Как в Сталкере вступить в «Долг. Как вступить в "Долг" в "Сталкере"? "Сталкер: Зов Припяти": как вступить в "Долг" Полное прохождение игры как вступить в долг

Fallout 4 21.03.2024
Fallout 4

Размер файла: 228,84 МБ
Загрузок: 134 Выложен: 07.06.2014, 12:07
Сообщить о битой ссылке
Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в "Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии "1.6.02”.
Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, "Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.

Нововведения:

1. Новый сюжет:
1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг».
1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг "Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения.
1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены».
1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.
2. Полностью заселена локация «Армейские склады»:
1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).
1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий.
1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки).
1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня.
3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.
4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены.
5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно.
6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики.
7. Карта локации в КПК не является навигатором.

«Как вступить в "Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.

1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки.
2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева».
3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.

Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?).

Скриншоты:





Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти)
Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут.
Да, локация всего одна: "Армейские склады", на другие локации не попасть.

Вам понравится:

Dynamic hel...

Возможность вступления в группировку "Свобода" есть не во всех играх серии Stalker. Но именно полноценным участником группировки вы не сможете стать лишь в Зове Припяти, но и там есть достижение "Друг Свободы". Подробнее по частям - ниже.

В Тени Чернобыля нужно при первом появлении на Армейских складах доложить лидеру "Свободы" по прозвищу Локи (второй этаж главного здания) о том, что "Долг" готовит штурм их базы с холма прямо за забором. После начала штурма помогите "Свободе" отразить эту атаку, после чего снова идите к Локи.

У него можно взять задачу разобраться со стукачом - берите, но не устраняйте болтливого негодяя по инструкции - нужно провалить задание, убрав его раньше времени, например. И прямо оттуда сразу же проследуйте на призыв о помощи на Барьере, отражайте атаку "Монолита", возвращайтесь на базу Свободы, общайтесь с Локи - окажетесь в составе "Свободы". Учтите, что для того, чтобы это сработало, нужна обязательно версия игры 1.0006.

Вступление в "Свободу" в этой части чревато невозможности свободно перемещаться по локации Бар - она под контролем заклятого врага "Долг", и они будут в вас стрелять на поражение, едва увидят. Оставляя за собой горы трупов, проникнуть в бар к Бармену вы все же сможете, но проблем довольно много, как видите. Кроме того, "Свобода" не ладит с учеными, так что и с ними отношения вы основательно испортите. Если задание Сахарова можно будет выполнить, то поручения Круглова - уже нет.

В "Чистом небе" разработчики предусмотрительно заблокировали возможность вступить в "Свободу" раньше времени - по сюжету нам необходимо будет побывать на базе "Долга" и даже выполнить у них задачу, являющуюся ключевым сюжетным квестом (затопить подземелья НИИ "Агропром" и найти там же тайник Стрелка).

Если вы попробуете вступить в "Свободу" до выполнения этой миссии, лидер группировки сошлется на суеверие и что именно по этой причине сейчас принять вас не сможет.

Кроме того, нужно, чтобы вы во время выполнения квестов сюжетной линии во всем активно помогали свободовцам, в том числе и в их неравной борьбе с наемниками. Лучше всего вообще выполнить все возможные квесты за "Свободу", после чего уже можно будет вступить в группировку. Разумеется, при условии, что уже прошли подземелья НИИ "Агропром" с поиском тайника Стрелка.

В Чистом небе, как и в первой части, вступление в Свободу имеет свои как негативные последствия, так и негативные. Позитивные - дружественное отношение крупной организации, негативные - враждебное отношение другой крупной организации. Речь про "Долг", как вы понимаете. Другое дело, что именно в Чистом небе можно реально влиять своими действиями на расстановку сил, физически уничтожая противников в больших количествах. Делая постоянные набеги на долговцев, вы сможете довести дело до того, что они дальше своей базы соваться никуда не будут.

В Зове Припяти вступить полноценно в "Свободу" нельзя, зато можно сдружиться с участниками организации. Чтобы получить достижение "Друг Свободы", нужно сдать КПК торговца оружием с Затона Моргана лидеру "Свободы" на Янове, то же самое нужно проделать и с КПК Таченка - долговца, застрявшего вместе со своим отрядом в пространственной аномалии на градирне. Также нужно рассказать лидеру "Свободы" о сталкере Сороке-Флинте. Ну и последнее условие - Бродяга со своими бойцами должны вступить в "Свободу".

Радикально дружба со "Свободой" здесь ни на что не повлияет - между ней и "Долгом" на Янове заключен нейтралитет во имя уменьшения потерь, потому особо воевать ни с кем не придется. Разве что техник Азот симпатизирует "Долгу", потому неизбежно накрутит расценки на свои услуги для вас. А зато торговец Гаваец наоборот симпатизирует "Свободе", потому будет продавать вам свои товары со скидкой.

"Сталкер" - это невероятная игра, в которой мир полностью открыт для того, чтобы вы могли его исследовать. Вы получаете фактически неограниченные возможности по изучению окрестностей и далеких регионов, можете выполнять огромное количество побочных квестов или же просто заниматься своими делами, охотиться за припасами или же уничтожать монстров. Однако вам определенно стоит обратить внимание на то, что во всех трех частях серии присутствуют различные организации, каждая из которых имеет свои собственные цели, свою мотивацию и свои особенности. В некоторые из них попасть не составит проблем, а с некоторыми могут возникнуть определенные трудности. Например, многие геймеры спрашивают, как вступить в "Долг" в "Сталкере", ведь данная группировка там является одной из самых сложных, но при этом и самых увлекательных.

Группировки в "Сталкере"

Когда вы только начинаете играть в "Сталкера", у вас могут возникнуть самые разнообразные вопросы касательно группировок. Их довольно много - всего в трех частях можно насчитать более пятнадцати штук. В некоторые из них можно вступить практически сразу же, с другими придется повозиться, ну и есть такие, которые вообще выступают в роли второстепенных, то есть в них вы попасть не сможете. У большинства геймеров возникает вопрос о том, как вступить в "Долг" в "Сталкере", так как в данной игре именно эта группировка является крупнейшей и ведущей. Эта группировка относится к тем, в которые попасть не слишком просто. Для примера стоит также указать самую популярную простую группировку - "Свобода". Ну и, конечно же, не стоит забывать о "Монолите", в который вы попасть не сможете (без установки определенных модификаций), так как это ваш главный противник на протяжении всех трех эпизодов игры. В данной статье вы узнаете, как вступить в "Долг" в "Сталкере".

Группировка "Долг"

Прежде чем вы будете разбираться с тем, как вступить в "Долг" в "Сталкере", вам нужно узнать немного больше о данной группировке. Начать стоит с того, что это явно военизированная милитаристская группировка, которая основана бывшими военными, объединившимися и постоянно развивающими свое сообщество. На данный момент именно "Долг" считается одной из самых влиятельных и мощных группировок, поэтому очень многих может заинтересовать вступление в ее ряды. Однако вам нужно понимать, что у "Долга" есть одна конкретная и неизменная цель - защищать мир от порождений Зоны, так что вам нужно будет постоянно бороться с мутантами всеми доступными способами, даже если это будет включать в себя определенную жестокость. Именно поэтому "Долг" имеет среди заклятых врагов не только "Монолит", но даже "Свободу", которая придерживается более миротворческих взглядов. Что ж, теперь пришло время узнать о вступлении в эту группировку во всех частях игры, в том числе и в эпизоде "Сталкер: Зов Припяти". Как вступить в "Долг"? Сейчас вы об этом узнаете.

Особенности вступления

Итак, в первую очередь вам нужно обратить внимание на то, в какую часть серии вы играете - в "Тень Чернобыля", "Чистое Небо" или "Сталкер: Зов Припяти". Как вступить в "Долг" в каждой из этих частей? Многие геймеры допускают общую ошибку - они пытаются разобраться с первым эпизодом, а затем применяют ту же механику вступления в остальных частях. Естественно, это не работает. Дело в том, что в каждой части игры имеются свои квесты, организации находятся на различных этапах развития, в них даже могут быть разные члены. Соответственно, вам нужно сразу же уяснить, что у вас не получится вступить в нужную вам группировку в других эпизодах так, как вы это сделали в части "Сталкер: Тень Чернобыля". Как вступить в "Долг" в этой части? На этот вопрос вы найдете ответ далее.

Вступление в "Долг" в "Тени Чернобыля"

Итак, самая первая часть серии - это "Сталкер: Тень Чернобыля". Как вступить в "Долг" в этой игре? Для начала обратите внимание, что возможность вступить в группировку вам не предоставляется с самого начала игры - вам нужно будет пройти внушительный отрезок сюжетной кампании, чтобы можно было вообще говорит о вступлении в "Долг". Однако и это еще не все - вам также придется очень много содействовать этой группировке, выполнять определенные задания, например, принести специальный гранатомет руководителю или спасти раненого члена "Долга" из Зоны. Только после того как вы проведете внушительное количество времени за помощью "долговцам", вы сможете поговорить с лидером группировки и вступить в нее, чтобы затем преследовать все те же цели, что и ее члены. Теперь вы сможете ответить на один из самых важных вопросов первой части игры "Сталкер" - как вступить в "Долг"? Инструменты для этого у вас имеются - остается только терпеливо выжидать подходящего момента и затем действовать так, как этого от вас требует игра.

Плюсы и минусы

Естественно, вам прежде всего нужно будет взвесить все плюсы и минусы именно данной организации, так как затем изменить что-то будет довольно сложно. Самый главный вопрос в данном случае - хотите ли вы идти против "Свободы", второй наиболее влиятельной организации в игре. Ведь как только вы становитесь членом "Долга", вы превращаетесь во врага "Свободы", а у этой группировки имеются мощные пушки и очень привлекательный торговец предметами, которые вы иначе обнаружить не сможете. В данном случае вам, между прочим, даже не понадобится "сталкер"-мод. Как вступить в "Долг" с его помощью, вы также можете узнать, но на самом деле это не обязательно, так как сам процесс вступления является довольно продолжительным, но не таким уж и сложным.

Вступление в "Долг" в "Чистом Небе"

Что же преподнесет вам в данном вопросе игра "Сталкер"? Как вступить в "Долг" в "Чистом Небе"? На самом деле, здесь все гораздо проще, чем в первой части, так как механизм вступления в группировки был упрощен. Но принцип остался прежним. Во-первых, вам нужно будет дождаться определенного момента развития сюжетной линии. Если говорить более конкретно, то все будет решаться в процессе выполнения задания в НИИ "Агропром". Там вам нужно будет принять решение касательно подземелий, из которых постоянно выбираются мутанты из Зоны. Если вы хотите вступить в "Долг", то вам нужно затопить это подземелье, чтобы ни один мутант больше не смог пробраться наружу. Теперь вы знаете секрет игры "Сталкер: Чистое Небо" (как вступить в "Долг"). Однако вы пока что только выполнили необходимое задание - теперь вам нужно рассмотреть непосредственно сам процесс вступления в группировку.

Беседа с руководителем

Как видите, нет ничего сложного в одной из загадок игры "Сталкер" (как вступить в "Долг"). Склад "Долга" во второй части игры располагается прямо в здании НИИ "Агропром", а если вы подниметесь на верхний этаж, то сможете обнаружить руководителя. Именно ему вы можете рассказать о выполнении задания, а также поговорит на отвлеченные темы. Но при этом не упустите момент в диалоге, когда вам будет предложена опция ответа, которая отвечает за возможность вступления в группировку. Обязательно выберите ее - и на этом все. Вы становитесь полноправным членом "Долга". Можете выполнять задания, которые вам будет давать командир и другие члены. Кроме того, обратите внимание, что во второй части все обстоит точно так же, как и в первой - как только вы становитесь членом "Долга", вы автоматически превращаетесь во врага Свободы.

Вступление в "Долг" в "Зове Припяти"

Ну и осталась последняя часть игры, которая в плане вступления в группировку "Долг" вас немного разочарует. Дело в том, что вы не можете вступить в эту нее, как сильно бы вы ни старались - она остается для вас лишь доступной для контактов, но полноценным членом вы не станете никак. Единственное, что вы можете сделать, - это получить достижение "Друг Долга", которое дается вам, если вы выполняете миссии с разветвленными концовками, делая выбор в пользу именно этой группировки. Однако при этом вам нужно задуматься, действительно ли вы этого хотите. Дело в том, что даже это достижение превращает вас во врага "Свободы", а это сделает вашу жизнь гораздо более сложной. Во-первых, обратите внимание на то, что "Свобода" изначально является дружелюбной по отношению к вашему персонажу группировкой, так что вам нужно задуматься, хотите ли вы разрывать эту связь, которая досталась вам легче некуда, но при этом приносит очень много пользы. Например, один из ключевых торговцев в игре, Ямаец, очень ярко поддерживает именно "Свободу", поэтому вы не сможете покупать у него половину вещей, а другую половину он будет продавать вам по удвоенной стоимости. Однако при этом стоит отметить, что тот же техник Азот - ярый сторонник "Долга", поэтому вы сможете пользоваться его услугами дешевле, чем обычно. В общем, вам будет над чем подумать, прежде чем принимать окончательное решение.

Модификации

Естественно, геймеры постарались исправить несправедливость, поэтому для "Зова Припяти" существуют модификации, которые позволяют вам получить доступ к группировке "Долг" обходными путями. Так что если вы действительно хотите стать частью "Долга" в третьей части игры, то вам нужно скачать одну из таких модификаций и установить ее. Но при этом вам стоит учитывать, что из игры могут быть убраны некоторые элементы, которые бы могли "конфликтовать" с тем, что вы являетесь членом данной группировки.

Игра «Сталкер: Зов Припяти - Как вступить в Долг» позволит узнать историю этой группировки, куда стремится попасть протагонист. Воин по призванию, Майор СБУ отправляется на Зону Отчуждения, чтобы найти вертолеты, и по ходу путешествия узнает о том, что тут действуют свои законы между людьми. Для собственной безопасности местные наемники объединяются в группы, чтобы защищать себя, и при этом спокойно добывать артефакты ради продажи торговцам. Они стараются выжить в этом суровом мире, и теперь Чернобыль стал домом для них, а потому окопались ребята очень хорошо.

Майор Дегтярев прибывает на Зону и начинает узнавать о происшествиях, связанных с вертолетами, а после прохождения основной миссии вам предлагается заняться группировкой Долг. Эти парни – особенные, потому что у них есть свои интересные тайны, и все их секреты сводятся к получению большой прибыли. Жизнь на этой территории заставила их полюбить местные опасности, и научиться дышать отравленным воздухом, избегая ловушек в виде аномалий. Протагонист решил остаться здесь подольше, дабы узнать про местный быт, и вычислить заказчиков поставок, ведь эта информация пригодится в СБУ.

Стартуем возле хутора с бойцами из группировки "Долг". Бежим к подполковнику Шульге и разговариваем с ним.

После разговора он даёт нам Desert Deagle и говорить убить пленного свободовца. Бежим в здание напротив и убиваем свободовца.

После того, как убили свободовца, докладываем подполковнику и он даёт новое задание. Перед тем как выполнять задание, нужно заглянуть в сарай, там лежит экипировка и на крыше сарая лежит прицел. Там же, около сарая, на высоких плитах лежит РПГ-7 и заряд к нему. Собираем всё что нужно и идём на хутор возле базы свободы.

Как только доходим до хутора, бежим к окну со стороны аномалий и там открывается диалог с Миронюком. Он просит убить охранника в час ночи с оружия с глушителем. Бежим к грузовику без брезента и там забираем ПБ. Чтобы выполнить задание, нужно убить свободовца в час ночи. Чтобы не ждать, заходим туда в здание (где пленный) и ложимся спать (там есть место для сна). Как только просыпаемся, бежим опять к окну и говорим с Миронюком. Он начинает отклевать охранника и тогда убиваем его. Идём вместе с пленным на базу Долга.

Как только привели пленного на базу, говорим с подполковником и берём задание на убийство свободовцев.

Выходим на дорогу и ждём отряд. Как только отряд подошел, выдвигаемся к вагончику на холме, говорим с Лавриком и делаем там засаду. Убиваем 3 свободовца и возвращаемся к Шульге. Докладываем о выполненном задании и идём на штурм базы.

Около хутора говорим с майором Чепурным и выдвигаемся с его отрядом в деревню. В деревни встречаем отряд свободовцев. С бойцом Долга обходим стрельбу и нужно найти снайпера. Бежим к снайперу на холм и убиваем его.

После чего уничтожаем остальные силы свободы в деревни и говорим с майором Чепурным. Сохраняемся, перезапускаем сохранение и опять говорим с майором Чупырным. После разговора идём на холм где сидел снайпер и ждём команды. После команды уничтожаем свободовцев в лобжине и атакуем их базу.
Убиваем всех свободовцев и остаётся их лидер. Идём пока он выйдет. Лучше всего стоять дальше, т.к он псих и выходит с бульдогом. С дали подстреливаем его и говорим с Майором.

Майор даёт задание на поиск склада Свободы. Бежим на Армейскую базу и там бежим на кухню. В одной из комнат забираем 3 ящика с патронами.

Перед тем как уйти, в одной из казарм лежат инструменты для грубой работы. Берём их и бежим в главное здание на складах.

Поднимаемся на второй этаж главного здания и там забираем синий ящик.

После взятия этого ящика, в здании спаунится кровосос. Убиваем его (если хотите) и бежим на базу Долга.

На базе говорим с техником Кондратенко, отдаём ему инcтрументы для грубой работы и просим вскрыть ящик.

Говорим с подполковником Шульгой и начинаем разносить боеприпасы.

Сначала отдаём патроны блокпосту, который находится недалеко от базы. После этого отдаём патроны еще двум блокпостам. Это лагерь в лобжине и база Свободы.

После того, как раздали патроны и отбили нападение мутантов на блокпосты, бежим к упавшему вертолёту возле аномалии и получаем задание.

Говорим с подполковником Шульгой насчет вертолёта и его экипажа. После разговора бежим на пригорок возле базу Долга.

Там на пригорке среди камней, где бегают собаки находим КПК лейтенанта Кравченко.

Второй КПК лейтенанта Терещенко находим возле домика на болоте, возле трупа военного.

Бежим в здание на окраине деревни и там забираем инструменты для тонкой работы. Возвращаемся к Шульге и рассказываем ему про военных. Отдаём инструменты для тонкой работы технику и идём в деревню, в одном из домов, в подвале склад Долга. Спускаемся в склад долга и нас телепортирует. Бежим на базу Долга и там говорим с подполковником Шульгой. Он даёт задание на поиск склада.

Бежим обратно в подвал и нас телепортирует в домик на болоте, где и лежит всё снаряжение Долга. Берём самое необходимое и бежим обратно, на базу Долга. Там докладываем о том, что склад найден.

После этого следуем за вертолётом и говорим с отрядом Долга. Помогаем на барьере убить псевдогиганта. На базе Долга говорим с Шульгой и идём на встречу к военным.

Говорим с военными и отправляемся в лагерь на дороге. Там говорим с их лидером и берём задание на кражу документов с базы наёмников. Выполнять задание лучше всего с 00:00 по 05:00, т.к в этом время противник плохо видит вас и можно без труда проникнуть в здание.
Как только забрали документы на втором этаже, возвращаемся по такой же схеме обратно и отдаём документы.

Теперь нужно захватить Армейскую базу. Говорим с военным и отправляемся на базу. Убиваем наёмников и говорим с военным.

После разговора с военным бежим к казармам и там появляется задание. Говорим с Умеровым через окно.

Убиваем монолитовцев на барьере и пробуем открыть контейнер.

В деревне (где были инструменты для тонкой работы) убиваем монолитовцев и в трупе на столе забираем ключ.

Второй ключ лежит в ящике на перекрёстке где черепы.

Как собрали 2 ключа, забираем телепортатор и отдаём его Умерову. Как отдали, бежим на базу Долга и видим, что нас туда не пускают.

Бежим на холм возле вертолёта и там говорим с Кондратенко. Телепортируемся в деревню где убивали монолит и обнаруживаем вместо трупов монолита трупы вольных сталкеров.

Встречаемся с Умеровым возле упавшего вертолёта и он предлагает нам присоединиться к нему. Перед нами стоит 2 выбора: присоединиться к неомонолитному движению или присоединиться к военному движению. Пройдём для начала неомонолитное движение.

Прохождение квестов неомонолитного движения:

Говорим с Умеровым и соглашаемся присоединиться к нему. Бежим убить военных на складах. Убиваем военных и возвращаемся к Умерову. Теперь нужно убить сталкеров. Нас закидывает на вышку складов и через главный вход заходят сталкеры. Убиваем их и возвращаемся к Умерову.

Тут и ждём нас сюрприз. Он решает убить нас. Говорим с ним и убиваем его. Бежим к Кондратенко и рассказываем ему всё. После чего отправляемся на большую Землю.

Прохождение квестов военного движения:

После разговора с Умеровым, бежим к Кондратенко в деревне (где были инструменты для тонкой работы)

Бежим к Кондратенко и говорим с ним. Отправляемся к военным на Армейскую базу. Там говорим с их лидером и отправляемся к Умерову.

Стреляем в Умерова и он телепортируется. Бежим обратно к военным и на входе нас атакуют 3 монолитовца. Убиваем их и бежим дальше. После разговора с лидером военных, спаунятся еще монолитовцы. Убиваем их, говорим с лидером военных и выходим на связь с Умеровым.

Рекомендуем почитать

Наверх