Mass effect andromeda когда происходят события. Обзор Mass Effect Andromeda - путь кривизны. Лблйе чбый теыеойс ч mass effect andromeda рпнпзхф чбн ч дбмшоекыен упвтбфш уймшоекыха лпнбодх дмс жйобмшопк вйфчщ

Legend of Grimrock II 29.10.2023
Legend of Grimrock II

Сходу навязывается вопрос: большой это провал или шедевр с номинацией игра года? Об этом мои мысли чуть позже, а сейчас давайте вспомним с чего все начиналось.

Что было до этого времени? Как серия начинала свой путь и кто вообще этот ваш Шепард? В данной статье и видео вы услышите все ответы и решите для себя – какая часть лучше всех. Остерегайтесь спойлеров! Впрочем, я не планирую проходить по сюжету досконально.

Mass Effect 1


В далеком 2007 году на Xbox 360, в эксклюзивном виде на год, выходит первая часть трилогии . Тогда Microsoft нуждалась в хороших играх для продаж новой консоли. Именно поэтому они обратили свой взор на студию BioWare после успешной Star Wars: Knights of the Old Republic .

Была задача придумать некую альтернативу . Около полугода команда корпела только над историей и концептами внешнего вида. Написание сценария возглавили Дрю Карпишин и Кейси Хадсон.

Действие разворачивается в 22 веке, где при помощи технологий были созданы ретрансляторы и стало возможно путешествие по вселенной. Люди открыли для себя новые возможности и расы да примкнули к межпланетной тусовке.

История игры берет своё начало с обычной миссии по перевозке артефакта древней цивилизации (Протеан) с Марса. Задача была дана главному герою и по совместительству командиру космического корабля Нормандия. Только по закону жанра все пошло не так, как нужно. В борьбу за артефакт ввязываются Геты (созданная Кварианцами раса с ИИ, в качестве рабочей силы) .

Шепард не был бы Шепардом, если бы не победил и не забрал артефакт, который поведал ему многие знания Протеан и страшную тайну – надвигается апокалипсис, жнецы рядом (еще одна древняя раса, восстанавливающая порядок во вселенной путем уничтожения всего) . В ходе миссии выясняется кто был причастен к такому агрессивному поведению, и имя ему – Сарен . Впрочем, это все. Потом мы с командой начинаем гоняться по всей вселенной за предателем.


Но от этого сюжет не становился унылым и предсказуемым. В то время Sci-Fi проекты выходили редко, и для фанатов жанра эта игра была как глоток свежего воздуха. Все до сих пор восхищаются здешней атмосферой, а найденные записки на просторах локаций заставляли прочитывать себя полностью, помогая постичь все тайны лора.

К слову, всеми знаменитое колесо выбора диалога впервые появилось в . Здесь от ваших ответов зависили отношения с окружающим миром, они могли повлиять на концовку или заставить раздеться партнершу и ублажить вас. Вернее, не заставить, а по обоюдному согласию, и партнерам было 18 лет (как мужским, так и женским) .

Прокачка в первой части является одной из лучших или, будет точнее сказать, является обширной. Правильно расставив очки характеристик можно было открыть новую способность, умение говорить что-то дополнительное в диалогах или научиться надевать иную броню. А кастомизация, за счет разных магазинов, не была посредственной. Шепард часто закупался не только новым вооружением, но и одеждой.


Боевая система являлась не самым выдающимся аспектом игры. Даже сейчас истинные фанаты негодуют, что с каждой частью экшена всё больше. Они привыкли разговаривать с виртуальными напарниками, путешествовать по галактике и кататься на Мако. Правда, последнее утверждение спорное. Физика машины была, мягко говоря, убогой, а после 10-й планеты исследование становилось унылым из-за слабого разнообразия.

Сам бой частично проходит в остановленном режиме, где время замирает, а игрок способен отдать приказы двум напарникам – куда им стрелять и какие умения использовать. Отчасти это все напоминает , а также , ибо тогда она вышла совсем недавно, и система укрытий перекочевала в Mass Effect. Причем в «гирзах» это было реализовано лучше.

Mass Effect 2


Через два года, в 2010-м на полках магазинов (и теперь уже на ПК сразу) появилась вторая часть . При этом возросла реиграбельность первой части, ведь все принятые решения могли быть перенесены в новый продукт компании. И перемены эти не назвать косметическими – от действий игрока зависело какие персонажи будут в игре и, если они не погибли по вашей воле в первой части, какова будет их реакция при встрече и в дальнейшем. Взаимодействие с героями из вашего отряда возросло в разы. На этом и будет базироваться основной сюжет.

Но завязка совсем в ином. Во время патрулирования окрестностей космоса в поисках оставшихся Гетов на команду Шепорда нападают. Многие погибают, корабль разрушен, а ГГ умирает. Конец... Мог бы быть, но расистская организация людей Цербер нашла его и чудесным образом воскресила, поставив новую цель перед капитаном – узнать кто такие Коллекционеры и уничтожить их, ведь до Жнецов эта угроза в приоритете.


Поиск Коллекционеров у всех игроков уходил на второй план – основной миссией являлось нахождение напарников. И чтобы они примкнули к отряду, приходилось выполнять их поручения. Звучит банально, но тем самым мы узнавали больше об этих людях (либо других существах) , и это было очень занимательно. Плюс возможность все изменить под себя при помощи колеса диалогов. Новая система спасти кого-то, нагрубить или убить в решающий момент пощекотала многим нервы.

Во второй части разработчики сделали большой уклон в экшен: бои стали более динамичными, не требуется отвлекаться на кастомизацию (её практически полностью снесли, а могли лучше доработать) , под «катану» попала прокачка, теперь характеристик намного меньше, и подобное огорчает, ведь полюбили мы серию не из-за сражений.


Вопреки этому боевая система апнула левл и многим пришлась по вкусу. ИИ соратников возрос, команды стали отдаваться легче, а вооружение пополнилось новыми видами – как различными здоровыми пушками, по типу ракетниц, так и иными патронами, к примеру, зажигательными. Но не все BioWare сделали правильно, новая система сканирования планет была еще унылее, чем езда на Мако. Времени тратилось больше, а удовольствия от геймплея не наблюдалось.

Mass Effect 3


В год, когда должен был произойти конец света, он случился в . Шепард работал на земле в роли штабного, сюда его перевели из-за помощи Цербер, а могли и вовсе посадить. Попытки командора доказать, что Жнецы рядом, наконец-то дали свои плоды. Совет решил его выслушать, но было уже поздно. По всей галактике, где наблюдалась жизнь, начались стычки с древней расой. Шепарду вновь пришлось взять командование над фрегатом Нормандия SR-2 и собрать армию, которая будет противостоять главному врагу.

Третья часть использовала механику повествования с прошлой игры, где нам требовалось собрать команду, только теперь масштабы разрослись. Необходимо присоединять целые народы, разрешая их внутренние конфликты и помогая им спастись от Жнецов для финальной схватки.

Причем осталось место только для важных решений, нейтральных ответов не существует вовсе. Нужно помочь той или иной расе, но помощь обеим образует большие конфликты. Например, трехсотлетняя война между Кварианцами и Гетами. Выбор не из легких, если опираться на прошлые части. А для тех, кто пропустил Mass Effect 1-2 , выпустили играбельный комикс, где можно было выбрать все важные события и перенести сохранения в последнюю часть трилогии.


Боевая система не сильно подверглась изменениям, но Шепард приобрел больше мобильности. Теперь разработчики нашли тот баланс для интересной схватки с противником. По укрытиям передвигаешься быстрее, а хлопает стоя – добавились перекаты. Во время сюжетных миссий, хоть и нечасто, на уровне попадались стационарные оружия, помогающие разнообразить игрой процесс.

В Mass Effect до сих пор осталось 6 классов, всякий со своими определенными умениями и характеристиками. Но если раньше каждый использовал своё оружие, теперь ограничения убрались. И по мольбам фанатов в игру добавили кастомизацию – теперь вновь можно модифицировать свою силовую броню и вооружение, которое расширило свой список в разы. По такому же принципу (мольбы и просьб) система сканирования планет ускорила свой геймплей. Это до сих пор не самая веселая часть игры, но тратить много времени теперь не нужно.


Ещё один, спорный момент вызывает коллективная игра . Сколотив команду друзей из реального мира, вы могли войти в кооперативный режим, где было необходимо отбиваться от волн противников, периодически выполняя дополнительные задания. Но нужны они были только ради подъема отряда c одной точки в другую часть карты. Территория сражения меняется как по погодным условиям и размеру, так и по разным противникам. Каждый тип войск, как и в сингле, слаб к определенному оружию. Его можно со временем открыть, прокачав мультиплеерного персонажа.

Такой режим никак не был связан с основным сюжетом, игроки выступали в роли отряда специального назначения и выполняли всякую мелкую (и, на мой взгляд, довольно скучную) работенку, пока Шепард спасал галактику.

Mass Effect: Andromeda


И вот, наконец-то, на виртуальных прилавках (21 век на дворе) появилась . Если прошлые части мы ждали и заранее предугадывали, что игра, может, не получится шедевром, но выйдет достойнее своей предшественницы, теперь такие догадки под вопросом. Все уже приняли тот факт, что Шепарда не будет, а сюжет развивается в другой галактике, куда отправили колонистов покорять неизведанные части космоса. Спасать вселенную больше не нужно, всего-то требуется отыскать новый дом и заложить фундамент для следующей трилогии.

Обновленная команда ввела в серию немало нововведений, в них входит реалистичная графика со сменой дня и ночи, а благодаря новому движку – разрушаемость. Добавили улучшенное колесо диалогов и большее сосредоточение истории на персонажах. А еще есть джетпак для лучшего перемещения, вернули Мако. Физику тоже завезли, что дает приятные ощущения от исследования на 6-колесном товарище. Жаль, убрали оружие.


Нельзя не отметить и переработанную систему боя. Тактический режим тоже остался, но скорость увеличилась. Казалось бы, в третьей части было все почти идеально (именно для ), но теперь формулу усовершенствовали и добавили ту необходимую щепотку динамики.

Но что стало очевидно на 100% и сразу, так это чудаковатость анимации – как передвижения, так и лицевой. В основном лицевой. Пустота в глазах, случайные эмоции и губки бантиком – как можно было оплошать с таким важным аспектом игры, в которой диалоги занимают внушительное количество времени геймплея? Благо эти минусы можно и не заметить, ведь нам субтитры читать нужно, главное – не поднимать голову...

На этом мой рассказ подходит к своему логическому завершению, а вы напишите в комментариях какая часть украла у вас сердечко, а я пока подготовлю что-то новое.

В Andromeda есть всё, за что любят игры BioWare. И всё, за что их ругают, тоже.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Mass Effect: Andromeda стала поводом для насмешек задолго до релиза. И неспроста: несуразная лицевая анимация, падающее время от времени качество диалогов, а также масса однотипных побочных активностей — все эти вещи разработчики показывали в роликах с удивительным упорством. В финальной версии они тоже есть. Но там много и замечательного!

Авторы Andromeda словно работали двумя командами посменно: одни делали Mass Effect своей мечты, вторые пытались перенести опыт Dragon Age: Inquisition на другую вселенную. Что забавно, и у тех и у других получилось.

У истоков чего-то великого

В лучшие свои моменты Andromeda напоминает первую часть Mass Effect : новые места, персонажи, угрозы, много предметов для сбора и старых механик вроде поездок на вездеходе по малоизученным планетам. А главное — масса увлекательных диалогов и атмосфера настоящего космического приключения.

Сюжет Andromeda вертится вокруг «переезда» человечества в другую галактику. Тысячи мечтателей, ученых, военных, торговцев и прочих, у кого не все сложилось в Млечном Пути, решили отправиться на поиски новой жизни и приключений. И, само собой, нашли последние сразу же после прибытия.

То, что переселенцы больше никогда не увидят свои дома, а все их друзья и родственники давно мертвы, дает основу для многих занятных диалогов. Да и нам, честно говоря, любопытно, как выглядит Млечный Путь спустя шестьсот лет. Как сложились жизни старых героев?

После пробуждения от долгого (в шестьсот лет!) криосна горе-колонисты столкнулись с суровой реальностью: большая часть «ковчегов» потерялась, глава экспедиции погибла, потенциально пригодные для жизни миры оказались пустышками, а разочаровавшиеся в новой галактике товарищи затеяли мятеж. И это не говоря уже о еще более серьезных проблемах: таинственной субстанции, уничтожающей целые корабли, и расе кеттов, встречающих новоприбывших огнем из всех орудий.

Разумеется, разгребать этот бедлам приходится главному герою, благо он в первый же час игры становится новым «избранным» — получает звание «первопроходца», в чьи обязанности входят поиски нового дома. Ну а дальше все как всегда: приключения, исследования, сражения и беседы на борту корабля.

ЭТО ВАЖНО: «первопроходцем» главный герой Andromeda становится неспроста. Дело в том, что в наследство от отца он получает СЭМа — мощнейший ИИ, встроенный в тело хозяина. Таким имплантом в Andromeda наделены все «первопроходцы», ведь именно он помогает расшифровывать незнакомые языки, разбираться в чужой технике, да и вообще чуть ли не думает за главного героя. С точки зрения игрового процесса применение СЭМа не сильно отличается от ведьмачьего чутья из «Ведьмак 3: Дикая Охота» или «визора» Элой из Horizon Zero Dawn : игроку нужно лишь сканировать все подряд и выслушивать советы. Но сюжетно ИИ раскрывается куда интереснее, ведь он способен влиять на физиологию своего носителя, а также беседовать на самые разные темы.

Назвать новую историю отличной, равно как и скверной, не выходит — она просто стандартная. Неплохая, но очень заштампованная. Развивается сюжет по классической схеме BioWare : мир в беде, есть древние постройки «предтеч», способные все исправить, а еще есть злодей со своими планами. Так что игроков отправляют искать хранилища и убивать негодяев. Без откровений, прямо скажем.

Новые миры тоже не то чтобы удивляют. Набор стандартный: несколько пустынь, отсылающих к Татуину из Knights of the Old Republic или Тучанке из Mass Effect, заснеженная планета, до боли похожая на Хот из «Звездных войн» и на Новерию из первой Mass Effect, светящиеся джунгли, напоминающие уже об «Аватаре» Кэмерона. Есть даже город бунтовщиков-изгнанников — здешняя Омега. В общем, смена галактики мало на что повлияла: миры остались такими же, проблемы тоже.

И все же определенная интрига здесь есть. В новой галактике очень увлекательно разбираться. Кто они, эти «предтечи»? Что они здесь делали и куда исчезли? Чего хочет враждебная раса кеттов? Да и дружелюбная цивилизация ангара тоже полна загадок: от склонности к реинкарнации до тайны происхождения. Даже в многочисленные проблемы колонистов вникать очень интересно.

А порой возникает очень приятное чувство: словно присутствуешь при рождении чего-то важного. Обитатели Млечного Пути едва прибыли в новое место, но от них уже начали откалываться целые группы, образовываются новые организации, появляются города. И в голову приходит мысль: побывать бы здесь через пару сотен лет и глянуть на последствия! Есть чувство, что стоишь у истоков чего-то великого .

Старое доброе

Главное впечатление — это все тот же Mass Effect. Несмотря на переезд в Андромеду, все, за что любят франшизу, есть и здесь. И футуристические космические станции, и опасные криминальные порты, и бо льшая часть полюбившихся инопланетян, вроде азари, турианцев и кроганов. И еще игрока буквально заваливают диалогами, историями и квестами.

В игре много отсылок к предыдущим частям, и искать их одно удовольствие. Мы, например, среди прочего, нашли сына Заида Массани и двоюродного брата Найрин из дополнения Omega для третьей части. А на картинке изображена «Новая Тучанка», во многом напоминающая «старую».

Увы, далеко не все из них интересны и хорошо прописаны, но многие вызывают именно нужные эмоции. Буквально в каждом населенном пункте можно услышать десятки разговоров, вроде знаменитой сцены мальчишника из Mass Effect 2 . Когда представитель новой расы ангара разговаривает с человеком и с восторгом реагирует на истории о ханарах или волусах, трудно удержаться и не подслушать. В другой момент можно подойти и самому встрять в диалог, причем желающих поболтать с «первопроходцем» здесь хоть отбавляй.

Любой, даже незначительный, персонаж может попросить вас помочь ему решить какую-то дилемму, спросит совета, пожалуется, обвинит в проблемах, расскажет историю или поделится перипетиями из своей жизни. Вы вряд ли захотите увидеть его снова, зато наверняка узнаете о мире что-то новое.

А еще ни в одной Mass Effect героя не пытались грузить поручениями так часто. Далеко не все квесты интересно выполнять, но скучные побочки были и в предыдущих частях. А здесь порой находятся и очень любопытные задания. Например, расследование убийства, за которое посадили невиновного человека, — квест короткий, но очень занятный, с отсылкой к Knights of the Old Republic.

Или, скажем, некая журналистка-азари попросит дать интервью — работа с ней может затянуться, привести к ряду забавных ситуаций и даже к роману с инопланетянкой. Вскоре ИИ главного героя попытаются взломать. Это тоже выльется в историю с поиском виновников, где игроку дадут возможность подыграть хакерам в диалоге и сделать вид, что те справились с задачей. И это только те квесты, что мы получили на первой станции.

Но все же главное, чем радует Andromeda, — корабль «первопроходца» и его экипаж. Да, после одной игры с этими персонажами не чувствуешь той связи, что была с командой «Нормандии». Но к концу прохождения к героям привыкаешь, а каждая маленькая совместная сценка воспринимается как праздник.

К счастью, разработчики не скупятся на такие ситуации. У напарников главного героя немало грустных историй из прошлого, проблем настоящего и забавных идей на будущее. У турианки Ветры, например, вечные проблемы с младшей сестрой, суровый с виду, но робкий в душе ангара Джаал постоянно пытается найти подход к людям и наладить отношения между расами. Пилот Кэлло и механик Гил вечно ссорятся из-за того, что последний без спроса модернизирует корабль, а врач Лекси донимает экипаж чрезмерной заботой и в перерывах надирается в баре.

Каждый из героев по-своему привлекателен, с ними можно обсудить немало тем и, само собой, получить множество квестов в ответ. Они могут предложить и прогуляться вместе, и устроить мордобой в баре, и даже познакомят со своими родственниками. При этом на борту «Бури» уютно, атмосферно, то и дело что-то происходит. Нас могут попросить организовать киновечер для экипажа и отправят искать закуски по всей галактике. В какой-то момент выяснится, что в грузовом отсеке завелась зверушка, ворующая еду, — извольте ловить!

ЭТО ВАЖНО: романы здесь реализованы почти так же, как в остальных Mass Effect. Во время разговоров с персонажем вы просто выбираете определенную линию поведения (в этот раз все совсем просто — нужные фразы снабжены иконками с сердечком), выполняете его личные квесты, а однажды на вопрос о своих намерениях говорите: «Да, я хочу тебя» . Всё. Постельные сцены многих приятно (а кого-то неприятно) удивят тем, что в них наконец-то полноценная обнаженка. Другое дело, что техническая реализация портит впечатление: смотреть на квадратные задницы и деревянную мимику в таких сценах грустно. Печалит и то, что многие романтические линии прописаны из рук вон плохо: герои несут чушь и выглядят откровенными дураками. Хотя, возможно, кто-то в этом увидит некую скрытую прелесть, ведь флиртовать и наблюдать за этими странными ужимками все равно забавно.

Герои никогда не сидят на своих местах, они перемещаются по кораблю, общаются, а еще не забывают пользоваться современными технологиями. Так, читая смешные объявления на «Доске информации» (там герои обсуждают потери и находки, правила безопасности, планируют совместные мероприятия и жалуются друг на друга), хочется улыбнуться.

А какие письма сопартийцы порой шлют на почту героя! Они то и дело обсуждают произошедшие на заданиях события, рассказывают истории из жизни или делятся чем-то интересным: кроган Драк, например, прикрепляет к письму картинки дробовиков, которые его «успокаивают», а врач Лекси шлет инструкции по йоге для лучшего самочувствия.

Призрак инквизиции

К сожалению, приятно удивляет Andromeda далеко не всегда. Да, чувствуется, что игру делали поклонники прошлых проектов студии. Здесь много отсылок, трогательных моментов, зрелищных сцен и интересных разговоров. Другое дело, что быть поклонником не всегда хорошо.

Так, качество диалогов чаще всего на достойном уровне, но время от времени проседает до тихого ужаса, словно в плохих фанфиках. А иногда из реплик героев не очень понятно, что хотели сказать сценаристы, — они любят упускать важные детали и резко менять тему, особенно в миссиях основного сюжета. Порой на экране творится жуткий сумбур, и понять, что происходит, просто не получается.

ЭТО ВАЖНО: еще одна серьезная проблема игры — техническая реализация. Лицевая анимация ужасна: глаза некоторых персонажей безжизненны, рот почти всегда шевелится отдельно от лица. Это не говоря о том, что многие диалоги превратились в «разговор двух голов», как пятнадцать лет назад. Вроде бы на экране драматичный момент, герой переживает сильнейшее потрясение, но лицо у него каменное, а губы растянулись в улыбку — это сильно портит впечатление и выбивает из атмосферы игры. Есть здесь и еще целый комплект досадных ляпов, вроде отвратительных текстур, подгрузок по ходу ключевых сцен, низкой частоты кадров (на Xbox One), проблем со звуком, проваливающихся в стены врагов и даже «бьющихся» скриптов. Так, один раз из-за какой-то накладки по кораблю бродили сразу два крогана Драка, а через несколько часов один потенциально вкусный квест стал непроходимым.

А еще в Andromeda любят напоминать о недостатках прошлой игры студии, «Инквизиции»: когда приключение заканчивается, а игра становится рутиной. Помимо чудесных побочных заданий, разработчики любят забрасывать вас тоннами скучнейших квестов в духе «отсканируй 10 растений» или «отнеси амулет на могилу друга». Или отправлять изучать пустынные просторы планет на вездеходе...

Да, сам вездеход «Кочевник» вышел удачным: им очень приятно управлять, а требования к водителю меняются в зависимости от окружения. На заснеженной планете в метель приходится ориентироваться на огоньки во мгле, в горах нужно часто переключаться между приводами, чтобы одолеть крутые склоны, а на каком-нибудь астероиде из-за особенностей гравитации машина взлетает после каждого прыжка.

Другое дело, что на самих пустошах делать, как правило, нечего. Вернее, увлекательных занятий там почти нет. Либо мы катаемся от одной отметки побочного квеста к другой, либо добываем полезные ископаемые, чтобы создать новую экипировку. Но делать это особого смысла нет — мало того, что занятие малоинтересное, так и почти любую пушку можно купить у торговца за копейки, сэкономив уйму времени.

Ну а основное, чем должны заниматься игроки во время исследовании, — возводить аванпосты. И здесь тоже порадовать нечем. Чтобы построить городок на планете, первым делом требуется пережить несколько скучнейших побочных занятий. Например, найти и активировать монолиты «предтеч», чтобы очистить воздух. Или уничтожить вражеские базы кеттов. Или и то и другое вместе. И все это не сказать что увлекает.

Мы могли бы поведать и про сканирование планет, и про пробуждение колонистов ради бонусов, но все это настолько скучно, что перекрывает приятные впечатления от игры. Да, дел в Andromeda много, даже слишком. Только вот очень уж часто нас просят заниматься рутиной, вместо того чтобы развлекать.

Где кетты зимуют

Еще одна важная вещь, производящая неоднозначное впечатление, — боевая система. В первые часы, когда навыков у героев почти нет, а к сражениям еще не приспособился, здешний экшен не на шутку разочаровывает. Система укрытий автоматическая, отчего не всегда понятно, насколько хорошо спрятался герой, а большая часть огнестрельного оружия почти не чувствуется — ни убедительных выстрелов, ни отдачи, ни «сочных» попаданий по врагам.

Однако впечатление кардинально меняется, когда осознаешь, что играть в Andromeda так же, как в предыдущие части, нельзя. Во-первых, герой стал куда подвижнее: с помощью ракетного ранца он может делать рывки в стороны, высоко прыгать и даже стрелять, зависнув в воздухе. Во-вторых, биотические умения реализованы куда лучше. Можно хватать и швырять врагов, устраивать зрелищные взрывы и мгновенно перемещаться к противникам на десятки метров. Некоторые навыки комбинируются с умениями напарников: скажем, вы подвесили врага в воздухе, а союзница-биотик добила его зрелищным «рывком».

ЭТО ВАЖНО: прокачка в Mass Effect вся заточена под бои! Поклонников классических ролевых игр тут порадовать нечем: ни разговорных навыков, ни показателей вроде «удачи» не найдете. Есть три направления: под огнестрельное оружие, биотику и технику. В каждом солидный набор навыков, их можно развивать почти в любом порядке. Еще тут есть возможность переключаться между профилями, подходящими под разные стили игры, а также в любой момент «сбрасывать» потраченные очки опыта, чтобы перенастроить персонажа с нуля.

И когда понимаешь, что укрытия не нужны, сражение становится по-настоящему захватывающим занятием. Вы перелетаете метров на пятьдесят вперед с помощью биотического «рывка», создаете взрывную волну, ударив в землю кулаком, а потом скидываете с обрыва еще парочку врагов. И лишь в оставшихся несчастных стреляете из винтовки. В отличие от лицевой анимации, это смотрится зрелищно, а тушки противников эффектно разлетаются. Хотя мы не советуем играть на высоких уровнях сложности: там вся магия улетучивается, а красиво расправляться с противниками получается куда реже.

Эпилог

Andromeda может быть как «старым добрым Mass Effect», так и «Mass Effect: Inquisition» (как ее в шутку прозвали фанаты). Если заниматься всей побочной тягомотиной, к чему подталкивают геймдизайнеры, то и правда можно заскучать. Но когда не вязнешь в рутине, игра прекрасна, главное — правильно выбирать занятия.

Murzo

Наверняка каждый из вас уже успел посмотреть и десять раз пересмотреть премьерный трейлер Mass Effect: Andromeda. Каждое мгновение этого трейлера наполнено скрытыми подсказками на то, какой будет новая игра от BioWare - начиная от музыкального сопровождения, которое намекает на приключения на "диком западе", и заканчивая анимацией главного героя, которая практически в точности дублирует капитана Шепарда из трейлеров оригинальной трилогии. Кроме того...

2015-06-18, 23:00

Наверняка каждый из вас уже успел посмотреть и десять раз пересмотреть премьерный трейлер Mass Effect: Andromeda. Каждое мгновение этого трейлера наполнено скрытыми подсказками на то, какой будет новая игра от BioWare - начиная от музыкального сопровождения, которое намекает на приключения на "диком западе", и заканчивая анимацией главного героя, которая практически в точности дублирует капитана Шепарда из трейлеров оригинальной трилогии.

Кроме того, нам показали пистолет с немного удлинённым стволом, уни-инструмент, уни-клинок и новый Мако, имеющий обозначение М40 (предыдущий вездеход имел индекс М35). То есть, не смотря на перенос игры в галактику Андромеда, BioWare пытается соблюсти преемственность между оригинальной трилогией и новым проектом. Если всё так, то в игре просто обязаны быть упоминания о капитане Шепарде и, конечно же, о Жнецах.

Итак, мы летим в Андромеду. А Жнецы - единственная раса в Mass Effect, которая обладала технологиями для межгалактических путешествий. Достаточно вспомнить чем закончилась игра Mass Effect 2 - роликом, в котором Жнецы приближаются к галактике Млечный Путь, при этом находясь на гигантском удалении от неё.

Можно сделать два предположения:
1. Каждый Жнец - это мини-ретранслятор, который способен перемещаться на огромные расстояния.
2. У Жнецов имелось , что позволяло всей армаде покидать галактику, а потом возвращаться вновь, для жатвы.

При этом, все технологии Жнецов основаны на знаниях органических рас, которых они переработали. Они сами ничего не создают, а только контролируют, накапливают и используют ресурсы для своих целей. Даже их уникальная способность влиять на разум была взята у собственных создателей . А превращение органиков в полу-синтетических зомби (хасков) аналогично тому, как поглощает, клонирует и видоизменяет органиков - одна из древнейших рас, сохранившихся с допротеанских времён.

Так вот, технологии перемещения между галактиками была позаимствована Жнецами у какой-то древней расы. Скорее всего, у тех самых , которые упоминались в весной этого года. Сюжетная связь между оригинальной трилогией Mass Effect и Mass Effect: Andromeda вполне может основываться на раскрытии всех тайн (и позаимствованных технологий) Жнецов, независимо от концовок.

По сути, разница между тремя основными концовками Mass Effect 3 заключается в том, что Жнецы либо есть, либо их нет. Красная концовка подразумевает уничтожение всего искусственного интеллекта в галактике посредством излучения из . Разум Жнецов умирает, однако в остальном они остаются в целости и сохранности. Каждого Жнеца (а их тысячи или даже миллионы) можно изучить, восстановить, и использовать по своему усмотрению. На Земле, Тессии, Палавене, Тучанке и т.д. валяются горы "трупов" Жнецов. Это открывает для всех цивилизаций, переживших жатву, отличные возможности улететь из Млечного Пути для поиска новых мест обитания. И, судя по информации из вышеупомянутой утечки, именно этим и будут заниматься первооткрыватели Андромеды. Причём, кроганы будут исследовать Андромеду с собственной экспедицией, независимой от Альянса и других рас. Спрашивается - откуда у них такие технологии?

Что касается других концовок - Контроль и Синтез - это практически одно и то же, с той лишь разницей, что в первом варианте мы приказываем Жнецам и они повинуются, а в другом - мы просим их и они делают, поскольку после прыжка Шепарда в луч Горна у органиков и синтетиков возникло полное взаимопонимание, любовь и обожание. Три состояния мира в Mass Effect: Andromeda могут выбираться в самом начале игры, вместо выбора скиталец/колонист/герой войны в первой части. Это ни на что не повлияет, а только добавит несколько дополнительных квестов. Словом, все эти концовки можно свести к одному - мы просто попользуем Жнецов как захотим. И не исключено, что в случае Синтеза, под давлением галактического сообщества Катализатор примет решение деактивировать всю армаду, и будет исполнять роль советника и помощника.

Я допускаю, что корабль главного героя - - это судно, по максимуму использующее технологии Жнецов, либо самый настоящий Жнец - Предвестник (он же Катализатор). Это могло бы стать хорошим подарком для фанатов. Да, в игре не будет всеми полюбившегося Шепарда, но быть капитаном Жнеца - прекрасная альтернатива, не так ли? А Предвестник вместо Нормандии, Катализатор вместо СУЗИ - это вообще красота!

П.С. Кстати говоря, на форуме уже звучала мысль о том, что корпус нового Мако отдалённо напоминает Жнеца. Как знать, что ещё будет в распоряжении первооткрывателей Андромеды...

Просмотры: 6379 36

Отзывы: 27

Драк, кроган-сопартиец, кажется, официально не входит в состав экипажа и путешествует со своим собственным народом. Это наводит на мысль, что не только люди заняты инициативой по исследованию Андромеды.

На данный момент всё, что было написано в той статье подтвердилось. Нет повода не верить остальному.

Что касается Цитадели как ретранслятора, я думал, что вместе с Горном она может получить какие-нибудь новые свойства и закидывать людей в Андромеду. Но кто-то из BioWare говорил, что Цитадели в МЕ: Andromeda не будет, а вместо неё будет какая-то . Так что вариант отпадает.

А вот скорость двигателей жнецов я, честно говоря, упустил из виду. Если Жнецы способны преодолевать расстояние в 30 световых лет за 24 часа, то до Андромеды они могут долететь всего за 10 лет. Возможно, именно такой промежуток отделяет сюжет трилогии от новой части игры. И всё это не отменяет того, что я написал в своей теории - благодаря технологиям жнецов можно вылететь за пределы Млечного Пути и достичь Андромеды за 10 лет даже без всякого криогенного сна и ретрансляторов.

ARM 2015-06-20, 14:11

Кхм-кхм. В Кодексе МЕ3 прямым текстом написано, что Жнецы долетели до Млечного Пути со своей базы на обычных ССД-двигателях, только крайне эффективных, использующих, как и все двигательные системы Жнецов, технология "сверхсветовой ямы", которая заставляет корабль как бы "перетекать вперед". "Нормандия" тоже умеет так летать, только недалеко и недолго.

2015-06-20, 15:08

Где написано!? Я перерыл весь кодекс и все о жнеца!? Я не нашел информации, связанной с тем что где то там в темном космосе есть база для жнецов куда они отправляются через цитадель!!! даже намека на предпосылки нет.

ARM 2015-06-20, 16:25

Я специально, ради вас сейчас запустил игру и заскринил.
http://savepic.su/5742472.jpg
http://savepic.su/5741448.jpg
http://savepic.su/5736328.jpg
На втором - скрине о световых скоростях. И на всех скринах сказано про темный космос. Да и изначально в МЕ1 речь шла про то, что Жнецы ожидают в темном космосе и приходят через Цитадель.
Соответственно, на том конце, даже если они тупо висят в пустоте, без каких-либо доков для ремонта или тупо исключения космического дрейфа, остается ещё дорога. Цитадель - это ретранслятор, соответственно ему нужна пара для того, чтобы создать тоннель массы - все ретрансляторы работают на этом принципе, а они были созданы одновременно с Цитаделью. И даже если предположить, что Цитадель способна "выплевывать" корабли в любую точку пространства, чтобы из темного космоса как-то попасть на саму Цитадель, необходимо что-то в этом темном космосе активировать, что станет отправной точкой, разве нет?

2015-06-20, 16:51

Прочитав я понял: одну единственную вещь. Здесь только предположения и домыслы факт в том что после уничтожения Властелина и контроля Коллекционеров, прошло 3 года прежде чем Жнецы достигли галактику. Это говорит о том что двигатели Жнецов не на столько сильны, как о них пишется в кодексе. Ретранслятор еще надо построить на той стороне. А так, мы можем лишь давать предположения того как каким образом и т д

2015-06-20, 12:14

Я конечно всё не понимаю но, ......... за что такие длинные полу-посты, на которые ты тратишь силы, описывая только "Сырые факты" собирают ТОЛЬКО СРАНЫЕ МИНУСЫ?
Детально описал фактически 2 самолёта.
АХ да тут же не машины-нагибаторы-из СССР.
Пппц. Ещё хуже чем на реакторе. Изъяснил своё мнение? Оно отличается от мнения других? - Изволь утонуть в минусах.

Теперь понимаю почему один новостной редактор решил съехать к чертям

Вы мало того что в этом КХМ..... КХМММ........КХМ...... совсем не компетентны так вы ещё начинаете минусовать.
Я в отличии от вас прекрасно знаю историю, и второй мировой в частности тоже. А ависимах просидел не 1 тысячу часов жизы. Проявите совесть и уважение, иначе после этого к вам его не будет никогда.

Турианцы небось.
Молодцы ребята, тролльте всех, взрывайте всем пуканы, минусуйте всё и вся чисто по приколу, гасите чужие точки зрения.... а потом вы увидите результат - кроме вас тут никого не останется.

Красавцы *аплодисменты*

Как говорил Бостон Харпер "К чёрту, Флинт. Всех к чёрту"

2015-06-19, 23:39

"2. У Жнецов имелось что-то, что позволяло всей армаде покидать галактику, а потом возвращаться вновь, для жатвы."

Цитадель

2015-06-20, 15:20

Все равно не укладывается в приоритеты. Что бы что то построить, в темном космосе куда отправлялись они на подобии Цитадели: нужны ресурсы, да и не в малом количестве. еще перевозка и т д. Здесь должно быть что то другое!? Корабль ретранслятор, он же носитель тоже отпадает так как из темного космоса Жнецы приходят все! Можно предположить, что Сам Предвестник являет мини - ретранслятором, но даже это отпадает так как он сам может остаться без энергии ректоры массы не бесконечны. Это сугубо мое мнение!

2015-11-13, 02:40

Мне кажется, логичнее строить все ретрансляторы в одном месте, в одном их тестировать, и затем растаскивать неспешно на своих мощностях в нужные точки галактики. И всё. Тем более, жнецы не спешат - они могли и по частям (с помощью уже установленных ретрансляторов) и целиком (на своих двигателях) перемещать ретрансляторы куда надо в течение нескольких лет, хоть в тёмный космос. Даже отправить ретранслятор в дрейф в сторону Андромеды можно - и за несколько циклов он бы долетел, вполне вероятно. Это, конечно, из разряда слишком простых способов, с которыми не было бы истории о тайных тайнах жнецов.
Кстати, с таким методом вообще всё просто. Ретранслятор дрейфует - жнецы периодически на разведку из него выходят, а затем снова бульк в свою базу обратно. Если нужно придать ускорения - энерг ресурсы можно на него через него же пересылать.

2015-06-19, 09:49

Теория интересная, да, но не совсем понятно, зачем жнецу быть мини-ретранслятором? Ведь достаточно иметь простой движок, чтобы покинуть галактику, и рассчётный центр, чтобы мимо нужной галактики не пролететь. Так как жнец - ИИ и то и другое у него по идее должно быть.
Возможность командовать жнецом - тоже интересно, и это как минимум обещает высокотехнологичных и неглупых врагов). Ведь чтобы уничтожить жнеца нужно потратить довольно много усилий. Ну или быть высокоразвитой цивилизацией.

2015-06-20, 16:54

Простого сверхсветового двигателя недостаточно для перелёта в другую Галактику. Тут нужно что-то посерьёзнее. А раз речь идёт о вселенной Масс Эффект, то это "что-то" должно быть на основе технологии эффекта массы.

Условия и положения – Mass Effect™: Andromeda

Условия и положения – Эксклюзивное издание Mass Effect™: Andromeda

ДЛЯ ИГРЫ, ДОСТУПА К БОНУСНОМУ КОНТЕНТУ (ПРИ НАЛИЧИИ) И ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ ТРЕБУЮТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ЕА, ПРИНЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ И ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ (EULA) ORIGIN И ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЕА, А ТАКЖЕ УСТАНОВКА КЛИЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ORIGIN (www.. ДЛЯ ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ НЕОБХОДИМО БЫТЬ СТАРШЕ 14 ЛЕТ. ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, А ТАКЖЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ EA МОЖНО НАЙТИ НА САЙТЕ www.ea.com/ru. С EULA И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАСКРЫВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА САЙТЕ www.ea.com/ru-ru/legal. ДЛЯ ИГРЫ МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ КОНТЕНТА. ЗАГРУЗКА КОНТЕНТА МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ РАСХОДОВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАФИКА. КОМПАНИЯ EA МОЖЕТ БЕСПЛАТНО РАСШИРЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ КОНТЕНТ И/ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОБНОВЛЕНИЯ ПРИ НАЛИЧИИ ТАКОВЫХ И ПО МЕРЕ ТОГО, КАК ОНИ СТАНОВЯТСЯ ДОСТУПНЫ. КОМПАНИЯ ЕA МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ СЕТЕВЫЕ ФУНКЦИИ СПУСТЯ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ НА САЙТЕ www.ea.com/ru/1/service-updates.

Вы можете использовать любой предпочитаемый вами язык, но имейте в виду, что все письма от нас будут на языке, который используется в Origin в вашем регионе по умолчанию.

Вы предоставляете свои личные данные компании Electronic Arts Inc., зарегистрированной по адресу 209 Redwood Shores Parkway, Redwood City, CA 94065, USA, члену Swiss Safe Harbor, на основании наших Правил соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя. Ваши данные могут обрабатываться в менее защищенных местах, чем страна вашего проживания.

Пока единственная игра, за которую я вернул деньги, спустя 4 часа, хотя делал предзаказ. Диалоги на уровне детского утренника. Про анимацию и так все все знают - но для меня с релизом умерла надежда, что это отдельные сцены, нет - все сцены в игре такие. Кастрированный редактор персонажа, в котором, при этом огромный раздел "косметика". Персонажи, воплощающие самые заезженные клише. А еще все поголовно тупые - представляют вам персонажа как инженера, а ведет он себя как ваша бабушка за компьютером. Да, в игре красивые пейзажи, да джетпак прикольный, и первое время перестрелки могут доставлять, но готовы ли вы простить игре, в названии которой "Mass Effect", полное отсутствие того, за что все любили эту серию?
P.S. Такое ощущение, что ЦА этой игры - девочки 10 - 14 лет.

На мой взгляд, главное чего не хватает игре - харизматичных персонажей. В трилогии о Шепарде у любого второ-третье-четвертостепенного перса характер был четко выражен и игрок верил в этот характер, а за катсцены, типа явления Тейна Шепарду или разборки Самары с Моринт, Оскара можно было давать, так они были поставлены. В Андромеде ж ни чего этого близко нет и в команде Райдера не найти ни кого, кто сравнился бы, харизмой даже с Касуми, не говоря уже о Джек или Гарусе. Катсцены Андромеды, не смотря на попытки сделать их эпичными, вообще не вызывают эмоций - как говорил Станиславский "Не верю!"
Похоже, с гибелью Шепа умерла и сама серия... Андромеда это что-то вроде поднятого шаманом вуду трупа - вроде бы двигается и, даже, довольно агрессивен, но при этом мертвяк мертвяком... Души нет..

К сожалению, это шаг назад для серии. Не могу сказать, что игра полное говно, но больше 5-ти баллов она не заслужила. До сих пор помню ощущения от исследования Цитадели в МЕ1, от андромеды вы не получите и половины тех ощущений..

Назвали бы effect of deep black holes и было б 7 или 8. А то что сотворили отлично описал в обзоре drzj, как рубить бабло, и пользоваться именем, так мы ME , а как критика, так, рассматривайте нас как отдельную серию, наиграв более 80 часов, пройдя через редактор уродов, послушав диалоги детей разного возраста, насмотревшись как они корчат рожи, в сюжете уровня между утиные истории и индийский боевик, с хорошей графикой в которой на габариты забили болт. Да за какой аспект ни берись, везде какая-то бездарность, этому НЕЛЬЗЯ ставить больше 5ти балов, и прощать недочеты, иначе так и будут делать дальше, после запуска ME2 скажу точно что андромеду больше не хочется

Игра на самом деле большая и не такая плохая.
Но ни разу не уровня ME1-2-3.

Она проигрывает прошлым частям во всем - в синематографичности, в персонажах, в сюжете. В упомянутой анимации - но черт бы с ней, проблемма по сути в сравнении с прошылми частями.
Все спутники ГГ - откровенно блеклые или вызывают раздражение. Впоминая 2ю часть МЕ, персональные квесты спутников, их личные драмы и целостность образов - ставноится особенно обидно, что ничего подобного и близко нет. По сути разработчики нам предлагают переспать с кучей неписей - не понимая, что если пресонажи не интересны - то откровенно говоря и "приставать" к ним не хочется.

Ущербен геймплей - он заточен на консоли, и т.к. у джойстиков нет кнопочек 1-9, то нам предлагают переключать профайлы, в каждом из которых аж 3 скила. Господи, как это уныло!

Обидно, что имея такие возможности, сроки разработки и главное опыт - получилось что получилось. Но опять же - издала бы эту игру неизвестная студия - все захлебнулись бы в положительных рецензиях и твердых 8ках. А так - 6,5.

Рекомендуем почитать

Наверх