Прохождение. Прохождение компьютерной игры Lords of the fallen Дополнительные задания игре лорд оф фален

Isolation 31.10.2023
Isolation

Первым врагом, с которым вы столкнётесь, станет Рогар Мародёр – агрессивный тип демона. Собственно, именно с битвы с данным врагом и начнётся игра. Именно на этом враге вы и пройдёте первое обучение боевой механики. Будьте осторожны, если вы действительно хотите выключить обучение и подсказки в игре, то дальше вы их включить уже не сможете. Касло идёт наверх, чтобы получить некоторые знания, потом находит дверь внизу, которая ведёт в остальную зону карты – там нужно искать огромный ключ, который открывает путь к боссу. Первый надзиратель – первый босс и первый из лордов, являющийся командиром Павшей Божьей армии. Перед тем, как выйти к боссу, вы можете поговорить с Касло, чтобы получить зелья. После того, как вы победите босса, дальше нужно идти к двери, которая располагается напротив входа в арену босса. Внизу вы найдёте выход из Цитадели в заснеженные окрестности Монастыря.

Монастырь «Краеугольный камень»

В стенах возле ворота находятся рычаги, которые открывают дальнейший путь. Возле ворот находится монах. Первая башня чуть впереди от ворот и имеет несколько предметов, дальше вы найдёте рукавицу. На пути вы встретите Йетку. Трудно предсказать, где и когда она появится и какова мотивация у неё на самом деле. Когда вы дойдёте до второй башни, идите налево и к точке сохранения до следующей арены. Убедитесь, что вы используете точки сохранения после разговора с персонажами, так как после смерти разговор может не состояться. Проходите мимо точки сохранения, ведущий через ворота с NPC, а там уже снова бой с боссом. Победа над вторым боссом открывает путь напротив входа в арену с боссом, там вы встретитесь с капитаном гвардии. Оттуда уже основной путь ведёт в стены Цитадели слева от статуи с храбрым сердцем перед змеёй (символом смерти). Идите мимо сторожевой башни, далее до кладбища, а там уже и Касло недалеко. Убейте Идолопоклонника и возвращайтесь к Каслу.

Заброшенный храм

После входа в храм прямо от входа вы встретитесь с таинственным Ремесленником. Дальше вы наткнётесь на закрытые ворота. Чтобы их открыть, осмотрите башни по обеим сторонам и найдите скрытые рычаги в каждом из них. Потянув оба рычага, ворота откроют путь к Благодатному Огню. Пройдите через неё и топайте наверх. Там вы найдёте проход вниз на заброшенную зону. Боковая дверь в храме приведёт вас к лестнице, а лестница – к Лазутчику. Победив босса, у вас появится возможность поговорить с один из видов Рогаров, который не будет на вас нападать. У вас будет выбор: спасти дезертиров или нет. Ваше решение повлияет на исход событий в игре. Возле Рогара есть путь с дверью, ведущие к выходу из храма (и к куче дезертиров). Теперь вы должны вернуться в Монастырь через портал в конце моста. Оказавшись в Монастыре, направляйтесь к основной части Цитадели. Умирающий солдат укажет на секретный вход через Катакомбы.

Катакомбы

Вы должны победить босса Чемпиона, но, чтобы открыть арену к нему, вы должны убедиться, что использовали большой рычаг, находящийся чуть выше ворот. Ищите его в верхнем ярусе, окружающего арену. Перед боем лучше сохранитесь на ближайшем осколке. Победив босса, вы должны встретить одного из охранников Антанаса, который приглашает вас в Цитадель через дверь неподалёку.

Зал лжи

С помощью рукавицы разблокируйте преграду и заходите внутрь. Пройдите через небольшой зал, затем поверните два раза направо и поднимитесь по лестнице. Дерните за рычаг со специальной меткой и воспользуйтесь рукавицей для активации ворот. Внутри вы найдёте ещё один механизм. Спуститесь вниз и разблокируйте следующие ворота. Направляйтесь к боссу. У последней преграды активируйте рычаг. По пути вам встретится привидение, которое игнорирует физический урон. Появится Йетка, которая не хочет, чтобы вы били огромного монстра. Уступите чудовище спутнице и возвращайтесь назад. Заберитесь по лестнице наверх и пройдите вперед по коридору. Когда окажетесь в большом зале с синей сферой посередине, перейдите на другую сторону и найдите вход к боссу.

Возвращение в Краеугольный камень

В верхней части Цитадели вас будет ждать Антанас. Когда вы дойдёте до круговой лестницы, там будет лифт. Касло попросит очистить планетарий от Рогаров. После того, как Планетарий будет очищен от врагов, появится новая задача: дать отпор Павшему Богу. Вы должны вернуться в Заброшенный Храм, добить всех Лордов Рогаров, а затем встретиться с богом. Как только вы покинете Цитадель через большие двери, огромный зверь вырвется на свободу из часовни. После убийства зверя появится охранник и попросит вашей помощи.

И скучаете по сложным заданиям? Если так, то Lords of the Fallen – это как раз то, что вам нужно, и пусть вас не смущает то, что игру разрабатывали не особо известные польская и немецкая компании: за их спинами стоит японский гранд Bandai Namco, а это уже говорит о многом.

Lords of the Fallen практически вся состоит из боёв. Точнее так: в Lords of the Fallen основные проблемы вы будете иметь именно в боях и лишь немного в поиске верного пути, когда будете блуждать в лабиринтах. Ситуация осложняется тем, что в игре нет карты, т.е. открыть и посмотреть куда бежать и что делать дальше – нельзя, поэтому придётся запоминать каждый уголок, чтобы не бегать кругами.

Первое, что вас попросят сделать – увернуться и ударить в ответ. В игре несколько раз напомнят одно из главных правил, замечая, что его постоянно забывают почти все, кто начинает играть в Lords of the Fallen. Правило состоит в том, что нужно нажимать центральную клавишу мыши (в нашем случае прохождение велось на ПК) для того, чтобы зафиксировать внимание на одном конкретном противнике. После того, как сделаете это, вам нельзя будет вращать камеру, а всё внимание уйдёт на врага. Радует то, что активировать фиксацию можно издалека, когда вас ещё не видят. К сожалению, кроме слабой и неудобной стреляющей перчатки, более дистанционного оружия у вас не будет, поэтому сближение с врагом неизбежно.

Впрочем, фиксация имеет два ощутимых минуса. Во-первых, ею лучше не пользоваться тогда, когда вам предстоит биться сразу с несколькими врагами, ибо может получиться так, что «зафиксированный» противник окажется дальше, чем остальные, и пока вы будете прорываться к своей цели, компаньоны врага будут вас беспрепятственно бить. Во-вторых, вы не должны расслабляться, думая, что теперь-то ваш герой постоянно будет стоять лицом, а значит и щитом, к врагу и, соответственно, будет принимать удары. Ничего подобного, никакая фиксация не предоставит вам такую возможность, поскольку вообще в этой игре почти все бои построены на том, чтобы уйти от удара, развернуться в другую сторону, ударить со спины и т.д. Уже во второй локации главный босс будет в лице великана со щитом, который совершенно никак не пробивается спереди, а в третьей локации повсюду будут бродить немного уменьшенные копии этого самого великана, которые также будут отлично защищаться щитом.

Однако мы забыли замолвить слово о выборе персонажа. Несмотря на то, что изначально вам будут доступны три класса, разработчики всё равно предоставят вам возможность выбрать класс самостоятельно уже в процессе игры, и не только выбрать, но и периодически его менять, так как в первый же час вы найдёте несколько сундуков, доверху наполненных полной экипировкой, начиная с самой лёгкой экипировки Бродяги и заканчивая тяжелейший и особо прочной бронёй. Поэтому, если чем вам и придётся заниматься всю оставшуюся игру, так это плясать вокруг баланса между лёгкой и тяжёлой экипировкой. Если на героя надеть всё самое тяжёлое (вес каждого предмета виден в инвентаре), то и двигаться он будет словно в вязком киселе, особенно это будет заметно по тому, как он будет делать перекаты. Зато его чувствительность к ударам очень сильно снизится. Ну, а если надеть кожаную броню, то герой будет быстро бегать, ловко перекатываться, но будет гибнуть после пары пропущенных атак.

Особенность Lords of the Fallen такова, что большинство врагов, не говоря о боссах, бьют очень размашистыми атаками, от которых нет спасенья, поэтому, есть мнение, что лёгкой броне в этой игре нет места. Но с тяжёлой бронёй также не стоит переусердствовать, ибо на определённом этапе, в случае перегруза, герой не только не сможет бегать, но и бить. Чётко следите за инвентарём, чтобы активные предметы, надетые на героя, не превышали установленную норму. При этом десятки предметов, лежащих в инвентаре, на вес не влияют.

Теперь по оружию. Оружия в игре масса. Многим можно бить, взяв его в две руки, а можно и в одну. Т.е. в игре практически нет однозначно двуручного или однозначно одноручного оружия. Но часто бывает так, что тяжёлым молотом наш герой практически ничего не может сделать, если будет держать его в одной руке, кроме замаха ничего толком не получится. То же самое касается и самого лёгкого оружия типа шеста. Это довольно опасное оружие становится ещё более смертоносным, если взять его в две руки. Регулировка одна/две руки по умолчанию приходится на клавишу «F». Если вы намерены воевать двуручным оружием, то щит убирайте вообще, чтобы он не был на спине и не вкладывал свой вес в общую копилку.

Кстати, щиты здесь также играют разную роль, в зависимости от класса. Лёгкими щитами можно хорошо бить наотмашь, а за самыми тяжёлыми можно прятаться, воткнув оные в землю, что, правда, потребует затрат выносливости. При этом следите за показателями оружия. Самое тяжелое – не всегда самое эффективное. Часто бывает так, что тяжёлая кувалда наносит меньше урона, чем лёгкий меч. В целом, перебрав кучу оружия, автор данного материала пришёл к выводу, что тяжёлое оружие здесь не очень эффективно. Гораздо более предпочтительнее мечи средней тяжести и тому подобные облегчённые версии острого и не очень железа.

Ещё в игре есть перчатка, из которой можно стрелять. Снаряды делятся на три категории, которые зависят от зоны поражения: чем шире зона поражения, тем меньше в целом урон, но целиться гораздо легче. Впрочем, сия перчатка малоэффективна в бою. К тому же она лишает возможности использовать щит. Но главный её недостаток – медленная перезарядка. Выглядит её использование приблизительно так: достаёте перчатку, взводите, стреляете, после чего снова начинаете долго убегать от врагов, пока перчатка не зарядится. На первых порах заряжается она больше трёх минут. Не самое эффективное оружие, но за неимением другого дальнобойного вооружения можно использовать и его.

Теперь по локациям. Карт в игре нет, зато есть особые обелиски, которые играют роль мест, где можно сохранить игровой прогресс. Причём, обелиски сохраняют не столько сам прогресс, позволив вам респаунится в следующий раз поближе к месту гибели (а их будет много), сколько накопленный вами опыт. В игре реализован интересный механизм, в соответствии с которым чем дольше вы будете обходиться без сохранения, тем на больший коэффициент будет умножаться добытый вами опыт. Честно сказать, игнорируйте данное предложение и сохраняйтесь всегда и чаще.

Сохранения позволяют перепроходить известные уже локации и снова получать опыт, но будьте готовы к тому, что с каждым последующим разом умышленной или не умышленной прокачки на одном и том, же месте вам будут давать всё меньше и меньше опыта.

После гибели персонажа все боты оживают, а на месте гибели остаётся душа персонажа вместе с вложенным в неё опытом. Слева на экране у вас появляется значок, отсчитывающий обратное время в процентах. Он показывает, что ваша душа, оставленная на поле брани, тает, а вместе с ней тает и накопленный опыт.

В целом, бить в лоб, напрямую можно только арбалетчиков и самых первых врагов. Даже первый босс имеет щит, хотя и деревянный, который можно и нужно разбивать. В остальном же щиты – фирменная фишка игры. Щиты эти часто совершенно непробиваемы, поэтому большинство битв сводится к тому, чтобы попытаться оказаться хоть на пару секунд сзади врага, чтобы провести хотя бы одну атаку в незащищённую область. Но и с этим будут проблемы, особенно если ваш герой недостаточно подвижен. Поэтому вам придётся терпеливо сносить удары врага, ожидая, пока тот не нанесёт сильный колющий или рубящий наотмашь удар, вследствие чего оголит корпус, а то и вовсе подставит спину. В эти желанные моменты вы и должны проводить атаку. Вся игра построена на этом тягучем, выматывающем механизме.

Что касается боссов, то тут всё то же самое, только возведённое в ещё большую степень: боссы упорно не хотят погибать. Средний бой с не самым сильным боссом вполне возможно может затянуться минут на 10-15. Разработчики идут по проторенной Dark Souls дорожке: пока ваш герой не погибнет пару десятков раз вы не сможете полностью понять как действовать против того или иного врага, пока не выучите его повадки и комбо-удары. Ситуацию усугубляет то, что почти все боссы наносят широкие, размашистые атаки, от которых не спасает даже самый тяжёлый щит, следовательно, подходить близко нельзя, но и издалека поразить врага, кроме как убогой перчаткой попросту нечем.

Кстати, приседать в игре также нельзя, поэтому если вы увидите интересную щель в стене, в которую можно пролезть, пригнувшись, попробуйте перекатиться туда. В ряде случаев вы окажетесь в замаскированном помещении, где сможете поживиться в сундуке чем-нибудь полезным. Именно по этой причине вы должны разрушать всю мебель, все полки и все бочки, стоящие в комнатах любых зданий. Мало того, что в бочках может лежать что-то хорошее, так ещё и за ними, в проёме стены может находиться что-то весьма полезное.

Резюмируя данный материал, стоит сказать, что Lords of the Fallen – игра для тех, кто никуда не торопиться. Если вы встретили противника, то не идите дальше, пока не победите его, ибо по мере прохождения вглубь за вами рискует увязаться целая толпа врагов. Кроме того, если вы хотите побеждать боссов и их приближённых, вам придётся запастись терпением и ждать пока враг сам не подставится для удара. Принудить его это сделать, ускорив события, у вас не получится.

Lords Of The Fallen это клон Dark Souls, но клон качественный, интересный и достойный своего идейного вдохновителя. К тому же LOTF первый по-настоящему крупный проект студии Deck13 Interactive, с первых минут ощущается старание разработчиков и внимание к деталям.

В стиме многие «первопроходцы» пишут об «упрощенности» LOTF по сравнению с DS, при этом такие рецензенты имеют статистику прохождения не больше часа. Не верьте им, хардкорности здесь также хватает. Никакого авторегена здоровья, карты (мини-карты), маркеров, никаких автосохранений, все более стойкие мобы по мере продвижения и боссы, не прощающие ошибок. Рассмотрим по порядку.

#1. Монастырь. Первый Надзиратель.

Новая игра начинается с выбора типа магии и класса снаряжения: Воин, Церковник и Разбойник. Воин – тяжелая броня, медленный, неповоротливый, нацелен на высокий урон противнику. Разбойник – быстрый, ловкий, от ударов лучше уворачиваться, а не блокировать щитом. Церковник – класс, основная цель которого минимизировать полученный урон, по характеристикам что-то среднее между Воином и Разбойником. Пройдя начальный уровень за все три класса, пришел к выводу, что первое прохождение за Разбойника будет достаточно сложным. Для боссов он подходит отлично за счет своей скорости, но с мобами придется туго из-за легкой брони и небольшого запаса здоровья. Кроме того он не сможет носить все эти гигантские пылающие мечи и башенные щиты. Поэтому для первого прохождения лучше брать Воина или Церковника. Я выбрал первый вариант.

Сюжет Lords Of The Fallen из стартовой кат-сцены не особо понятен. Все сводится к незамысловатому «Брутальный мужик против монстров». Ок.
С раненным монахом Касло приходим в монастырь. После небольшого туториала по основам боя подходим к двери. Тут уже стоит все тот же монах. Вообще по ходу игры этот израненный проявляет удивительную живучесть и умудряется проходить через толпы противников сразу к «контрольным» точкам. Итак, чтобы открыть дверь, нужен ключ. Возвращаемся чуть назад, где только что была тренировка с рогаром. Находим дверь, заходим. Здесь много слепых зараженных. Самый простой противник. Если подкрасться осторожно, то можно нанести критический удар. На видео (с 08:30) за книжными стеллажами я нашел проход, но сразу не догадался, что туда можно перекатиться. Попробуйте. Местонахождение ключа на видео с 10:45. Подбираем, и через ещё одного рогара возвращаемся к монаху. Сообщаем, что ключ найден и проходим к первому боссу.

Первый Надзиратель


У каждого босса в LOTF своя последовательность некоторых действий. Для победы необходимо выявить слабость. Первым делом я убрал щит и рукавицы (в битве с этим боссом броня все равно не нужна), чтобы облегчить своего воина, и он мог быстрее делать перекаты. Слабость Надзирателя в его ударе мечом сверху. Меч застревает и появляется несколько свободных секунд для нанесения урона. Держимся от босса на некотором расстоянии. Как только он делает замах для своего коронного приема, подбегаем с перекатом и бьем. Повторить.

После победы над Владыкой подбираем его меч. Также появляется красный осколок, у которого можно восполнить запас здоровья, сохраниться и перевести заработанные очки опыта в характеристики (или в заклинания). Наличие доступных очков опыта также влияет на дроп из врагов. Больше опыта – более ценные предметы. Но есть риск потерять весь накопленный опыт после смерти. Поэтому тут каждый решает для себя.

Северное крыло
Перед тем как уходить, можно вернуться к порталу (с 24:38) с сундуками. Такие штуки открываются после победы над боссами.

Следующее основное задание «Найти Касло». После встречи с Первым Надзирателем мой спутник куда-то испарился. Отправляемся на поиски. Выход преграждают запертые ворота, внутри монах просит ему помочь. Активируем два боковых рычага и ворота открываются. В руку монаха попал паучий яд, дается выбор: отсечь руку или оставить как есть. За первый вариант получаем ачивку и благодарность монаха.

#2. Окрестности монастыря
Прохождение Lords Of The Fallen – Видео #2
За монахом, уже одноруким, находим дверь. Тут помимо сундуков можно найти еще одного монаха, на этот раз «Загадочного».


Он дает специальное кольцо, с помощью которого можно видеть метки Антанаса, всего их надо найти три. За успешное выполнение обещается некая награда. Ок, посмотрим. Насколько я понял знак на видео с 19:10 и есть такая метка. В таком случае две я уже нашел (вторую не пропустите, она будет в том месте, где капитан стражи не пускает в цитадель).

Недалеко за воротами поднимаем ракетницу, то есть магическую рукавицу. Три режима стрельбы, но расходует ману.

В одной из башен главной стены сидит паучиха. Достаточно серьезный противник, который в дальнейшем будет встречаться не раз. Щит не помогает от её ядовитого плевка, который сжирает почти все здоровье. В моем случае я качаю воину выносливость, поэтому не давая паучихе возможность плодить паучков, наношу серию ударов (но для этого нужно прокачиваться, на видео при первой встрече просто убежал). Также установка башенного щита дает кратковременный стан.


Недалеко от следующего босса «Командующего» встречаем Йетку. Она хочет сбросить со стены монаха и спрашивает мое мнение. По ходу игры постоянно приходится делать подобный выбор между жизнью и смертью незнакомых людей. Не исключено, что ближе к концу проверят все мои поступки и грехи. Монаха оставляем в живых и спрашиваем Йетку зачем она хотела его убить. Оказывается у неё украли особый кинжал. Это один из побочных квестов. Только где искать кинжал Йетки пока неизвестно. Я стараюсь не пропускать ни одной комнаты, поэтому должен найтись.

В конце видео встреча со вторым боссом. К этому моменту я ничего о нем не знаю, поэтому достаточно быстро умер.


В первой половине видео показан бой с Командующим. Мой метод в общем-то прост и похож на тактику, использованную с первым боссом. Избегаем близкого контакта, перекатываемся, и ждем момента когда Командующий будет уязвим для ударов. В ютубе также видел вариант со способностью воина «ярость», она позволяет пробивать блок щитом.

Во второй части видео разговор с капитаном стражи и самое начало кладбища.


По моему мнению это пока самый простой босс в Lords Of The Fallen. Убил я его достаточно быстро, потому что он очень много времени тратит на прокаст взрыва, да и вообще любит передохнуть. Берем самое мощное доступное оружие, одеваем крепкую броню (с этим боссом ловкость и перекаты не нужны) и рубим вражину. Главное не увлекаться. Когда вокруг появляются синие огни, у вас остается не так много времени, чтобы добежать до ближайшего из алтарей. Если не успеете – умрете от взрыва на месте. На этом видео можно посмотреть принцип боя с Идолопоклонником, а его смерть в начале следующего.


Здесь можно посмотреть на мои мучения в боях с бронированными мобами. Но как я уже говорил выше, установка башенного щита прямо перед врагом собьет его с ног и даст возможность нанести несколько ударов. Кроме того способность воина «ярость» также скорее всего позволит пробивать блоки. Попробуйте. Я пока не могу вкачать что-то кроме первого уровня «молитвы», так как все очки опыта тратил на выносливость, а для использования заклинаний нужно качать веру.

На видео только начало уровня катакомб, тут ещё будет тюрьма, а также очередной босс – Чемпион.

Общие подсказки

Есть бекстаб, рипост, стан, пинок, удар щитом, удар после переката, удар с разбега(!!!).
Техника "РАШ" - берёшь пушку по-толще, включаешь ЯРОСТЬ и крушишь мощными пока можешь. Очень помогает против щитовых.
На нажимных плитах применяешь "МОЛИТВУ" и рвешь к открытой двери.

Секретки

В стартовой комнате найди осколок души героев - он над спауном - забирайся повыше и прыгай смелее (проход на противоположной стене от Касло и запертой двери, закрыт занавеской). С ним к статуям во дворе судей. Перераспределяет очки показателей и заклинаний.
Спаси монаха - отруби руку и дай бутылку - потом встретишь в Цитадели - уйдет в башню (ближайшая от первой встречи с Йеткой, -2 этаж) и там усилит зелье здоровья за 5 сердец тиранов. Улучшает два раза.
Ищи "КОМПАС", с ним иди на спуск после первого босса, там где две двери и в комнате посредине - проламываешь стену щитом набегу. Там секртная зона.
Вторая секретка - после подъема из подвала в цитадель, перед тем как попасть в главный коридор. Действуй аналогично - проламываешь стену щитом набегу.
В секретках находятся Ключи от сундуков с красными печатями в планетарии и в главном коридоре Цитадели. От остальных дают по сюжету далее.
В кругу камер спрятана "пушка" из старых сказок - молот Свена. Его нужно усилить в катакомбах - есть комната с гробом, за которым нарисован знак. Если молота при себе нет, то перс просто читает надпись. После катакомб сдай черепа Крулу - получи щит. Пойдешь встречаться с Касло и Антанасом - он пропадёт.
Как убил ЗВЕРЯ иди в катакомбы к арене где был Чемпион - открылась часть комнаты - лаборатория.
В зале с проломом (куда попадаешь после 7-го босса) закрытая дверь - рычаг на другой стороне пролома на дальнем краю от кристалла. За дверью вторая половина посоха. Как соеденить - иди в комнату где две круглые дыры в полу - поднимайся на этаж выше, там перепрыгиваешь на другую сторону - берешь в руку "рукоять посоха" бьёшь в дверь - дверь открыта.
Лезь во все порталы - после боссов они открываются. В одном портале ведут по рунам - запомни порядок - сундуки открывай так же (возможно пустышка).
Чтобы попасть в локации "Раскаянье" и "Зимний сад" (откуда ЗВЕРЬ вырывается) надо убить начальника стражи - с него падает ключ. Секретка под входом в локацию - там где призрак - попробуй ударить.
Пушка "ваншот" МИРОТВОРЕЦ падает с рыцаря с двуручником, требует 34 силы и с руной удачи имеет урон 500.

Испытания боссов

Для каждого босса своё испытание. Награда - оружие со спец.атакой.
Провалишь задание - тоже получишь шмот, хуже. Смотри скрин 2-го босса - ниже щит его простой.
Первого (Первый надзиратель) надо пройти не получая урона - получишь его меч.

Второго (Командующий) - не блокируя урон. Награда его щит.

Третьего (Идолопоклонник) на кладбище надо заставить убить 2 его миньонов. Награда - коса. (Беседки наше всё - и спасёт, и застанит).

Четвёртого (Лазутчик) - убить, прежде чем фонари наверху загораются.
Пятого (Чемпион) - не давая ему впадать в ярость, за исключением 1/3 и 2/3 его здоровья. Награда - кулаки.

Шестого (Зверь) - не будучи отравленным. Награда - булава.

Седьмого (Страж) - не получая урон от фаерболов. Награда - парные мечи.

Еще перед началом прохождения игры Lords of the Fallen вы должны были выбрать себе одну из магических школ, называющихся «Драка», «Обман» и «Исцеление». Причем, как понятно из названия, первая школа позволяет максимально усилить атаки, вторая – научиться воздействовать на противников скрытно и методами запугивания, а третья – минимизировать урон, наносимый здоровью персонажа.

А сразу после того, как определитесь со школой, вам предстоит решить, станет ли ваш герой мощным, но неповоротливым воином, подвижным церковником со средней защитой или быстрым, но весьма уязвимым бродягой. Не относитесь к этому легкомысленно, поскольку от правильности выбора во многом зависит простота выполнения всех заданий.

Первый Надзиратель

Чтобы приступить к прохождению игры, необходимо пройти обучение – только после этого вы сможете справиться со своим первым врагом. Закончив, идите вверх по лестнице, чтобы вступить в разговор с Касло. Вернувшись обратно, поверните вправо. Перебив врагов, доберитесь до коридорчика, расположенного на другой стороне. Здесь снова будут враги, убив которых, вы должны завладеть ключом. Ключ поможет открыть ворота после того, как вы вернетесь к своему наставнику. Здесь можно, пройдя немного вперед, сразиться с крупным воином – это позволит получить приятную награду.

Переходите в следующую локацию, где вас уже поджидает босс. Битва с ним будет включать в себя несколько этапов, на каждом из которых враг станет использовать разные умения, комбинируя их по собственному усмотрению. Внимательно следите за его действиями, а когда противник начнет атаковать, закрывайтесь щитом или уходите от удара с помощью перекатов.

Кстати, даже если вы являетесь счастливым обладателем щита, во время сильных замахов врага помогут только перекаты – щит не выдержит такого удара. Дождитесь, когда босс будет дезориентирован, и сразу же наносите один мощный удар, сопроводив его серией обычных. Достаточно повторить данную процедуру 5 – 6 раз, и вы одержите победу.

За любую победу над противником ваш герой будет получать полезные очки опыта, которые можно тратить на улучшения. Но не слишком тяните с этим, поскольку после гибели героя все неиспользованные очки «сгорят». Правда, есть еще шанс воссоединиться с собственным призраком сразу после возрождения – таким образом, очки можно вернуть. Ну и конечно, вы всегда можете использовать для накопления полезного опыта специальное хранилище.

При просмотре видеопрохождения игры Lords of the Fallen для переключения между роликами используйте вкладку “плейлист”…

Командующий

В начале прохождения этого этапа игры воспользуйтесь ближайшей дверью и начинайте спускаться по ступенькам. Расправившись с противниками во дворе, задействуйте рычаги, находящиеся по обе стороны от ворот. Миновав мост, сверните влево, не забывая отбиваться от врагов. Посмотрев видеоролик, переговорите с девушкой, заинтересованной в получении важной информации от священнослужителя.

Когда восстановите здоровье и пополните запасы зелий, откройте ворота с помощью рычага. Там уже ждут противники во главе с очередным боссом. Действовать в схватке необходимо так же, как и в предыдущем случае, и не упустите возможности нанести противнику большой урон (таких возможностей здесь будет две).

В первый раз вы сможете сильно ударить, когда босс начнет поднимать щит и бить им в разные стороны, после чего на несколько секунд замрет на одном месте. Подберитесь к противнику сзади и воспользуйтесь моментом «затишья» для нанесения максимального урона. А через некоторое время враг отведет меч в сторону и начнет читать заклинания для вызова помощников. Сейчас он беззащитен – так что поспешите нанести серию ударов. Ну а с прибывшей подмогой вы разберетесь потом.

Идолопоклонник

Одолев босса, воспользуйтесь открывшейся дверью и идите вверх по ступенькам. После разговора с начальником стражи, станет понятно, что вам придется двигаться в обход. Сверните вправо и перебейте врагов, а когда окажетесь на следующей развилке, направляйтесь к мосту, который увидите прямо напротив огромной черной статуи.

Идите вниз по склону и, победив всех врагов, вы сможете узнать у Касло, что нужно делать дальше. Обернувшись, потяните за рычаг и ступайте на кладбище. Когда в процессе прохождения этого этапа игры вам придется схлестнуться с Идолопоклонником, избегайте синих пятен на земле. Причем помните, что использование этих пятен приводит к тому, что босс становится уязвимым для ваших атак.

После сильного замаха враг будет ударять топором по земле, что приведет к появлению заметного синего поля. В такое время держитесь от него подальше. Кроме того, Идолопоклонник временами станет призывать помощников – причем каждый раз для этого ему нужно будет замереть на несколько секунд, так что более подходящего времени для нанесения ударов просто не найти.

Замирает враг и тогда, когда читает заклинание – однако атаковать его в такие периоды рискованно. Поскольку, как только Идолопоклонник закончит, по поверхности земли прокатится волна, способная уничтожить вашего героя. Чтобы этого не произошло, в момент удара прыгайте на один из каменных алтарей.

Когда уровень здоровья босса станет в два раза ниже изначального, он начнет атаковать вас с помощью опасных взрывающихся шаров. Будьте осторожны – избегайте этих шаров, но и под топор не попадите. Одержав победу в схватке, прогуляйтесь по кладбищу, чтобы завладеть наградой. Идите к Касло и займитесь открытием портала.

Кстати, разработчики игры советуют для успешного ее прохождения внимательно изучать территорию. В различных углах, сундуках и закоулках можно найти множество полезных предметов и артефактов. А кроме того, отличные награды принесет вам выполнение дополнительных заданий.

Лазутчик

Перейдите через мост и перед собой вы увидите странное создание, которое, впрочем, не собирается нападать. Вступите с ним в разговор, и узнаете, что это кузнец, способный перековать руны для вашего оружия. Оказавшись у ворот, побеседуйте с Йеткой, и она предложит вам приступить к поиску рычагов, отмеченных печатями.

Кстати, руны невероятно важны для оружия – с их помощью можно повысить силу своего удара, отравить противника и т.д.

По обе стороны от ворот можно увидеть проходы: один ведет в Западную, а другой – в Восточную прихожую. В каждой комнате вы найдете по рычагу, помеченному рунами, – задействовав оба, идите обратно к главным воротам.

Миновав двор, попробуйте победить врага, вооруженного огромным копьем. Однако это непросто, поскольку сердце противника спрятано в колбе, а значит, он сможет постоянно пополнять свой уровень здоровья. Разбейте колбу, чтобы сделать врага уязвимым – она находится с левой стороны от входа на арену.

Далее в процессе прохождения игры вам придется победить еще нескольких врагов и подняться по ступенькам. Потом идите к мосту, придерживаясь левой стороны. Вскоре ваш герой сможет обнаружить проход через стену. Идите вниз по склону, чтобы убить очередного противника (будьте осторожны с его щупальцами и не подходите близко).

Оказавшись на перекрестке, сверните вправо и воспользуйтесь помеченным рычагом. Идите внутрь, чтобы спуститься по лестнице. Уже за поворотом ваш герой встретится с очередным боссом.

Сражаясь с Лазутчиком, держитесь как можно дальше от центра арены, поскольку там расположена воронка, высасывающая из героев ману. Также избегайте синих полей и старайтесь не задерживаться рядом с боссом после атаки.

Перекатывайтесь, старайтесь держаться, преимущественно, сбоку от противника, и не забывайте периодически атаковать. Когда битва достигнет второго этапа, враг начнет призывать на помощь существ, вырастающих прямо из-под земли. Как можно быстрее убивайте этих тварей во время передышек. И не забывайте внимательно следить за действиями босса – он попытается атаковать вас с помощью жала.

Чтобы поправить свое здоровье, Лазутчик, в конце концов, начнет пожирать собственных помощников. Поэтому желательно заранее их перебить, чтобы врагу нечем было «подкрепиться».

Чемпион

Когда справитесь с Лазутчиком, идите обратно к началу и покиньте портал. После разговора со стражником, возвращайтесь на кладбище, где ранее удалось одержать победу над Идолопоклонником. Вам нужно попасть в катакомбы, но вход туда охраняется Надзирателем. Минуйте круг камер, убивая всех врагов, появляющихся на пути, и вы сможете добраться до Логова чудовища. Причем по дороге можно пройти несколько дополнительных заданий, за которые предусмотрена награда.

Следующим боссом будет Чемпион. И когда вы вступите в схватку с ним, то на экране, рядом со шкалой здоровья, увидите также полоску, символизирующую ярость. Она постепенно заполняется, и когда достигнет максимума, у вашего врага включится режим берсерка – оружие Чемпиона вспыхивает пламенем, его атаки усиливаются, а нанести ему урон становится значительно сложнее.

Важно отметить, что этот противник любит атаковать с разбегу – уклоняйтесь, чтобы он на полном ходу врезался в стену. Оглушив Чемпиона, быстро нанесите серию ударов и убегайте прочь. Когда же враг воткнет свои клинки в землю, используйте перекат, чтобы спастись от создаваемых им смертоносных волн.

Зверь

После просмотра видеоролика побеседуйте со стражником и откройте дверь. Здесь необходимо быстро убить врага, после чего можно будет забраться наверх. На вашего героя набросится маг, вооруженный разнообразными заклинаниями. Убейте его и не забудьте отскочить назад, нанеся решающий удар, поскольку после смерти маг взорвется.

С боем прорвитесь наверх, чтобы переговорить с начальником стражи. По винтовой лестнице доберитесь до Касло и побеседуйте с ним тоже. А далее в процессе прохождения игры вам необходимо будет очистить от врагов планетарий. После разговора с Антанасом покиньте помещение. Спустившись, разбейте магический барьер с помощью перчатки, и сможете двигаться дальше.

Оказавшись снаружи, ваш герой должен будет вступить в схватку с очередным боссом. Не спешите атаковать – сначала просто покружите около противника, дожидаясь, пока он замахнется топором. Непосредственно перед самой атакой, быстро выполните перекат, и наносите удары Зверю, пока он не пришел в себя.

Обратите внимание, что у этого босса есть особая шкала – стоит ей заполниться, и Зверь на несколько секунд утратит подвижность. Используйте это время, чтобы атаковать. Но будьте осторожны, когда противник начнет прыгать, нанося мощные удары по земле – такие удары способны сбить вашего героя с ног, так что лучше соблюдать дистанцию.

Кроме того, важно отметить, что сражаться со Зверем проще не на краю поля, а ближе к середине – ведь вам необходимо пространство для маневра. Когда победите, придет время посмотреть видеоролик.

Страж

Добравшись до портала между мирами, заберитесь внутрь. По мосту идите вперед, по пути убивая врагов. Появится Йетка – нужно поговорить с ней и сразу же идти на арену. А если хотите, то можно выбрать и обходной путь, чтобы выполнить несколько поручений своей спутницы.

Пройти участок игры, подразумевающий битву со Стражем, довольно просто – он владеет небольшим количеством навыков и заклинаний. Главное – избегать клинков противника и своевременно совершать перекаты. Кроме того, вы должны быть очень осторожны с огненными шарами.

Когда будете сражаться, следите, чтобы уровень энергии не опускался до нуля. А когда босс обопрется на два клинка и совершит мощный удар ногой, постарайтесь не подставиться под него. Ведь в следующие несколько секунд враг будет беззащитен, и ваш герой сможет нанести ему максимальный урон.

Уничтожитель

Используйте рукавицу, чтобы убрать со своего пути преграду, и идите внутрь. Миновав небольшой зал, дважды сверните направо. Поднимитесь по ступенькам, победите всех врагов и воспользуйтесь помеченным рычагом. Потом вы должны будете снова использовать рукавицу – в этот раз для открытия ворот.

Внутри ваш герой обнаружит очередной механизм. Спуститесь, чтобы открыть следующие ворота. Двигайтесь по направлению к боссу и возле последней преграды воспользуйтесь рычагом. Будьте осторожны, поскольку по дороге вы столкнетесь с привидением, для которого не страшен физический урон.

Перед вами появится Йетка, которая попросит уступить монстра ей. Так и сделайте, а потом идите назад. По лестнице взойдите наверх, а дальше двигайтесь вперед по коридору. Когда окажетесь в большом зале, в центре которого расположена синяя сфера, переберитесь на противоположную сторону, чтобы выйти к боссу.

Этот участок прохождения игры будет довольно сложным для вас, поскольку босс наносит размашистые удары, от которых непросто увернуться. К тому же, у него есть мощный молот, от которого следует держаться подальше.

Потеряв половину здоровья, Уничтожитель начнет забрасывать вас молниями. Будьте очень осторожны, чтобы не оказаться на линии удара – лучше всего держаться с левой или с правой стороны от босса.

Как только враг нанесет мощный удар, атакуйте в ответ. Ведь стоит Уничтожителю ударить по земле тяжелым молотом, как он на несколько мгновений утратит подвижность, а значит, станет уязвимым.

Заблудшие братья

Победив Уничтожителя, воспользуйтесь порталом. А далее вас ждет вовсе не финальная схватка, а продолжительный монолог с перечислением всех убитых боссов. Причем посмотреть, как вы справились с тем или иным противником, можно будет во всех подробностях.

Рекомендуем почитать

Наверх