Квест на доп таланты артефакта друид. Артефакты в WoW:Legion. Общие сведения. Что дают усиленные таланты на артефакте

Original Sin II 08.01.2024
Original Sin II

Артефактное оружие - мощное подспорье в вашей борьбе с разрушительными силами Пылающего Легиона, вторгшимися в Азерот. Для каждой классовой специализации существует отдельное артефактное оружие, и его можно усилить с помощью исследований артефактов.

Сначала самое важное

В дополнении Legion всем игрокам 100-го уровня предлагается задание на получение первого артефактного оружия. В большинстве случаев игроки в первую очередь начинают поиски оружия для своей основной специализации или для первой выбранной специализации нового персонажа. Однако с учетом легкости смены специализаций уже на 102-м уровне ситуация начинает усложняться, поскольку игроки получают возможность раздобыть все остальные предметы артефактного оружия для своего класса. Игроки будут стоять перед выбором, распределять ли силу артефакта между всеми доступными предметами оружия или сконцентрироваться на одном. Давайте попробуем разобраться и посмотрим, чего ожидать от усиления оружия, и какие способы усиления есть.

Знание - сила

Когда ваш персонаж достигнет 110-го уровня, в оплоте класса он сможет получить новое задание, позволяющее делать заказы на исследования. Каждый такой заказ будет снабжать вас данными об артефактах, которые ознакомят вас с историей всего доступного вам артефактного оружия, а также повысят скорость накопления силы артефакта для всех предметов артефактного оружия, предназначенных для соответствующих специализаций вашего класса.

Дополнительная сила

В игре существует много способов накопления силы артефакта. Кроме того, вы сможете получить дополнительные бонусы для артефактов за определенную игровую деятельность - например, за прохождение подземелья или участие в рейде или PvP-бою в первый раз за день. Если вы хотите повышать силу вашего оружия максимально эффективно, старайтесь разнообразить свои занятия в игре.

Распределение силы

Знания об артефакте помогут вам быстрее усилить ваше артефактное оружие, но в какой момент стоит переключаться с основного оружия на второе или даже на третье? Когда ваше основное оружие достигнет 13-го уровня силы, стоимость его дальнейшего усиления значительно возрастет. Вы можете продолжать усиливать его и дальше, но можете переключиться и на другое оружие - стоимость его усиления с 1-го до 13-го уровня будет даже ниже, чем повышение уровня основного оружия с 13-го до 14-го.

Альтернативные персонажи и способы их усиления

А если вы хотите одновременно развивать сразу несколько персонажей? Сосредоточив все свои усилия на одном персонаже и его оружии, вы в конечном счете быстрее достигнете совершенства во владении этим оружием. Но, разумеется, все играют с разной скоростью, а часто и несколькими персонажами - о таком мы тоже не забыли. Усилить артефактное оружия ваших второстепенных персонажей будет проще за счет ускорения выполнения заказов на исследования артефактов. Система отслеживает, сколько времени прошло с момента выхода обновления, и постепенно сокращает срок, требуемый на выполнение этих заказов, тем самым ускоряя получение знаний об артефакте. Так что если вы параллельно работаете над развитием альтернативного персонажа или просто проводите в игре не слишком много времени, система автоматически подстроится под вас.

Способов накопить силу артефакта в игре очень много, и в конечном счете только вам решать, какое оружие и до какого уровня вы будете усиливать. Более подробно про знания об артефактах рассказывается

Подготовили гайд по новым «усиленным» таланта артефактов в патче WOW 7.2. Расскажем, как открыть новые трейты, что они собой представляют и чем отличаются от предыдущих талантов.

В патче 7.2 игроки могут открыть новые таланты артефакта, а также возможность усилить существующий бронзовые таланты с уровня 3/3 до уровня 4/4.

Как открыть новые таланты артефакта в 7.2

Чтобы получить новые усиленные таланты артефакта в патче 7.2, необходимо выполнить 2 условия:

  1. На артефакте должно быть прокачано не меньше 35 очков талантов;
  2. Вы должны пройти вступительный сценарий на Расколотом берегу (Assault on Broken Shore)

Если оба условия выполнены, вы автоматически получите квест на новые таланты артефакта.

Когда задание на усиленные таланты будет сделано, ваш артефакт изменится и вы получите достижение Оружейных дел мастер .

Что нужно знать об улучшенных талантах в патче 7.2:

  • Особый финальный талант, который можно было прокачать на 20 очков для дополнительного урона / выносливости теперь заменен на 2 разных таланта.
  • В 7.2 доступен новый набор «усиленных» талантов и особый финальный талант.
  • Все оригинальные 3/3 таланты артефакта могут быть прокачаны до 4/4.
  • Накопленные предметы, дающие знания артефакта, нельзя использовать к усиленному артефакту.
  • Сила артефакта, которая была потрачена на прокачку особого таланта, будет возвращена. Вы можете потратить ее на прокачку 4/4 прежних бронзовых талантов или на прокачку новых усиленных особенностей артефакта. Цена талантов в патче 7.2 возрастает быстрее, чем прежде.
  • Если вас интересуют новые облики артефакта из патча 7.2 – необходимо закончить специальную квестовую цепочку для вашей специализации (для доступа к сценарию на выбивание облика).
  • В патче 7.2 добавлено новое достижение для артефактов – Больше мощи . Для его получения необходимо пройти артефактную цепочку заданий и прокачать новые таланты (в том числе хотя бы 1 ранг финального таланта).

Что дают усиленные таланты на артефакте

Каждый класс получается усиленные таланты после того, как цепочка заданий на них будет выполнена.

Что дают обновленные таланты 7.2:

  • Первый талант дает повышение выносливости и урона – он похож на финальный талант оригинальных артефактов Легиона.
  • Затем игроки могут прокачать 4/4 бронзовый талант, 1/1 бронзовый талант или 1/1 золотой талант.
  • В то же время можно улучшить до 4/4 оригинальные бронзовые таланты 3/3.
  • После того, как все усиленные таланты будут прокачаны и все бронзовые трейты будут улучшены до 4/4, вы сможете вкладывать очки на особый финальный талант – Согласованность Армии погибели Легиона .
  • За прокачку этого особого таланта предусмотрено достижение Больше мощи . Получение этого достижения, помимо классового маунта награждает игрока новыми игрушками, маунтами и петами у торговцев.

Квестовая цепочка на новые таланты 7.2

Всего в WOW Легион 7.2 доступно 7 цепочек заданий на таланты артефакта. Какую из них получите вы – зависит от роли и специализации персонажа.

Видео цепочек на новые таланты артефакта

1. Цепочка для классов:

  • Охотник – Выживание
  • Разбойник – Скрытность
  • Охотник на демонов – Истребление
  • Рыцарь смерти – Лед
  • Воин – Оружие

2. Задания для следующих классов:

  • Маг – Тайная магия
  • Разбойник – Ликвидация
  • Паладин – Воздаяние
  • Шаман – Совершенствование
  • Чернокнижник – Демонология

Недавно на ПТР сервере выложили новые обновления артефакта для версии 7.2, рассмотрим подробнее, что изменится.

Новые особенности Артефакта

Игроки с 35+ особенностей получат квест в патче 7.2, для расширения возможностей своего оружия. Когда квест будет завершен, ваш артефакт изменится, и вы получите достижение Мастер Ремесленник .

  1. Талант с 20 очками с уроном/выносливостью превратится в две отдельные особенности.
  2. Разделится на Усиленную особенность и Бесконечную.
  3. Все ваши старые 3/3 особенности будут увеличены до 3/4.
  4. Вы не сможете запастись силой артефакта заранее для прокачки Усиленного артефакта.
  5. Сила артефакта, потраченная на Усиленную особенность будет возвращена. Вы сможете потратить её на 4/4 таланты или прокачать новую Бесконечную особенность артефакта.

На тестовом сервере уже доступен калькулятор PTR Artifact Calculator .

Бесконечная особенность

В патче 7.2 “Золотая” особенность 0/20 заменена на 2 других таланта. Например Ancient Power является 20 особенностью для Аркан мага в 7.1.5, в 7.2 разделится между 1 очком Ancient Power и Intensity of the Tirisgarde.

В новую Бесконечную особенность возможно вложить 50 очков Concordance of the Legionfall . Дает прок – повышение основной характеристики на 10 сек. Прокачка нового таланта 50/50 даст меньший прирост к урону, чем 20/20. Но времени на прокачку уйдет гораздо больше, чем раньше.

Новое достижение Артефакта

И конечно же новые достижения! A Challenging Look и Fighting with Style: Challenging

Реликвия с двумя особенностями

Игроки, которые приобретут новое улучшение 8 уровня в Классовом оплоте Усиление реликвий получат возможность изменить то, как работают их таланты. Каждая реликвия будет иметь 2 уровня, вместо 1. Исследование длится 14 дней и стоит 30000 Ресурсы оплота класса .

  • Вторая особенность реликвии случайная.
  • Вторая особенность является пропускной (например, это увеличит DPS, исцеление, или живучесть в зависимости от вашей роли).
  • Вторая особенность не может быть повторением первой.

Артефакты являются одной из важнейших нововведений Легиона. Они будут самыми сильными предметами в игре, и другие оружия будут просто не конкурентоспособны. Однако получить все подходящие под ваш класс Артефакты не так то просто. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Итак, начнём с вашего первого Артефакта. Первый раз вам дадут возможность выбрать Артефакт в начале основной цепочки заданий Легиона. В ней вы получите доступ к классовому оплоту, без которого вы не сможете получать задания в будущем. Поэтому, не найти первый Артефакт очень сложно, и трудностей с получением у вас возникнуть не должно.

Для получения второго Артефакта (и третьего, и четвёртого) вам необходимо получить 102 уровень. NPS, который даёт квест для получения Артефакта, будет находится в вашем Оплоте и подсвечиваться оранжевым восклицательным знаком. Можно отметить, что цепочка заданийдля второго Артефакта короче, чем для первого.

Задания для каждого Артефакта существенно различаются. Для получения Артефактов лекарей вам будет необходимо исцелять группу союзников, для Артефакта танков вам необходимо танковать что-то... К слову, вы можете делать задание на Артефакт Жреца Света, находясь в специализации Тьма, к примеру. Хотя эти сценарии подстроены под конкретную специализацию.

Но получение всех Артефактов - только начало.

Сила Артефактов.

Главной особенностью Артефактов являются таланты, встроенные в него. Некоторые таланты просто увеличивают урон способностей или вероятность критического удара, а другие добавляют к способностям новые эффекты. У некоторых талантов есть уровни (К примеру талант Чернокнижника Колдовства "Нестабильное колдовство" - увеличивает шанс крита Нестабильного Колдовства на 2%,4%,6% в зависимости от уровня прокачки).

Для изучения этих талантов необходима новая валюта - Сила Артефактов (СА). Её можно получить за выполнение различных действий: прохождение подземелья, убийство редких противников, выполнение определённых заданий и т.д. Каждое последующее изучение или улучшение талантов требует больше СА.

Важно знать, что СА привязывается к Артефакту, который экипирован на вас в данный момент! Благо почти всегда СА выпадает в виде предмета, который можно использовать в любой момент.

Реликвии

Изначально вы получаете Артефакт 750 уровня предметов. На данный момент это больше чем закалённая добыча с эпохального Архимонда, но в Легионе, естественно, этого будет мало. Для увеличения уровня Артефакта вы будете использовать Реликвии - предметы, дающие дополнительные характеристики вашему Артефакту и, соответственно, повышающие его мощь!

У каждой реликвии есть свой элемент (свет, тьма, огонь, скверна и т.д.). И в вашем Артефакте есть три ячейки, тоже имеющие элемент. Несложно догадаться, что в ячейку со светом можно вставить только Реликвию света.

Получить Реликвии можно разными способами - добыча с боссов подземелий, рейдов, выполнение заданий и т.д.

У самих Реликвий также есть уровень предметов. Самые лучшие будут выпадать с рейдовых боссов.

Знания Артефактов

В настоящий момент прогресс Артефактов идёт очень медленно. СА очень мало и она привязана к одному Артефакту, поэтому прокачивать сразу несколько персонажей, да и просто играть параллельно за две специализации будет очень неэффективно. Чтобы немного облегчить жизнь любителям поиграть сразу за всех существует система Знаний Артефактов. Эта функция увеличивает количество получаемой СА. Чтобы получить её, вам необходимо прокачать персонажа до 110 уровня. И получать СА на нём, чтобы увеличить множитель.

Но всё таки, более оптимальным вариантом будет определиться со специализацией сразу.

Новый аддон всё ближе и ближе, поэтому нам нужно готовиться к новой системе, которая будет преследовать нас на протяжении всего дополнения — Артефакты. Так как ключика к бете мне так и не дали (я по жизни человек-удача) , придется радоваться тому, что мы уже имеем. Давайте сначала разберемся, что же такое артефакт?

Артефакт

Молот Рока — артефакт шаманов специализации «Совершенствование»

Артефакт — самое мощное оружие, кем-либо использованное во вселенной Азерота. Это означает, что на протяжении всего дополнения Ваш артефакт будет являться лучшей пушкой из имеющихся в игре. Поэтому к выбору способностей для прокачки нужно подходить с особым трепетом.

Прокачка артефакта

Силу Артефакта можно улучшать. Для получения необходимой Силы Артефакта вам будет необходимо проводить активное участие в игровом процессе. После каждого прокачанного уровня артефакта Вам на выбор достанется какой-нибудь талант, который улучшит Ваши способности или даст какой-нибудь дополнительный пассивный эффект.

Получать опыт для Силы Артефакта можно почти со всех действий, совершаемых в игре:

  • Разнообразные задания (В том числе Мировые)
  • Обнаружение сокровищ
  • Сундуки за мировые квесты (после выполнения 4 мировых квестов)
  • Прохождение случайных подземелий в нормальной / героической сложности
  • Добыча с боссов и рарников
  • Миссии в Вашем Классовом Оплоте
  • Победы на полях боя
  • Победы на аренах

Также есть возможность получить опыт с предметов, которые разбросаны где-то по миру. Полный список предметов, за которые вы можете получить силу артефакта находится по ссылке.

Это важно! Чтобы улучшить Ваш Артефакт предметом, Вы должны использовать предмет в то время, пока носите необходимый артефакт.

Способности Артефакта

Очень важный аспект игры, заключается в выборе талантов и прокачке Вашего артефакта. Способности артефакта открываются в процессе получения Силы Артефакта .

Каждый раз, накапливая необходимое количество опыта, Вы получаете возможность выбрать способность артефакта. Каждый талант требует определенное количество Силы Артефакта — каждый последующий талант будет дороже предыдущего.

Каждый Артефакт имеет один бесплатный талант для изучения. Обычно этот талант добавляет сильный эффект к Вашим текущим способностям. Почти для всех специализаций первый талант будет являться дополнительной способностью, хотя встречаются и исключения.

Разблокировка талантов Артефакта

  • Большинство талантов Артефакта пассивные. Одни, например, способны увеличивать силу Вашей способности X на некоторое время, в то время как другие будут увеличивать прок-шанс способности Y постоянно.
  • Чтобы увидеть древо талантов Вашего артефакта, нажмите Shift-Правый Клик на Вашем Артефакте
  • Выбор новых талантов возможен только в Вашем Классовом Оплоте.
  • Таланты имеют от 1 до 3 рангов. Каждый ранг повышает силу таланта. Но на каждый новый ранг потребуется больше Силы Артефакта.
  • Реликвии будут добавлять некоторые «бонусы» к существующим талантам артефакта. Так, например, реликвиями можно разогнать определенный талант аж до 6-го ранга. (В случае, когда 3 реликвии взяты на увеличение ранга таланта). Дополнительные ранги , которые можно получить с помощью реликвий, не требуют Силы артефакта для разблокировки. Подробнее о Реликвиях написано ниже.
  • Вы обязаны вкачать все 3 ранга таланта Вашего артефакта, чтобы пройти дальше по ветке раскачки.
  • В каждом артефакте 34 очка, которые можно вкинуть в древо талантов. Бесплатная способность, которая дается в начале не в счёт
  • Некоторые способности в древе талантов обведены золотым драконом. Эти способности значительно сильнее других и будут сильно влиять на Вашу эффективность. Для получения подобных талантов потребуется немало времени и сил.
  • После того, как Вы вкидываете 34 очка силы в Ваш Артефакт, вы получите специальный «Бонусный талант», который предназначен для повышения Вашей общей эффективности. (подробнее о нём ниже)

Сброс талантов артефакта

Иногда наступает такое время, когда стоит задуматься о правильности своего билда. Для этого есть возможность сброса талантов, но и тут всё не так просто.

  • Сброс талантов не бесплатный.
  • Сброс талантов стоит столько же, сколько с Вас могут взять за прокачку следующего таланта.
  • Например вы вложили 18 очков в Ваш артефакт и захотели их сбросить. Для этого Вам необходимо прокачать Силу Артефакта на такое количество очков, которое потребовалось бы для открытия 19-го таланта. (Согласно таблице — 24.000 Силы Артефакта).
    Сброс талантов в итоге даст Вам 18 очков, которые Вы можете вложить в выбранные Вами таланты.
    Обратите внимание , что сброс не вернёт Вам Силы Артефакта . Вы получаете только очки талантов, которые можно потратить на раскачку древа талантов.
    Стоимость сброса невероятно велика, поэтому Вам стоит делать весьма осознанный выбор талантов, каждый раз, когда Вы прокачиваете Ваш артефакт на новый уровень.

  • Чтобы сбросить Ваши таланты поговорите с НИПом, который стоит в Вашем классовом оплоте.

Таланты

Каждый прокачанный талант в Вашем Артефакте поднимает Ваш общий запас Выносливости и, в некоторых случаях, наносимый урон.

Так например хилеры и танки будут получать +0.75% Выносливости и +1% к наносимому урона за каждый выбранный талант в Артефакте (В сумме +25.5% выносливости и +34% урона за полностью прокачанный артефакт).
Жрецы послушания будут исключением из этого правила, так как они являются гибридами нанося урон и исцеляя союзников. Повелителям света и тьмы (напомню, только специализации послушание) за каждый талант будет увеличивать выносливость на +0.75% и наносимый урон на +0.5% (Суммарно +25.5% выносливости и +17% урона за полностью прокачанный артефакт)
Специализации, наносящие урон, получать бонус к урону не будут вовсе, для них остается только выносливость. Также как и у всех, за каждый талант выносливость будет повышаться на +0.75%, что в сумме даст +25.5% за полностью прокачанный артефакт.

Стоимость талантов

В табличке ниже представлена стоимость каждого таланта артефакта. После 13-го уровня таланты будут повышаться в стоимости экспонентациально. Обращаю внимание, что на 1 уровень нужно 100 Силы Артефакта, когда на 34-й нужно 5.216.130 силы Артефакта. Кажется у нас будет долгий аддон. 🙂

В таблице сокращение СА — Сила Артефакта.

Количество Очков Стоимость СА Всего СА Количество Очков Стоимость СА Всего СА
1 100 100 18 18,620 66,470
2 300 400 19 24,000 90,470
3 325 725 20 30,600 121,070
4 350 1,075 21 39,520 160,590
5 375 1,450 22 50,880 211,470
6 400 1,850 23 64,800 276,270
7 425 2,275 24 82,500 358,770
8 450 2,725 25 105,280 464,050
9 525 3,250 26 138,650 602,700
10 625 3,875 27 182,780 785,480
11 750 4,625 28 240,870 1,026,350
12 875 5,500 29 315,520 1,341,870
13 1,000 6,500 30 417,560 1,759,430
14 6,840 13,340 31 546,000 2,305,430
15 8,830 22,170 32 718,200 3,023,630
16 11,280 33,450 33 946,660 3,970,290
17 14,400 47,850 34 1,245,840 5,216,130

Бонусный талант

Бонусный талант становится доступным только в том случае, когда вы уже вкачали 34 очка талантов в Ваш Артефакт. Дополнительно бонусный талант имеет 20 рангов, вкладываясь в которые, вы сможете поднять свою эффективность. (Для наносящих урон персонажей будет прибавка к урону, для хилеров — прибавка исцеления, для танков — живучесть). Эта система немного похожа на систему парагонов в Diablo 3.

В таблице вы можете ознакомиться с стоимостью и прибавкам к характеристикам для каждого уровня Бонусного таланта.

Талант Бонусный талант Цена СА Суммарная бонусная цена СА Общая цена СА Бонус к урону Бонус к исцелению Бонус танкам со щитом* Бонус танкам без щита*
35 1 1,635,200 1,635,200 6,851,330 +5%
Урона
+5%
Исцеления
+10%
Брони
+5%
Здоровья
36 2 1,915,000 3,550,200 8,766,330 +6%
Урона
+6%
Исцеления
+11%
Брони
+6%
Здоровья
37 3 2,010,000 5,560,200 10,776,330 +6%
Урона
+6%
Исцеления
+12%
Брони
+6%
Здоровья
38 4 2,110,000 7,670,200 12,886,330 +7%
Урона
+7%
Исцеления
+13%
Брони
+7%
Здоровья
39 5 2,215,000 9,885,200 15,101,330 +7%
Урона
+7%
Исцеления
+14%
Брони
+7%
Здоровья
40 6 2,325,000 12,210,200 17,426,330 +8%
Урона
+8%
Исцеления
+15%
Брони
+8%
Здоровья
41 7 2,440,000 14,650,200 19,866,330 +8%
Урона
+8%
Исцеления
+16%
Брони
+8%
Здоровья
42 8 2,560,000 17,210,200 22,426,330 +9%
Урона
+9%
Исцеления
+17%
Брони
+9%
Здоровья
43 9 2,690,000 19,900,200 25,116,330 +9%
Урона
+9%
Исцеления
+18%
Брони
+9%
Здоровья
44 10 2,825,000 22,725,200 27,941,330 +10%
Урона
+10%
Исцеления
+19%
Брони
+10%
Здоровья
45 11 2,965,000 25,690,200 30,906,330 +10%
Урона
+10%
Исцеления
+20%
Брони
+10%
Здоровья
46 12 3,115,000 28,805,200 34,021,330 +11%
Урона
+11%
Исцеления
+21%
Брони
+11%
Здоровья
47 13 3,270,000 32,075,200 37,291,330 +11%
Урона
+11%
Исцеления
+22%
Брони
+11%
Здоровья
48 14 3,435,000 35,510,200 40,736,330 +12%
Урона
+12%
Исцеления
+23%
Брони
+12%
Здоровья
49 15 3,605,000 39,115,200 44,331,330 +12%
Урона
+12%
Исцеления
+24%
Брони
+12%
Здоровья
50 16 3,785,000 42,900,200 48,116,330 +13%
Урона
+13%
Исцеления
+25%
Брони
+13%
Здоровья
51 17 3,975,000 46,875,200 52,091,330 +13%
Урона
+13%
Исцеления
+26%
Брони
+13%
Здоровья
52 18 4,175,000 51,050,200 56,266,330 +14%
Урона
+14%
Исцеления
+27%
Брони
+14%
Здоровья
53 19 4,385,000 55,435,200 60,651,330 +14%
Урона
+14%
Исцеления
+28%
Брони
+14%
Здоровья
54 20 4,605,000 60,040,200 65,256,330 +15%
Урона
+15%
Исцеления
+29%
Брони
+15%
Здоровья

Бонус танкам со щитом относится к таким классам, чьи танко-специализации предназначены для танкования со щитом (Паладин, Воин). Они будут получать увеличенное количество брони за счет Бонусного таланта. Другие танки (без щита) получат увеличение количества здоровья за прокачку бонусного таланта.

Фишечки:

  • Обратите внимание, что для прокачки Артефакта до 13 уровня требуется 6.500 Силы Артефакта. Это сопоставимо с прокачкой артефакта до 14го уровня (там требуется 6.840 Силы Артефакта). Поэтому если вы хотите играть всеми специализациями, стоит задуматься о прокачке всех Артефактов до 13 уровня прежде чем качать первый до 14го.
  • Не стоит пугаться столь заоблачных цифр требуемой Силы Артефакта. Для облегчения прокачки существует такая механика как Знание Артефакта , которая в конечном счете позволит увеличить получаемую Силу Артефакта аж на 24.000%! Но, об этом ниже.

Реликвии

Реликвии бывают разные
зеленые, белые, красные…

Отдельной статьи заслуживают реликвии. Вообще, это аналог камней, только более продвинутый. На данный момент известно о двух функциях реликвий:
1. Увеличение уровня предмета (илвл) Артефакта, что в свою очередь увеличивает главные и вторичные характеристики оружия.
2. Получение дополнительного ранга для какого-либо таланта Артефакта.

С полным списком реликвий, Вы можете ознакомиться на сайте WoWHead.

Общая информация о реликвиях

  • Ваш артефакт будет обладать 3-мя слотами для реликвий (2 будет доступно сразу, а 3-й откроется после выполнения кампании в классовом оплоте).
  • Существует множество разных комбинаций для реликвий в зависимости от Артефакта. Например Артефакт жрецов тьмы имеет два тёмных слота под реликвию и один кровавый слот, когда у магов специализации лёд будет 2 ледяных слота и 1 тайный.
  • Существует 10 типов реликвий: Тайная, Кровавая, Осквернённая, Огненная, Ледяная, Священная, Железная, Жизненная, Тёмная и Штормовая.
  • Реликвию можно вставить только в аналогичный по типу слот.
  • Реликвии бывают различного качества: Необычные, Редкие, Эпичные. Эти реликвии можно получить с квестов , крафтов , боссов.
  • Некоторые реликвии — БоЕ (првязываются при использовании), поэтому их можно продавать на аукционе.
  • Для реликвий появится соответствующая вкладка в окне аукциона в категории «Самоцветы».
  • В награду за квесты или за счет персональной добычи вы будете получать только тот тип Реликвий, который доступнен для Вашего текущего артефакта.
  • Вы не сможете вытаскивать реликвии из вашего оружия. Наподобие самоцветам, старые уничтожаются, когда на их место приходят новые.
  • Каждая реликвия имеет два эффекта, о которых рассказано ниже.

Эффект Реликвий №1 — Увеличение уровня предметов.

Каждая реликвия обладает собственным уровнем предмета. Варьируется от 670 до 895. Чем больше уровень предмета Реликвии, тем больше эффект от его использования.

  • Увеличение уровня предмета Вашего артефакта позволит повысить основные и вторичные характеристики предмета.
  • Например реликвия Flickering Timespark (Падает в рейде) будет увеличивать уровень предмета Вашего артефакта на +43 уровня предмета, когда крафтовая реликвия Soul Fibril повысит только на +31 илвл.
  • Реликвии, которые добываются с боссов (рейды, подземелья, мировые боссы) могут случайно быть улучшены на +5 и более уровня предмета при падении. Максимальный уровень Реликвии 895. Реликвии, уровень которых поднялся более чем на 15, будут иметь приписку «Закалённые титанами» (TitanForged ).
  • Ваш артефакт начинает свой путь с 750 уровня предмета и увеличивается с помощью реликвий, которые в него вставляются. Возможные предел развития уровня предмета артефакта — 918. Достигается он на 19 уровне артефакта с тремя максимально возможными реликвиями.

Где добываются реликвии, вы можете посмотреть в табличке ниже.

Добыча Уровень предмета Реликвии Повышение уровня Артефакта Заметка
Задания 670-815 +2-33 ур.пр. Награды за задания скалируются до Вашего текущего уровня. Мировые задания гарантированно дают 805+ (могут быть случайно улучшены до более лучшего качества)
Подземелья нормальной сложности 700-805+* +2-31 ур.пр. Награда скалируется до Вашего текущего уровня.
Крафтовые реликвии 805 +31 ilvls Крафтовые реликвии не могут быть улучшены с помощью Obliterum .
Героическое подземелье 825+* +36 ур.пр.
Рейды The Emerald Nightmare + Город Сурамар (ЛФР) 835+* +39 ур.пр.
Мифические подземелья 840+* +40 ур.пр.
Изумрудный кошмар + Цитадель Ночи (Нормал) 850+* +43 ур.пр.
Мировые Боссы 860+* +46 ур.пр.
Изумрудный Кошмар + Цитадель Ночи (Героик) 865+* +48 ур.пр.
Изумрудный Кошмар + Цитадель Ночи (Эпохал) 880+* +52 ур.пр.
Максимально возможный уровень Реликвии 895 +56 ур.пр.

Эффект Реликвий №2 — Бонусные таланты артефакта.

  • Каждая реликвия улучшает определенный талант. Чтобы улучшить определенный талант нужно будет выслеживать определенную реликвию.
  • Реликвия даст не только ранг, но и поднимет максимальную вместимость таланта. (Например если у таланта максимум 0/2, то после установки в него реликвии, он станет 1/3)
  • Реликвии не дают возможности пропускать механику заполнения трейта, так как она срабатывает только при полном заполнении таланта очками артефакта. (если у Вас есть реликвия, повышающая талант 0/1 до 1/2, то Вам не дадут возможность выучить следующий в цепочке талант до тех пор, пока талант не станет 2/2)
  • В случае когда талант возможно прокачать на 3/3, 3 одинаковых реликвии позволят повысить уровень таланта до 6/6




Знание Артефакта.

Ещё один элемент механики, с которым необходимо познакомиться поближе. Знание Артефакта позволяет увеличивать получаемую Силу Артефакта в процентном отношении.

  • Механика Знания Артефакта становится доступна на 110 уровне. На данном этапе станут доступны два задания:
    1. Hidden History — Вас попросят найти 4 тома истории для Вашего артефакта, которые спрятаны по всему Азероту
    2. Speaking to the Wind (задание Шаманов) или общий квест Hitting the Books , в котором Вам нужно будет дать поручение своим соратникам провести исследования литературы.
  • Когда квест будет выполнен, Вам станет доступно дальнейшее задание для соратников на выполнение Artifact Research Notes . Использование этого предмета существенно улучшит Ваше Знание Артефакта.
  • В каждом томе содержится информация о Вашем Артефакте — хорошая часть лора.
  • На старте дополнения получение предмета Artifact Research Notes занимает 5 дней. В дальнейшем это время может быть уменьшено, в зависимости от того, насколько сильно Вы отстаёте со своим Артефактом от остальной массы игроков. Также подобная система позволит Вам быстрее качать твинков и их Силу Артефакта.
  • Изготовление Artifact Research Notes стоит 500
  • Каждый такой предмет увеличивает Знание Артефакта на 1 уровень вплоть до 25 уровня.
  • Это означает, что вы будете получать одно Знание Артефакта в 5 дней.
  • Каждый уровень Знания Артефакта увеличивает количество Силы Артефакта, получаемого от различных источников.
  • Значимость Знания Артефакта нельзя недооценвать, ведь на 1-м уровне прирост составляет 25%, когда на 25 уже 24.000%.
  • Знанием Артефакта нельзя увеличить:
    — Все предметы в Вашем инвентаре, полученные до того, как Ваше Знание Артефакта поднялось на новый уровень.
    — Левельные квесты (одноразовые)
    — Сокровища
  • По причинам, описанным Выше можно сделать вывод, что не стоит засаливать предметы, повышающие Ваш Силу Артефакта на потом. Ведь их сила этих предметов не изменится.
  • Знание Артефакта работает только на одного персонажа, но на все Артефакты, принадлежащие ему. Любой другой персонаж должен зарабатывать Знание Артефакта самостоятельно.

Пример использования предмета, повышающего Силу Артефакта при разных значениях Знания Артефакта .

Уровень Знания Артефакта 0 (+0%) Уровень Знания Артефакта 5 (+200%) Уровень Знания Артефакта 15 (+2850%)
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 200 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 600 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 5900 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.

Представленная в таблице информация временная, она вполне себе может измениться.
Информация о повышении поулчаемой Силы Артефакта в зависимости от уровня Знания Артефакта.

Уровень Знания Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта
1 25% 8 500% 15 2,850% 22 14,200%
2 50% 9 650% 16 3,600% 23 17,800%
3 90% 10 850% 17 4,550% 24 22,300%
4 140% 11 1,100% 18 5,700% 25 24,900%
5 200% 12 1,400% 19 7,200%
6 275% 13 1,775% 20 9,000%
7 375% 14 2,250% 21 11,300%

Вот на сегодня и всё. Подробнее рассмотрим получение, способности и раскачку Артефакта шаманом в следующей статье. Там же мы рассмотрим все внешние облики для Артефактов шамана. Держите руку на пульсе!

Рекомендуем почитать

Наверх