Возвращение к корням прохождение скайрим. Skyrim:Алый корень Нирна Skyrim квестовые маркеры для красных корней нирна

Wild Hunt 06.09.2023
Wild Hunt

Квест «Возвращение к корням» начнется, когда Довакин впервые обнаружит в Skyrim алый корень Нирна или прочитает дневник Синдериона. Дневник лежит в полевой лаборатории исследователя. Если сначала обнаружено растение, в журнале Довакина появится заметка о том, что исследовать новый ингредиент было бы неплохо.

В награду за труды протагонист получит уникальную дорогостоящую книгу «Рассуждения о корне Нирна» и новый талант «Сюрприз Синдериона». Талант действует постоянно и дает неплохие шансы (1:4) создать в лаборатории два зелья вместо одного.

Маркеры на сейфы Восточной имперской компании? К сожалению такого мода нет. Я по крайней мере не видел. Да и квест этот невозможно завершить, даже если вы всё найдёте.

Это простой небольшой мод для Skyrim, который позволяет отобразить расположение алых корней Нирна для квеста «Возвращение к корням». У него такие же алхимические свойства, как у обычного Корня Нирна (кроме как особенности двух эффектов урона). Подобно обычному Корню Нирна, Алый корень издает жужжащие звуки, позволяющие узнать, когда растение недалеко.

https://youtu.be/m2ywEZgNicI

Задание стартует после того, как главный герой случайно найдёт алый корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его полевой лаборатории в Чёрном Пределе. Если сначала обнаружено растение, в журнале Довакина появится заметка о том, что исследовать новый ингредиент было бы неплохо. Свойства его прямо противоположны свойствам обычного корня Нирна за исключением невидимости. Особая ценность данного ингредиента заключается в том, что рецепт яда, содержащий в себе сей корень, даст тебе в несколько раз более сильное зелье, чем любой другой.

Задание стартует после того, как главный герой случайно найдёт алый корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его полевой лаборатории в Чёрном Пределе. Если ты туда как-нибудь доберешься,то среди имущества этого алхимика наверняка найдешь сердце даэдра. Но не о них сейчас речь. Алый корень, значица..

Теперь вам нужно собрать 30 алых корней нирна. Растут они только в ч.п., и учитывая что там жутко темно – придется понапрягать зрение, и побегать по всей локации. К тому же она наделила меня постоянным магическим эффектом, который назывался Сюрприз Синдериона.

“Возвращение к корням” (Алые корни Нирна)

После прочтения дневника нам нужно будет найти 30 алых корней нирна, я бы не сказал, что это очень трудное задание, вся трудность заключается в месте поисков, ибо Чёрный Предел очень опасен. Её дом находится на востоке от Зала Гейрмунда, что около Айварстеда.

Авруза Сарети, бывшая ученица Синдериона, увидела собранный мною алый корень Нирна и очень обрадовалась, что мне удалось закончить труд Синдериона. Остановился престарелый учёный на ферме некой Аврузы Сарети, которую в Скайриме почитают как специалистку по растительной алхимии. У неё на ферме много забот, поэтому я решил помочь ей. Мне поручили достать 20 гроздей винограда джазби.

В качестве награды за завершение задания Авруза поблагодарит, подарив копию написанной Синдерионом уникальной книги «Рассуждения о корне Нирна». Но самое главное, протагонист будет вознаграждён талантом «Сюрприз Синдериона». Это постоянно действующий уникальный эффект, дающий 25 % шанс создать два зелья вместо одного при занятиях алхимией, несомненно очень пригодится любому увлечённому этим искусством.

Квест «Возвращение к корням» начнется, когда Довакин впервые обнаружит в Skyrim алый корень Нирна или прочитает дневник Синдериона. Дневник лежит в полевой лаборатории исследователя. Если сначала обнаружено растение, в журнале Довакина появится заметка о том, что исследовать новый ингредиент было бы неплохо.


Для этого нужно не есть его, но продолжать искать другие корни.



Полевая лаборатория находится у входа в Черный предел из Альфтанда. Алхимик из Сиродила Синдерион обустроил центр исследований в небольшом домике. Увы, в Пределе знаменитый ученый не только обнаружил неведомое растение, но и встретил собственную смерть.


В домике находятся скелет алхимика и полевой дневник.


Из записок алхимика станет известно, что ранее поиски алого корня привели его из Сиродила в Скайрим. На экспедицию Синдерион истратил последние средства. В Скайриме ему любезно предоставила кров Авруза Сарети, местная травница.


Синдерион в благодарность за гостеприимство поделился с алхимичкой своими знаниями, утаив сведения о новом растении.


Год спустя он прибыл в Черный Предел , где обустроил базу для своих исследований. Последние слова дневника гласят, что требуется собрать тридцать экземпляров красного корня для полноценного изучения ингредиента.

Протагонист решит, что едва ли сумеет самостоятельно закончить исследование. Собрав нужное количество корней, ему следует направиться к Аврузе. Раздобыть тридцать экземпляров растения будет нелегко: Черный предел сумрачен и опасен.


По счастью, как и обычный в Skyrim корень Нирна, его алый собрат заметен издали благодаря певучему звуку и легкому свечению в темноте.


Основное отличие нового вида - способность произрастать вдали от источников влаги. Синдерион полагал, что причиной тому - особый микроклимат Черного предела.


Когда необходимое число корней будет собрано, можно отправляться на ферму Сарети. Локация расположена северо-западнее Рифтена. Весть о гибели учителя расстроит Аврузу.


Она поблагодарит Довакина за помощь в сборе образцов и пообещает завершить главную работу Синдериона.


Таким причудливым образом растение Черного предела, открытое сиродильским ученым, будет изучать данмерка из Рифта. Раскроет ли алый корень Нирна Скайриму свои тайны - покажет время.


В награду за труды протагонист получит уникальную дорогостоящую книгу «Рассуждения о корне Нирна» и новый талант «Сюрприз Синдериона». Талант действует постоянно и дает неплохие шансы (1:4) создать в лаборатории два зелья вместо одного.


Увлеченным алхимикам определенно стоит пройти этот нелегкий квест ради подобного эффекта.

Требования : начатое задание За гранью обыденного
Квест начинается : после прочтения Полевого дневника Синдериона , либо при взятии Алого корня Нирна
Награда : активный эффект Сюрприз Синдериона


Квест берется и основная его часть выполняется в Черном Пределе, том самом, в который мы попадаем при выполнении основной сюжетной линии. Если вы там еще не были — проходите основной сюжет . А если он уже пройден, то напоминаю локацию, через которую можно войти в Черный Предел:

Сразу при входе в ч.п. перед вами будет дом, вам туда:

В доме на столе берем Алый корень Нирна (хотя можно взять и в любом другом месте), и задание начинается:



Там же рядом будет дневник, прочтите его.

Теперь вам нужно собрать 30 алых корней нирна. Растут они только в ч.п., и учитывая что там жутко темно – придется понапрягать зрение, и побегать по всей локации. Корни могут встречаться где угодно (не только у воды):



Если вам кажется, что вы обыскали уже каждый угол, но 30 корней так и не нашли (как было у меня), делайте следующее: выходите из локации, и прокручиваете 40-60 суток (да, долго, но что делать). Примерно через столько времени в игре полностью обновляются все подземелья. Прокрутили, и снова возвращайтесь в Черный Предел, и вновь собирайте корни (если они не появились значит мало прокрутили дней).

Собрав 30 штук или более, отправляйтесь на Ферму Сарети:

У него такие же алхимические свойства, как у обычного Корня Нирна (кроме как особенности двух эффектов урона). Подобно обычному Корню Нирна, Алый корень издает жужжащие звуки, позволяющие узнать, когда растение недалеко.

Ингредиенты

Уже собранные образцы Алого корня Нирна недоступны. Их нельзя найти лежащими на столах или полках, а также купить у торговцев (даже с Купеческим бонусом) или найти в случайной добыче.

Местонахождения

  • 1 in the Заброшенная насосная станция (requires you to activate a valve to lower the gate).
  • 1 in Полевая лаборатория Синдериона , inside a pot.
  • 1 in the Безмолвные руины , inside a pot.
  • Other specific locations include:
    • Stream near the Зал размышлений is a tunnel entrance. In the tunnel.
    • On a platform above the Hall of Rumination, that is accessible by traveling through the hall to the upstairs door. The plant is in a pot, behind the entrance.
    • West of Derelict Pumphouse at water level and against the edge of the cavern is a small shrine. In a pot.
    • North of Derelict Pumphouse is an elevator to Skyrim. East of the elevator, below the falls and at the water"s edge.
    • West of Raldbthar Deep Market at the bottom of the waterfall and at the river"s edge.
    • West of Raldbthar Deep Market in a lake at the bottom of the falls is a small island. On the island there is an entrance to the Derelict Pumphouse.
    • Starting from the entrance to War Quarters, head south, down and then up the stairs. The plant is on the ground to the right.
    • Northeast of War Quarters, you will see a small building. At the bottom of the steps leading up to the building.
    • Several steps northeast of the previous listing.
    • Southwest of the entrance to Raldbthar Deep Market in a stream, at the top of the waterfall.
    • Behind Silent Ruin.
    • Two near the entrance to Дымящаяся башня (which is northeast of Silent Ruin).
    • On a platform above the Reeking Tower, that is accessible by using the elevator inside the tower.
    • East of Reeking Tower and northwest of Sinderion"s Field Laboratory, near the top of a waterfall.
    • South of Tower of Mzark, near the water by the Falmer camp.
    • From the Falmer camp at the bottom of the Tower of Mzark, get into the water and travel in the direction of the main waterfall (To the right of the waterfalls coming from the building). There will be two plants. The first is on the right, in a pot at a little mini shrine-like alcove (watch out for the guardian). The second is on the left by the waterfall.
    • Near the bottom of the stairs descending outside of the Tower of Mzark, one flight up from the lake.
    • Looking from the same Falmer camp, located at the top of the left waterfall. Climb the stairs to get above the waterfall on the right, jump down and swim around the back of the tower. (This makes 5 in this small area.)
    • Right in front of the Alftand elevator.
    • Behind the Alftand elevator.
    • A few steps north from Alftand elevator, down a small stair.
    • Northeast of the Pumping House, across the wooden bridge.

Требования: начатое задание За гранью обыденного
Квест начинается: после прочтения Полевого дневника Синдериона, либо при взятии Алого корня Нирна
Награда: активный эффект Сюрприз Синдериона

Квест берется и основная его часть выполняется в Черном Пределе, том самом, в который мы попадаем при выполнении основной сюжетной линии. Если вы там еще не были — проходите основной сюжет . А если он уже пройден, то напоминаю локацию, через которую можно войти в Черный Предел:

Сразу при входе в ч.п. перед вами будет дом, вам туда:

В доме на столе берем Алый корень Нирна (хотя можно взять и в любом другом месте), и задание начинается:

Там же рядом будет дневник, прочтите его.

Теперь вам нужно собрать 30 алых корней нирна. Растут они только в ч.п., и учитывая что там жутко темно - придется понапрягать зрение, и побегать по всей локации. Корни могут встречаться где угодно (не только у воды):

Если вам кажется, что вы обыскали уже каждый угол, но 30 корней так и не нашли (как было у меня), делайте следующее: выходите из локации, и прокручиваете 40-60 суток (да, долго, но что делать). Примерно через столько времени в игре полностью обновляются все подземелья. Прокрутили, и снова возвращайтесь в Черный Предел, и вновь собирайте корни (если они не появились значит мало прокрутили дней).

Собрав 30 штук или более, отправляйтесь на Ферму Сарети:

Найдите там Авруза Сарети, и поговорите с ней вначале на тему Алых корней Нирна, а потом скажите что у вас есть 30 штук.

Авруза возьмет их, а взамен наделит вас постоянным эффектом «Сюрприз Синдериона»:

Рекомендуем почитать

Наверх