Предметы. Сокровища Хорадримов: легендарные предметы Diablo 3 комплекты вещей

Inquisition 01.04.2024
Inquisition

Есть много вещей, которые делают супер интересной и зависимой игрой. Хотя сам геймплей является тем, что делает Diablo 3 довольно интригующим, есть много вещей, которые игроки хотят получить, заставляя их играть снова и снова.

Сегодня мы представим вам некоторые из этих самых уникальных предметов, имеющих легендарный статус в Diablo 3; те, кого вы можете убить (ну не буквально). Итак, без дальнейших церемоний, давайте продолжим наш список лучших легендарных предметов Diablo 3.

1. Кольцо головоломка

Сначала в списке самых желанных предметов в Diablo 3 является кольцо головоломка. Хотя у предмета нет отличной статистики, он по-прежнему остается одним из самых желанных предметов в игре из-за крошечного компаньона, которого вы получите. Кольцо головоломки позволяет вам иметь Treasure Goblin, который следует за вами, где бы вы ни находились в игре. Этот маленький приятель заберет бесполезные предметы, и после того, как их будет достаточно, даст вам что-то свое, и вы можете получить шанс на очень редкий легендарный предмет.

2. Громовая ярость

Этот предмет пришел из World of Warcraft, он в то время был одним из двух легендарных предметов. Это было самым сложным делом достать его, так как целая гильдия должна была грамотно подходить к делу. Элемент имеет тот же легендарный статус в Diablo 3, и статистика также неплохая.


3. Жезл Во

В частности, для чародеев, Жезл Во предоставит тройной взрыв, а также добавит немного урона. Этот легендарный элемент Diablo 3 используется для создания мастера критической массы, который буквально позволяет чародею пройти через врагов, когда они взрываются.


4. Кольцо королевской роскоши

В Diablo 3 нет предмета, который игроки хотят больше, чем кольцо королевской роскоши. Комбо которые вы можете выполнять с этим кольцом, просто не имеет себе равных. Когда он впервые появился в игре, кольцо было обязательно для почти каждого класса и сборки. Теперь с приходом куба Канаи; Кольцо королевской роскоши – вторая лучшая вещь, которую вы могли бы иметь в Diablo 3.


5. Собрание Стихий

Наконец мы подошли к Собранию Стихий. Этот предмет был первоначально разработан на прошлогоднем конкурсе BlizzCon «Дизайн легендарного предмета». Благодаря этому кольцо стало одним из самых уникальных в Diablo 3 и поддерживает множество различных игровых стилей. Оно дает вам возможность на 200% увеличить урон одной стихий в течение следующих 4 секунд, а также обеспечивает огромные магические свойства. Это один из легендарных предметов Diablo 3, который каждый хочет.

Расскажите, что вы думаете об этих легендарных предметах Diablo 3. Если вы думаете, что мы, возможно, пропустили какой-либо, то дайте нам знать, написав ваш комментарий ниже.

Не секрет, что сейчас почти все легендарные предметы в Diablo 3 - хлам. Наконец-то с патчем 1.0.4 эта ситуация изменится. Изучаем новые характеристики и знакомимся с новинками. Как вам легендарки 63 уровня?)

Вскоре после выхода Diablo III многие из вас оставляли комментарии на тему легендарных предметов. Большинство отзывов были довольно жесткими - но справедливыми. Легендарные предметы, существующие в игре на данный момент, в большинстве своем выглядят как редкие предметы, у которых название просто выделено другим цветом. Вы указали нам на это, и мы решили принять меры.

Мы работали не покладая рук, чтобы сделать легендарные предметы действительно легендарными. В обновлении 1.0.4 появятся новые легендарные предметы, и сегодня я расскажу вам о предстоящих изменениях.

Давайте посмотрим, что больше всего не устраивало и вас, и нас, и что мы сделали, чтобы испавить положение.

Легендарные предметы должны давать ощущение уникальности

Многие игроки справедливо отмечали, что легендарные предметы не дают ощущения уникальности. В Diablo II было множество известных предметов, которые все мечтали заполучить. Эти предметы назывались уникальными. Сейчас они называются легендарными, но, работая над ними, мы пытались держать в голове слово «уникальный». Учитывая исключительную редкость легендарных предметов, а также то, что они выделены особым цветом, нам кажется, что от них должно исходить ощущение чего-то особенного. Когда вы находите легендарный предмет, у вас не должно возникать ощущение, что это всего лишь какой-то обычный меч. У легендарных предметов должна быть своя история. Легендарные предметы должны ассоциироваться с каким-то ярким образом - например, могущественный чародей создает этот предмет в потайном отделе своей библиотеки и целыми днями вплетает в него особую магию.

Отчасти это чувство может возникнуть, если вы экипируете предмет и увидите, что он выглядит уникально и не похож на все остальные предметы. Художники буквально завязались в узел, чтобы в обновлении 1.0.4 легендарные предметы выглядели по-настоящему эпично. Но к этому мы вернемся чуть позже.

А чтобы сделать легендарные предметы еще более уникальными, мы встроили заклинания в некоторые из них. Теперь более 50 предметов обладают своими собственными заклинаниями! Вот некоторые из них.

Теперь игроки смогут отомстить редким и элитным монстрам, ведь на легендарных предметах появятся аффиксы монстров. Это просто пример.

С помощью этого вы сможете заставить монстров сражаться друг с другом, подобно умению заклинательницы.

В них вы не только будете выглядеть круто, но и сможете оставлять за собой огненный след и заманивать монстров в эту ловушку.

Раньше Теперь

С небес на землю устремляется столп света, и к вам на помощь приходит настоящий ангел! Достойный союзник.

Есть и просто прикольные штуки. Все хотят быть похожими на Кхома. Когда вы наденете эти штаны, вас окружит облако газа, и находящиеся рядом враги обязательно это почувствуют!

Раньше Теперь

С помощью этого меча вы, возможно, сможете призвать на помощь демона. Но демон этот не так прост, как кажется! Он обладает аффиксом «Огненные цепи», и эти цепи связывают вас с демоном. Хо-хо!

Вариантов развития персонажей станет больше
Поскольку легендарные предметы уникальны, мы можем добавить им различные параметры, которые нельзя добавить обычным предметам. Одна из основных задач Diablo III в целом и системы умений и рун в частности -предложить множество вариантов развития персонажей. И в этом как раз помогут легендарные предметы.

В обновлении 1.0.4 мы добавим несколько предметов, подходящих конкретному набору умений. Таким образом, можно будет попробовать новые варианты развития персонажей. Смысл в том, чтобы игрок посмотрел на предмет и подумал: «А что, почему нет?». Возможно, эти предметы не будут давать максимальную прибавку к урону, но они помогут вам по-другому взглянуть на ваш класс и подобрать подходящий стиль игры.

Некоторые хотели бы поиграть за варвара-метателя. Хорошая мысль! Вот - пожалуйста.


Популярное предложение - чтобы чародей мог сражаться в ближнем бою. Надо полагать, этот жезл не останется невостребованным.

Разумеется, многие колдуны любят призывать различных тварей… и этот предмет им поможет! В обновлении 1.0.4 питомцы колдуна будут усилены, и мы думаем, что этот предмет придется кстати не одному колдуну.

Выбор должен быть интересным
С силой приходит ответственность. В игре существуют аффиксы, которые могут нарушить баланс, если надеть слишком много предметов с такими аффиксами. Как же сделать так, чтобы не наломать дров?

Хороший пример - «Золотая кожа». Она увеличивает количество золота, которое выпадает из противников, на 100%. Кроме того, при каждом ударе с некоторой вероятностью из противников выпадет золото. Неплохо, правда? Однако на «Золотой коже» не будет ключевых характеристик. Вместо этого «кожа из золота» (!) будет обладать сопротивлениями, а также другими аффиксами, снижающими получаемый урон. Таким образом, у вас будет несколько вариантов, как извлечь пользу из этого предмета. Вам придется искать другие предметы с нужными характеристиками, если хотите заполучить все это блестящее золото. Расчет характеристик на предметах - задача не из простых, и решать ее всегда интересно.

Уважение к старшим
В Diablo III перешло много предметов из предыдущих игр серии. Однако часто они ничем не похожи на предшественников, кроме названия. Наверное, это было неправильно, - многие предметы оказались бесполезными. Мы скрупулезно просмотрели, насколько нынешние легендарные предметы соответствуют своим «предкам», не зря ли они носят то или иное название. В некоторых случаях мы даже сделали такие предметы лучше оригинала.


Новенькие рукавички похожи на старые добрые рукавицы. Они усиливают умения, связанные с холодом, и прибавляют немаленький бонус к урону от холода.

Мы почтили оригинал: теперь все стрелы, выпущенные из арбалета, с некоторой вероятностью, могут проигнорировать защиту противника.

Они должны быть мощными
Некоторые аффиксы легендарных предметов мы в свое время специально ослабили, чтобы не нарушить игровой баланс. Но в итоге предметы просто стали бесполезными. Например, если предмет 50-го уровня, то первый аффикс всегда будет 50-го уровня, второй - 47-го, а третий - 43-го. Это было сделано, чтобы компенсировать наличие гарантированных аффиксов и внести элемент случайности в генерацию предмета. Однако мы пришли к выводу, что в этом нет необходимости. Нас вполне устроит, если легендарные предметы будут мощными. Таким образом, мы решили убрать штрафы при генерации аффиксов. Допустим, на легендарном предмете 50-го уровня присутствовал гарантированный аффикс силы. Раньше в такой ситуации предмет прибавлял бы количество силы, аналогичное предмету 45-го уровня. Теперь же гарантированные аффиксы будут генерироваться в соответствии с уровнем предмета.

Кроме того, легендарные предметы могли быть, максимум, 62-го уровня, - а значит, найти оружие с хорошим уроном было почти невозможно. Теперь ситуация изменилась. Мы решили ввести в игру массу новых легендарных предметов, и они могут быть 63-го уровня. Значит, у них появился шанс на лучшие аффиксы в игре.

В обновлении 1.0.4 также будет улучшено двуручное оружие. Разумеется, это касается и легендарных предметов.

Вот хороший пример.

Раньше Теперь

Об остальном
Вот, это основные изменения легендарных предметов, которые появятся в обновления 1.0.4. Но есть еще несколько важных моментов.

Только вперед! Напоминаем: изменения коснутся только тех предметов, которые будут добыты после выхода обновления 1.0.4. Это относится и к неопознанным предметам (поскольку они генерируются при выпадении). Поскольку мы решили внести очень серьезные изменения, мы не можем уравнять старые предметы и новые с точностью до 100%. Если аффиксы на предметах сгенерировать заново, то какие-то предметы могут стать хуже, а какие-то - лучше.

Кое-что все же не меняется. Некоторые предметы уже достаточно хороши, их улучшать не нужно. Например, шлем командования. Его в обновлении 1.0.4 изменения не затронут.

А что насчет комплектов? Предметы из комплекта, название которых выделено зеленым цветом, фактически являются легендарными (просто они вдобавок обладают бонусами за комплект). К ним относится все то, что мы сказали о легендарных предметах. Кроме того, будут изменены некоторые бонусы за комплект - они станут более значительными. Многие предметы из комплекта также будут 63-го уровня.

Новые названия комплектов. Поскольку бонусы за комплект уже существующих предметов останутся прежними, у новых комплектов будут новые названия (это относится и к предметам из комплекта). Таким образом, можно будет различать предметы, добытые до и после выхода обновления.

Созданные легендарные предметы. Если у вас уже есть эскиз легендарного предмета и этот предмет будет подвергнут изменениям, то вам не придется добывать или покупать новый эскиз того же предмета. После выхода обновления 1.0.4 вы сможете создавать измененные предметы с помощью старого эскиза.

Спасибо вам за отзывы! Нам очень интересно, что вы скажете о новых легендарных предметах, которые появятся в обновлении 1.0.4. Следите за следующими обзорами обновления 1.0.4 - мы будет публиковать их регулярно.

Да, и еще!
Я очень горжусь тем, как дружно все работали над этими изменениями. Это было наше общее дело. Когда мы в первый раз обсуждали, как улучшить легендарные предметы, художникам страшно понравились ваши идеи, и они выложились по полной. И предметы получились просто супер! Некоторые из этих преобразований вы увидите в ролике. И еще там показаны новые аффиксы, которые с некоторой вероятностью срабатывают при ударе.

Что ждет редкие и легендарные предметы в ближайшем будущем Diablo 3? Все ниже перечисленные планы на предметы в Diablo 3 не обязательно будут воплощены в обновлении 1.0.8, а некоторые и вовсе представлены исключительно для вашего понимания направления развития игры.

Легендарные предметы

Основная задача – «редкость = мощь»: сделать так, чтоб при выпаде легендарного предмета, обладая редкой версией в том же слоте, вы с восторгом его идентифицировать, а не решали даже не подымать его.

Максимальные значения параметров легендарных предметов

В 1.0.5 максимальные значения параметров легендарных предметов стали зависит не только от их уровня, но и от того из кого они выпадают (какой монстр, или сундук).

Теперь же в планах разработчиков Diablo 3 стоит задача сделать все низкоуровневые легендарки скалируемые по уровню монстров, например, убив монстра 64-го уровня и получив за это Железное сердце, его параметры будут определены как для предмета 63-го уровня.

Разнообразие

Blizzard продолжают развивать идею предметов в корне меняющих игровой процесс, таких как: Трехсотое копье и Нечто из глубин.

В будущем нас ждет что-то типа маски вуду, что увеличивает урон ваших питомцев, сферы чародея, что позволяет вызывать сразу двух гидр, или комплект варвара, что заставит духов «Зова Древних» до самой их смерти сражаться на вашей стороне.

Редкие предметы

Меньше, но лучше

«Сотню предметов я собрал, а получил только «головняк», в виде сотни идентификаций и продаж.» – такого в игре быть не должно, поэтому в планах уменьшить кол-во редких предметов, но увеличить их возможные параметры.

Например, кол-во уменьшено на 25%, а параметр силы 1-100 изменен на 75-100. Хорошим примером этому является , вот только не понятно что в этом случае будет с ней.

Кроме этого, в обновлении 1.0.8 в Diablo 3 нас ждет кнопка «распознать все».

Панацея от ума

Аукцион, пошло ли появление данного элемента в игре на пользу самой игре? Blizzard думают что нет, поскольку если для вас правильной игрой в Diablo 3 является постоянный мониторинг списка предметов на аукционе, а не убийство монстров – это точно не идет на пользу.

Но, они конечно же не будут убирать аукцион с игры, а, всего лишь, попытаются найти решение этой проблемы.

Уже были рассмотрены следующие варианты:

  • Привязка предметов к NPC. Например, Мясник с большей вероятностью ронял «Разделочный нож Мясника».
  • Система дропа с учетом классовых характеристик.
  • Или даже, 100% легендарка за первое убийство.

На этом статья подошла к концу, и в конце хотелось бы сказать: аукцион принес как полезные моменты, так и не очень, но судить об этом исходя из проведенного времени за ним, или игрой, не здраво. Это все равно что убрать из гонок парковку, чтоб игроки больше ездили.

→ Diablo 3: торговцы и легендарные предметы

Основной составляющей игры диабло 3 является фарм редких и легендарных предметов. Узнать точно, как найти легендарные вещи diablo 3, нереально, так как не существует определенной закономерности и шанса выпадения той или иной вещи. В diablo 3 шанс выпадения вещей не такой, как например в линейдж 2, что делает её более трудной в плане фарма определенной вещи. На помощь в такой ситуации приходит игровой аукцион, который может помочь продать ненужную легендарную вещь и купить идеальную для себя. Пока в диабло 3 вещи купить можно как за игровую валюту, так и за реальные деньги.

Вопрос 1 о diablo 3: как найти легендарные вещи?

В diablo 3 продажей вещей легендарного ранга занимаются только те игроки, которые умеют максимально быстро выбивать предметы в максимально краткий срок. Суть такого фарма заключается в поиске наиболее подходящих локаций и актов. Локации выбираются исключительно с наличием большого количества элитных монстров, так как из них чаще всего выпадают легендарные предметы. В последнем патче 1.0.5 в игру ввели возможность изменения силы монстров, что значительно повысило дроп легендарок. В чем здесь соль? Каждый уровень силы монстров повышает силу монстров, количество жизни и шанс выпадения редких предметов.

В diablo 3 торговцы с персонажами высоких уровней могут легко поставить силу монстров на 5 уровень и иметь высокий уровень МФ (Magic Find). Таким образом, в diablo 3 шансы выпадения легендарного предмета намного повышаются, хотя не всегда этот предмет будет стоить 10+ миллионов. На сайтах игры диабло 3 часто можно найти темы обсуждения дропа предметов. В целом все сводится к фарту и быстроте зачистки локаций. В diablo 3 продажа вещей каждого ранга зависит от характеристик, которыми вещь обладает. Не стоит радоваться сразу же после выбитой легендарной вещи, так как на самом деле она может оказаться очередным фуфлом, которое лучше разобрать на материалы. Также в diablo 3 продажа товаров, полученных с разбора легендарных вещей, может хорошо пополнить карманы, поэтому не советую отдавать мусорные легендарки вендору.

Вопрос 2 о diablo 3: как легендарные вещи найти и эффективно их продать?

После получения легендарки в первую очередь убедитесь в её пригодности для аукциона. В любой момент посмотрите на рынок, где в diablo 3 торговец выставляет коричневый предмет за монеты. В патче 1.0.5 появилась возможность сравнивать предметы, так что можно посмотреть, стоит ли вещь какие-то копейки. Всегда при проверке предмета на возможность продажи используйте в поиске характеристики ниже вашей вещи. Данный способ позволит максимально эффективно изучить стоимость предмета. В диабло 3 купить вещи могут как за золото, так и за реальные деньги, но не стоит увлекаться и закидывать на реальный аукцион всякий мусор. Спорить с diablo 3 шансом выпадения вещей не вижу смысла, так как иногда может упасть 2-3 легендарки за час, а иногда можно провести несколько бессонных дней без какой-либо добычи.

Вопрос 3 о diablo 3: как быстро получить легендарные вещи?

Фарм, фарм и еще раз фарм. Проверьте по очереди каждый акт, каждую сложность. После таких длительных забегов сравните добычу за каждый вариант и только потом начинайте усердный фарм самого прибыльного места. В dablo 3 торговцам в первую очередь нужны сетовые вещи, так что больше внимания уделяйте именно тем местам, где больше всего их выбивали. Для быстрого прохождения уровней diablo 3 нужно обладать хорошей экипировкой, так что не думайте о легендарках до получения максимального уровня дпс.

Правда, все зависит от вашей целеустремленности и времени, выделенного на добычу нужных вещей. В диабло 3 купить вещи с максимальными характеристиками МФ можно за копейки, но не стоит забывать о приоритетных характеристиках персонажа, без которых будет очень тяжело убивать элитных монстров. Для удобства вначале лучше всего комбинировать МФ и приоритетные характеристики (основной стат, сопротивление, крит шанс). На данный момент редкие предметы легче всего фармить на 3 акте с 1 силой монстров, так как такой забег забирает около часа времени, а дропа всегда много (не всегда будет легендарка, но несколько желтых вещей тоже неплохо). Потом при желании можно продать золото в diablo 3 или купить себе нужную экипировку.

Нравится

Сокровища Хорадримов - это презент игроку от Тираэля за выполнение поручений в режиме приключений. Данная "бонусная коробка" доступна только в дополнении Жнец душ и она пользуется большим спросом у игроков Diablo 3. Не удивительно, ведь открыв сокровище Хорадримов можно получить уникальный предмет, который не получишь ни с одного монстра или босса в игре! Каждый такой мешочек содержит разное количество драгоценных камней, материалов для ремесла, камней нефалемских порталов, а также кровавые осколки, рецепты для ремесленников, от одного до трех редких, сетовых или легендарных предметов.

Как получить сокровища хорадримов
Вам необходимо создать новую игру в режиме приключений, выбрав комфортный для вас уровень сложности от И1 до И6. Затем вам необходимо завершить все пять поручений в любом акте и подойти к Тираэлю за наградой. После разговора с бывшим архангелом у вас в инвентаре появиться заветная коробка. Если инвентарь заполнен, то сокровище хорадримов упадет на землю и будет дожидаться вас. Чтобы открыть заветную коробку необходимо кликнуть по нему правой кнопкой мыши. Сокровище исчезнет, а рядом с персонажем выпадет заветная награда среди которой может попасться и уникальный легендарный предмет. Не бойтесь, кроме вас эти предметы никто не видит.

Чтобы ускорить прохождение пяти поручений от Тираэля вы можете организовать группу с друзьями/сокланами и разделиться между заданиями. После завершения сокровище хорадримов получит каждый игрок в группе.

Содержимое сокровищ хорадримов
После выполнения "n" количества поручений вы можете уже предсказать что будет в коробке. С вероятностью в 100% вас ожидает: 5-10 материалов для ремесла (обычно белых и синих), зелья здоровья, 1-4 драгоценных камня качества Маркиз, два нефалемских камня портала, а также иногда некоторое количество Кровавых Осколков, 1 или 2 редкие вещи, а очень редко даже легендарная вещь.

В апреле 2014 года группа фанатов провела исследование и выяснила, что из 102 сокровищ хорадримов, собранных на нормальном уровне сложности , было найдено следующее:

    Самоцвет с огранкой "Маркиз": 255 шт. (2,5 в мешке)
    Запасные части : 347 шт. (3,47 в мешке)
    Чародейская пыль : 255 (2,55 в мешке)
    Затуманенный кристалл : 30 шт. (0,3 в мешке)
    Осколок камня портала: 202 шт. (2 в мешке)
    Зелье здоровья : 154 шт. (1,54 в мешке)
    Кровавые осколки: 25 шт. (1 за 4 мешка)
    Редкие предметы: 127 (1,27 в мешке)
    Легендарные предметы: 11 (1 предмет в каждом 9-м мешке)
    Уникальные рецепты: 0 (очень маленький шанс)

Список легендарных предметов в сокровищах хорадримов
Данные предметы можно найти ТОЛЬКО открыв сокровище хорадримов. Никакой монстр, сундук, гоблин или босс не даст вам приведенные ниже вещи.

    АКТ 4
    На данный момент информации по легендарным предметам из сокровищ хорадримов в 4-м акте нет. Вам может упасть любой другой уникальный легендарный предмет из других актов.

    АКТ 5

      Спасение
      Сделка со смертью
      Пленитель Преисподней
      Петля Пандемония
      Крушитель душ

Помните, качество свойств предметов зависит от вашего уровня.

Когда вы получаете сокровище хорадримов от Тираэля, то в этот момент определяется уровень вещей и акт. А вот свойства вещей и их тип в момент открытия коробки. Это значит, что вы можете сундук получить варваром, отдать его своему колдуну и открыть его им. Вы получите вещи с основной статистикой под колдуна, то есть открывший класс. Шанс получения вещей не отличается от уровня сложности. Например шанс получить легендарное кольцо алчности одинаковый как на И1, так и на И6.

Кровавые осколки
Кровавые осколки - особая валюта. Помните хитрого торговца по имени Гид из

Рекомендуем почитать

Наверх