Карта бурой трясины. Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина. Ориентиры в Трясине

Legend of Grimrock II 11.01.2024
Legend of Grimrock II


Чтобы открыть эту территорию, вам нужно выполнить миссию «Спасение Ферелденских Солдат» на вашем столе военных операций. Это будет стоить 8 очков влияния.
Бурая Трясина отличается от остальных карт тем, что если вы постараетесь ступать по суше, то можете избежать большинства рутинных битв. Основные враги здесь – покойники и утопленники, и они, как правило, вылезают на поверхность тогда, когда вы входите в воду.

Заблудшие Души


Квест, являющийся продолжением миссии «Спасение Ферелденских Солдат», которая открыла вам данную карту. Вы выясняли, что лидер авваров, захвативший в плен солдат, желает встретиться с Вестником Андрасте лично. По дороге в лагерь авваров вы можете найти письмо (оно находится прямо на территории лагеря, который вы можете разбить – не самого первого, с Хардинг, а того, который вы устраиваете сами), из которого вам станет ясно, что цель лидера – устранить Вестника Андрасте – то есть вас – как принесение жертвы своим языческим богам. Впрочем, после разговора с Хардинг при вступлении в лагерь вы уже наверняка и так это подозревали.

Тем не менее, если вы желаете освободить заложников, встретиться с вожаком-авваром вам все-таки придется. Идите к крепости Харгрейв, пробивайтесь через ходячих покойников у ворот (или вы можете просто пробежать мимо них в крепость, как посоветуют ваши соратники), идите вверх по лестнице и поверните рычаг, который откроет вам ворота в следующую часть авварского лагеря, где, собственно, и находится лидер с впечатляющим именем Длань Корта. Особо разговаривать он с вами не будет, а сразу ринется в бой. Причем не один, а с помощниками.

Помощники особого внимания не заслуживают, а вот Длань Корта – достаточно внушительный мини-босс 11 уровня, способный нанести нехилый урон свои двуручным топором. После того, как вы с ним разделаетесь, он оставит этот уникальный топор вам в наследство. Его поражение также откроет вам новую миссию для вашего стола военных операций: Освоить Дорогу Через Морозные Горы.

Еще одним результатом вашей победы над вожаком будет появление Глядящего в Небо – мирного аввара, которого вы, скорее всего, уже встретили у одного из Разрывов, пока шли к крепости. Впечатленный вашими талантами, он предложит наняться к вам в Инквизицию. Если вы согласитесь, то получите агента для Джозефины.

Не забудьте освободить пленных солдат, воспользовавшись ключом с тела предводителя авваров, чтобы завершить квест.

Если Коул уже находится в вашем отряде, то освобождение солдат даст вам одобрение с ним.

Маяки Во Тьме


Квест дается автоматически, когда вы приблизитесь к одному из маяков.
С помощью завесного огня зажгите все маяки в Трясине. Для выполнения этого задания вам понадобится маг, так как зажигать подобный огонь может только он. В Трясине по четырем холмам разбросаны монументы, у которых можно зажечь завесный огонь. Будьте осторожны – зажигание маяка немедленно привлекает к себе группу демонов и ходячих покойников, которые имеют нехорошую привычку обходить вашу группу с разных сторон.

После того, как вы зажжете маяк и отобьетесь от противников, это место начнет служить точкой быстрого перехода. Квест завершается, когда вы зажжете все четыре маяка.

За Трясиной


Найдите все четыре руны завесного огня. Этот квест тесно связан с предыдущим, так как все руны находятся рядом с маяками на тех же монументах. Вы можете активировать руны только, если у вас в руке будет факел с завесным огнем. Квест дается автоматически после того, как вы осмотрите одну из четырех рун с факелом Завесного Огня в руке. Помимо обычного повышения влияния и опыта в конце квеста вы получите рецепт зелья яда для вашего оружия – Слезы Мертвеца.

Хитрые Демоны


Из найденного дневника неподалеку от второго маяка в Трясине можно сделать вывод, что где-то на болотах обретается опасный отступник по имени Видрис. Квестовая стрелка показывает на место к северу от крепости Харгрейв, у одного из Разрывов (и ориентиров), но отступник находится немного не там. Если вы встанете на холм, где раньше был Разрыв, то практически точно к западу от него в скалах будет проход, который иногда трудно заметить. Проходите туда и идите на север по речке. Увы, вам придется вступить в воду для этого и разделаться с несколькими покойниками по пути к цели.

Видрис атакует вас, как только увидит. Договориться с ним миром невозможно. Он накастует на себя барьер и призовет на помощь несколько Теней. Когда вы одолеете его, это завершит данный квест.

В лагере Видриса вы найдете один из эльфийских артефактов, активация которого даст вам частичное одобрение Соласа.

Лихорадка


Найдите способ попасть в запертую хижину. Хижина находится к северу и немного к западу от крепости авваров. Квест дается автоматически после того, как вы ее обнаружите.
Очень короткий квест. Ключ от хижины лежит неподалеку от нее – вам просто нужно активировать функцию поиска, чтобы его обнаружить. Войдите в хижину, победите призрака – и это завершит данный квест.

Разрывы в Трясине


Закройте два Разрыва в Трясине.

Удержание Трясины


Разбейте второй лагерь в Трясине. Так как по сравнению с остальными картами территория довольно невелика, то помимо вашего первого лагеря вам нужно найти всего один.

Ориентиры в Трясине


Найдите все 4 ориентира в Трясине.

Регионы Трясины


Побывайте во всех 8 регионах Трясины.

Задание получаете автоматически по сюжету. Идите в ставку командования и, потратив 8 очков влияния, выполните соответствующую операцию, открыв тем самым новую локацию - Бурую Трясину. Отправляемся туда и узнаем, что нас на поединок вызвал предводитель Авваров. Двигаемся по направлению к цели, указаной маркером. По дороге туда не рекомендуется ходить по воде, т.к. это призовет мертвецов. Их бесконечное количество, и они будут прибывать, пока Вы будете в воде. По пути встретите одного аввара по имени Глядящий в небо, стоящего рядом с разрывом. Вместе закрываете разрыв, а потом беседуете с ним. Затем продолжайте путь к цели. Добравшись до замка, придется драться с боссом и его приспешниками. После того, как всех убьете, заберите с тела предводителя ключ. Им откройте дверь в левом дальнем углу от входа и освободите пленников. Затем двигайтесь по направлению к выходу. Здесь Вас будет ждать Глядящий в небо, которого можно завербовать в качестве агента Инквизиции.

Маяки во тьме

Задание активируется, когда подойдете к первому маяку. В отряде должен быть маг, с помощью которого зажигайте огонь. Отбивайтесь от врагов, коих будет немалое количество. Так следует поступить со всеми четырьмя маяками. Все они отмечены на карте и найти их не составит труда. Когда все маяки будут зажжены, задание завершится.

За трясиной

Любым персонажем подойдите к зажженному маяку из квеста "Маяки во тьме" и зажгите от него факел. Обойдите вокруг камня, на котором расположен маяк, и активируйте руну, изображенную на камне. Так сделайте со всеми маяками. Рассмотрев четыре руны, дадут рецепт, а квест завершится.

Лихорадка

На северо-западе от четвертого маяка будет хижина. Попытавшись в нее войти, получите квест на поиск ключа. Находится он с помощью клавиши [v], когда мини-карта начнет мигать. Найдя его, идите к хижине и отоприте дверь. Убейте привидение и обыщите все внутри дома. На этом квест будет завершен.

Хитрые демоны

Проходя квест "Маяки во тьме", около второго маяка прочтите дневник, чтобы активировать задание. Затем после третьего маяка идите на запад, в разлом в горе. Закройте разрыв и идите дальше на запад через еще один разлом, а затем поверните направо. Идите по болоту, пока не встретите мага. Убив его, завершите задание.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Бурая трясина

Отряд Инквизиции попал в плен к местному племени авваров , которые требуют встречи с Вестником Андрасте. В противном случае, солдаты будут убиты. Формируем отряд и отправляемся на новую локацию. Помимо агрессивно настроенного племени горцев, в болотах вам предстоит сражаться с живыми мертвецами (причем появляться они будут, если главные герои будут касаться воды). Трупы слабы и многочисленны, также вас ожидает встреча с нейтральными представителями местной фауны.


Разрывы в трясине

После создания лагеря возле Рыбацкого предела разведчики доложат о наличии нескольких разрывов в данной местности. Главный герой и его отряд должны подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы. Возле одного из разрывов Вестника ожидает встреча с большим горцем (Глядящий в небо), который, не смотря на желание вождя уничтожить главного героя, поможет в ликвидации демонов.


Заявки на эликсир

Инквизиция нуждается в лекарстве для защиты от таинственной болезни, главные герои должны добыть материалы для исследований (пораженную ткань можно подобрать с трупов, которые плавают в болотах).


За трясиной

На каждом маяке (Задание Маяки во тьме ) находится надпись, увидеть которую можно только при использовании завесного огня . Древние записи представляют собой шифр, вам необходимо разыскать все маяки и получить доступ к другим частям шифра. Собранные записи вместе образуют шифр весьма опасного яда .


Маяки во тьме

На болотах расположено несколько маяков , активация которых позволит отогнать тьму. После использования завесного огня , главным героям предстоит выдержать атаку демонов (причем, если демонов уничтожить сразу, то нежить погибнет сама).


Хитрые демоны

Возле одного из маяков лежит дневник некого Видриса , содержание которого свидетельствует о том, что NPC вошел в контакт с демонами и поэтому очень опасен. Двигаемся к метке цели (в районе туманной рощи, неподалеку от разрыва) и обнаруживаем лагерь отступников (необходимо пройти через болота).


Зачищаем местность (уничтожаем отступника и призванных демонов) и активируем эльфийский артефакт.


Лихорадка

В районе плачущих шпилей находится запертая хижина , ключ находится за небольшим валуном рядом со зданием. Открываем дверь и вступаем в бой с призраком, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


Заблудшие души

Ваша задача - разыскать захваченных в плен солдат Инквизиции. Двигаемся к метке цели и прорываемся к заброшенной крепости Харгрейв (нежить идти будет бесконечно, лучше выйти из боя и пробежать во внутренний двор замка).


Поднимаемся на крепостную стену и закрываем внешние ворота (стоит обратить внимание на небольшой ящик с зельями ). Далее, двигаемся к лагерю предводителя авваров и вступаем в бой с вождем (Длань Корта уязвим только к электричеству).


Далее, выпускаем плененных солдат и завершаем выполнение задания (в комнате можно найти несколько редких предметов). После победы над Дланью Корта на выходе из лагеря главных героев встречает Глядящий в небо, горец может присоединиться к Инквизиции в качестве агента.


Заявки на артефакт

Богатый дворянин просит Инквизицию разыскать в крепости Харгрейв древние артефакты. Медальон и фолиант можно поднять с тела пехотинца авваров возле внешних ворот замка.


В память о стражах

Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. На локации Бурой Трясины находятся два разрушенных лагеря ордена в крепости Харгрейв .


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,заявки на артефакт,заблудшие души,горцы,аввары,харгрейв,длань корта,лихорадка,хижина,ключ,хитрые демоны,видрис,лагерь,маяки во тьме,за трясиной,разрывы в трясине,глядящий в небо,бурая трясина

Рекомендуем почитать

Наверх