц здоровья, 200 единиц урона когтями в форме вампира - лорда); кольцо эрудита (100 единиц магии и увеличение скорости её восстановления). В награду за выполненное задание вы сможете оставить кольца у себя.

Обман толпы.

Это задание выдает Феран Садри. Нам нужно подставить стражей рассвета, и Феран знает, как это сделать. Он даст нам комплект брони стражей рассвета и попросит убить человека в людном месте или городе. Также он попросит убить человека, который занимает высокое положение в обществе. Торговец, бард, и после этого подбросить в карман хладного трупа записку, которая компрометирует стражей рассвета. Приходим в любой город, одеваемся в стража рассвета и убиваем торговца. После этого превращаемся в лорда - вампира, раскидываем зевак и убираемся из города к Ферану Садри за наградой.
Охота.
Это задание выдает Фьюра кровавый рот. Она попросит убить агента стражей рассвета, который притворился простым гражданином Скайрима, но сделать это нужно бесшумно. Агент стражей рассвета обычно одет, как нищий или, как паломник, вы его сразу заметите. Убить его бесшумно можно следующим способом. Говорите с ним, и в разговоре либо убеждаете, что рядом есть монстр, либо запугиваете, после этого он идет за вами. Заводите его в пустой дом или в собственный дом и убивайте прямо в прихожей. После этого возвращайтесь в замок к Фьюре.

Как стать вампиром

Заразиться вампиризмом можно столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.
Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:

«Слабость на солнце» - максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.Также кожа начнёт обугливаться.
«Сопротивление болезням» - 100 % иммунитет к болезням.
«Сопротивление ядам» - 100 % иммунитет к ядам.
«Шаги ночного хищника» - вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
«Провозвестник ночи» - заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.
Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.

Стадии вампиризма

Ниже перечислены все дополнительные способности и эффекты каждой стадии по отдельности.
Первая стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 25 % урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 25 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.
Способности:
«Слуга вампира - реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни - вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Взор вампира - позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.
Вторая стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 50 % урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» - реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» - вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Соблазнение» - успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.
Третья стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 75 % урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» - реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» - вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
Четвёртая стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 100% урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» - реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» - вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Объятие теней» - позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.
На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.
Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж - нужно подкрасться и нажать E

Вампиризм в The Elder Scrolls V: Dawnguard

По сюжету дополнения протагонист может присоединиться к древнему вампирскому клану Волкихар и получить способность принимать форму лорда-вампира, что даст намного больше преимуществ, чем в оригинальной игре.
Кроме всего прочего, в этой форме герой получит доступ к полноценному дереву навыков вампиризма. Вампиризм - скорее выбор мага, в отличие от ликантропии, которая больше подходит при игре за класс воина.

Основные изменения в вампиризме
Dawnguard faces
До и после установки Dawnguard
Сопротивление холоду/уязвимость к огню были изменены на +20 % / +30 % / +40 % / +50 %
Обольщение вампира теперь позволяет утолять жажду крови даже кусая бодрствующих персонажей.
На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода. Эти же слова могут произносить и при первой стадии. В форме лорда-вампира, естественно, показываться не стоит.
Изменения коснулись и внешнего вида. Глаза всех женщин (кроме меров) и мужчин-нордов приобрели ярко красный цвет, у остальных рас - золотистый, в области рта появились шрамы. У большинства персонажей-вампиров формы лица были изменены на более устрашающие.

Навыки лорда-вампира

До и после установки Dawnguard

Способ излечения от вампиризма

Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом - герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Примечания

Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить притон «Красная вода», и выпить странной жидкости из Красного источника.

Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.

Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, зачарования на экипировке и эффекты от зелий усиливаются (на 25% увеличивается сила и на 50% длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».

Статья написано со своими поправками и перенесена в это руководство (для удобства и обсуждений) все авторство принадлежит сайту: .

Напоминаю: Я взял информацию из (@ruTESwiki) с целью обсуждения и общения по любимой нам игре. Руководство имеет ознакомительный характер.

Описание:
Изменения, вносимые модом.
-Вампирское высасывание - поглощает 5/10/15/20 очков здоровья (вместо 2/3/4/5). Магия - 10 пунктов в секунду на всех этапах.
-Обольщение вампира - успокаивает существа и людей до 43 уровня (вместо 10).
-Взгляд вампира постоянно, пока включен (вместо 60 сек.).
-Сила вампира в ближнем бою увеличивает урон на 20% и повреждения от безоружных ударов на 15 пунктов.
-Объятие теней дает эффект невидимости вместо улучшения ночного зрения.
-Слуга Вампира - длительность постоянная (вместо 60 секунд). Позволяет оживлять мертвецов до 8/16/25/35 уровня (вместо 6/13/21/30).
-Плащ Ужаса - сила, доступная на всех этапах.
-Исправлена регенерация магии, здоровья и выносливости при солнечном свете на этапе 3. (Была установлена на 75% медленнее, вместо 100%).
-Шаги ночного охотника - дают 25% к скрытности (было 20%, по умолчанию).
-Вампиры могут дышать под водой.
-Скорость движения увеличена на 10/15/20/25% . (В зависимости от установленной версии).
-Солнечный свет, влияет на вампиров с 6 утра до 7 вечера (вместо с 5 часов утра до 7 вечера).
-Высасывание из трупа доступно на 3 и 4 стадии, в течении 1 игрового часа после убийства. Высасывание из нежити запрещено.
-Вампиры и их рабы уже не враждебны, по отношению к игроку.
-Женщины-вампиры имеют правильные глаза вампира.
-Заклинание "Обнаружение жизни" доступно в обеих версиях на 4-й стадии. Обнаружения жизни снаружи на 300 метров и в помещения 200 метров в течение 60 секунд. Стоимость маны 25
-После смерти ГГ превращается в пепел.

Upgrade меняет силы и способности вампира. На 1 стадии сопротивление холоду 100%, а "Слуга Вампира" оживляет очень мощного мертвеца, "Соблазнение Вампира" доступно в первые 3 стадии и "Объятие Теней" доступно только на 1 стадии. Слабость к солнечному свету и огню остается той же.

Примечание: Эти изменения касаются только игрока, на NPC-вампиров не распространяется.

Установка:
Скопировать папку Data и активировать в лаунчере. В игре, если Вы уже вампир, Вы должны питаться, чтобы скрипты заработали правильно.

Удаление:
Удалите все файлы мода, откройте консоль и введите следующее: player.removespell 000ED0A9, player.removespell 000ED0A1 и player.setav speedmult 100. Войдите в инвентарь предметов или магии, чтобы получить стандартную скорость движения и кормления, если вы используете другой вариант.

Совместимость: Этот мод не совместим с модами, которые изменяют эти атрибуты, кроме The Vampire FX Project.

Благодарности:
Огромная благодарность kieranh7 за реализацию эффекта пепла, после смерти ГГ и разрешение на использование его в моде.
Большое спасибо Amarutu за консультацию по скриптам.
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Опубликовано с письменного разрешения автора - undomir

Это финальная версия мода, никаких обновлений и дополнений не будет!

Болезни в мире Скайрима: ликантропия и вампиризм | Особенности игры оборотнем и вампиром

Как в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim стать оборотнем или вампиром? Какие преимущества даёт ликантропия и вампиризм? И как излечиться от этих страшных болезней? На эти и другие вопросы я постараюсь дать обстоятельные ответы.

Внимание! Данная статья содержит спойлеры!

Ликантропия: путь Оборотня в Скайриме

Хотите новых необычных ощущений? Создатели игры The Elder Scrolls 5: Skyrim нашли элегантное решение! Если в предыдущих частях игры нужно было неделями напролёт искать встречи с оборотнем, после чего по сто раз перезаписываться, в надежде подхватить ликантропию, то в Скайриме превращение в оборотня оформлено в виде квеста за фракцию.

Оборотень

В принципе, никаких особых минусов ликантропия не даёт. Превращаться в оборотня вы будете только по собственному желанию, все шмотки зверёк будет таскать с собой (хотя, не совсем понятно, куда он при этом их складывает). Чтобы дольше оставаться оборотнем, нужно пожирать трупы убитых вами людей. Что, кстати, заодно восполняет жизнь. Если людей не есть, вы довольно скоро превратитесь обратно в человека. Кроме того, ликантропия даёт 100% защиту от любых болезней. В том числе, и от заражения вампиризмом. Так что если вы стали оборотнем и хотели бы превратиться в вампира, от ликантропии придётся излечиться.

Из минусов – вы не сможете получать бонус отдыха после сна (который даёт ускоренную прокачку навыков). Игра в обличии оборотня проходит от третьего лица, что многим может не понравиться. В ближнем бою оборотень не имеет особых плюсов перед, скажем, хорошо прокачанным воином в тяжёлой броне. Т.е. оборотень, конечно, силён, но так, чтобы всех зверски рвать на куски – такого в Скайриме нет.

Чтобы стать оборотнем, отправляйтесь в Вайтран и вступайте во фракцию Соратников. Одним из квестов у них как раз и будет обращение в оборотня. Здесь же, у Соратников, со временем можно будет получить соответствующих квест и отправиться на поиски лекарства от ликантропии. Что очень удобно.

В принципе, квесты за Соратников проходить можно смело. Вступить во фракцию Соратников особенно рекомендуются . Ликантропия не имеет особых минусов, хотя, на мой взгляд, не даёт и особых плюсов (100% сопротивление болезням вряд ли можно назвать существенным плюсом). Что в целом смазывает впечатления от игры оборотнем. Но хоть раз побыть оборотнем я всё-же советую. Чтобы ощутить все прелести игры оборотнем на собственной волчьей шкуре.

Вампиризм: путь Вампира в Скайриме

В отличие от ликантропии, вампиризмом можно заразиться только при «контакте» с вампиром. Т.е. заражение происходит совершенно случайно, никаких квестов типа «вступи в такую-то фракцию и обязательно станешь вампиром» в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim нет. Чтобы заразиться вампиризмом, обниматься-целоваться с вампиром совершенно необязательно. Будет вполне достаточно, если вампир применит на вас заклинание Всасывание вампира. При этом существует сравнительно небольшой шанс заразиться болезнью Сангвинаре Вампирис.

Болезнь Сангвинаре Вампирис в Активных эффектах

С момента заражения болезнью у вас будет три дня на то, чтобы выпить бутылочку зелья Лечения болезни или прикоснуться к алтарю одного из девяти богов. В противном случае через три дня вы превратитесь в вампира.

Вампиризм даёт как бонусы так и малусы:

  • 100% сопротивление болезням и ядам
  • вампира на 25% сложнее обнаружить, когда он крадётся
  • 25% бонус к Иллюзии
  • талант видеть в темноте (аналогичен таланту расы Каджитов, можно активировать/деактивировать в любой момент сколько угодно раз)

Также у вампиров есть такой параметр, как голод. Голодание, с одной стороны, открывает вампиру новые заклинания (которые после испития кровушки бесследно исчезают) и повышает сопротивление Морозу. А с другой – увеличивает уязвимость к Огню и Боязнь света (днём на поверхности понижается здоровье, магия и запас сил, запас сил не восстанавливается).

1) Вампиризм первой стадии характеризуется:

  • лёгкой светобоязнью (понижение здоровья, магии и запаса сил на 15 единиц)
  • уязвимостью к Огню 25%, и сопротивлением Холоду 25%.
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 2 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять слабого мертвеца на 60 секунд

2) Вампиризм второй стадии характеризуется:

  • увеличенной светобоязнью (на 30 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 50%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 3 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять более могущественного мертвеца на 60 секунд
  • появляется

3) Вампиризм третьей стадии характеризуется:

  • сильной светобоязнью (на 45 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 75%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 4 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять могущественного мертвеца на 60 секунд
  • талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд

4) Вампиризм последней 4 стадии характеризуется:

  • очень сильной светобоязнью (на 60 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 100%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 5 единиц жизни.
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять очень могущественного мертвеца на 60 секунд
  • талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд
  • появляется новый талант – Объятия теней, при котором вампир может становиться невидимым на 180 секунд (при этом автоматически активируется ночное зрение)

Благодаря прогрессирующему голоду и целому набору бонусов и малусов жизнь вампира в Скайриме намного разнообразнее и насыщеннее жизни оборотня. Заболевание отражается на внешности самого вампира – голодный взгляд и бледная кожа вызывают вопросы у мирных жителей. Если вампир действительно голоден, выглядит он уже настолько непрезентабельно, что на него начинает бросаться каждый встречный. Так что до четвёртой стадии дело лучше не доводить.

Что же делать голодному вампиру? Конечно же, питаться кровью невинных жертв! Для этого нужно подкрасться к спящему персонажу и выпить его крови. На «жертв» вампира его ночные похождения никак не влияют. Увы, вампиризм в игре совершенно ванильный, ни заразить вампиризмом ярла, ни выпить зазевавшегося часового в каком-нибудь подземелье у вас не получится. За что создателям The Elder Scrolls 5: Skyrim я объявляю строгий выговор!

Сегодня в меню – ярл Солитьюда!

Теперь поговорим о лечении. Вылечиться от вампиризма не просто, а очень просто! Достаточно зайти в любую таверну и попросить бармена рассказать вам последние слухи. Тот упомянёт о неком маге из Морфала, посвятившим свою жизнь изучению вампиров, драугров и прочей нежити. Именно у него можно будет получить квест на излечение от вампиризма. Квестик сам по себе простой, смысла его здесь описывать я никакого не вижу.

В целом прохождение игры вампиром её заметно разнообразит. Вампиризм особенно к лицу (из-за бонуса к скрытности и умения видеть в темноте) и (которым наплевать на восстановление выносливости днём на поверхности).

Итоги

Сама по себе ликантропия даёт в основном хоть и мелкие, но бонусы, так что, проходя квесты фракции Соратников, можно смело становиться оборотнем. Из минусов - отсутствие бонуса к скорости прокачки всех навыков после сна.

Рекомендуем почитать

Наверх