Прохождение компьютерной игры Lords of the fallen. Прохождение игры Lords of the Fallen Дополнительные задания игре лорд оф фален

Original Sin II 31.10.2023
Original Sin II

Общие подсказки

Есть бекстаб, рипост, стан, пинок, удар щитом, удар после переката, удар с разбега(!!!).
Техника "РАШ" - берёшь пушку по-толще, включаешь ЯРОСТЬ и крушишь мощными пока можешь. Очень помогает против щитовых.
На нажимных плитах применяешь "МОЛИТВУ" и рвешь к открытой двери.

Секретки

В стартовой комнате найди осколок души героев - он над спауном - забирайся повыше и прыгай смелее (проход на противоположной стене от Касло и запертой двери, закрыт занавеской). С ним к статуям во дворе судей. Перераспределяет очки показателей и заклинаний.
Спаси монаха - отруби руку и дай бутылку - потом встретишь в Цитадели - уйдет в башню (ближайшая от первой встречи с Йеткой, -2 этаж) и там усилит зелье здоровья за 5 сердец тиранов. Улучшает два раза.
Ищи "КОМПАС", с ним иди на спуск после первого босса, там где две двери и в комнате посредине - проламываешь стену щитом набегу. Там секртная зона.
Вторая секретка - после подъема из подвала в цитадель, перед тем как попасть в главный коридор. Действуй аналогично - проламываешь стену щитом набегу.
В секретках находятся Ключи от сундуков с красными печатями в планетарии и в главном коридоре Цитадели. От остальных дают по сюжету далее.
В кругу камер спрятана "пушка" из старых сказок - молот Свена. Его нужно усилить в катакомбах - есть комната с гробом, за которым нарисован знак. Если молота при себе нет, то перс просто читает надпись. После катакомб сдай черепа Крулу - получи щит. Пойдешь встречаться с Касло и Антанасом - он пропадёт.
Как убил ЗВЕРЯ иди в катакомбы к арене где был Чемпион - открылась часть комнаты - лаборатория.
В зале с проломом (куда попадаешь после 7-го босса) закрытая дверь - рычаг на другой стороне пролома на дальнем краю от кристалла. За дверью вторая половина посоха. Как соеденить - иди в комнату где две круглые дыры в полу - поднимайся на этаж выше, там перепрыгиваешь на другую сторону - берешь в руку "рукоять посоха" бьёшь в дверь - дверь открыта.
Лезь во все порталы - после боссов они открываются. В одном портале ведут по рунам - запомни порядок - сундуки открывай так же (возможно пустышка).
Чтобы попасть в локации "Раскаянье" и "Зимний сад" (откуда ЗВЕРЬ вырывается) надо убить начальника стражи - с него падает ключ. Секретка под входом в локацию - там где призрак - попробуй ударить.
Пушка "ваншот" МИРОТВОРЕЦ падает с рыцаря с двуручником, требует 34 силы и с руной удачи имеет урон 500.

Испытания боссов

Для каждого босса своё испытание. Награда - оружие со спец.атакой.
Провалишь задание - тоже получишь шмот, хуже. Смотри скрин 2-го босса - ниже щит его простой.
Первого (Первый надзиратель) надо пройти не получая урона - получишь его меч.

Второго (Командующий) - не блокируя урон. Награда его щит.

Третьего (Идолопоклонник) на кладбище надо заставить убить 2 его миньонов. Награда - коса. (Беседки наше всё - и спасёт, и застанит).

Четвёртого (Лазутчик) - убить, прежде чем фонари наверху загораются.
Пятого (Чемпион) - не давая ему впадать в ярость, за исключением 1/3 и 2/3 его здоровья. Награда - кулаки.

Шестого (Зверь) - не будучи отравленным. Награда - булава.

Седьмого (Страж) - не получая урон от фаерболов. Награда - парные мечи.

И скучаете по сложным заданиям? Если так, то Lords of the Fallen – это как раз то, что вам нужно, и пусть вас не смущает то, что игру разрабатывали не особо известные польская и немецкая компании: за их спинами стоит японский гранд Bandai Namco, а это уже говорит о многом.

Lords of the Fallen практически вся состоит из боёв. Точнее так: в Lords of the Fallen основные проблемы вы будете иметь именно в боях и лишь немного в поиске верного пути, когда будете блуждать в лабиринтах. Ситуация осложняется тем, что в игре нет карты, т.е. открыть и посмотреть куда бежать и что делать дальше – нельзя, поэтому придётся запоминать каждый уголок, чтобы не бегать кругами.

Первое, что вас попросят сделать – увернуться и ударить в ответ. В игре несколько раз напомнят одно из главных правил, замечая, что его постоянно забывают почти все, кто начинает играть в Lords of the Fallen. Правило состоит в том, что нужно нажимать центральную клавишу мыши (в нашем случае прохождение велось на ПК) для того, чтобы зафиксировать внимание на одном конкретном противнике. После того, как сделаете это, вам нельзя будет вращать камеру, а всё внимание уйдёт на врага. Радует то, что активировать фиксацию можно издалека, когда вас ещё не видят. К сожалению, кроме слабой и неудобной стреляющей перчатки, более дистанционного оружия у вас не будет, поэтому сближение с врагом неизбежно.

Впрочем, фиксация имеет два ощутимых минуса. Во-первых, ею лучше не пользоваться тогда, когда вам предстоит биться сразу с несколькими врагами, ибо может получиться так, что «зафиксированный» противник окажется дальше, чем остальные, и пока вы будете прорываться к своей цели, компаньоны врага будут вас беспрепятственно бить. Во-вторых, вы не должны расслабляться, думая, что теперь-то ваш герой постоянно будет стоять лицом, а значит и щитом, к врагу и, соответственно, будет принимать удары. Ничего подобного, никакая фиксация не предоставит вам такую возможность, поскольку вообще в этой игре почти все бои построены на том, чтобы уйти от удара, развернуться в другую сторону, ударить со спины и т.д. Уже во второй локации главный босс будет в лице великана со щитом, который совершенно никак не пробивается спереди, а в третьей локации повсюду будут бродить немного уменьшенные копии этого самого великана, которые также будут отлично защищаться щитом.

Однако мы забыли замолвить слово о выборе персонажа. Несмотря на то, что изначально вам будут доступны три класса, разработчики всё равно предоставят вам возможность выбрать класс самостоятельно уже в процессе игры, и не только выбрать, но и периодически его менять, так как в первый же час вы найдёте несколько сундуков, доверху наполненных полной экипировкой, начиная с самой лёгкой экипировки Бродяги и заканчивая тяжелейший и особо прочной бронёй. Поэтому, если чем вам и придётся заниматься всю оставшуюся игру, так это плясать вокруг баланса между лёгкой и тяжёлой экипировкой. Если на героя надеть всё самое тяжёлое (вес каждого предмета виден в инвентаре), то и двигаться он будет словно в вязком киселе, особенно это будет заметно по тому, как он будет делать перекаты. Зато его чувствительность к ударам очень сильно снизится. Ну, а если надеть кожаную броню, то герой будет быстро бегать, ловко перекатываться, но будет гибнуть после пары пропущенных атак.

Особенность Lords of the Fallen такова, что большинство врагов, не говоря о боссах, бьют очень размашистыми атаками, от которых нет спасенья, поэтому, есть мнение, что лёгкой броне в этой игре нет места. Но с тяжёлой бронёй также не стоит переусердствовать, ибо на определённом этапе, в случае перегруза, герой не только не сможет бегать, но и бить. Чётко следите за инвентарём, чтобы активные предметы, надетые на героя, не превышали установленную норму. При этом десятки предметов, лежащих в инвентаре, на вес не влияют.

Теперь по оружию. Оружия в игре масса. Многим можно бить, взяв его в две руки, а можно и в одну. Т.е. в игре практически нет однозначно двуручного или однозначно одноручного оружия. Но часто бывает так, что тяжёлым молотом наш герой практически ничего не может сделать, если будет держать его в одной руке, кроме замаха ничего толком не получится. То же самое касается и самого лёгкого оружия типа шеста. Это довольно опасное оружие становится ещё более смертоносным, если взять его в две руки. Регулировка одна/две руки по умолчанию приходится на клавишу «F». Если вы намерены воевать двуручным оружием, то щит убирайте вообще, чтобы он не был на спине и не вкладывал свой вес в общую копилку.

Кстати, щиты здесь также играют разную роль, в зависимости от класса. Лёгкими щитами можно хорошо бить наотмашь, а за самыми тяжёлыми можно прятаться, воткнув оные в землю, что, правда, потребует затрат выносливости. При этом следите за показателями оружия. Самое тяжелое – не всегда самое эффективное. Часто бывает так, что тяжёлая кувалда наносит меньше урона, чем лёгкий меч. В целом, перебрав кучу оружия, автор данного материала пришёл к выводу, что тяжёлое оружие здесь не очень эффективно. Гораздо более предпочтительнее мечи средней тяжести и тому подобные облегчённые версии острого и не очень железа.

Ещё в игре есть перчатка, из которой можно стрелять. Снаряды делятся на три категории, которые зависят от зоны поражения: чем шире зона поражения, тем меньше в целом урон, но целиться гораздо легче. Впрочем, сия перчатка малоэффективна в бою. К тому же она лишает возможности использовать щит. Но главный её недостаток – медленная перезарядка. Выглядит её использование приблизительно так: достаёте перчатку, взводите, стреляете, после чего снова начинаете долго убегать от врагов, пока перчатка не зарядится. На первых порах заряжается она больше трёх минут. Не самое эффективное оружие, но за неимением другого дальнобойного вооружения можно использовать и его.

Теперь по локациям. Карт в игре нет, зато есть особые обелиски, которые играют роль мест, где можно сохранить игровой прогресс. Причём, обелиски сохраняют не столько сам прогресс, позволив вам респаунится в следующий раз поближе к месту гибели (а их будет много), сколько накопленный вами опыт. В игре реализован интересный механизм, в соответствии с которым чем дольше вы будете обходиться без сохранения, тем на больший коэффициент будет умножаться добытый вами опыт. Честно сказать, игнорируйте данное предложение и сохраняйтесь всегда и чаще.

Сохранения позволяют перепроходить известные уже локации и снова получать опыт, но будьте готовы к тому, что с каждым последующим разом умышленной или не умышленной прокачки на одном и том, же месте вам будут давать всё меньше и меньше опыта.

После гибели персонажа все боты оживают, а на месте гибели остаётся душа персонажа вместе с вложенным в неё опытом. Слева на экране у вас появляется значок, отсчитывающий обратное время в процентах. Он показывает, что ваша душа, оставленная на поле брани, тает, а вместе с ней тает и накопленный опыт.

В целом, бить в лоб, напрямую можно только арбалетчиков и самых первых врагов. Даже первый босс имеет щит, хотя и деревянный, который можно и нужно разбивать. В остальном же щиты – фирменная фишка игры. Щиты эти часто совершенно непробиваемы, поэтому большинство битв сводится к тому, чтобы попытаться оказаться хоть на пару секунд сзади врага, чтобы провести хотя бы одну атаку в незащищённую область. Но и с этим будут проблемы, особенно если ваш герой недостаточно подвижен. Поэтому вам придётся терпеливо сносить удары врага, ожидая, пока тот не нанесёт сильный колющий или рубящий наотмашь удар, вследствие чего оголит корпус, а то и вовсе подставит спину. В эти желанные моменты вы и должны проводить атаку. Вся игра построена на этом тягучем, выматывающем механизме.

Что касается боссов, то тут всё то же самое, только возведённое в ещё большую степень: боссы упорно не хотят погибать. Средний бой с не самым сильным боссом вполне возможно может затянуться минут на 10-15. Разработчики идут по проторенной Dark Souls дорожке: пока ваш герой не погибнет пару десятков раз вы не сможете полностью понять как действовать против того или иного врага, пока не выучите его повадки и комбо-удары. Ситуацию усугубляет то, что почти все боссы наносят широкие, размашистые атаки, от которых не спасает даже самый тяжёлый щит, следовательно, подходить близко нельзя, но и издалека поразить врага, кроме как убогой перчаткой попросту нечем.

Кстати, приседать в игре также нельзя, поэтому если вы увидите интересную щель в стене, в которую можно пролезть, пригнувшись, попробуйте перекатиться туда. В ряде случаев вы окажетесь в замаскированном помещении, где сможете поживиться в сундуке чем-нибудь полезным. Именно по этой причине вы должны разрушать всю мебель, все полки и все бочки, стоящие в комнатах любых зданий. Мало того, что в бочках может лежать что-то хорошее, так ещё и за ними, в проёме стены может находиться что-то весьма полезное.

Резюмируя данный материал, стоит сказать, что Lords of the Fallen – игра для тех, кто никуда не торопиться. Если вы встретили противника, то не идите дальше, пока не победите его, ибо по мере прохождения вглубь за вами рискует увязаться целая толпа врагов. Кроме того, если вы хотите побеждать боссов и их приближённых, вам придётся запастись терпением и ждать пока враг сам не подставится для удара. Принудить его это сделать, ускорив события, у вас не получится.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Lords of the Fallen , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Lords of the Fallen . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Lords of the Fallen читайте у нас на сайте.

В начале игры Lords of the Fallen вас ожидает учебный бой с Марадёром Рогаром. Идите наверх и поговорите с Касло. Узнайте про открытие двери, справа от персонажа найдите аудио-дневник.

Открыть дверь

Идите вниз, откройте дверь с правой стороны от вас. Убейте напавшего врага, следуйте по коридору, пока не встретите следующего противника. Когда он умрёт, идите налево по периметру верхнего этажа. Можете не убивать врагов, идите вниз по лестнице и сверните влево. Тем не менее, убив их, вы получите дополнительный игровой опыт. Идите через балкон и убейте зараженного.

Возьмите аудио-дневник, когда убьёте врага, затем идите в комнату слева. Убейте противника, возьмите очередную аудиозапись, сверните направо и найдёте лестницу. Идите вниз, войдите в подвал и убейте врагов. Они атакуют только тогда, когда стоят в полный рост. Убив их, возьмите ключ в конце коридора и вернитесь наверх.

Здесь есть комната. С правой стороны будет враг, слева - портал, пока вы ещё не можете использовать. Он станет активным после того, как будет свергнут Первый Страж. Когда убьёте его, не забудьте вернуться к порталу. На другой стороне вас ждут три сундука. Когда сделаете это, держитесь подальше от тьмы. Существа будут возрождены, когда вы покинете эту область. Продолжаем .

Найти предмет Ghost Merge Shard

Идите по лестнице наверх и убейте Марадёра Рогара. Примите вправо, заберите Energy Shard с трупа воина впереди. Прежде, чем общаться с Касло, следуйте в дальний правый угол и обратите внимание на то, как расположены гобелены. Скоро вы поднимите ключ от Northern Monastery Wing, который нужно использовать на дверь за гобеленом. Для прыжка туда нужно надеть на героя лёгкую броню.

Когда у вас будет ключ, прыгните туда, поднимитесь наверх и возьмите Ghost Merge Shard. Идите к следующей лестнице, пройдите через очередную дверь. Откройте ключом дверь и возьмите осколок Героев. Если вы хотите вернуться вниз, либо просто спрыгивайте (будут нанесены небольшие повреждения персонажу), либо вернитесь тем же путём, которым сюда пришли.

Если у вас ещё нет ключа, просто поговорите с Касло, попросите того о помощи, а затем пройдите через дверь, чтобы сразиться с первым боссом.

Бой с первым боссом в игре, как этого и следовало ожидать, будет достаточно простым. Тем не менее, сражение будет, безусловно, чуточку сложнее, нежели предыдущие встречи с противниками. Стандартной атакой босса являются два-три меча. Блокируйте удары щитом, после чего контратакуйте, чтобы нанести урон противнику. Также можно попробовать уклоняться перед ударами врага. Не пытайтесь атаковать его лоб-в-лоб, поскольку любой ваш удар такого плана будет блокирован щитом.

Как убить первого босса

После некоторого промежутка времени со стандартными атаками Страж перейдёт к более тяжёлым приёмам. Когда такое будет, постарайтесь либо оказаться позади Стража, либо попытаться хотя бы увернуться с пути. Не пытайтесь даже блокировать удары при помощи щита, это бесполезное занятие, поскольку часть урона, его большая часть (!), все равно будет вам нанесена. Приятным фактом является то, что после такого типа атаки Страж каждый раз сбрасывает щит, и вы теперь можете атаковать его по полной программе.

После того, как у Стража останется около 50% запаса здоровья, он бросит свой щит и начнет использовать разрушительные атаки. Окажитесь в такой момент на максимальном расстоянии от Стража. Когда он закончит атаковать, быстро нанесите ему ряд смертельных ударов. Повторяйте процедуры до тех пор, пока он вновь не начнёт атаковать. Уклонитесь и вновь контратакуйте. Два-три захода и монстр падёт. Подберите Unknown Rune после победы. Не забудьте взять и Persistence Greatsword. Теперь используйте портал, упомянутый нами ранее, чтобы получить сокровища из трёх сундуков. Но помните, что после того, как вы покинете эту бонусную зону, все враги в момент вашего отсутствия будут воскрешены.

После победы над первым боссом переходите к контрольной точке в центре помещения и сохранитесь. Далее идите через дверь в конце помещения с правой от вас стороны. Идите по правую сторону. Пока не встретите двух врагов. Убив их, возьмите аудиозапись, а также броню солдата, валяющегося в углу.

Следуйте вниз, убейте внизу Марадёра, а затем пройдите через дверь красного цвета. Убейте врага на той стороне двери, после чего идите в соседнее помещение. Из сундука заберите полезные вещицы. Войдя в новую комнату, вы подвергнитесь нападению врага. Убив того, схватите аудиозапись и идите через другую дверь.

Получить ключ к северному монастырю

Слева расположена статуя. Перейдите на платформу, возьмите ключ от Северного монастыря. Если хотите перепрыгнуть, то наденьте легкую броню. Это повысит ваши шансы. Впереди будет лестница, под ней есть аудиозапись - возьмите с собой. Убейте несколько врагов с левой от вас стороны, подберите броню грабителя из сундука, обернитесь назад и пройдите через дверь с левой от вас стороны.

Как только окажетесь по ту сторону, воспользуйтесь контрольной точкой неподалёку, прежде чем убить инфицированного справа. Идите вниз, пока не окажетесь во дворе. Убейте всех противников, после чего поднимитесь наверх по лестнице, расположенной в другом конце двора. Вы увидите две лестницы впереди. Одна ведет направо, другая - налево. Поднимитесь сначала направо, убейте марадёра и потяните за рычаг. Идите по левой лестнице, убейте разбойника и потяните за второй рычаг. Когда сделаете это с двумя рычагами, то сможете пройти через ворота, расположенные между двумя этими лестницами.

Дилемма монаха

Поговорите с монахом неподалёку, с раненной рукой. Если вы дадите ему зелье, то получите за это опыт и новое оружие под названием Мясник. Следуйте через дверь, расположенную с левой стороны от монаха, убейте пауков, найдите полезные предметы в сундуке и на полу. Спуститесь вниз по лестнице и убейте зараженных врагов. В комнате впереди есть много противников. Если хотите, можете пойти туда и получить опыт. Но можно сразу пойти вниз, тем самым обогнув помещение. Идите через двери внизу и убейте противников, которые вас уже поджидают в конце пути. Одно из существ валяется замертво на полу, но как только вы к нему подберётесь, оно набросится на вас. Можете издали убить его.

Теперь двигайтесь наверх, войдите в помещение, когда окажетесь наверху. На вас нападет разбойник. Убейте его, идите в конец комнаты и разберитесь с другим противником. Откройте сундук, чтобы получить Attribute Point Shard и броню Live Elements. Используйте осколок, который подобрали, а затем идите на другую сторону и подберите аудиозапись. Поднимитесь по лестнице выше, что слева от вас. Убейте марадёра, поджидающего вашего героя сверху. Сейчас можно либо пойти по лестнице слева вниз, либо воспользоваться лестницей справа. Если пойти налево, то внизу будет еще несколько врагов и броня. Если нет, то идите сразу по другому пути.

Разблокировать Gauntlet

Идите прямо, смотрите кат-сцену. Используйте Gauntlet, чтобы убить врагов. Буквально два-три выстрела и они мертвы. Опасайтесь встречного огня. Прежде, чем двигаться дальше, пройдите по дороге и активируйте рычаг, что находится с левой стороны от ворот перед вами. Вернитесь к месту, где получили Gauntlet, поднимите аудиозапись чуть левее, затем убейте разбойника впереди. Поднимитесь вверх по лестнице с левой от вас стороны, идите к следующему чекпоинту, чтобы просмотреть видеоролик. Перед началом боя с боссом Commander можно завершить побочный квест Yetka и получить в награду кинжал. Сохраните игру на чекпоинте, а затем идите наверх.

Убейте зараженного врага вверху, затем подберите оружие Scratch в углу комнаты. Спускайтесь ниже, идите налево и возьмите аудиозапись. Разберитесь с марадером, а когда тот умрёт, то взаимодействуйте с сундуком неподалёку. Вы получите огнестойкий осколок и Lethal Secret. Запомните это место, поскольку здесь вскоре вам понадобится забрать ключ башни.

Идите наверх, подберите броню Live Elements из сундука, возьмите оружие Боли и осколок сопротивления к магии. Взаимодействуйте с рычагом, чтобы отпереть ворота впереди, и вернитесь на локацию, где получили Gauntlet.

Как найти кинжал Yetka

Идите ниже по другой лестнице, пока не доберётесь до огромного паука. У него больший запас здоровья, чем у обычных пауков, а также он может откладывать яйца, которые через время взрываются. Контратакуйте, подобрав нужный момент. Когда существо умрёт, загляните в соседний сундук и получите осколок магической энергии и оружие Spike. Вернитесь на локацию с ключом башни, о котором мы писали чуть выше. Идите около поврежденной стены с краю. Внизу будут видны платформы. Проберитесь по краю до платформы и поднимите ключ.

Опуститесь ниже на другую платформу, следуйте по лестнице ещё ниже. Она находится с правой стороны от вас. Убейте врагов, затем ключом башни отоприте дверь. Вы сможете вернуться назад в замок. Подберите аудиозапись, убейте зараженного врага слева и марадера впереди. Подберите оружие Fate из сундука, стоящего позади последнего врага. Идите по лестнице справа от вас, поднимитесь наверх и убейте трех ждущих вас врагов. Примените Gauntlet на врага вдалеке и из сундука достаньте оружие Prejudice и руну Sealed Rune.

Теперь идите в противоположном направлении, убейте врага чуть дальше, поднимитесь наверх и убейте марадёра. Смотрите под ноги, чтобы не разбудить других дремлющих монстров. Схватите кинжал Yetka, а также броню «Горячая кровь» из ближайшего сундука. Вернитесь к блокпосту и поговорите с Йетка. Он даёт вам ключ от катакомб. Это и есть награда за дополнительное задание. Потяните за рычаг около Йетка, ворота закроются за вами и вам придётся убивать врагов. Когда оба врага будут мертвы, начнётся бой со вторым боссом игры.

Перед тем, как начать поединок, обратите внимание на статуи с левой стороны. Если у вас есть осколок Героев, то можете использовать его, чтобы получить оружие. Можно это сделать и по окончании поединка, решать вам.

Как победить Commander

Этот босс не намного сложнее, чем предыдущий. Тем не менее, от вас потребуется проявить остроумие. Вы должны быть как можно ближе к врагу, постоянно кружиться вокруг него. Как только вы увидите, что его щит поднят вверх, двигайтесь немного в сторону, что не попасть под ударную волну. Отойдите настолько далеко, чтобы вам не составило труда вернуться к нему ближе и продолжить «танцы».

Следите также за щитом. Когда Главнокомандующий будет скрыт под этим магическом облаком, на вас нападут обычные враги. Сначала убейте марадёра, а затем уже и остальных врагов. Из своего меча Командующий будет выстреливать магической энергией. Если вы следуете чётко советам, то никаких проблем не будет. Когда убьёте босса, заберите его оружие Arrowhead, щит Commander и руну Sealed Rune(большая). Идите назад к последнему чекпоинту, сохранитесь, прежде чем идти на другую сторону и подняться по лестнице. Когда сделаете это, увидите кат-сцену.

После того, как вы убили Командующего, идите направо и заберите аудиозапись. Перед боем с марадёром впереди сверните направо и идите к соседнему порталу. Используйте его, откройте сундук на другой стороне и идите за светом. Убейте разбойника, когда тот атакует вас, а затем идите в освещенную область. Убейте двух зараженных врагов, а также ещё одного разбойника, который может нападать на вас из тени. Подберитесь быстро к нему и разберитесь, пока он не нанёс вам достаточно большой урон. Когда все противники будут мертвы, то откройте сундук и получите оружие Qamar Staff и энергетический осколок.

Идите на свет, убейте противников, которые атакуют вас. Затем бегите так быстро, как можете к сундуку, пока тот ещё открыт. Схватите руну Sealed Rune (маленькая) и осколок с сопротивлением к огню. Продолжаем прохождение игры Lords of the Fallen .

Борьба с хранителями храма и Bloody Flint

Когда всё заберёте с собой, вернитесь обратно через портал, идите по пути влево. Возьмите квестовый предмет Bloody Flint, затем убейте марадёра. Следуйте до конца пути, прикончите разбойника, подберите аудиозапись, пройдите дальше и вернитесь туда, где подобрали аудиозапись.

Спуститесь вниз на тропу, убейте разбойников, которые ждут вас, затем активируйте чекпоинт. Если хотите заработать игровой опыт, а также получить хороший топор, примите в левую сторону и убейте Хранителя Храма. Бой будет жестоким, поскольку у него сильный щит. Если вы будете сражаться с ним, то атакуйте его на близком расстоянии, используя Gauntlet. С левой стороны будет зараженный противник. У него большой запас здоровья. Убейте его и обычных противников, очистите очередной сундук. Берите топор и пустую бутылку, идите наверх и убейте Хранителя Храма. Используйте Gauntlet.

Когда оба противника будут мертвы, вернитесь назад к чекпоинту, идите по коридору, что с левой стороны. Возьмите аудиозапись, как войдёте в комнату, сразитесь с разбойником, который её охранял. Дверь позади врага заблокирована. Держите путь к следующему углу, убейте противников. Поднимитесь по лестнице с левой стороны от закрытой двери. Убейте разбойников, которые ждут вас наверху. Идите вниз, убейте марадёра, запомните это место. Подберите тяжелый щит, щит-кулак и пустую бутылку, лежащие в сундуке. Используйте рычаг, чтобы открыть ворота. Вы доберётесь до знакомого портала. Идите прямиком к следующему боссу, либо пойдите длинной дорогой. Рекомендуем последний вариант, поскольку так вы пройдёте через чекпоинт и сохранитесь.

Короткий и длинный маршруты к Worshiper

Если хотите быстро добраться до босса, то вернитесь в помещение с марадёром, а затем просто спрыгните с лестницы, чтобы добраться до сундука. Возьмите осколок сопротивления к магии, большой меч Хранителя и пустую бутылку. Продолжайте свой путь, возьмите аудиозапись, войдите на кладбище, где вас ждёт Поклоняющийся.

Если вы выберете более длинный маршрут, то вернитесь к арке, пройдите через неё, затем следуйте по лестнице. Убейте парочку големов ниже, используя Перчатку. Они уязвимы к магии, помните это! Когда оба врага будут мертвы, двигайтесь на следующую локацию и убейте разбойника.

Пройдите через другую арку, доберётесь до нового портала. Справа будет сундук. Внутри лежит стальной меч, стальной кинжал и осколок Ghost Merge. Сохранитесь на чекпоинте, возьмите череп неподалёку, поговорите с Касло. Когда закончите, то идите в левую сторону и окажетесь на кладбище. Откройте рычагом врата и пешком следуйте к месту сражения.

Во время боя с Полкнояющимся нужно знать места расположения арок на кладбище. Во время атак босса с использованием магии вы можете использовать эти арки, чтобы быть в безопасности. Когда босс упадёт на колено, встаньте в одной из арок. Кроме того, их же можно использовать для оглушения врага. Если вы привлечёте босса к одной из таких арок, вынудите его атаковать, то сооружение оглушит его. Когда это случится, атакуйте босса всем, чем попало.

Как убить Worshiper

Рекомендуем надеть на персонажа легкую броню и щит. Старайтесь быть как можно ближе к боссу, чтобы ограничить движения. Когда тот поднимет вверх своё оружие, отойдите подальше, чтобы он не поймал вас в ловушку. Легкая броня обеспечит нужную вам проворность и, извините за тавтологию, лёгкость.

После того, как отбежали и атака прошла, вернитесь назад и сами атакуйте монстра. У него огромный запас здоровья, так что запаситесь терпением. На рожон лезть даже не думайте! Если вы будете от босса на дальнем расстоянии, то он может атаковать вас сразу двумя способами. Первая атака - залп магических бомб. Когда он будет на двух ногах и разведёт руками, в этот момент ожидайте именно такой тип атаки. Двигайтесь по полю боя, постарайтесь получить как можно меньше урона. Вторая атака на дальней дистанции - столбы из-под земли. Когда он встанет на колени, двигайтесь или бегите под арку. Держите как можно дальше от помеченных синим цветом областей. Именно там вскоре появятся шипы. Когда босс атакует этим способом, постоянно находитесь в движении, либо под аркой.

Босс кроме всего прочего вызывает големов. Когда враг поднимет оружие вверх, знайте, что должны появиться помощники. Попытайтесь разбить яйцо, прежде чем оно превратится в голема. Можете самостоятельно убить монстров, либо заманить их под магические атаки босса. Решать вам. Когда босс будет повержен, то заберите большую Sealed Rune и Clawfinger. Заберите человеческие черепа и две аудиозаписи. Идите обратно к Касло, следуйте по лестнице вверх к открытому порталу.

Пройдите через портал, чтобы оказаться на полигонах, затем идите в центр области. Отбейте три атакующих волны, будут и марадёры, и разбойники, и зараженные, и хранители крепости. Если удастся победить всех, то получите Attribute Point Shard, броню Back Breaker и осколок Spell Point из сундука.

Вернитесь к Касло, идите через портал. Пройдите по мосту, следуйте наверх и идите к Crafter, где начнётся новая кат-сцена. Как только она завершится, если надо, то воспользуйтесь крафтингом. Следуйте выше, используйте чекпоинт, чтобы сохраниться, и говорите с Йетка.

Поиск Tyrant Hearts

Вернитесь вниз и войдите в небольшое помещение с правой стороны от вас. Пройдите через двери внутри и возьмите броню Wisdom из сундука на другой стороне. Следуйте вниз по лестнице, войдите в нишу, справа. Убейте врага, идите в середину помещения и убейте другого. Убейте Forger на другой стороне. Опасайтесь его огненных атак, держитесь подальше. После того, как враг будет повержен, идите через дверь с правой стороны от вас, следуйте по лестнице правее, убейте разбойника сверху. Через запертые двери пройти нельзя, пока не найдёте ключ от Small Western Antechamber у Тирана. Запомните это место, а когда будет ключ, то вернитесь, чтобы взять Древнюю плитку для Йетка и другие предметы из сундука.

Идите правее, окажетесь у другой закрытой двери. Около костра подберите осколок сопротивления к яду, вернитесь на главную локацию с чекпоинтом, а затем идите по лестнице и пройдите через дверь на другой стороне. Далее, идите на соседний выступ, чтобы получить осколок магической энергии. Идите туда, где разбойники. Убейте их.

Теперь найдите пару лестниц на одном уровне. Одна лестница ведёт назад к входу, поэтому идите наверх по другой и продолжайте двигаться вперёд, пока не увидите осколок энергии слева от вас. Пройдите по периметру комнаты, прыгните на балки (для этого подойдёт легкая броня). Идите к двери с левой стороны. Здесь вас ожидает засада. Убейте разбойника, возьмите Lost Pike из сундука, а затем вернитесь вниз и пройдите через следующую дверь впереди. Убейте противников на той стороне, используйте рычаг, который расположен на стене. Используйте второй рычаг, чтобы получить ещё одну древнюю плиту для вашего квеста.

Сражение с Тиранами

Вернитесь туда, где был Йетка, пройдите через ворота, которые теперь открыты. Вы сразитесь с Тираном. Перед этим разбейте слева вазу, чтобы получить квестовый предмет сердце Тирана. Если вы не возьмёте его, то Тиран использует это сердце для излечения. Не идите слишком далеко по комнате, поскольку привлечёте в таком случае ещё больше врагов. Когда вы убьёте Тирана, то возьмите ключ Small Western Antechamber, о котором мы писали ранее. Вернитесь в комнату Тирана, убейте адских гончих и Forger. Возьмите пустую бутылку и Sealed Rune (маленькая), спрятанные в комнате. Идите через массивную дверь с левой стороны и поднимитесь наверх. Убейте марадёра вверху, следуйте прямо, пока не доберётесь до другого марадёра. Когда он умрёт, идите к противнику впереди и возьмите Sealed Rune в конце комнаты.

Далее обернитесь и пройдите мимо множества лестниц. Убейте двух разбойников впереди, чтобы получить опыт, затем войдите в большую зону впереди, где вас ждёт Forger и Dimension Beast. Попробуйте с ними сразиться так, чтобы они нападали в дверях, по очереди. Если зверь будет скрести когтями по полу, нужно прятаться / уклоняться. С левой стороны подберите аудиозапись, внутри сундук с правой от вас стороны лежит оружие Lurker Thrust. Идите вниз, убейте марадёра, затем откройте врата с правой стороны, как вы доберетесь до помещения. Используйте рычаг внутри комнаты, чтобы обеспечить короткий маршрут к комнате Тиранов.

Другие ворота с левой стороны от вас приведут к главной лестнице, но сейчас идите дальше к Заклинателю. Вас будут атаковать с дальней дистанцией мощными выпадами, так что будьте настороже во время поединка. Когда жизнь врага будет на исходе, он начнёт черпать энергию от вас. Кроме того, в конце сражения он сам себя уничтожит, чтобы причинить вам вред. Убейте его как можно быстрее, а затем отбегите, чтобы избежать лишнего урона от его взрыва.

Расположение Древних Плит

Заберите от Заклинателя третью древнюю плиту. Используйте врата с правой от вас стороны, используя маленькие руны. Внутри вы найдёте пустую бутылку. Идите по коридору, убейте врагов, с которыми предстоит столкнуться, пока не окажетесь в помещении, где расположен неактивный портал. Запомните это место, вернётесь сюда чуть позднее. Через дверной проём идите в комнату Тиранов, следуйте в левую сторону и поднимитесь по лестнице наверх. На этот раз сверните здесь в левую сторону и спуститесь вниз по лестнице около статуи. Сразитесь со зверями. Если обойти лестницу, то найдёте чекпоинт. Используйте его, затем идите влево. В сундуке неподалеку можно найти осколок Spell Point, осколок сопротивления к яду и часть брони Грифона.

Продолжайте идти по этому пути, пока не встретите впереди огромного паука. Убейте того, используя Перчатку. Постарайтесь уничтожить его с расстояния. Прыгайте по уступам, пока не доберётесь до очередной древней плиты. На другой стороне есть осколок сопротивления к огню. От перекрестка идите влево, попадёте в паучью засаду. Заберите из сундука оружие Conceit, а затем идите к чекпоинту.

Если пойдёте в конец, то встретите разбойника. Убейте его, используя Gauntlet, а справа найдите Тирана. Около разбойника находится сердце Тирана. Идите влево, убейте зверя впереди, сверните налево и убейте голема. Подберите осколок магической энергии, вернитесь и идите налево, чтобы сразиться с другим големом, защищающим сундук. Внутри него лежит оружие Swing, а также несколько частей брони Wisdom.

Развернитесь и идите налево, пока не появится Forger и адски псы. Убейте их, используя дальние атаки. С левой стороны от костра лежит аудиозапись. Берите её, затем по тропинке следуйте вниз, пока не доберётесь до разбойника. Когда они оба будут мертвы, возьмите часть брони Грифона из сундука. Разбейте вазу около костра, заберите сердце Тирана. Стреляйте в Тирана внизу, затем прыгайте к нему и убейте. Далее следуйте наверх по лестнице, в маленькой нише справа спрятан осколок энергии. Идите влево, как будете следовать вверх по лестнице, на краю скалы найдите ещё один осколок.

В верхней части лестницы используйте рычаг с правой от вас стороны, чтобы открыть дверь. По ту сторону встретите марадёра, убейте и поверните направо лицом к Стражнику Храма. В конце локации есть сундук, но он заперт. Запомните это место и идите в другом направлении. Возьмите древнюю плиту, когда доберётесь до конца лестницы. Там вас ждут Тиран и разбойник. В вазе слева лежит сердце Тирана - заберите его обязательно. Опустите рычаг с правой стороны от двери, чтобы пройти через неё. Справа будет огромный паук, аудиозапись, а слева - другой паук и сундук с большим количеством полезных трофеев. Убейте пауков, заберите все предметы, пройдите через дверь и идите вперёд к чекпоинту. Сохранитесь, прежде чем следовать наверх, где вы сразитесь с разбойником. Когда дойдёте в конец области, увидите неактивный портал поблизости. Запомните это место, прежде чем пойти вниз. Следуйте туда и смотрите видеоролик. Вы начнёте сражение с боссом Infiltrator.

Как убить Чемпиона

Сражаясь с Чемпионом, чаще осматривайте полосу ярости этого врага. Если та будет заполнена, то его атаки сразу же станут более мощными и сокрушительными. Оружие при этом будет полыхать огнём. В бою лучше всего надеть на себя доспехи лёгкие или среднего веса. Они обеспечат необходимую проворность, чтобы убегать от врага и оставаться недосягаемым для его сильных атак. После того, как Чемпион промахнётся, атакуйте его самостоятельно.

На первых этапах будут два удара в одной связке. После того, как они прошли, подбегите к боссу и нанесите два-три удара. Не заигрывайтесь, иначе получите «пинком под зад». Когда враг будет отпрыгивать назад, то ждите, когда он или на вас побежит, или вам предстоит от него увернуться. Приготовьтесь, ведь он может атаковать землю. От этих ударов вам так же необходимо увернуться. Босс ударит о землю вблизи себя, а если вы не успеете отбежать на нужное расстояние, то пиши-пропало. Тогда босс вас сможет уничтожить. Когда полоска босса будет уничтожена, то у него повысится ярость до максимальной планки. На последнем этапе вместо ударных волн полетят шквалы атак. Связка из ударов увеличится на один. Терпение, мой друг, только терпение!

Как убить Зверя

Пожалуй, самый интересный враг в игре. Лучше всего атаковать его с дальних дистанций, близко не подходить. Наденьте на себя легкую броню, чтобы вы могли лучше маневрировать по полю боя. Стреляйте в него, используя надёжную Перчатку. С прокачанной Верой вам не составит труда одолеть врага. При этом желательно использовать перчатку, в которую вставлена руна Огня. Отслеживайте выносливость врага. Когда вы нанесёте ему достаточно количество урона, то Зверь свалится на землю. Атакуйте его на близком расстоянии, как можно сильнее. Увернитесь от его налётов, выстрелите из Перчатки и вновь истощайте его выносливость. После нанесения 2-3 ударов в ближнем бою, действия вновь повторяются. Продолжайте в том же духе.

Для победы Зверя в ближней схватке нужно приложить больше усилий. Он атакует связкой из двух ударов. Первый удар - вертикальный, второй удар - топот ногой. Лучше всего использовать в бою создание иллюзий, поскольку в противном случае можно получить огромный урон и даже погибнуть. Лучшей тактикой является, пожалуй, использование той самой Перчатки. Пусть это и не такой быстрый способ победы, но зато гарантия сохранности собственного здоровья.

Еще перед началом прохождения игры Lords of the Fallen вы должны были выбрать себе одну из магических школ, называющихся «Драка», «Обман» и «Исцеление». Причем, как понятно из названия, первая школа позволяет максимально усилить атаки, вторая – научиться воздействовать на противников скрытно и методами запугивания, а третья – минимизировать урон, наносимый здоровью персонажа.

А сразу после того, как определитесь со школой, вам предстоит решить, станет ли ваш герой мощным, но неповоротливым воином, подвижным церковником со средней защитой или быстрым, но весьма уязвимым бродягой. Не относитесь к этому легкомысленно, поскольку от правильности выбора во многом зависит простота выполнения всех заданий.

Первый Надзиратель

Чтобы приступить к прохождению игры, необходимо пройти обучение – только после этого вы сможете справиться со своим первым врагом. Закончив, идите вверх по лестнице, чтобы вступить в разговор с Касло. Вернувшись обратно, поверните вправо. Перебив врагов, доберитесь до коридорчика, расположенного на другой стороне. Здесь снова будут враги, убив которых, вы должны завладеть ключом. Ключ поможет открыть ворота после того, как вы вернетесь к своему наставнику. Здесь можно, пройдя немного вперед, сразиться с крупным воином – это позволит получить приятную награду.

Переходите в следующую локацию, где вас уже поджидает босс. Битва с ним будет включать в себя несколько этапов, на каждом из которых враг станет использовать разные умения, комбинируя их по собственному усмотрению. Внимательно следите за его действиями, а когда противник начнет атаковать, закрывайтесь щитом или уходите от удара с помощью перекатов.

Кстати, даже если вы являетесь счастливым обладателем щита, во время сильных замахов врага помогут только перекаты – щит не выдержит такого удара. Дождитесь, когда босс будет дезориентирован, и сразу же наносите один мощный удар, сопроводив его серией обычных. Достаточно повторить данную процедуру 5 – 6 раз, и вы одержите победу.

За любую победу над противником ваш герой будет получать полезные очки опыта, которые можно тратить на улучшения. Но не слишком тяните с этим, поскольку после гибели героя все неиспользованные очки «сгорят». Правда, есть еще шанс воссоединиться с собственным призраком сразу после возрождения – таким образом, очки можно вернуть. Ну и конечно, вы всегда можете использовать для накопления полезного опыта специальное хранилище.

При просмотре видеопрохождения игры Lords of the Fallen для переключения между роликами используйте вкладку “плейлист”…

Командующий

В начале прохождения этого этапа игры воспользуйтесь ближайшей дверью и начинайте спускаться по ступенькам. Расправившись с противниками во дворе, задействуйте рычаги, находящиеся по обе стороны от ворот. Миновав мост, сверните влево, не забывая отбиваться от врагов. Посмотрев видеоролик, переговорите с девушкой, заинтересованной в получении важной информации от священнослужителя.

Когда восстановите здоровье и пополните запасы зелий, откройте ворота с помощью рычага. Там уже ждут противники во главе с очередным боссом. Действовать в схватке необходимо так же, как и в предыдущем случае, и не упустите возможности нанести противнику большой урон (таких возможностей здесь будет две).

В первый раз вы сможете сильно ударить, когда босс начнет поднимать щит и бить им в разные стороны, после чего на несколько секунд замрет на одном месте. Подберитесь к противнику сзади и воспользуйтесь моментом «затишья» для нанесения максимального урона. А через некоторое время враг отведет меч в сторону и начнет читать заклинания для вызова помощников. Сейчас он беззащитен – так что поспешите нанести серию ударов. Ну а с прибывшей подмогой вы разберетесь потом.

Идолопоклонник

Одолев босса, воспользуйтесь открывшейся дверью и идите вверх по ступенькам. После разговора с начальником стражи, станет понятно, что вам придется двигаться в обход. Сверните вправо и перебейте врагов, а когда окажетесь на следующей развилке, направляйтесь к мосту, который увидите прямо напротив огромной черной статуи.

Идите вниз по склону и, победив всех врагов, вы сможете узнать у Касло, что нужно делать дальше. Обернувшись, потяните за рычаг и ступайте на кладбище. Когда в процессе прохождения этого этапа игры вам придется схлестнуться с Идолопоклонником, избегайте синих пятен на земле. Причем помните, что использование этих пятен приводит к тому, что босс становится уязвимым для ваших атак.

После сильного замаха враг будет ударять топором по земле, что приведет к появлению заметного синего поля. В такое время держитесь от него подальше. Кроме того, Идолопоклонник временами станет призывать помощников – причем каждый раз для этого ему нужно будет замереть на несколько секунд, так что более подходящего времени для нанесения ударов просто не найти.

Замирает враг и тогда, когда читает заклинание – однако атаковать его в такие периоды рискованно. Поскольку, как только Идолопоклонник закончит, по поверхности земли прокатится волна, способная уничтожить вашего героя. Чтобы этого не произошло, в момент удара прыгайте на один из каменных алтарей.

Когда уровень здоровья босса станет в два раза ниже изначального, он начнет атаковать вас с помощью опасных взрывающихся шаров. Будьте осторожны – избегайте этих шаров, но и под топор не попадите. Одержав победу в схватке, прогуляйтесь по кладбищу, чтобы завладеть наградой. Идите к Касло и займитесь открытием портала.

Кстати, разработчики игры советуют для успешного ее прохождения внимательно изучать территорию. В различных углах, сундуках и закоулках можно найти множество полезных предметов и артефактов. А кроме того, отличные награды принесет вам выполнение дополнительных заданий.

Лазутчик

Перейдите через мост и перед собой вы увидите странное создание, которое, впрочем, не собирается нападать. Вступите с ним в разговор, и узнаете, что это кузнец, способный перековать руны для вашего оружия. Оказавшись у ворот, побеседуйте с Йеткой, и она предложит вам приступить к поиску рычагов, отмеченных печатями.

Кстати, руны невероятно важны для оружия – с их помощью можно повысить силу своего удара, отравить противника и т.д.

По обе стороны от ворот можно увидеть проходы: один ведет в Западную, а другой – в Восточную прихожую. В каждой комнате вы найдете по рычагу, помеченному рунами, – задействовав оба, идите обратно к главным воротам.

Миновав двор, попробуйте победить врага, вооруженного огромным копьем. Однако это непросто, поскольку сердце противника спрятано в колбе, а значит, он сможет постоянно пополнять свой уровень здоровья. Разбейте колбу, чтобы сделать врага уязвимым – она находится с левой стороны от входа на арену.

Далее в процессе прохождения игры вам придется победить еще нескольких врагов и подняться по ступенькам. Потом идите к мосту, придерживаясь левой стороны. Вскоре ваш герой сможет обнаружить проход через стену. Идите вниз по склону, чтобы убить очередного противника (будьте осторожны с его щупальцами и не подходите близко).

Оказавшись на перекрестке, сверните вправо и воспользуйтесь помеченным рычагом. Идите внутрь, чтобы спуститься по лестнице. Уже за поворотом ваш герой встретится с очередным боссом.

Сражаясь с Лазутчиком, держитесь как можно дальше от центра арены, поскольку там расположена воронка, высасывающая из героев ману. Также избегайте синих полей и старайтесь не задерживаться рядом с боссом после атаки.

Перекатывайтесь, старайтесь держаться, преимущественно, сбоку от противника, и не забывайте периодически атаковать. Когда битва достигнет второго этапа, враг начнет призывать на помощь существ, вырастающих прямо из-под земли. Как можно быстрее убивайте этих тварей во время передышек. И не забывайте внимательно следить за действиями босса – он попытается атаковать вас с помощью жала.

Чтобы поправить свое здоровье, Лазутчик, в конце концов, начнет пожирать собственных помощников. Поэтому желательно заранее их перебить, чтобы врагу нечем было «подкрепиться».

Чемпион

Когда справитесь с Лазутчиком, идите обратно к началу и покиньте портал. После разговора со стражником, возвращайтесь на кладбище, где ранее удалось одержать победу над Идолопоклонником. Вам нужно попасть в катакомбы, но вход туда охраняется Надзирателем. Минуйте круг камер, убивая всех врагов, появляющихся на пути, и вы сможете добраться до Логова чудовища. Причем по дороге можно пройти несколько дополнительных заданий, за которые предусмотрена награда.

Следующим боссом будет Чемпион. И когда вы вступите в схватку с ним, то на экране, рядом со шкалой здоровья, увидите также полоску, символизирующую ярость. Она постепенно заполняется, и когда достигнет максимума, у вашего врага включится режим берсерка – оружие Чемпиона вспыхивает пламенем, его атаки усиливаются, а нанести ему урон становится значительно сложнее.

Важно отметить, что этот противник любит атаковать с разбегу – уклоняйтесь, чтобы он на полном ходу врезался в стену. Оглушив Чемпиона, быстро нанесите серию ударов и убегайте прочь. Когда же враг воткнет свои клинки в землю, используйте перекат, чтобы спастись от создаваемых им смертоносных волн.

Зверь

После просмотра видеоролика побеседуйте со стражником и откройте дверь. Здесь необходимо быстро убить врага, после чего можно будет забраться наверх. На вашего героя набросится маг, вооруженный разнообразными заклинаниями. Убейте его и не забудьте отскочить назад, нанеся решающий удар, поскольку после смерти маг взорвется.

С боем прорвитесь наверх, чтобы переговорить с начальником стражи. По винтовой лестнице доберитесь до Касло и побеседуйте с ним тоже. А далее в процессе прохождения игры вам необходимо будет очистить от врагов планетарий. После разговора с Антанасом покиньте помещение. Спустившись, разбейте магический барьер с помощью перчатки, и сможете двигаться дальше.

Оказавшись снаружи, ваш герой должен будет вступить в схватку с очередным боссом. Не спешите атаковать – сначала просто покружите около противника, дожидаясь, пока он замахнется топором. Непосредственно перед самой атакой, быстро выполните перекат, и наносите удары Зверю, пока он не пришел в себя.

Обратите внимание, что у этого босса есть особая шкала – стоит ей заполниться, и Зверь на несколько секунд утратит подвижность. Используйте это время, чтобы атаковать. Но будьте осторожны, когда противник начнет прыгать, нанося мощные удары по земле – такие удары способны сбить вашего героя с ног, так что лучше соблюдать дистанцию.

Кроме того, важно отметить, что сражаться со Зверем проще не на краю поля, а ближе к середине – ведь вам необходимо пространство для маневра. Когда победите, придет время посмотреть видеоролик.

Страж

Добравшись до портала между мирами, заберитесь внутрь. По мосту идите вперед, по пути убивая врагов. Появится Йетка – нужно поговорить с ней и сразу же идти на арену. А если хотите, то можно выбрать и обходной путь, чтобы выполнить несколько поручений своей спутницы.

Пройти участок игры, подразумевающий битву со Стражем, довольно просто – он владеет небольшим количеством навыков и заклинаний. Главное – избегать клинков противника и своевременно совершать перекаты. Кроме того, вы должны быть очень осторожны с огненными шарами.

Когда будете сражаться, следите, чтобы уровень энергии не опускался до нуля. А когда босс обопрется на два клинка и совершит мощный удар ногой, постарайтесь не подставиться под него. Ведь в следующие несколько секунд враг будет беззащитен, и ваш герой сможет нанести ему максимальный урон.

Уничтожитель

Используйте рукавицу, чтобы убрать со своего пути преграду, и идите внутрь. Миновав небольшой зал, дважды сверните направо. Поднимитесь по ступенькам, победите всех врагов и воспользуйтесь помеченным рычагом. Потом вы должны будете снова использовать рукавицу – в этот раз для открытия ворот.

Внутри ваш герой обнаружит очередной механизм. Спуститесь, чтобы открыть следующие ворота. Двигайтесь по направлению к боссу и возле последней преграды воспользуйтесь рычагом. Будьте осторожны, поскольку по дороге вы столкнетесь с привидением, для которого не страшен физический урон.

Перед вами появится Йетка, которая попросит уступить монстра ей. Так и сделайте, а потом идите назад. По лестнице взойдите наверх, а дальше двигайтесь вперед по коридору. Когда окажетесь в большом зале, в центре которого расположена синяя сфера, переберитесь на противоположную сторону, чтобы выйти к боссу.

Этот участок прохождения игры будет довольно сложным для вас, поскольку босс наносит размашистые удары, от которых непросто увернуться. К тому же, у него есть мощный молот, от которого следует держаться подальше.

Потеряв половину здоровья, Уничтожитель начнет забрасывать вас молниями. Будьте очень осторожны, чтобы не оказаться на линии удара – лучше всего держаться с левой или с правой стороны от босса.

Как только враг нанесет мощный удар, атакуйте в ответ. Ведь стоит Уничтожителю ударить по земле тяжелым молотом, как он на несколько мгновений утратит подвижность, а значит, станет уязвимым.

Заблудшие братья

Победив Уничтожителя, воспользуйтесь порталом. А далее вас ждет вовсе не финальная схватка, а продолжительный монолог с перечислением всех убитых боссов. Причем посмотреть, как вы справились с тем или иным противником, можно будет во всех подробностях.

Lords Of The Fallen это клон Dark Souls, но клон качественный, интересный и достойный своего идейного вдохновителя. К тому же LOTF первый по-настоящему крупный проект студии Deck13 Interactive, с первых минут ощущается старание разработчиков и внимание к деталям.

В стиме многие «первопроходцы» пишут об «упрощенности» LOTF по сравнению с DS, при этом такие рецензенты имеют статистику прохождения не больше часа. Не верьте им, хардкорности здесь также хватает. Никакого авторегена здоровья, карты (мини-карты), маркеров, никаких автосохранений, все более стойкие мобы по мере продвижения и боссы, не прощающие ошибок. Рассмотрим по порядку.

#1. Монастырь. Первый Надзиратель.

Новая игра начинается с выбора типа магии и класса снаряжения: Воин, Церковник и Разбойник. Воин – тяжелая броня, медленный, неповоротливый, нацелен на высокий урон противнику. Разбойник – быстрый, ловкий, от ударов лучше уворачиваться, а не блокировать щитом. Церковник – класс, основная цель которого минимизировать полученный урон, по характеристикам что-то среднее между Воином и Разбойником. Пройдя начальный уровень за все три класса, пришел к выводу, что первое прохождение за Разбойника будет достаточно сложным. Для боссов он подходит отлично за счет своей скорости, но с мобами придется туго из-за легкой брони и небольшого запаса здоровья. Кроме того он не сможет носить все эти гигантские пылающие мечи и башенные щиты. Поэтому для первого прохождения лучше брать Воина или Церковника. Я выбрал первый вариант.

Сюжет Lords Of The Fallen из стартовой кат-сцены не особо понятен. Все сводится к незамысловатому «Брутальный мужик против монстров». Ок.
С раненным монахом Касло приходим в монастырь. После небольшого туториала по основам боя подходим к двери. Тут уже стоит все тот же монах. Вообще по ходу игры этот израненный проявляет удивительную живучесть и умудряется проходить через толпы противников сразу к «контрольным» точкам. Итак, чтобы открыть дверь, нужен ключ. Возвращаемся чуть назад, где только что была тренировка с рогаром. Находим дверь, заходим. Здесь много слепых зараженных. Самый простой противник. Если подкрасться осторожно, то можно нанести критический удар. На видео (с 08:30) за книжными стеллажами я нашел проход, но сразу не догадался, что туда можно перекатиться. Попробуйте. Местонахождение ключа на видео с 10:45. Подбираем, и через ещё одного рогара возвращаемся к монаху. Сообщаем, что ключ найден и проходим к первому боссу.

Первый Надзиратель


У каждого босса в LOTF своя последовательность некоторых действий. Для победы необходимо выявить слабость. Первым делом я убрал щит и рукавицы (в битве с этим боссом броня все равно не нужна), чтобы облегчить своего воина, и он мог быстрее делать перекаты. Слабость Надзирателя в его ударе мечом сверху. Меч застревает и появляется несколько свободных секунд для нанесения урона. Держимся от босса на некотором расстоянии. Как только он делает замах для своего коронного приема, подбегаем с перекатом и бьем. Повторить.

После победы над Владыкой подбираем его меч. Также появляется красный осколок, у которого можно восполнить запас здоровья, сохраниться и перевести заработанные очки опыта в характеристики (или в заклинания). Наличие доступных очков опыта также влияет на дроп из врагов. Больше опыта – более ценные предметы. Но есть риск потерять весь накопленный опыт после смерти. Поэтому тут каждый решает для себя.

Северное крыло
Перед тем как уходить, можно вернуться к порталу (с 24:38) с сундуками. Такие штуки открываются после победы над боссами.

Следующее основное задание «Найти Касло». После встречи с Первым Надзирателем мой спутник куда-то испарился. Отправляемся на поиски. Выход преграждают запертые ворота, внутри монах просит ему помочь. Активируем два боковых рычага и ворота открываются. В руку монаха попал паучий яд, дается выбор: отсечь руку или оставить как есть. За первый вариант получаем ачивку и благодарность монаха.

#2. Окрестности монастыря
Прохождение Lords Of The Fallen – Видео #2
За монахом, уже одноруким, находим дверь. Тут помимо сундуков можно найти еще одного монаха, на этот раз «Загадочного».


Он дает специальное кольцо, с помощью которого можно видеть метки Антанаса, всего их надо найти три. За успешное выполнение обещается некая награда. Ок, посмотрим. Насколько я понял знак на видео с 19:10 и есть такая метка. В таком случае две я уже нашел (вторую не пропустите, она будет в том месте, где капитан стражи не пускает в цитадель).

Недалеко за воротами поднимаем ракетницу, то есть магическую рукавицу. Три режима стрельбы, но расходует ману.

В одной из башен главной стены сидит паучиха. Достаточно серьезный противник, который в дальнейшем будет встречаться не раз. Щит не помогает от её ядовитого плевка, который сжирает почти все здоровье. В моем случае я качаю воину выносливость, поэтому не давая паучихе возможность плодить паучков, наношу серию ударов (но для этого нужно прокачиваться, на видео при первой встрече просто убежал). Также установка башенного щита дает кратковременный стан.


Недалеко от следующего босса «Командующего» встречаем Йетку. Она хочет сбросить со стены монаха и спрашивает мое мнение. По ходу игры постоянно приходится делать подобный выбор между жизнью и смертью незнакомых людей. Не исключено, что ближе к концу проверят все мои поступки и грехи. Монаха оставляем в живых и спрашиваем Йетку зачем она хотела его убить. Оказывается у неё украли особый кинжал. Это один из побочных квестов. Только где искать кинжал Йетки пока неизвестно. Я стараюсь не пропускать ни одной комнаты, поэтому должен найтись.

В конце видео встреча со вторым боссом. К этому моменту я ничего о нем не знаю, поэтому достаточно быстро умер.


В первой половине видео показан бой с Командующим. Мой метод в общем-то прост и похож на тактику, использованную с первым боссом. Избегаем близкого контакта, перекатываемся, и ждем момента когда Командующий будет уязвим для ударов. В ютубе также видел вариант со способностью воина «ярость», она позволяет пробивать блок щитом.

Во второй части видео разговор с капитаном стражи и самое начало кладбища.


По моему мнению это пока самый простой босс в Lords Of The Fallen. Убил я его достаточно быстро, потому что он очень много времени тратит на прокаст взрыва, да и вообще любит передохнуть. Берем самое мощное доступное оружие, одеваем крепкую броню (с этим боссом ловкость и перекаты не нужны) и рубим вражину. Главное не увлекаться. Когда вокруг появляются синие огни, у вас остается не так много времени, чтобы добежать до ближайшего из алтарей. Если не успеете – умрете от взрыва на месте. На этом видео можно посмотреть принцип боя с Идолопоклонником, а его смерть в начале следующего.


Здесь можно посмотреть на мои мучения в боях с бронированными мобами. Но как я уже говорил выше, установка башенного щита прямо перед врагом собьет его с ног и даст возможность нанести несколько ударов. Кроме того способность воина «ярость» также скорее всего позволит пробивать блоки. Попробуйте. Я пока не могу вкачать что-то кроме первого уровня «молитвы», так как все очки опыта тратил на выносливость, а для использования заклинаний нужно качать веру.

На видео только начало уровня катакомб, тут ещё будет тюрьма, а также очередной босс – Чемпион.

Рекомендуем почитать

Наверх