Задание шоковая терапия mass effect andromeda. Прохождение дополнительных заданий Mass Effect: Andromeda. Прохождение миссии: «Удаление сердца»

 Andromeda 05.07.2023
 Andromeda

Игроки окажутся теперь далеко за пределами Млечного Пути, в самой глубине галактики Андромеда. Главному герою (или героине) предстоит взять на себя роль Первопроходца и тем самым возглавить поиск нового дома не только для человечества, но и для многих других рас в новом, враждебно настроенном уголке космоса. Откройте новые и совершенно не знакомые до сих пор секреты бескрайней галактики, устраните инопланетные угрозы, создайте свою мощную и боеспособную команду, окунувшись с головой в глубокую систему развития и настроек умений (способностей).

Галактика Андромеда - это совершенно новая глава в истории человечества, поэтому только от вашего выбора будет зависеть то, смогут ли новые основатели выжить в нём и отыскать себе новый дом. По мере погружения в загадки и секреты Андромеды, когда будущее многих видов лежит на ваших плечах, задайте себе вопрос … На что вы готовы ради выживания?

Прохождение миссии: «Освоиться на «Нексусе»

«На «Нексусе» полно различных организаций и департаментов. Чтобы полностью разобраться с происходящим поговорите с лидерами и ключевыми сотрудниками базы».

Это первое дополнительное задание можно будет получить в ходе прохождения сюжетной линии в самом начале игры. После шокирующих новостей, главному герою (или героине) предлагают осмотреться и познакомиться со всеми, так появляются основные четыре задачи: первая - «» , вторая - «» , третья - «» , четвёртая - «» .

Первым делом поговорите с Эддисон, потому что она будет ближе всего - на капитанском мостике чуть выше. С ней можно будет обсудить многие вещи, так что диалог получится занятным. В самом конце рекомендую поговорить с директором Танном, поскольку после беседы с ним продолжится сюжетная линия Mass Effect: Andromeda. Кандроса можно будет отыскать спустившись чуть ниже дальше (он будет стоять с правой стороны в небольшом своеобразном отсеке). Профессора Герика по задаче «» можно будет найти в самом конце того же зала, в котором поговорили с Тираном Кандросом. Что же касается Кеш, то его можно будет найти в противоположной стороне от помещения директора Танна - на другой стороне. После этого можете уже отправиться, собственно, к директору Танну, поговорить с ним, закончить прохождение первого дополнительного задания и продолжить сюжетную линию.

Прохождение миссии: «Саботаж на станции»

«Тезник Радж Патиль полагает, что кто-то намеренно повреждает системы «Нексуса». Вас просят осмотреть те места, где возникли проблемы».

После беседы с директором Танном на «Нексусе», сразу около выхода можно будет заметить копающегося в каких-то деталях панели человека. Вскоре у него произойдёт небольшой взрыв, поэтому можно будет подойти и поговорить с ним. В итоге, после непродолжительного диалога, он попросит главного героя (или героиню) помочь в решении технических проблем на «Нексусе», поэтому если согласитесь, тогда получите это задание. В любом случае, появится несколько основных задач, каждая из которых связана с расследованием и осмотром станции: первая - «» , вторая - «» , третья - «» . Вернитесь в штаб первопроходца (он ближе всего). Повреждённую панель в этом месте можно будет найти за небольшим деревом в горшке. Воспользуйтесь сканером, чтобы осмотреть её.

♦ : «Взрыв на узле произошёл в результате попытки системы компенсировать крупный скачок энергии. Если удастся отследить место происхождения скачка, мы сможем определить, кто имел доступ у правлению системой.

Теперь будьте внимательней и не отключайте сканер, потому что благодаря ему можно будет отследить по некому аналогу проводки (линии жёлтого цвета) следующее место преступления. В определённый момент вы заметите, что линия обрывается наверху, поэтому поднимайтесь по ступенькам наверх и просканируйте следующее место.

: «Это реле предназначено для сбора небольшого количества избыточного заряда при каждом распределении энергии по другим системам. Если бы его не нашли, это в конце концов привело бы к перегрузке и сильной разрядке. Установить его мог только кто-либо, имевший физический доступ к консоли».

В этом месте находки заканчиваются, поэтому отправляйтесь в следующее место, а точнее в казармы ополчения и отыщите там наверху следующее место с поломкой - это как обычно квадрат, внутри которого куча всяких технических штуковин, а вокруг чёрные пятна, обозначающие взрывы и замыкания.

: «Урон на участке был нанесён в результате прямой блокировки предохранительных устройств. В списке работающих указано множество имён. Я (СЭМ) сопоставлю все остальные данные».

Следующая ячейка скрыта, поскольку она заперта и находится за ящиками, прямо на углу. На глаз, возможно, правильное место сразу определить не получится, но если включите свой сканер, тогда сразу же отыщите поломанную панель.

: «В работу системы кто-то вмешался так, чтобы случайным образом был создан разрядный импульс, который сотрёт память системы. Диверсия была выполнена дистанционно. Если удастся отследить источник, мы, возможно, установим, кто имел доступ к этому участку».

После этой находки появится следующая жёлтая полоса, по которой нужно следовать к следующей панели, поэтому поднимайтесь по лестнице рядом и поворачивайте в правую сторону, где прямо около ящиков находится следующая панель. Сканер, скорее всего, просканирует ячейку не сразу, поэтому подождите немного. После сканирования с героем свяжется Радж Патиль по рации, который расскажет о том, что с этими панелями работала Зара Келлус. Так появляется задача: «» .

: «Здесь была совершенна диверсия. Разрешение на доступ сюда было только у нескольких техников».

Итак, чтобы отыскать нужного персонажа нужно добраться до жилой палубы, а для этого необходимо спуститься вниз, пройдите через двери между лестницами, добираться дальше к монорельсам и нажать на кнопку, чтобы отправится в другую локацию.

По прибытию идите вперёд, спускайтесь по ступеням, поворачивайте в правую сторону и топайте до Атриума, где найдёте диверсанта. После диалога оказывается, что Зара Келлус такой же обычный техник, который заметил странные неполадки в панелях, поэтому появилась версия, что в этом всём деле задействована третья сторона. Так появляется задача: «» . Доберитесь до Командного центра (для этого вернитесь обратно к монорельсам).

По прибытию посмотрите все записи безопасности. Всего записей будет три и только в третьей можно будет найти зацепку. Сразу после этого появятся две основные задача: первая - «» , вторая - «» . Для галочки просканируйте всех сотрудников поблизости (хотя можете сразу отправиться на «Гиперион»), после чего отправляйтесь к монорельсам, чтобы отправиться в другую локацию. В ходе санирования рано или поздно вы наткнётесь на Дейла Аткинса, который совпадёт по всем параметрам, поэтому нужно будет поговорить с ним. В конце диалога придётся решить, что с ним делать, но в любом случае задание будет выполнено.

Прохождение миссии: «Первый удар»

«Ударные отряды ополчения проводят рискованные операции по всему скоплению. Поговорите с Кандросом и узнайте, не нужна ли ему ваша помощь».

В ходе беседы с Тираном Кандросом можно будет узнать об ударных группах, а рядом с ним будет панель управления с изображением планеты, поэтому нажимайте на эту панель и получите текущее задание, первой задачей которого станет: «» .

Проще, конечно, будет сразу, находясь на «Нексусе», подойти и поговорить с ним. После разговора появится задача: «» . Далеко идти не придётся, потому что нужная панель находится рядом. В самой панели управления ударным отрядом АПЕКС ничего трудного не будет, поэтому, когда выберите подходящее задание для выполнения, текущее задание будет выполнено.

: «Чтобы поддержать начинания «Инициативы», вы можете послышать на задания ударные отряды. В случае успеха они получают очки опыта, а Райдер - награды. В случае провала опыта будет мало, а награды не будет вовсе».

: «Ударный отряд, выполняющий самые важные задания в секторе. Выберите и нажмите клавишу «Space», чтобы отправить туда АПЕКС. Игра сохранится перед запуском сетевой игры, а вы возьмёте на себя роль одного из оперативников АПЕКС в составе небольшой группы. Задания АПЕКС можно выполнять в сетевой игре вместе с друзьями или с помощью подбора игроков, чтобы зарабатывать награды и бонусы для своего Первопроходца».

Прохождение миссии: «Первый убийца»

«Нилкен, сотрудник Инициативы, был обвинён в убийстве, но не факт, что он действительно виновен. Надо всё проверить, чтобы установить истину».

Прохождение этого задание начинается на «Нексусе», после беседы с турианкой. Первая задача в этом деле: «» . Охранник без каких-либо проблем разрешит поговорить с узником. Причём Рензус (он же узник) расскажет о том, что убийство на задании произошло неумышленно и поскольку «Первопроходец» является непредвзятым лицом, он просит провести расследование, поэтому так появляется задача: «» . Так что вернитесь обратно к командующему турианцами в Штаб ополчения, чтобы побеседовать.

После разговора появится две задачи: первая - «» , вторая дополнительная - «» . Поскольку аудиозапись находится рядом, её можно прослушать на панели управления. Но в любом случае придётся отправиться к свидетелю. Отправляйтесь в Отдел колонизации и поднимайтесь на самый верх. После беседы с девушкой идите к директору Танну (он находится в Штабе Первопроходцев), чтобы поговорить теперь с ним.

Директор Танн будет открыт для предложений, поэтому любезно предоставит «Первопроходцу» координаты с место преступления, где можно будет осмотреть тело, но только он просит о том, чтобы никому ничего не говорили, поскольку ещё не ясно, действительно ли он невиновен. В любом случае придётся отправиться на планету, где, если верить, Рензусу, были замечены кетты.

Как вы уже поняли, путь теперь лежит на планету Эос, где нужно срочно осмотреть место преступления. По прибытию достаточно просто следовать к установленному на карте маркеру. Когда окажитесь на месте, сканируйте то, что осталось от убитого. После того, как закончите, СЭМ сообщит о том, что на самом деле Нилкен не совершал преступления, однако он хотел, его просто опередили. Так что теперь с полученной информацией можно вернуться к директору Танну для принятия ключевого решения.

Вариант первый - Отпустить Нилкена

Если решите всё-таки выпустить Нилкена, тогда он в качестве наказания получит отработку на общественных работах, как участник этого беспорядка, но останется на «Нексусе». Когда поговорите с Мариеттой, то она выразит вам свою глубокую благодарность. Кроме этого, когда предупредите Нилкена следить за своим поведением в дальнейшем, Мариетта спросит у него, что «Первопроходец» имел в виду, но он уйдёт от ответа и на этом ваши пути разойдутся.

Вариант второй - Изгнать Нилкена

В этом случае Нилкен будет изгнан, то есть его выгонят из «Нексуса». Причём поговорив с Кандрасом, он скажет, что вы сделали правильный выбор. Однако это не конец, потому что следующая встреча с Нилкеном состоится на планете Кадар, в звёздной системе Говоркам, где он попытается уже наладить жизнь в изгнании. Но на этом всё.

Прохождение миссии: «Обезьяны в космосе»

Прохождение миссии: «Пожарная бригада»

«Доктор Аридана попросила добавить несколько сложных формул в модуль СЭМа».

«Пожарная бригада» - побочное задание в , в котором на этот раз придётся разобраться с культом людей, презирающих само существование искусственного интеллекта. В этом прохождении вы узнаете, как пройти задание «Пожарная бригада» в игре.

«Доктор Ариадана по прибытию к ней попросит оказать ей услугу».

Как закончить задание «Пожарная бригада»?

Для того чтобы взяться за это задание, первым делом придётся проверить почту Райдера в личной каюте. В полученном сообщении будет сказано, что Доктор Аридана просит помощи «Первопроходца» на Нексусе. Девушке необходимо, чтобы СЭМ решил определённые уравнения. После того как отправитесь к ядру и после того как СЭМ решит уравнения, окажется, что в этих задачках был специальный вирус, который мог отсоединить СЭМа от Райдера, но это не случилось. Доктор окажется не при делах, но вот на Жилой палубе Райдер встретит Авину (ИИ-помощник), которую окажется, взломали хакеры. Причём хакеры подумают, что их затея окончилась успехом и поэтому СЭМ предложит подыграть им, что, собственно, и нужно будет сделать. По итогу хакеры пообещают свести героя с лидером их группировки, имя которой Найт. Но встреча произойдёт только в том случае, если обязательно в диалоге выберите вариант «Можно с ней встретиться?». В общем, после этой беседы придётся ждать момента, когда на почту придёт письмо.

«ИИ-Авина окажется взломанной хакерами».

В итоге сообщение придёт только тогда, когда посетите Кадар, потому что логово новых «друзей» будет расположено на этой планете. В ходе беседы вы узнаете, почему она так сильно ненавидит искусственный интеллект. Да и благодаря этому станет ясно, что девушка затеяла что-то опасное, поэтому придётся узнать, где именно Найт собирается нанести свой следующий удар. Всего будет два варианта решения проблемы: вариант первый - можно спокойно убить в логове абсолютно всех, потому что любое ваше сканирование всё равно приведёт к этому; второй вариант - можно будет сделать для сына Найт (Алена) импланты, которые помогут излечиться от тяжёлого недуга, после чего он выдаст слово для поиска в системе.

«Импланты для сына Найт можно будет сделать на Буре».

А как только информация будет у вас, можно смело вернуться обратно на Нексус, чтобы обезвредить три устройства. Как сделаете это, можете снова поговорить с Найт. Однако теперь предстоит решить: убить Найт или же арестовать (хотя есть вероятность того, что возможность ареста появляется лишь в том случае, если вы вылечили Алена).

Однако есть ещё вариант. Если вылечить сына Найт при помощи импланта, но всё-таки запустить сканирование и после убить всю команду хакеров, то будет ещё одна мрачная концовка. Арест Найт провести не получится, поэтому её застрелят. Сразу после этого на почту придёт письмо от Алена (сына), где он клянётся, что отомстит за смерть своей матери.

«Расположение первого устройства».


«Расположение второго устройства».


«Расположение третьего устройства».

Прохождение миссии: «Камни для науки»

«Использовать сканер в неисследованных мирах, чтобы испытать новый ВИ Люкана для геофизической разведки».

Задание можно будет взять около профессора Герика у персонажа по имени Шеф Люкан. Первой задачей станет: «» .

Прохождение миссии: «Пропавшие учёные»

«Доктор Аридана отправила группу на исследование Скверны, но группа давно не выходила на связь. Есть повод опасаться худшего. Вас просят выяснить, что случилось с учёными».

Задание берётся на «Нексусе» у доктора Ариданы. Первой задачей станет: «» . На самом деле отыскать судно будет не так уж и сложно: когда появится возможность улететь в открытый космос, отправляйтесь в систему под названием «Эрикссон», в котором внимательно изучите «Скверну». Когда радар на фоне Скверны загорится зелёным цветом, то будет найдена аномалия, которой окажутся обломки корабля, причём того самого, который необходимо было отыскать.

: «Корабль получил серьёзные повреждения из-за Скверны, уничтожившей все внутренние системы. Команда доктора Ариданы погибла мгновенно. Корабль дрейфует, использовать его невозможно из-за радиационного заражения. Название челнока - «Юдоксус». Численно экипажа - 7».

Прохождение миссии: «Пропавшие ковчеги»

«Танн попросил вас поискать зацепки, способные привести к пропавшим ковчегам».

Задание берётся на «Нексусе» у директора Танна. Таким образом, появляются три основные задачи: первая - «» , вторая - «» , третья - «» .

Прохождение миссии: «Тайны семьи Райдеров»

«Ваш отец заблокировал часть памяти СЭМа и тот не может получить доступ к некоторым данным. Чтобы получить доступ, ищите активаторы памяти, исследуя планеты».

В ходе прохождения сюжетного задания «» , после уединённой беседы с СЭМом, появляется это задание, первой задачей которого станет: «» .

Где найти первый активатор памяти?

Первым делом рекомендую отправиться в каюту покойного отца Райдеров, которая находится с левой стороны от Модуля СЭМа. В каюте можно будет найти первый активатор памяти (такой круглый светящийся кружок в центре). Жмите на него и поговорите с СЭМом по поводу разблокированных воспоминаний. СЭМ скажет, что в его программе заложены определённые условия, которые необходимо выполнить для разблокировки памяти, поэтому вернитесь обратно в Модуль СЭМа, чтобы послушать важную информацию.

Прохождение миссии: «Тропа героя»

«Журналистка-азари, Кери Т`Весса, хочет взять у вас интервью для документального фильма об актуальных событиях».

Задание берётся на «Буре», а первой задачей станет: «» .

Прохождение миссии: «Призрак «Надежды»

Прохождение миссии: «Следы данных»

Прохождение миссии: «Модели сфер»

Прохождение миссии: «Шоковая терапия»

Прохождение миссии: «Чудная жизнь»

Прохождение миссии: «Ранее пробуждение»

Прохождение миссии: «Киновечер: Начало»

Прохождение миссии: «Поиски прошлого»

Прохождение миссии: «Торговые льготы»

Торговые льготы - это ещё одно дополнительное задание в Mass Effect: Andromeda. Итак, когда окажитесь на планете под названием «Айя», торговец по имени Сохкаа Эсоф, которого отыскать можно будет в порту (неподалёку от «Бури»), попросит героя (или героиню) доставить ему важный груз. Взамен торговец обещает не только вступить в торговые отношения с персонажем, но и ещё замолвить словечко перед лидером Сопротивления. В данном прохождении вы узнаете, как завершить задание «Торговые льготы» в Масс Эффект: Андромеда.

Берёте задание у Сохки Эсоф, летите на планету Воелд и следуете к отметке на карте.

Отправляйтесь на указанную выше планету, отыщите торговца и возьмите у него задание. Сохкаа попросит доставить ему ящики с товарами, которые находятся на заснеженной планете под названием «Воелд». Собирайте команду и отправляйтесь к отмеченному месту.

Сканируете ящики и возвращаетесь к торговцу обратно на Айю.

Прибыв в указанное место, отправляйтесь к активной отметке, которая находится на юго-востоке. Двигайтесь до той степени, пока не наткнётесь на разбитый патруль, около которого будут лежать припасы. На этом же месте при помощи сканера осматриваете все объекты, в ходе чего попадаете в засаду, инициаторами которой будут кетты. Ничего трудного не будет, поэтому просто отбиваетесь и возвращаетесь обратно к ящикам с припасами. Сканируете их, забираете и возвращаетесь обратно на Айю, чтобы вернуть груз Сохке Эсофу. Как только передадите ему груз, появится возможность торговать.

Прохождение миссии: «Восстановление мира»

«Технологии Реликтов - это ключ к восстановлению Воелда и превращению его в «золотой» мир, каким он и должен быть. Но вначале необходимо найти хранилище, активировав все монолиты Реликтов».

Восстановление мира - это дополнительное задание на планете Воелд. Как и на планете Эос, нужно будет активировать три Реликта (или проще говоря - монолита), чтобы улучшить атмосферу для постройки колонии. Основные проблемы в ходе прохождения возникают с головоломками, представляющие собой судоку. В этом гайде вы узнаете, как пройти задание «Восстановление мира» в Mass Effect: Andromeda и как расшифровать коды Реликтов (монолитов).

Задание персонаж получит автоматическим образом, когда прибудет на планету Воелд, прокатившись по окрестностям. Ниже находятся скриншоты, на которых представлено расположение всех Реликтов на планете Воелд и их решение.

Первый Реликт на планете Воелд

Отправляйтесь к местам, которые обозначены в указанном порядке. По прибытию в указанное место, отыщите отсутствующие глифы, которые необходимы для расшифровки кода реликта. Ниже на скриншоте представлено правильное решение кода Реликтов.

Расшифровка первого кода Реликтов на планете Воелд.

Второй Реликт на планете Воелд

Второй Реликт расположен внутри пещеры, где можно будет найти ещё и необходимые глифы, поэтому включаете свой сканер и ищите важные предметы для задания. После того, как поиски закончатся успехом, взломайте консоль Реликтов.

Расшифровка второго кода Реликтов на планете Воелд.

Третий Реликт на планете Воелд

С третьим монолитом будет немного сложнее, чем с остальными. Во-первых, на этот раз придётся сражаться с врагами. Во-вторых, после уничтожения врагов нужно будет отыскать глифы, два из которых находятся на поверхности, а не внутри указанной пещеры. Если всё сделаете правильно, тогда персонажу откроется месторасположение хранилища, с которого теперь предстоит снять блокировку.

Расшифровка третьего кода Реликтов на планете Воелд.

Хранилище на планете Воелд

Оказавшись в хранилище, предстоит сделать две очень важные вещи: первое - активировать аварийный генератор, второе - снять с хранилища блокировку. Проделать все эти действия можно будет при помощи консоли реликтов. После активации аварийного генератора, герой (или героиня) попадёт в следующую локацию, в которой будут платформенные элементы от предыдущей планеты. В случае если нет никакого желания возиться с доступом во всякие случайные дополнительные помещения с довольно хорошими вещами, активируйте консоль направо и отправляйтесь снимать с хранилища блокировку.

В хранилище на планете Воелд вы сможете отыскать дополнительную комнату с хорошими вещами. С левой стороны от консоли разблокировки Хранилища.

На середине пути придётся подняться наверх - тут находится дополнительная комната. Внутри нужно будет уничтожить парочку мощных противников. Далее подходите к консоли и взломайтесь её, предварительно расшифровав код Реликта. Кроме того, после окончания расшифровки ваш персонаж сможет получить два дополнительных очка навыка.

Расшифровка кода Реликтов в Хранилище на планете Воелд.

Всё получилось? Тогда нужно продолжить путь вперёд к разблокированию хранилища. Активируйте консоль, после чего скорее уходите от чёрного дыма, чтобы остаться в живых и, в конце концов, запечатать хранилище.

Прохождение миссии: «Удаление сердца»

Прохождение миссии: «Частота»

«Учёный с Воелда жалуется на какие-то помехи, мешающие работе оборудования»

Частота - одна из планетарных миссий в Mass Effect: Andromeda. Получить задание можно будет в одном из лагерей базы повстанцев Ангары. Внутри здания находится научный сотрудник, который и попросит помощи. Суть дела заключается в том, что нужно исследовать неизвестный сигнал, так персонаж получает основное задание и первую задачу: «» . В этом гайде вы узнаете, как пройти миссию «Частота» на планете Воелд в Масс Эффект: Андромеда.

Поговорите с учёным и получите важные координаты.

В этой миссии нужно будет разобраться со странным и неизвестным источником сигнала, который вызывает определённые проблемы у местных учёных-повстанцев. После беседы с научным сотрудником, он пометит ключевое место на карте, поэтому появится задача: «» . Как только он сделает это, можно смело отправляться к отмеченной точке на востоке. Кроме этого, по пути можно будет наткнуться на несколько аванпостов Кеттов, поэтому если есть желание, тогда можете зачистить их.

Просканируйте упавший метеорит и следуйте дальнейшим инструкциям.

Когда прибудете в указанное место, герой (или героиня) заметит огромный кусок застрявшего метеорита, поэтому проанализируйте и заодно просканируйте его. Однако будьте начеку, потому что вскоре ваша команда будет атакована стаей Диких Ахди, с которых можно будет добыть парочку «Видимых пластин». Но всё же после того, как убьёте всех врагов, остаётся нейтрализовать сигнал и задание будет выполнено.

Прохождение миссии: «Тайники с медикаментами»

«Врач из Сопротивления на Воелде нуждается в медикаментах, чтобы спасать жизни раненых солдат и мирных граждан, пострадавших от суровых условий планеты».

Тайники с медикаментами - это одно из необязательных заданий в Mass Effect: Andromeda. Получить задание можно будет на базе сопротивления Ангара, на заснеженной планете под названием Воел. Главного героя (или героиню) попросят отыскать три ящиками с медикаментами в виде припасов. Самый проблемный из этих ящиков является третий, потому что, как оказалось, до него не так уж и просто добраться. В этом гайде вы узнаете, как и где достать тайники с медикаментами на планете Воелд в игре Mass Effect: Andromeda.

Поговорите с доктором Харином, чтобы получить координаты месторасположения медикаментов.

Итак, доктора, который выдаст задание, можно будет отыскать внутри базы Сопротивления. После разговора, доктор отметит месторасположение ящиков с медикаментами на карте, поэтому можно будет смело отправляться на поиски.

На этом скриншоты отмечены все медикаменты и рекомендую их искать в указанном порядке.

Первые два ящика с медикаментами отыскать довольно просто. К тому же, один из них будет без охраны, но будет засада в исполнении кеттов, которую можно смело игнорировать и ехать сразу же за вторым ящиком. Со вторым будет немножко сложнее, поскольку вы наткнётесь на небольшую базу кеттов с несколькими противниками внутри, поэтому получить ещё один ящик с медикаментами можно будет только после убийства кеттов.

Как только доберётесь до места зоны высадки капсулы, езжайте выше по склону и отыщите пещеру.

Что касается третьего тайника, то он может вызвать определённые трудности, потому что находится на вершине горы. Для того чтобы вы не запутались, ориентируйтесь и следуйте благодаря карте. Первым делом доберитесь до капсулы, а потом поднимайтесь выше по склону. В конце концов, вы доберётесь до пещеры, но чтобы войти сначала нужно будет разобраться с кеттами (они устроят засаду вашей команде). Так что отбивайтесь от врагов, забирайте последний ящик с медикаментами и вернитесь обратно к доктору Харину, чтобы завершить задание.

Второй тайник можно будет отыскать внутри пещеры после того, как убьёте парочку агрессивных кеттов.

Прохождение миссии: «Спящие драконы»

«Группа протестующих требует, чтобы их семьи вывели из криостаза. Нужно поговорить с руководством «Нексуса» о том, как лучше разрешить эту ситуацию».

Спящие драконы - это побочное задание на «Нексусе» в ME: Andromeda. Итак, протестующие на «Нексусе» оказывается недовольным тем фактом, что их члены семьи не были до сих пор пробуждены из стазиса после колонизации планеты Эос. В этом руководстве вы узнаете, как пройти дополнительное задание «Спящие драконы» в Mass Effect Andromeda и вы узнаете, что делать с протестующими жителями.

Протестующих жителей можно будет отыскать в общей зоне «Нексуса», после постройки аванпоста на планете Эос. Стоят они в зоне гидропоники. По прибытию поговорите с ними, после чего они главному герою (или героине) передадут все свои жалобы. Оказывается, что все протестующие будут недовольны вашим выбором на Эосе и неважно какой он был (военный или научный). Члены семей этих бунтовщиков были следующими в списке на размораживание, но выбор персонажа на Эосе опустил их в списке ниже. Поэтому они отправят вас поговорить с Кандросом.

Причём если не поговорите с ними, тогда это будет выглядеть так, будто вы проигнорировали жалобы протестующих, поэтому в конечном итоге их посадят в тюрьму. В общем, рекомендую поговорить с ним. После разговора он устроит встречу с Директором Таном, Кеш и Эддисон. В ходе разговора с ними появятся такие аргументы, которые направлены в пользу пресечения бунта в зародыше. Они будут утверждать, что Инициатива не в состоянии поддерживать каких-либо дополнительных колонистов на данном этапе, поэтому полагают, что этот вопрос должен рассматриваться исключительно с твёрдой рукой.

Поэтому к концу беседы «Первопроходцу» предстоит выбрать, как именно поступить с протестующими жителями. Существуют два варианта решения проблемы, которые проходят без каких-либо серьёзных последствий, причём они ещё и никак не повлияют на главную сюжетную историю. Два варианта решения проблемы: 1 - «Прекратить протест» (Кандрос арестует всех протестующих), 2 - «Протестующие правы» («Первопроходец» лично разморозит всех родственников).

Прохождение миссии: «Нексус: Заражение»

«Инициативы вывела из криостаза гражданку, страдающую неизлечимой инфекцией. Выследите больную и верните в капсулу, пока она не распространила заразу».

«Заражение» - это дополнительное задание в . Сюжет и события этого квеста будут крутиться вокруг поиска одной местной жительницы Нексуса, которая окажется, исчезла. Задание в свою очередь довольно длинное и имеет трудный выбор в самом конце. Так что это руководство по прохождению поможет закончить задание, поэтому узнаете, что именно произойдёт в случае, если убить или пощадить лидера Роекаар.

Полезная информация: Задание «Заражение» можно будет взять только после того, как откроете Кадару, однако закончить прохождение задания не получится до тех пор, пока не появится доступ к трущобам Кадары (а это значит то, что нужно будет пройти основную миссию сюжетной линии под названием «Охота на Архонта»).

Как пройти миссию «Заражение» в Mass Effect : Andromeda ?

Итак, после того как будет открыт Кадар, то по возвращению на Нексус, Райдер получит сообщение от капитана Данн. Поговорить с ней можно будет на Гиперионе. Девушка расскажет о том, что пропала больная женщина, поэтому попросит более подробно о происшествии и проблемах поговорить с доктором Карлайлом в лазарете на этом же судне.

После доктора нужно будет побеседовать с офицером, который отвечает за иммиграцию в общей зоне. Следующим шагом в этом задании станет сканирование общей зоны. Цель сканирования - поиск следов действия Рут Беккер. След должен привести вас к бару под названием «Вихрь». По следу идите внутрь, где дальше нужно будет просканировать голограмму около столика.

«При помощи сканера отправляйтесь по следам Рут Беккер».

У бара будет стоять саларианец по имени Латор - поговорите с ним. В ходе беседы он отправит героя в командный центр, где в свою очередь нужно уже будет побеседовать с Терон. Следующая остановка после беседы с Тероном - в очередной раз доки. В этом месте отыщите и поговорите с раненым пилотом. Окажется, что Рут Беккер украла его судно, поэтому придётся на «Буре» отправится в погоню.

«Необходимо сканировать аномалии, чтобы узнать, куда именно дальше отправила девушка».

Как только окажитесь в космосе, игра сама сообщит вам о том, какую именно систему необходимо сканировать. В указанное место нужно будет запускать, как обычно, маяки и как только первый след (аномалия) Рут Беккер будет найден, можно будет перейти к следующей указанной системе. Вскоре, таким образом, вы окажитесь на Кадару, где девушка сейчас и прибывает.

В северо-западной части карты на Кадару необходимо будет первым делом отыскать челнок Рут. Затем нужно будет пройти по тропе прямиком в убежище под названием «Роекаар». По пути вы совершенно точно столкнётесь с бандитами, поэтому после того, как убьёте их, войдите на нижний этаж базы. Воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть двери наверху. Как только герой войдёт в комнату на верхнем этаже, то обнаружит, что Рут Беккер стоит под дулом пистолета у местного лидера убежища Роекаар

«Выбор только за вами: спасти Рут Беккер и тем самым отпустить бандита с вируса, либо убить бандита и Рут, тем самым исключив возможность распространения вируса».

Вариант первый - «Убить Лидера Роекаар»

Проблема только в том, что Рут Беккер является переносчицей заразы. Лидер Роекаар в свою очередь планирует взять образец вируса и воспользоваться им в качестве нового биологического оружия. Если вы решите убить его, тогда он убьёт Рут и этому никак не получится помешать. Впрочем, в этом случае будет остановлена зараза, поэтому не всё так плохо. В конце тело Рут Беккер придётся перенести на Нексус в крио-камере.

Вариант второй - «Позволить лидеру Роекаар сбежать»

В случае если дадите возможность бандитскому лидеру сбежать, то он сбежит с деградированным и даже, возможно, непригодным для образца вирусом. Помимо того, что это риск, таким образом, также можно будет спасти жизнь Рут Беккер. После этого случая Рут придётся заморозить и отправиться вместе с ней обратно на Нексус.

Прохождение миссии: «Предательство кроганов»

«Уильям Спендер, бесспорно сложный человек. Но есть основания полагать, что помощник директора по делам колонистов активно копает под кроганов. Драк просит вас это проверить».

«Предательство кроганов» - это первое задание, которое предназначено для повышения лояльности Драка в игре . Помощник Эддисон (по имени Уильям Спендер) оказался нечист на руку и делает всё для того, чтобы помешать кроганам, скомпрометировав тем самым их работу на Нексусе. Вам в свою очередь придётся вывести этого человека на чистую воду. В этой части руководства вы узнаете, как пройти задание «Предательство кроганов» в Масс Эффект: Андромеда.

Прохождение задания «Предательство кроганов»


«Товарищ Кандрос после диалога предоставит доступ к записям охраны».

Отправляйтесь на Нексус, чтобы поговорить с Кандросом, Кеш и, собственно, с самим Спендером. Итак, окажется, что Кеш считает, мол Спендер что-то темнит, поэтому просит узнать у Кандроса есть ли на записях с камер охраны доказательство преступлений Спендера. Получив доступ к камерам охраны, вы узнаете, что запись есть, но она единственная и имеет плохое качество, поэтому в дело вступит СЭМ, который определит координаты Кадары, поэтому отправится, предстоит именно туда. По прибытию на Кадар спуститесь в местные трущобы и дальше уже на «Кочевнике» езжайте прямо по следу Спендера. Прямо перед логовом будет заминированное поле, поэтому придётся встать с вездехода и пройтись дальше на своих двух со сканером в руках.

«Добраться нужной к тому дальнему строению, но доехать не получится, потому что поле вокруг заминировано, поэтому отправляйтесь туда пешком, попутно пользуясь сканером».

После того, как всё сопротивление будет подавлено, окажется, что Спендер продаёт краденное на Нексусе некоторым изгнанникам, причём работает ещё с неким человеком по имени Аоран. Так что пора вернуться обратно на Нексус и посетить квартиру Спендер, чтобы взять шифратор (он спрятан за монитором на стене). А после того, как девайс будет найден, передаёте его технику и говорите напоследок с Драком, который выдаст следующее задание, а текущее будет выполнено.

«Шифратор можно будет найти сразу за монитором».

Прохождение миссии: «Будущее народа»

«Кроганы отследили украденный транспорт до шахт за пределами Элаадена. Колонии кроганов может грозить голод, если Первопроходец и Драк не вернут украденные семена».

«Будуще народа» - это второе задание, которое касается лояльности Драка в игре . По сюжету транспорт колонии кроганов, который в свою очередь занимался транспортировкой уникального семенного фонда, был угнан, поэтому Драк просит Райдера помочь найти его. По сути, эта миссия является прямым продолжением задания «Предательство кроганов», поэтому в этом прохождении вы узнаете, как пройти задание «Будущее народа» в Mass Effect: Андромеда.

Как пройти задание «Будущее народа»?

«Вот, собственно, и Новая Тучанка».

Взяв задание, отправляйтесь на Элааден, а на планете садитесь за руль «Кочевника» и доберитесь до места под названием «Новая Тучанка». По прибытию поговорите с кроганом по имени Харк под охраной которого, собственно, был угнан корабль. Так вот, он передаст вам координаты местного логова пиратов, поэтому можно будет отправиться сразу же в это место.

«Охранник Харк отправит главного героя на поиски пиратского логова».

По прибытию завяжется продолжительный бой с местной охраной, но когда бой будет окончен, вы встретите того самого Ароана, который засветился ещё в прошлом задании. Так вот после очередной перестрелки, с Райдером свяжется Ворн (лаборант, фонд без которого абсолютно бесполезный). Перед выбором вашего героя не поставят, потому что в этот раз Драк сам всё решит, но вот после спасения Ворна последует ещё одна перестрелка. Затем после боя придётся отправиться за грузом, где в очередной раз завяжется бой.

Преодолевая врагов, погоня окончится тем, что Райдер с Драком вновь встретятся с Ароаном. Причём теперь придётся решить, как поступить с этой интересной личностью: убить или оставить в живых. Если Ароана решено будет убить, тогда Драк скинет без промедлений его в пропасть, но если же оставите его в живых, получится выведать кое-что у него о Спендере. Однако в любом случае задание, так или иначе, будет выполнено.

«Решить, как именно поступить с Ароаном только вам: убить и насладиться местью, либо оставить в живых и получить ценную информацию».

Прохождение миссии: «Воелд: Утерянная песня»

«Преступники охотятся на йевара - местных созданий, которых почитают ангара. Выследите браконьеров и завоюйте уважение обитателей Воелда».

«Утерянная песня» - это дополнительное задание, которое можно взять в на планете Воелд. По данным биологов, существа под названием «Йевара» - это довольно редкий вид, который вдобавок ко всему подвергнулся нападениям со стороны местных браконьеров. Главному герою предстоит не только отыскать браконьеров, но и наказать их. В этом прохождении вы узнаете, как пройти задание «Утерянная песня» на планете Воелд.

«Первым делом придётся поговорить с биологами. После диалога вы не только получите само задание, но и узнаете, где находятся браконьеров сейчас».

Как пройти задание «Утерянная песня»?

Итак, около лагеря, который расположен в самом центре Воелда можно будет отыскать биологов. Пообщавшись с ними, выяснится, что священный вид животных Йевара находится на этапе вымирания и поэтому нуждается в эффективной защите от нападений браконьеров. И поскольку для них они являются священными, они просят помочь. Поэтому, как только получите задание, отправляйтесь по представленному маршруту, чтобы отыскать браконьеров. По прибытию в ключевое место, сканируйте и внимательно прочитайте блок данных. Исходя из полученной информации, вы узнаете, где именно расположен лагерь браконьеров.

«Отыщите блок данных, который поможет теперь уже отыскать местоположение браконьерского логова».

Когда окажитесь в лагере, первым делом нужно будет зачистить местность от кеттов и местных наёмников. Таким образом, освободите вход внутрь пещеры. Пробираясь по пещере внутрь, придётся попутно опять-таки столкнуться с несколькими врагами, но ничего сложного, поэтому следуйте по маркеру впереди. В самом конце пещеры Райдер наткнётся на лидера банды браконьеров Воелда, который поведает свою версию происходящего вокруг. Выслушав всё до самого конца, придётся сделать довольно трудный выбор.

«В самом конце пещеры вы встретитесь с лидером банды, но после небольшого разговора узнаете новые подробности всей истории, поэтому придётся сделать нелёгкий выбор».

Дорогие посетители! Прохождение дополнительных заданий Mass Effect: Andromeda находится на стадии разработки, поэтому добавьте страницу в закладки, чтобы проще было следить за обновлениями!

Aherantha Бета: Счастливый Пудель Жанр: Hurt/comfort; Ангст; Драма; Психология; Романтика; Фантастика; Философия; Экшн (action). Персонажи: Ориджиналы, Эфра Де Тершаав, Анйик До Зил, Мошае Сефа и др. Предупреждение: Насилие; Элементы гета; Ксенофилия.

Заключительная глава "Вознесения". Действие происходит в галактике Андромеда после победы над Архонтом.

2017-11-11, 23:33

Эфра устало облокотился на колесо внедорожника, облепленного снегом. После ожесточенной бойни, которая закончилась кеттским поражением, мышцы сводило от напряжения. Ветер на пустоши стих, буря улеглась, воздух стал прозрачным настолько, что можно было увидеть мельчайшие пики скал на горизонте. Освобожденные из хранилища ангара отправились домой, навстречу своим семьям, которые думали, что уже никогда их не увидят. Остальные обосновались в лагере, на равнине.
Командир, не отрываясь, смотрел в небо. Где-то там сейчас происходит смертельная схватка, живыми из которой выйдут немногие. Где-то там сейчас и Лу, но связаться с ней не представлялось возможным. Сколько раз он вглядывался в размытую даль, ожидая возвращения соплеменников. Сколько раз он с замиранием сердца предвкушал кульминацию битвы и грезил о том времени, когда никому больше не придется умирать на этой войне.
Небо над головой потемнело, сверху послышался рокочущий свист. Что-то с невероятной скоростью приближалось к поверхности планеты, пронзая воздушное пространство. Объект увеличивался. Стало видно клубы дыма и огня, окутывающие корпус корабля, который падал, сгорая в атмосфере. Эфра присмотрелся и разглядел в нем гигантское судно, не менее пятисот метров в длину. По лагерю пронеслись ошеломленные возгласы, корабль был уже совсем близко. Ополченцы в страхе попятились к подножию горы. Эфра стоял неподвижно, вглядываясь в движущуюся груду металла, керамики и полимеров. Это был дредноут. У командующего перехватило дыхание от мысли о том, что Лу сейчас там, на борту горящего титана.
В одно мгновение флагман достиг поверхности и обрушил тонны вещества на ледяную равнину. Оглушительная ударная волна разошлась на многие километры вокруг, снося незакрепленные тенты и стойки лагеря. Дредноут проломил многометровый слой льда под собой и стал стремительно погружаться под воду. Все шипело и горело, части каркаса со скрежетом отваливались и падали в бездну. Эфра сорвался с места и побежал в сторону судна, пожираемого черными водами Иллирана. Но до него было не добраться, лед разрушился, а вокруг плавали крупные отколовшиеся куски.
Отчаяние захлестнуло непоколебимого командира, скрадывая дыхание. Знакомая боль сжала сердце в тиски. Все, что у него было - Лу, но и ее больше нет. Горечь подступила к горлу, просачиваясь хриплым стоном наружу. Его глаза были зажмурены, а голова опущена на тяжело вздымавшуюся грудь. Что бы он ни делал, всегда приходилось платить высокую цену за каждую спасенную жизнь. В этот раз смирение с потерей было выше его сил. Эфра опустился на колени и сжал в руке комок снега. Двигаться вперед, к жизни, не было ни малейшего желания.
С неба понемногу стали спускаться корабли. Один за другим они садились на снег и глушили двигатели. Некоторые были подбиты и искорежены в бою, из них выходили ангара, люди, кроганы и турианцы, вместе сражавшиеся с врагом. На их лицах было воодушевление вперемешку с печалью, они помогали друг другу вылезать и шли в укрытие, чтобы получить заслуженный отдых и медицинскую помощь.

Командир Сопротивления сидел на стуле в своей палатке и смотрел куда-то сквозь пространство. Он безразлично кивал, когда ему докладывали о количестве выживших, о уцелевшей технике и нанесенном ущербе. Вести о поражении врагов не принесли ему какой-либо радости или удовольствия. В мыслях он был отброшен в те далекие времена, когда его семья была похищена кеттами. Старые раны освежились новыми. Даже долгожданное возвращение пленных из Хранилища не вызывало эмоций, ведь самому Эфре не к кому было возвращаться.
Ее дух теперь бродит где-то среди звезд, на которые она так любила смотреть.
Тишина повисла над опустошенным лидером ангара, пока в один миг она не была прервана шорохом палаточной двери. На пороге стояла она, такая, какой ее знал Эфра: невысокая женщина в белом скафандре, робко переминающаяся с ноги на ногу, смотрящая своими вечно печальными глазами прямо в душу. Эфра на секунду подумал, что она ему мерещится. Он ошеломленно встал и сделал шаг навстречу. Это была Лу, живее всех живых, прямо здесь, в метре от него. Осознав это, он подхватил ее, кружась по холодному полу палатки, которая вмиг стала теплее. Ангара прижал землянку к себе, уткнувшись лицом в теплое податливое тело.
- Я думал, что потерял тебя.
- Но я здесь. Больше не о чем беспокоиться.

Утро провозгласило новый день, воздух потеплел и сгустился. Столица ожила после ночного затишья. Лу и Эфра сидели на скамье в парке-мемориале, созерцая рассвет. Так они провели всю ночь, бродя по пустым улицам и разговаривая. Эфра никогда не был эмоционален, подобно другим ангара, но сейчас все накопившиеся мысли выходили наружу. Слова лились рекой после столь долгого молчания. Глаза обоих блестели от удовольствия. Они расспрашивали друг друга о мирах, о культурах и религиях. Все имело интерес: от военной доктрины, до кулинарных традиций.
- Завтра в городе Ишарэсу - праздник мира и жизни, день радости и скорби по тем, кого нет с нами, - Эфра нежно посмотрел на Лу. - Я хочу, чтобы ты была там со мной, ты заслуживаешь этого, как никто другой.
- С радостью! Но я хочу знать подробности: что я должна делать, как себя вести? А то вдруг невзначай кого-нибудь обижу своим поведением.
- Не беспокойся об этом. Ты все увидишь своими глазами.
- Что значит Ишарэсу?
- Это значит «иди с миром, куда бы ты ни направлялся».

Айя изменилась до неузнаваемости на время празднования Ишарэсу. Стены, пол и даже козырьки - все было исписано синей и красной красками. Повсюду висели длинные синие ленты, так похожие на струйки ангарской крови. В воздухе пахло местными пряностями и едой. Все бары и кафе были переполнены жителями, которые громко разговаривали и смеялись, заказывая крепкие напитки. Таветаан особенно сильно переживал наплыв посетителей. Ангара радостно обсуждали последние события, строили планы на будущее, хвалили друг друга за поддержку в такие непростые времена. С виду все это напоминало какой-нибудь пивной фестиваль на Земле.
Эфра и Лу устроились на скамье, подальше от суматохи. Сикстин впервые наблюдала, как командир с довольным лицом осушает стакан ядреного Лоан, сделанного из забродивших парипо.
- Как тебе удалось отвоевать Хранилище? - спросила землянка поморщившегося от крепкого напитка Эфру.
- Сначала мы обстреливали кеттов у подножия горы, пока не кончились боеприпасы. Тут к нам на помощь пришли Роекаар.
- Так, значит, они все-таки на нашей стороне.
- Они одни из нас. После победы Аксуул пообещал расформировать группировку, - ангара откинулся на спинку скамьи, поглядывая на веселящихся сослуживцев. - У кеттов теперь нет преимуществ, даже если они и решат вернуться после такого поражения, мы встретим их по-новому.
- Мне нравится смотреть, как все они радуются жизни. Настоящий праздник мира! - Лу подперла голову рукам и облизнула губы после теплого согревающего напитка.
- Это лишь первая часть Ишарэсу. Самое важное состоится позже.

Ближе к вечеру все потянулись на центральную площадь, где располагалась трибуна и длинные столы, на которых стояли горшки с чем-то неизвестным. Все было завешано лентами и маленькими табличками без надписей. Ангарские «иероглифы» заполняли каждый свободный уголок площади, на которой собралась основная масса жителей Айи. За трибуной появилась Пааран Шие, и все стихли, устремив взгляд на губернатора.
- Сегодня праздник жизни и смерти. Сегодня мы празднуем и скорбим одновременно. Все мы знаем, сколько бед обрушилось на некогда процветающий народ ангара, - ее голос отдался эхом от стен домов. - Многие из нас потеряли кого-то в этой безжалостной войне. Но ни один враг не сможет отобрать у нас то, что делает нас самими собой - взаимовыручка и смелость, самопожертвование и честность друг перед другом. Мы - одна семья! И мы готовы принять в нее того, кто захочет этого всем сердцем. Возрадуемся жизни и отпустим умерших в их последний путь! - на этих словах она опустила руку в сосуд с краской и очертила на своем лице какой-то символ. Все присутствующие принялись проделывать то же самое. Эфра подошел к Лу и посмотрел ей в глаза. Синяя краска была и на его пальцах, которые он осторожно поднес к ее лицу.
- Я покажу, как надо. Вот это - горизонт, - он провел длинную горизонтальную линию под ее глазами, - это - ты, - вертикальная линия прошла ото лба до подбородка, - а это - звезда, которая освещает твой путь, будь он жизненный или по смертный, - Эфра очертил на лбу девушки круг. Она нарисовала то же самое на его лице, касаясь пальцами его упругой шероховатой кожи.
Пааран достала сверток со смотанной в нем длинной нитью, на которую прикрепила первую табличку с именем. Она вышла из-за трибуны, протягивая нить через толпу, и направилась между домов. Ангара, один за другим, следуя ее примеру, надевали таблички на нить, которая становилась все длинней и длинней. Вскоре табличек стало огромное количество. Каждый писал имя погибшего и вешал, в надежде унять боль утраты. Пааран шла, пока не достигла водопада. Конец нити был опущен в падающие воды, за ним последовали и таблички. Она опускала их вниз, а они исчезали в шумной вспененной завесе.
Эфра и Лу стояли друг напротив друга, а между ними тянулась цепочка прощальных имен.
- Отпусти умерших, с которыми ты связана невидимой нитью. Ты еще встретишься с ними. И береги тех, кто рядом с тобой, чтобы новая нить протянулась через поток жизни.

День близился к концу. Таблички с именами канули в бурлящую бездну, праздник завершился минутой всеобщего молчания при свете вечерних огней. Притихшие ангара стали разбредаться: кто по барам, кто по домам. Площадь опустела и покрылась полумраком. Остались только двое: командир Сопротивления и исследовательница с Земли. Помолчав пару секунд, Эфра молвил:
- Лу, я хочу, чтобы наши имена и души соединились в одно целое, - он крепко сжимал ее кисти в своих широких ладонях. - Будь моей ваэсу, - его вертикальные зрачки расширились, а коричнево-голубая радужка переливалась в лучах вечерней звезды Онаона. Мужчина смотрел томно и уверенно, наклонив голову к Лу. Та, не отрываясь от его глаз, улыбнулась чистой искренней улыбкой, в которой читался восторг.
- Я буду.
Эфра провел рукой в перчатке по ее подбородку и улыбнулся.
Это было началом чего-то нового, появившегося на останках прежней жизни, подобно зеленому ростку на пепле сгоревшего леса. Несмотря на все беды, жизнь продолжалась и сулила новые перспективы, новые возможности, новые поводы быть счастливыми.

Они шли по песчаной отмели вдоль джунглей, иногда перешагивая через огромные камни. Берег залива был покрыт густой растительностью, обволакивающей выступающие скалы и валуны. Из глубины леса доносились крики каких-то животных, вода тихо плескалась под ногами. Айя казалась райским островом в неприветливом холодном космосе. Высокий широкоплечий ангара вел человеческую женщину вверх по склону, к заросшему местными лианами и папоротниками входу в пещеру.
Внутри нее было тепло и влажно, мягкое подобие мха покрывало пол как ковер. Они зашли глубже и достигли небольшого резервуара с водой, на который сверху из отверстия в потолке пещеры падал дневной свет. Тишина и спокойствие царили в этой маленькой обители природы. Ангара остановился лицом к водоему.
- Много лет назад, я патрулировал Айю и нашел это место. Пару раз я приходил сюда, чтобы уединиться от суеты и подумать. Но год от года, мои возможности выбираться куда-то из штаба уменьшались. Я давно здесь не был.
- Здесь так восхитительно! Умиротворение этого места заглушает все суетливые мысли в голове, становится легче дышать… - девушка осматривала поросшие ветками и листьями стены убежища.
- Я мог бы рассказать тебе все, что захочешь, открыться тебе полностью. И я хотел бы изучить тебя. Здесь и сейчас,
- он многозначительно взглянул на нее своими демоническими глазами, сверкающими в темноте.
- Так довольно слов! - она шагнула к нему, а он прикоснулся своими губами к ее. Она обхватила массивную шею, покрытую складчатыми кожными выростами. - Сними же эти оковы цивилизации.
Ангара, повинуясь, тут же щелкнул застежками своих кожаных перчаток и скинул их, открывая синие, усеянные темными пятнами, кисти, в два раза крупнее ее собственных. Следом пошли шарф-накидка и нательный комбинезон со множеством ремней и карманов.
Перед землянкой стоял крупный мускулистый ангарец, обтянутый в синюю неравномерно окрашенную кожу поверх жилистых сочленений и выростов. Длинные атлетичные ноги были широко расставлены и присогнуты в коленях. Необычная стопа с выступающим пяточным суставом и сросшимися пальцами держала его массивное ста пятидесяти килограммовое тело на весу. Крепкий торс напрягся от робкого прикосновения женских рук. Девушка восхищенно разглядывала его, очерчивая угловатые изгибы тела. Обойдя мужчину по кругу, она поцеловала его в плечо. Тепло исходило от его шероховатой кожи. Он резко повернулся и прильнул к ее шее. Его горячий язык прошелся по коже, вызывая мурашки. Затем он прижал ее к себе, его руки скользнули по телу, вожделенно нащупывая мягкие выпуклости. Обнаружив молнию на одежде, он рывком расстегнул ее, оголяя хрупкие плечи. Восхитительный сладкий аромат ее кожи вырвался наружу. У ангара закружилась голова. Он продолжал спускать одежду с ее дрожащего тела, открывая все новые неизученные места. Мягкая округлая грудь, колыхнувшись, выскользнула из ткани. Он никогда не видел ничего подобного, но ее вид манил к себе его руки, заставляя сжимать и ласкать. Учащенное дыхание вздымало его изрубцованную грудь. Стащив последние остатки костюма вниз, ангара увидел мягкие упругие бедра и клиновидную промежность. Ее кожа была восхитительно мягкой и гладкой, равномерного тона во всех местах. Сердце бешено колотилось, а где-то внизу росло напряжение, посылая нервные импульсы.
Ждать больше не было сил. Он схватил её в порыве возбуждения и уложил на влажный ворсистый мох, осыпая тело поцелуями. Оказавшись на земле, девушка взобралась на возлюбленного, занимая позицию сверху. Вид на нее открывался завораживающий: плавные изгибы, переходящие из выпуклостей во впадины, медленно перемещались, играя тенями. Она села на него и стала покачивать бедрами вправо-влево, томно наблюдая за реакцией и гладя ключичные выросты. Ангара ощупывал ее ягодицы, безотрывно разглядывая нежную голую грудь с забавными розоватыми пупырышками. От трения между ног что-то зашевелилось. Сконцентрированная энергия вот-вот вырвется наружу. Осознав, что больше не может терпеть ласки, он силой перекинул землянку на спину, оказавшись сверху. Их горячие тела соприкасались так плотно, что можно было бы почувствовать каждый вздох, каждое движение. Издав утробный рык, он запрокинул ее ноги себе на плечи и подался вперед. Она почувствовала что-то твердое и влажное у себя между ног. В следующую секунду он вошел в нее, заставляя вскрикнуть от неожиданного растяжения тканей.
Сделав паузу, он стал двигаться взад-вперед, постепенно ускоряя темп. Стоны срывались с ее губ снова и снова. Движения становились все резче и глубже, внутри все трепетало от наслаждения, удовольствие нарастало. Его широкая мускулистая спина изгибалась и ходила из стороны в сторону. Так продолжалось, пока оба не почувствовали приближение пика возбуждения. Кульминация процесса не заставила себя долго ждать, ввиду долгого воздержания обоих. Самые яркие эмоции и чувства были испытаны ими здесь, в этой пещере. Синеватая жидкость капала на мох, а разгоряченные тела содрогались в объятиях друг друга.
Этот момент казался хрупким и едва уловимым. Стать еще ближе в этом мире было просто невозможным, если ты не азари, конечно же. Трепетные минуты соединения давали обоим осознание того, что они являются неотъемлемой частью этого жестокого, но не лишенного смысла, мира. Так начинается жизнь - с объединения двух частей в одно. Это и есть венец творения «создателя», а вознесение - лишь хмурое безмолвие по сравнению с громким возгласом природы.

Тип задания: Задачи в Элее: Эос

Требуемые условия: установить аванпост на Эос

Начальная локация: Эос

Как получить: проверить терминал в Продромосе

Получить данные на терминале

Эос: Продромос

После того, как вы создадите аванпост Продромос (1) на Эос, войдите в исследовательское здание (2) и получите доступ к терминалу. Выберите сообщение с просьбой о помощи. Группа рабочих из Продромоса придумала опасный план по поимке и перепрограммированию Реликта. Доберитесь до Четырех Великанов, пока еще не поздно.

Найти рабочие графики

Следуйте по навигационной точке на верхний уровень двухэтажной структуры (3) .

Осмотреть лазарет

Войдите в верхний этаж здания по соседству. Просканируйте медицинское оборудование. Райдер узнает, что эта машина была использована для лечения ран, нанесенных Реликтами, и что экипаж пытался контролировать их раньше. Вы можете поговорить с медиком, Рамиресом, в этом же помещении.

Осмотреть окрестности монолита

Двигайтесь в северо-восточном направлении от поселения к монолиту (5) . Поднимитесь по высоким платформам, чтобы достичь вершины и консоли монолита.

Сканировать оборудование для связи

На первом ярусе основания монолита и немного влево находится оборудование связи. Сканируйте его, чтобы найти открытый коммуникационный канал на устройстве.

Найти рабочих

Теперь у вас есть 2 минуты и 26 секунд, чтобы добраться до следующего места. Если вы не успеете вовремя, большая часть команды умрет. Получите доступ к своей карте и поместите маршрутную точку на отмеченную точку монолита, которая должна находиться на востоке от вашей позиции (7) .

Срезать путь

Войдите в режим просмотра карты и выберите передовую станцию (6) между вами и конечным пунктом назначения. Это действие сэкономит драгоценное время на таймере.

Победить Реликтов

Если вы использовали передовую станцию, то к месту назначения вы доберетесь, когда на таймере останется еще достаточно много времени (1:46). Выбирайтесь из Кочевника и атакуйте Реликтов.

Поговорить с выжившими

Если вы успеваете вовремя, то спасаете всю команду. Однако, если вы опоздаете, то найдете единственного выжившего. Спасите их всех и поговорите с Дженнингсом. Награда за выполнение этого задания 570 XP.

Квест начинается после прочтения блока данный на Объекте 1 или после приближения к Объекту 2.

Этап 1: Обследовать Объект 2: Стойкость

На исследовательской станции разбросаны (нарочно) элементы проекта, а сами исследователи убиты. Для начала нужно зайти в главное здание - с правой части комплекса, с погрузчиком у входа. Там СЭМ укажет на таинственно запертую дверь. Включите питание, чтобы активировать её, а затем и все остальные, тем самым выпустив Демона на свободу.

Этап 2: Победить кеттов

Если вы выполняете квест в начале игры, то первые стычки могут нести угрозу, а тут ещё и Демон в добавку. Старайтесь быть в укрытии (лучше всего забраться на крышу комплекса). После боя можно начать заниматься поиском элементов.

Этап 3: Найти детали секретного проекта

Исходные данные будут на втором этаже здания, где в клетке сидел Демон. Они называются Специального проекта Sigma, но компонентов не хватает.

Этап 4: Найти три элемента

Первый будет в том же комплексе, но в здании расположенном в правом верхнем углу от входа в строение с Демоном.

Второй у южный берегов озера, что недалеко от Объекта 2.

Третий в исследовательском комплексе кеттов, где вы впервые встретили Драка (зал, где отключается блокировка монолита).

Этап 5: Сканировать проект

Возвращайтесь в здание, где нашли схемы и сканируйте проект имея на руках все нужные элементы.

Квест закончен.

Побеждая кеттов

На западе, за горами, находится таинственный объект кеттов, окруженный защитным барьером.

Этап 1: Деактивировать защитный барьер

Вход на базу только один, и он кишит кеттами. Проход охраняет небольшой отряд и турели, стоит пользоваться укрытиями. После боя идите к консоли у двери и взломайте её. Образуется область вокруг консоли, которую нельзя покидать до тех пор, пока взлом не будет завершён. В это же время на вас нападет новый отряд кеттов. После боя и разблокировки идите внутрь.

По желанию: Получить доступ к защитным системам кеттов

Чтобы предотвратить вмешательство новых отрядов кеттов, нужно активировать код на консоли, недалеко от входа. Зачистите ближайшую территорию взаимодействуйте с консолью, чтобы отключить предупреждающий сигнал. Если сделаете, кетты, которые в данный момент не находятся на базе, не придут на помощь сородичам.

По желанию: Перегрузить генераторы щита

Дорога вперед от консолей разделится на двое, и с обоих сторон вам нужно обезвредить генераторы щита. Как только сделаете с каждой из сторон, возвращайтесь к консоли защитных систем, поднимитесь на второй уровень и деактивируйте щиты.

Этап 2: Получить доступ к реактору крепости

Идите вперед, спуститесь на нижний уровень и войдите в главное здание. Там поднимайтесь на верхний этаж, отключите консоль рядом с окном. Это первый из трех терминалов безопасности, которые нужно деактивировать, чтобы пройти дальше. Вторая недалеко, идите в левую часть здания на этом же этаже. Прыгайте вниз, и идите по коридору к третьей консоли. Идите в главный зал и там, после зачистки, откройте консолью отверстие в полу, и так вы попадете в главный штаб.

Этап 3: Добраться до центра управления

На этом уровне больше всего врагов. Идите по маркеру, стараясь держаться укрытия и не давать щитам погаснуть. В центре управления вас ждёт командующий кетт - Инквиктор. Если выполняете задание в начале игры, то это первый серьезный босс, с которым вам предстоит столкнуться. Сначала устраняйте сферу, которая парит вокруг него, а затем и самого носителя. Остерегайтесь атак босса. Затем устраняйте рядовы кеттов, если ещё остались.

Этап 4: Попасть в обзорный отсек "Зенит"

Используйте консоль в центре нижнего этажа, чтобы открыть дверь вперед. Там, через коридор, идите к лифту, который доставит вас в "Зенит". Используйте консоль в центре зала, чтобы отключить станцию.

Квест завершён.

Произвести впечатление

Данный квест станет доступным после возведения аванпоста на Эос.

Нужно найти и активировать три молота, который помогут улучшить добычу воды на планете.

Первый находится севернее озера, расположенного в центре карты.

Второй находится у молонита реликтов, западнее от озера. К вам на разговор выйдет представитель суверенного государства Адвент, и попросит сделку: место рождения природного газа Продромосу в обмен на воду для Адвента. Вы можете выбрать только один молот.


После активации третьего молота, который восточнее второго, из-под земли сразу же выберется Архитектор - старший из реликтов на земле. Чтобы его победить нужно поразить его "голову", но для этого его нужно обездвижить - поразить конечности. Архитектор быстрый, постоянно атакует, так что победить его с одной позиции - трудная задача. Также он способен вызывать меньших реликтов.

После победы над Архитектором, его оболочка вылетит на орбиту, и остатки можно будет просканировать с Бури.

Квест завершён.

Проклятье кеттов

Во время поездки по западному Эос с вами свяжется человек по имени Бэйн. Он даст наводку на главные сооружения кеттов, уничтожение которых поможет ослабить оборону пришельцев на планете. Но сначала вам нужно найти его самого.

Он будет в лагере кеттов, у которого дымится разбитый челнок. Этот самый черный дым и будет навигатором. Говорите с ним и получайте две цели.

Уничтожить генератор

Подойдите к консоли и начните деактивацию генераторов. Это займет какое-то время, поэтому убедитесь, что по вам не будут стрелять.

Уничтожить казармы

Сразу забегая вперёд развею предположения о том, что игра может быть выпущена в этом году, разработчики сообщают, что у них ещё полно работы и недавно объявленный набор сценаристов как бы намекает на то, что разработка может ещё затянуться. Хотя в одном не стоит волноваться точно, это по поводу системных требований, они от этого не возрастут и останутся примерно на уровне Battlfront и Dragon Age: Inquisition .

Итак, начнём. Интервью Мака Уолтерса (Креативного директора Bioware)

  1. Как и в предыдущих версиях нас ждёт серьёзно переработанный движок Frostbite . Качество анимации в новой игре возросло до запредельного уровня, это значит, что Bioware может получится перегнать Польскую студию CD Projekt Red и продемонстрировать нам абсолютно невероятную проработку лиц и мимики персонажей.
  2. Главный акцент сделан на выразительности эмоций каждого члена экипажа. Личные отношения будут более чувственными и менее предсказуемыми по сравнению с предыдущими играми. То, как ваш капитан корабля взаимодействует с другими членами экипажа, может оказать серьёзное влияние на их развитие (Т.е. могут быть такие моменты, как во второй части, когда Миранда и Джек завязали спор, а Шепарду пришлось выбирать - чью избрать сторону. От этого тогда тоже зависело, чьё доверие к Шепу останется прежним, а кто в нём разочаруется.)
  3. Также как и в предыдущих играх можно будет взаимодействовать с инопланетными жителями других рас. Нам также пообещали оставить разногласия между иноземными цивилизациями. Например, Кроганы всё также будут ненавидеть Саларианцев и Турианцев. Батарианцы - людей. А Азари, как и прежде, будут избегать открытых конфликтов с инопланетянами.
  4. Систему Герой/ренегат решено было убрать. Но зато теперь нам обещают, что станет проще отыгрывать нейтральную линию поведения. С одной стороны здорово, а то временами приходилось мучиться с выбором диалоговых реплик, и даже перекачиваться заново, когда был недостаточный уровень репутации "героя или ренегата", особенно в начале игры, а хотелось избрать именно тот самый вариант ответа, т. к. от него зависело дальнейшее сюжетное развитие.
  5. Финал Трилогии ни как не скажется на новой игре. Это будет абсолютно новая история с собственным сюжетом и новой галактикой, хотя нам обещают отсылки к предыдущим играм. К примеру слово "Шепард" наверняка будет упомянуто в игре. В новой игре главный герой будет абсолютно малоизвестной личностью в галактике, зато у него появится шанс подняться с нуля до спасителя вселенной. По мнению Bioware такой подход даёт им большой простор для творчества.
  6. Andromeda будет похожа на первую игру серии Mass Effect, но не пугайтесь этому сравнению, а то наверное решите, что будет такая же короткая. Напротив! Игру обещают сделать самым масштабным из всех продуктов выпущенных игровой студией. Хотя лично для меня хватит, если она своим масштабом будет напоминать хотя бы Dragon Age: Origins с DLC. Одну из самых объёмных территориально на данный момент в серии этих игр.
  7. В отличии от предыдущих частей, разработчики делают большую ставку на реализме и это здорово, потому что перегибы с физикой в предыдущих частях (которых было немало) вызывали недоумение и бурю негодования. Каждое исследование проводимое с вашего корабля и тот порядок в котором они будут проводится - всё это скажется на дальнейшем развитии событий. Значит ли это, что нам покажут что-то более крутое, чем зондирование планет из космоса? Видимо да, в идеале хотелось бы исследовать необитаемые планеты не с корабля, а хотя бы с орбиты при помощи челнока со сканером или, я там не знаю, автономного спутника какого, который предстоит спускать в атмосферу.
  8. Сетевая игра будет схожей по сравнению с Mass Effect 3 и Dragon Age: Inquisition.
  9. А теперь самая интересная часть, отвлекитесь от всего что было сказано до этого и переведите всё внимание сюда. Итак, нам дадут новый корабль, а точнее Космическое судно - которое будет называться Буря или Tempest в английской версии. Ясное дело оно будет принадлежать Альянсу и именно на нём предстоит бороздить просторы новой галактики Андромеды.
  10. Бурю можно будет модифицировать новыми крутыми примочками. Рулевой мостик капитана корабля перенесли из середины в носовую часть судна. Это значит что можно будет лицезреть своими глаза галактику и скорее всего главный герой будет также рулевым этого крутого корабля, по крайней мере именно на это намекает Уолтерс, а как оно будет на самом деле...

    Ну, галактической карты точно не будет, скорее всего будет как-то так: задали географические координаты пункта назначения, система искусственного интеллекта (аналог Сузи) распознала это место и, если оно существует в базе данных, то отправляемся туда, если нет, то, соответственно, никуда не полетим. А вот где ГГ брать эти астрономические координаты. Рискну предположить, что предстоит покупать своеобразные карты систем с указаниями координат новых планет (ага, как в Рейнджерах) или скачивать информацию из банка данных на каких-нибудь космических станциях. Новый корабль также сможет входить в атмосферу планет и приземляться, зависая над поверхностью при помощи полей, образованных нулевым элемментом (так называемый эффект масс или попросту: искусственная гравитация.)

  11. А для наземных путешествий в ангаре корабля будет стоять Мако М40 - это такой крутой вездеход с полностью переработанной системой управления в отличии от первой части Mass Effect, с возможностью апгрейдов, который внешне мне напомнил внедорожник из Метал Вар онлайн (гонки на выживание). Мако можно будет улучшать покупая за кредиты и собирая в галактике детали для его оснащения - десятками способов, например можно будет поставить турбо-ускоритель или улучшить радар таким образом, чтобы он отображал ваших врагов. Или, к примеру, модернизировать генератор кинетических щитов. Да-да эта малышка ещё будет неуязвима для противника некоторое время, до тех пор, пока уровень щита не спадёт или генератор не выйдет из строя. Можно будет даже красить этот хэйвей на свой вкус. Интересно, добавят ли разработчики аэрографику и тюнинг корпуса, как в Grand Theft Auto или Need For Speed вот тогда было бы совсем здорово.
  12. А теперь плавно перекочуем от крутых технических новинок к боевой системе: много о ней не скажу, потому что сам мало знаю, но наверняка в ней остануться укрытия, и игрок с командой смогут за ними укрываться, как в других частях серии игр Mass Effect. Об этом ранее говорил Аарон Флинн - ещё один разработчик из Bioware. Однако, система уклонений будет переработана и наверняка появится улучшенный ближний бой с Омнитулом (или для вас привычней будет называть его Инструментрон). Кстати, говорят, что этот гаджет тоже претерпет изменения в дизайне и функционале, и станет одним из важных элементов экипировки во время десантных рейдов на планеты.
  13. Фанаты биотики могут спать спокойно, она вернётся, её улучшат, возможно даже, что ГГ наконец-то станет обладать подлинными биотическими способностями матриарха Азари и тогда можно будет утереть своими возможностями нос самой Джек с её весьма специфическим боевым стилем. Останется и кодекс, нет не тот что у Азари-юстициаров, я имею в виду библиотеку с описаниями всевозможных планет, чудовищ, инопланетных существ и прочее.
  14. Согласно последним данным - девушка в видеоролике продемонстрированном на недавнем Е3 - это - женский вариант протагониста игры. Ее фамилия, Райдер и её семья также будет встречаться в самой игре. Тоже касается и брутального мужского варианта персонажа, да а вот и он кстати. Новый Шеп... шучу!)
  15. Броня (а в частности её внешний вид), как и всё остальное претерпит изменения, но не координальные. Это будет всё тот же скафандр со значком N7, разве что теперь он будет выглядеть повнушительнее и вся экипировка перешла от стадии мотоциклетной к астрономической. Что хорошо в некотором роде. А то у меня Шепард в предыдущих частях с мотогонщиком ассоциировался.)))
  16. Но, я знаю, вам гораздо интереснее услышать, как там будут обстоять дела на личном фронте, война - войной, а постель, как говорится, по расписанию. Ну что же, пока официально объявлено о трёх спутниках главного героя, не могу сказать, что это здорово, потому что в Dragon Age: Origins их было просто уйма, если ещё включать DLC. Да и в Mass Effect 2 большое кол-во напарников с различными историями радовало неординарностью. Плакать от этого или рыдать? - воевать. Ведь именно на этом сделана ставка в новой игре.
  17. Будут конечно и дружба, и романы, но теперь они зависят от темперамента ваших сопартийцев, с некоторыми даже поговорить будет трудно. (не в том плане, что не о чем, а просто они сами говорить с вами не захотят, без достаточно уровня доверия к Главному герою) Хотя Шепарды, сумевшие запасть в душу Джек в Mass Effect 2 - наверное даже мёртвых смогли бы разговорить... Будут и однополые отношения между членами команды. Так-что приготовьтесь к тому, что до вас будут домогаться кроганы. Я бы на этот счёт советовал спать с пушкой под подушкой.) Никогда не знаешь, что взбредёт в голову возбуждённому крогану.
  18. Наконец-то появились без-заставочные загрузки миссий, т.е. приземление на планету будет происходить в виде видео-ролика приземления корабля (не крутящегося по кругу). Не будет такого, как во второй и третьей части, когда миссия грузилась по долгу, демонстрируя нам один и тот же кадр Цитадели или Ретранслятора. Такую бы системку ещё в Ведьмак 3 перенести... ох знали бы вы как её там не хватает.
  19. В общем пока что это всё, новые подробности залью в конце августа, а о коллекционном издании обещали сообщить осенью. Да и ещё, самое главное, не проспите дату выхода Mass Effect: Andromeda ! Она выходит в начале 2017го на консольках и на PC.

Рекомендуем почитать

Наверх